Как опытный энтузиаст Zelda, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам подземелий Хайрула, я должен сказать, что Храм Грейт-Бэй из Majora’s Mask выделяется как один из самых сложных и запоминающихся. Манипулирование водой, сложная планировка и возврат назад напоминают Храм Воды в Ocarina of Time, но с ограниченным по времени поворотом, который добавляет уровень напряжения, не имеющий аналогов ни в одном другом подземелье Zelda.
В мире The Legend of Zelda подземелья играют ключевую роль, аналогичную роли Линка или принцессы Зельды. С самого начала серии перед игроками стояла задача исследовать эти лабиринты, чтобы найти уникальные сокровища и победить грозных врагов. Каждое подземелье предлагает различные задачи, такие как решение головоломок и борьба с врагами, хотя их сложность может различаться.
В некоторых играх Zelda определенные подземелья предлагают сложные боевые ситуации или сложные головоломки, в которых может быть сложно разобраться. Более сложные подземелья, которые часто требуют навыков и настойчивости, обычно оставляют неизгладимое впечатление на игроков и дают ощущение достижения после их успешного прохождения.
20. Город воров требует точности и планирования
Как перехитрить воров при управлении пожарными ловушками
Название игры | Легенда о Зельде: связь с прошлым |
---|---|
Номер подземелья | 4 |
В видеоигре «Связь с прошлым» Город Воров представляет собой сложное стратегическое подземелье. Это требует тщательного планирования, эффективного использования ресурсов и точных действий. В отличие от других подземелий, которые можно пройти с помощью грубой силы или простого решения проблем, «Город воров» предлагает более сложное испытание. В городе обитают хитрые воры, способные воровать ценные вещи, поэтому каждое взаимодействие требует обдуманного принятия решений.
Структура Города Воров чрезвычайно сложна, и из-за ее замысловатого дизайна в нем легко заблудиться. Геймерам предстоит пройти через лабиринт связанных комнат, в некоторые из которых можно войти только с определенными предметами или навыками. Цель состоит в том, чтобы найти спрятанную Деву , но добиться этого не так просто, как кажется, поскольку путешествие наполнено препятствиями, которые могут быстро истощить здоровье и ресурсы. Следовательно, он оказывается в конце нашего списка из-за своей сложности.
19. На горнодобывающем комплексе Ланайру внедрена механика смещения во времени
Освоение управления песком и временем в условиях высоких ставок
Название игры | Легенда о Зельде: Небесный меч |
---|---|
Номер подземелья | 3 |
В игре Skyward Sword горнодобывающее предприятие Ланайру выделяется как исключительное подземелье. Его отличает не только отличительная планировка, но и новаторская механика путешествий во времени, которая является его неотъемлемой частью. Эта функция, активируемая камнями сдвига времени, позволяет игрокам переключаться между прошлым и настоящим временем. Каждый период предлагает совершенно разную среду: прошлое пышное и оперативное, а настоящее испорченное и песчаное, что дает два уникальных игровых опыта в одном и том же подземелье.
Путешествуя по горнодобывающему комплексу Ланайру, игроку предстоит постичь замысловатый танец этих временных миров. Например, дорога, засыпанная песком сегодня, вчера могла быть проходима, а существа, дремлющие в одну эпоху, могли проснуться и представлять угрозу в другую. Регулярное переключение между временными рамками придает задачам дополнительное измерение, поскольку каждая камера требует тщательного изучения, чтобы расшифровать правильную серию ходов.
18. Замок Темного Хайрула — скопление могущественных врагов
Победа над сильными противниками в финальной схватке Миниша Кэпа
Название игры | Легенда о Зельде: Кепка Миниша |
---|---|
Номер подземелья | 8 (Последнее подземелье) |
В последней цитадели The Minish Cap Замок Темного Хайрула представляет собой решающее испытание, проверяющее на прочность все навыки, собранные во время игры. Эта крепость тщательно создана, чтобы максимально использовать боевое мастерство игрока, его способность решать проблемы и стратегическое распределение ресурсов. Замок кишит одними из самых грозных противников в игре, например крутыми Даркнатами, чья мощная сила и защитные способности делают их серьёзным препятствием.
