Как заядлый геймер, прошедший через бесчисленные часы пиксельных приключений, я должен сказать, что серия Legend of Zelda оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. С того момента, как я впервые вытащил Мастер-меч в «Окарине времени», я понял, что меня зацепило. Знаменитые предметы, захватывающие исследования и захватывающие сюжетные линии заставляли меня возвращаться снова и снова.
Но давайте не будем забывать об этих надоедливых подземельях! Я до сих пор помню ужас, который поразил мое сердце, когда я шел по коварному Храму Воды в «Принцессе Сумерек» или, казалось бы, бесконечным коридорам Храма Теней в «Связи с прошлым». Эти воспоминания, хорошие и плохие, запечатлены в моей игровой ДНК.
Очарование Zelda заключается не только в ее игровой механике, но и в ее персонажах. От причудливого и милого Линка до загадочной принцессы Зельды — эти персонажи с годами стали как старые друзья. И кто мог забыть Ганона, главного врага, который, кажется, всегда находит способ посеять хаос в Хайруле?
Конечно, я не могу говорить о Zelda, не упомянув невероятные саундтреки, сопровождающие каждую игру. От захватывающих мелодий Wind Waker до жизнерадостных мелодий Skyward Sword — эти партитуры стали одними из моих любимых музыкальных произведений.
Короче говоря, серия The Legend of Zelda была постоянным источником радости и вдохновения в моей игровой жизни. Это франшиза, которой я всегда буду дорожить и которая, я знаю, будет продолжать привлекать геймеров на многие поколения вперед.
Да, и позвольте мне сказать следующее: если вы не думаете, что Храм Воды преследует вас, то вы, вероятно, один из тех людей, которые любят мокрые носки. Просто говорю.
Знаменитая «Формула Zelda» является общим элементом почти каждой игры из серии «Legend of Zelda», начиная с оригинального выпуска. Эта формула стала особенно известной с выходом «A Link to the Past», но она является определяющей характеристикой большинства игр франшизы. В каждой игре есть свои вариации этой формулы, но все они имеют фундаментальное сходство в своей основе.
Учитывая эту мысль, серия Zelda стала символом многих существенных особенностей своих игр. Эти элементы стали тем, чего фанаты ожидают в каждом новом выпуске, с нетерпением ожидая поворота того, как они будут представлены. Независимо от того, как она реализована, именно эти основные аспекты делают «Легенду о Зельде» вечной классикой игрового мира в целом.
10 секретов исследования и охоты
Зельда всегда была о приключениях
Когда энтузиасты видеоигр рассматривают «Легенду о Зельде», они постоянно вспоминают об эпическом путешествии. Это может включать в себя поездку на Эпоне через Поле Хирула, плавание по обширному Великому морю на корабле или преодоление опасностей Сумеречного Царства. Приключения — постоянная тема всех игр серии Zelda, делающая каждое прохождение захватывающим опытом, который игроки с радостью принимают.
Степень азарта, заложенная в эти игры, поразительна: каждая часть предлагает особую среду для исследования. Это делает каждое прохождение незабываемым благодаря своей уникальности. Многие игры с открытым миром явно черпают из него вдохновение, но ничто не превосходит мир Хайрула в его различных проявлениях.
9 предметов коллекционирования (причем странных)
Награды обычно смешанные
Как ярый поклонник саги о Zelda, я не могу не восхищаться ее уникальными предметами из коллекции, которые добавляют еще больше азарта. Например, в «Окарине времени» Золотые Черепа — эти причудливые существа с черепами вместо голов — собираются, чтобы снять семейное проклятие. На различных этапах (10, 20 и 50) Линк награждается заманчивыми призами, такими как расширенный кошелек или, в некоторых случаях, неограниченное количество рупий, когда будут найдены все 100!
В каждой игре серии представлен уникальный ассортимент предметов коллекционирования, некоторые из которых разочаровывают больше, чем другие (например, Короки в Tears of the Kingdom могут привести вас в безмолвную ярость). Более того, этих предметов часто бывает в изобилии. Хотя они и не обязательны для завершения игры, они часто встречаются во всей франшизе.
8. Сдвиг в механике
Часто совпадает со сдвигом в истории
В некоторых играх серии Zelda значительные изменения в игровой механике происходят довольно быстро, позволяя персонажу Линку трансформироваться в две разные формы. Вопреки распространенному мнению, эта функция не ограничивается переключением между обычным и Волчьим Линком в Twilight Princess; он появляется и в других частях франшизы. Например, в «Связи между мирами» Линк переходит между своей человеческой формой и мобильной картиной на стене.
Хотя некоторые изменения не являются постоянным элементом каждой игры Zelda, некоторые изменения произвели неизгладимое впечатление на многочисленных фанатов. Эти памятные случаи могут напоминать мысли об Окарине Времени с ее переключением между ребенком и взрослым Линком или о Маске Маджоры с ее путешествиями во времени и различными масками, изменяющими форму Линка. Независимо от их внешнего вида, механика изменения формы часто вплетена в ткань серии Zelda.
7. Трифорс сам решает судьбу
Множество версий All Through Time
В мифологии и сказках серии The Legend of Zelda Трифорс является центральным элементом, который начинает и завершает каждую историю. Созданный божественными существами Дином, Найру и Фарором, он символизировал сотворение мира и всех его повествований. Позже богине Хилии было поручено защищать его. Эта тема постоянно присутствует в различных играх Zelda, часто фигурируя во вступительных видеороликах или в пояснениях повествования.