Чтобы одолеть этих противников, вам понадобится хорошо продуманная стратегия и безупречный расчет времени. Поспешное вступление в бой без плана может привести к катастрофическим последствиям. Головоломки в этом подземелье также значительно сложнее, чем те, с которыми приходилось сталкиваться ранее, и для решения часто требуется комбинация нескольких предметов.
17. Башня Богов требует мастерства в решении головоломок с водой и светом
Балансировка элементов для прохождения божественного испытания
Название игры | Легенда о Зельде: Пробуждающая Ветер |
---|---|
Номер подземелья | 3 |
В игре под названием «The Wind Waker» Башня Богов служит огромным испытанием для игроков, требующим от них продемонстрировать умение управлять потоком воды и решать головоломки, связанные со светом. Это похожее на храм сооружение изображается как божественный экзамен, перекликаясь с центральными темами игры — храбростью и интеллектом. Сложная планировка подземелья включает множество уровней, которые меняются в зависимости от прилива и отлива воды.
В Башне Богов можно найти одни из самых сложных головоломок игры, часто требующих одновременного применения различных предметов и навыков. Например, игрокам может потребоваться управлять уровнем воды с помощью Wind Waker, стрелять стрелами по удаленным переключателям с помощью лука и направлять статуи в правильное положение с помощью командной мелодии.
16 гороновых мин проверяют время и силу
Навигация по расплавленной лаве с помощью железных ботинок и точности
Название игры | Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса |
---|---|
Номер подземелья | 2 |
Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о своем захватывающем приключении в Шахтах Горонов из «Сумеречной принцессы». Это потрясающе красивое, но опасное подземелье спрятано в самом сердце возвышающегося вулкана. Окружающая среда с ее расплавленной лавой, движущимися платформами и магнитными поверхностями, требующими использования Железных Сапог для навигации, является свидетельством художественного великолепия игры.
В Горонских шахтах игроки сталкиваются со сложными противниками, призванными подвергнуть испытанию их боевую тактику и способность распределять ресурсы. В число этих противников входят стражи Гороны и пылающие Додонго, которых трудно подчинить обычными методами. Вместо этого они требуют сочетания предметов и стратегий для эффективного победы.
15. Орлиная башня полна загадок и разрушений
Разрушение колонн и поиск зеркального щита
Название игры | Легенда о Зельде: Пробуждение Линка |
---|---|
Номер подземелья | 7 |
Первоначальное портативное путешествие Линка отклонялось от традиционной сюжетной линии спасения Хайрула от Ганона, вместо этого предлагая необычное и самостоятельное приключение. Пробуждение Линка послужило приветственным знакомством для новичков с серией Zelda. Это ознаменовало значительные изменения с точки зрения оборудования, локации и механики за счет интеграции новых аспектов игрового процесса с традиционной структурой, такой как навигация в стиле платформы.
Седьмое подземелье выделяется как самая сложная часть игры из-за множества уровней, сложного механизма переключения кристаллов и огромных размеров. Башня Орла — это массивное, сбивающее с толку сооружение, в котором игроки должны снести все четыре столба и найти зеркальный щит, заняв пятнадцатое место в нашем списке.
14. Дворец на острове-лабиринте проверяет терпение на опасных путях
Преодоление препятствий в поисках ключевого заклинания
Название игры | Легенда о Zelda II: Приключение Линка |
---|---|
Номер подземелья | 4 |
Maze Island Palace демонстрирует некоторые из самых сложных и уникальных аспектов дизайна игры Zelda II. Навигация к самому подземелью может быть довольно сложной задачей, поскольку игрокам приходится сталкиваться с многочисленными встречами во время путешествия по упомянутому острову.
Кроме того, перед игроками стоит задача найти потерявшегося ребенка и вернуться в Дарунию, чтобы получить решающее заклинание, необходимое для победы над подземельем. К счастью, главный противник, Кэрок, оказывается довольно слабым. Игрокам просто нужно уклоняться и возвращать в него заклинания волшебника.
13. Черепашья скала — это шипастая, похожая на лабиринт перчатка
Покорение самого опасного подземелья Горы Смерти
Название игры | Легенда о Зельде: связь с прошлым |
---|---|
Номер подземелья | 7 |
В классической игре Link to the Past подземелья Темного мира, несомненно, являются самой сложной частью путешествия, заставляя даже опытных игроков работать на пределе возможностей фундаментальной механики игры. Бесчисленные ролики с шипами, переключаемые блоки, беспощадные снаряды и другие препятствия делают Turtle Rock настоящим испытанием.
Линк направляется к определенному региону Горы Смерти, стремясь собрать Зеркальный Щит и седьмой кристалл. Лабиринтная структура этого места еще больше усложняется трубами и хельмасаврами, которые потенциально могут швырнуть неосторожных игроков в ямы. Несчастье ждет любого игрока, который отправится на эту территорию, не получив предварительно Ледяного Жезла.
12. Храм теней сталкивается с ужасами нежити
Борьба с темными духами и угрозой Бонго Бонго
Название игры | Легенда о Зельде: Окарина времени |
---|---|
Номер подземелья | 7 |
Мирно спрятанное в деревне Какарико, одном из самых жутких мест в игре «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», ждет тех, кто достаточно смел, чтобы туда отправиться. Приготовьтесь к встречам с ужасающей нежитью, включая Сталфоса, Редэдов и грозную Мертвую Руку. Кроме того, по-прежнему присутствует немного разочаровывающий выбор дизайна по сравнению с оригинальной версией N64.
Точно так же, как ботинки, используемые в Храме Воды, необходимо тщательно надеть и назначить кнопкам C, так и зависающие ботинки должны быть тщательно настроены для использования. В конце этого зловещего уровня вас ждет непростой Бонго Бонго. Несмотря на свое игривое имя, на самом деле он довольно раздражает, потому что атакам игроков часто мешают подпрыгивания его арены, похожей на бонго.
11. У Трехглазого каменного дворца есть сильные враги и смертельные ловушки
Сложные боссы-драконы и коварные ловушки
Название игры | Легенда о Zelda II: Приключение Линка |
---|---|
Номер подземелья | 6 |
После общения с другими персонажами и изучения новых магических способностей в «The Legend of Zelda II» игроки могут предположить, что оставшийся игровой процесс будет легким. Однако коварный Дворец Трехглазой Скалы, наполненный обманчивыми поверхностями пола, грозными противниками и бездонными пропастями, быстро напомнит даже самоуверенным игрокам, что их ждет нелегкая поездка.
Независимо от того, какой маршрут они выберут, в своем путешествии игроки в конечном итоге столкнутся с высоким драконом Барбой. Его огромный рост делает его трудной мишенью, и любая ошибка может привести к фатальному падению в огненную бездну. И если у них закончатся жизни, им придется снова вернуться из Северного Замка в темницу.
10. В храме воды есть утомительные головоломки, связанные с изменением уровня воды
Регулировка высоты воды, чтобы раскрыть скрытые секреты
Название игры | Легенда о Зельде: Окарина времени |
---|---|
Номер подземелья | 6 |
В мире «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» Храм Воды известен как одно из самых сложных подземелий в серии «Zelda». Этот подводный лабиринт представляет собой уникальные испытания, поскольку игрокам приходится управлять уровнем воды, взаимодействуя с определенными областями подземелья. Чтобы покорить это подземелье, вам необходимо расшифровать, какая регулировка уровня воды открывает доступ в определенные помещения.
10-е место в нашем списке — это проблема, с которой сталкиваются многие игроки при попытке найти определенные ключи в подземелье. Это может заставить их думать, что им придется начать игру заново, если они неправильно используют ключ, поскольку им, возможно, придется пройти несколько попыток и ошибки, прежде чем выяснить, где находится каждый ключ.