По сути, Трифорс является одним из, если не самым значимым элементом во всей Zelda. Хотя его роль и сила в различных играх иногда не оговариваются, он остается движущей силой всех событий. Каждый из трех главных героев обладает частью Трифорса, что само по себе намекает на его важность для игроков.
6 странных и уникальных персонажей
От торговцев до неигровых персонажей.
Значительная часть удовольствия от этих игр часто связана с уникальными личностями персонажей, причем необычные из них особенно интересны. К счастью, этот сериал полон эксцентричности, поскольку снова появляются многие популярные и знаковые неординарные персонажи. Это касается не только торговцев; вы встретите некоторых неигровых персонажей (NPC), которые просто странны, бродя по игровому миру.
Почти в каждой игре вы встретите своеобразных второстепенных персонажей, независимо от того, были ли они созданы таким образом или нет (например, Эррор). Даже в более серьезных играх присутствуют персонажи, которые словно вышли из мира детских фантазий (или, как в случае с Twilight Princess, буквально из цирка). Эти персонажи добавляют серии Zelda значительного очарования и часто становятся центром дискуссий фанатов.
5. Каким-то образом реализовать музыку
Музыка всегда была жизненно важна для Zelda
Одной из выдающихся особенностей каждой игры Zelda, несомненно, является ее музыка. Примечательно, что музыка играет важную роль в каждой части, иногда даже приглашая игрока поучаствовать в ее написании. Wind Waker выводит это на совершенно новый уровень: струны резонируют с каждым взмахом меча, а хор гармонирует, направляя ветер.
Другими словами, знаменитая «Окарина времени» является еще одним важным примером, где мелодичные звуки деревянных духовых инструментов составляют значительную часть фоновой музыки игры. Чтобы констатировать очевидное, музыка играет ключевую роль в серии Zelda и часто является одним из аспектов, которые игроки больше всего ценят в своем игровом опыте.
4. Бой на мечах не похож ни на один другой
С управлением движением или без него
Когда игроки оценивают свои любимые игры Zelda, большую роль в их выборе обычно играет игровой процесс, особенно бой на мечах. Поскольку Линк — традиционный воин с мечом и щитом из группы D&D, очень важно, чтобы он знал, как эффективно владеть своим оружием. К счастью, геймплею удается это умело передать, оставляя в процессе ощущение невероятной крутости.
В большинстве случаев игроки склонны выбирать традиционные игры с контроллером во время боя на мечах Zelda, но некоторые могут обнаружить более увлекательный опыт благодаря механике управления движением, напоминающей эпоху Wii. Механика боя на мечах часто является продолжением конкретной характеристики Линка в этой игре, включая богатые элементы повествования в элементы управления и обеспечивая более высокий уровень удовольствия.
3 тематических храма и подземелья
Обычно элементарный в природе
В серии Zelda подземелья и храмы — почти взаимозаменяемые элементы, которые отмечают каждую игру и служат ключевыми особенностями. Эти подземелья во франшизе часто имеют определенную тему, причем самые ранние из них основаны на таких элементах, как огонь, вода, лес или ветер. Если бы они не были элементарными, то они были бы основаны на простой концепции, такой как время или тень.
В мире «Легенды о Зельде» храмы и подземелья настолько переплелись, что многие игроки были разочарованы, когда в «Дыхании дикой природы» их заменили Древними святынями и Божественными зверями. И все же, вне зависимости от мнения, все поклонники «Зельды» могут согласиться в одном: Храм Воды продолжит оставаться для них постоянным кошмаром на протяжении всей жизни.
2 Развитие и исследование на основе предметов
Инструменты для развития торговли
Как человек, выросший на видеоиграх в 90-е годы, я обладаю уникальным взглядом на эволюцию игровой механики, и концепция развития на основе предметов занимает особое место в моем сердце. Хотя многие могут утверждать, что она была популяризирована такими играми, как Diablo II, я могу с уверенностью сказать, что она возникла из серии Zelda, в которую я имел удовольствие играть во время ее первого выпуска. Идея использования предметов для прохождения игры тогда казалась свежей и захватывающей, предлагая уровень погружения и сложности, которого я раньше не испытывал. Интересно наблюдать, как эта концепция совершенствовалась с годами, а Breath of the Wild подняла ее на новую высоту, сделав мир более открытым и динамичным. Как геймер, я не могу не оценить влияние, которое прогресс на основе предметов оказал на формулу Zelda и на всю игровую индустрию в целом.
Одним из восхитительных аспектов продвижения в играх Zelda является приобретение новых предметов, которые помогают в развитии истории. Продолжая свое путешествие, Линк собирает новые ресурсы для улучшения своих способностей, давая игрокам ощущение растущей силы и мастерства с каждым шагом.
1. Знаменитое вытягивание меча мастера
Самая запоминающаяся сцена франшизы
Можно долго рассуждать о легендарном Мече Мастера, но ничто не сравнится с ощущением, когда вы достаете меч самостоятельно. У бесчисленного количества геймеров этот конкретный момент по-прежнему способен вызвать дрожь по спине даже во время нескольких повторов, что делает его одной из самых знаковых сцен в истории видеоигр.
Процесс извлечения Мастер-меча вселяет в игроков ощущение того, что они стали Чемпионом Хайрула, и эта личность с любовью сохраняется в их памяти на долгие годы. Хотя это не обсуждается явно при обсуждении формулы Zelda, это постоянный элемент каждой игры Zelda, который можно считать краеугольным камнем, на котором строится вся формула.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
2024-12-30 03:50