9. Небесный город сталкивается с воздушными испытаниями
Освоение двойных ударов когтями с помощью плавающих платформ
Название игры | Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса |
---|---|
Номер подземелья | 7 |
Искатели приключений, путешествующие по летающему городу в «Легенде о Зельде: Сумеречная принцесса», сталкиваются с невероятно сложным подземельем, похожим на лабиринт. В этом уникальном подземелье представлен инструмент под названием «двойной выстрел», заставляющий игроков перемещаться по подземелью, которое отличается от всего, что было ранее в серии Zelda.
Двойной удар когтями позволяет игрокам висеть на одной точке стены и перебираться на другую, не касаясь земли. Создатели построили The City in the Sky на основе этой механики, заставляя игроков сохранять ориентацию, цепляясь за вращающиеся препятствия. Игроки определенно захотят найти карту и компас для этого подземелья.
8. Песчаный корабль — трудное путешествие
Боевые испытания с помощью беспощадного управления движением Wii
Название игры | The Legend Of Zelda: Skyward Sword (Wii) |
---|---|
Номер подземелья | 4 |
Первоначально, когда дебютировала The Legend of Zelda: Skyward Sword, многие геймеры внимательно изучали новаторские элементы управления Wii из-за их новизны. Однако по мере развития технологии управления движением стало очевидно, что первоначальная механика «Небесного меча» была довольно неуклюжей и раздражающей.
Подземелье Sand Ship, возможно, не самое полное головоломок в серии Zelda, но сражения в нем могут стать чрезмерно сложными из-за далеко не идеальной системы управления Wii. Поскольку на Песчаном корабле есть множество боевых ситуаций, где решающее значение имеет точное управление мечом, эти факторы невольно делают это подземелье одним из самых сложных во франшизе.
7. Большой дворец — это изнурительное последнее испытание
Как выжить в суровой системе жизни и самых крутых боссах Zelda II
Название игры | Зельда II: Приключение Линка |
---|---|
Номер подземелья | 7 (Последний Дунген) |
Игра под названием «Zelda II: The Adventure of Link» демонстрирует необычный стиль серии Zelda, поскольку, похоже, в ней больше влияния «Castlevania», чем оригинальной «Legend of Zelda». Эта игра, отличающаяся своим уровнем сложности, заметно сложнее, чем другие игры серии, а это означает, что игрокам придется начинать игру с нуля, если они исчерпают свои жизни.
В Zelda II сложная система жизней делает последнее подземелье, Большой Дворец, особенно сложным, поскольку по прибытии туда игроки могут оказаться почти без жизней. Кроме того, ориентироваться в этом подземелье сложно из-за его сложной планировки и присутствия в нем двух самых грозных противников игры: Thunderbird и Dark Link.
6. Храм Каменной Башни переворачивает карту
Переключение ориентации подземелий для решения сложных головоломок
Название игры | Легенда о Зельде: Маска Маджоры |
---|---|
Номер подземелья | 4 (Последнее подземелье) |
В «Легенде о Зельде: Маска Маджоры» я сразу же оказался лицом к лицу с устрашающим Храмом Каменной Башни. Пройти ко входу было непросто; Мне приходилось неоднократно исполнять «Элегию пустоты», что было довольно сложно. А оказавшись внутри, трудности только усилились!
В Stone Tower Temple игрокам приходится часто менять направление, в котором они видят подземелье, поскольку для решения головоломок необходимо исследовать каждую комнату с обеих точек зрения, поворачивая точку обзора.
5. Храм Духов — дезориентирующий вызов
Столкновение с фрагментированными головоломками в более сложной версии Ocarina of Time
Название игры | Легенда о Зельде: мастер-задание «Окарина времени» |
---|---|
Номер подземелья | 9 (Мастер квеста) |
В 2003 году Nintendo предложила диск с двумя играми в качестве стимула для предварительного заказа Wind Waker на GameCube. Этот бонусный пакет содержал как оригинальную версию The Legend of Zelda: Ocarina of Time, так и ее более сложную версию Master Quest. В версии Master Quest значительно изменена планировка подземелий игры, чтобы повысить сложность, а в версии для 3DS мир игры перевернут, что еще больше запутало его.
К сожалению, модернизация существующей игры в первую очередь с целью увеличения ее сложности привела к тому, что Master Quest оказался слишком сложным, а не стимулирующим испытанием. Храм Духов выделялся как главный виновник, со смесью головоломок, которые казались разрозненными. Это сделало прохождение подземелья трудоемким, раздражающим и более сложным, чем исходную упрощенную версию, в результате чего она оказалась на пятой позиции в нашем списке.
4. Ледовый дворец трудно пройти
Скользкие полы и точная навигация в связи с прошлым
Название игры | Легенда о Зельде: связь с прошлым |
---|---|
Номер подземелья | 5 |
2D-игры Zelda, такие как «A Link to the Past», требуют от игроков умения рассчитывать время и вести Линка через опасные сценарии. Однако подземелье Ледяного дворца представляет собой уникальную задачу из-за отсутствия тонкого контроля, к которому игроки привыкли.
В большинстве комнат Ледового дворца ледяные полы, из-за которых Линк скользит , что делает его движения гораздо более скользкими, чем привыкли игроки. Из-за этого обход врагов и ловушек становится намного сложнее, чем в других подземельях.
3. В храме Грейт-Бэй сложно манипулировать водой
Гонки со временем, контролируя поток воды
Название игры | Легенда о Зельде: Маска Маджоры |
---|---|
Номер подземелья | 3 |
Подобно тому, как Маска Маджоры следует за Окариной Времени, Храм Грейт-Бэй является духовным преемником Храма Воды. Он имеет схожие функции, такие как манипулирование водой, сложный дизайн и частые возвраты, которые дают игрокам понять, что они, возможно, упустили что-то важное только после завершения исследования.
Сложность Храма Грейт-Бэй превосходит сложность Храма Воды, в первую очередь из-за механики времени в Маске Маджоры. Геймеры должны пройти весь лабиринт за три дня, иначе им придется начинать игру заново с самого начала.
2. Дворец Ветров имеет опасную высоту
Прыжки и скольжение над смертельными каплями и гигантскими веерами
Название игры | Легенда о Зельде: Кепка Миниша |
---|---|
Номер подземелья | 6 |
Игроки, привыкшие к играм Zelda, сталкиваются с подземельями, в которых появляются новые предметы, изменяющие их исследование в игровой среде. В The Legend of Zelda: The Minish Cap игроки приобретают накидку Руха во Дворце Ветров, которая позволяет им парить и скользить по небу.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасной местности и уклоняясь от препятствий, я могу с уверенностью сказать, что эта новая механика поставила меня перед некоторыми поистине устрашающими платформерными задачами. Эти испытания включают в себя прыжки через большие пропасти и умелое уклонение от надоедливых гигантских вентиляторов — все это оказалось настоящим испытанием для моих рефлексов и точности. Однако, несмотря на уровень сложности, меня снова втягивает в это лабиринтное подземелье, и мне не терпится справиться с каждым испытанием. Фактор чистого удовольствия делает копание глубже терпимым и даже приятным, делая каждую победу намного слаще.
1. Уровень 9 во втором квесте — самое сложное испытание
Еще более сложная версия самого знаменитого подземелья Zelda
Название игры | Легенда о Зельде (NES) |
---|---|
Номер подземелья | 9 (Последнее подземелье) |
Несмотря на то, что с момента выхода игры «The Legend of Zelda» для NES прошло 36 лет, она по-прежнему славится самым сложным подземельем во всей серии Zelda. После завершения игры игроки могут выбрать более сложный режим под названием Second Quest, который значительно повышает уровень сложности и без того огромных подземелий.
Во втором прохождении уровень 9 превращается в напряженное испытание для игроков Zelda, демонстрируя в многочисленных залах некоторых из самых сильных противников игры. Игроки должны пройти через 48 комнат, не встретив смерти, прежде чем схватить и победить Ганона, чтобы одержать победу во Втором квесте и укрепить свою позицию на вершине нашего рейтинга.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-24 19:53