Как давний поклонник «Аватара: Легенда об Аанге» и «Легенды о Корре», я глубоко погружен в богатый мир, созданный этими необыкновенными сериалами. Среди множества захватывающих мест три выделяются как наиболее значимые.
В «Легенде о Корре» локации представлены более подробно по сравнению с ее приквелом «Аватар: Последний маг воздуха». Что отличает эти локации, так это их акцент на построении мира, который служит расширению знаний, заложенных в оригинальной серии. Такой подход позволяет «Корре» глубже вникать в детали отдельных локаций, богатые знаниями, тогда как «ATLA» пришлось в первую очередь устанавливать всеобъемлющие знания серии, оставляя ограниченное пространство для исследования, помимо основных ключевых настроек, жизненно важных для сюжетной линии.
The Legend of Korra использует свою свободу, чтобы глубже погрузиться во вселенную ATLA и творчески развивать существующие локации, одновременно вводя новые, которые обогащают сюжетную линию. В отличие от ATLA, которая пошла по авантюрному пути, и команда «Аватара» редко оставалась на одном месте в течение длительного времени, основным местом действия Корры является Республиканский город, где происходит большая часть действий.
10 Профессиональная арена для изгиба
Где Team Avatar научился командной работе
В самом сердце Республиканского города находится Pro Bending Arena, спортивный стадион, где собираются маги из разных слоев общества, чтобы соревноваться друг с другом за превосходство на поле. Эта арена похожа на миниатюрный тигель, объединяющий магов из разных уголков Республиканского города и за его пределами. Это важный фон в нашей истории, особенно в первом сезоне, поскольку он стал рассадником влияния Движения уравнителей, распространяющегося по всему городу.
По прибытии в Республиканский город Корра сделала одну из своих первых остановок на арене Pro Bending Arena, где она встретила Болина и Мако. Хотя Республиканский город предлагает богатый набор концепций для построения мира в сериале, Арена Pro Bending Arena выделяется, поскольку она воплощает в себе многие темы и идеи первого сезона, особенно подчеркивая способности Корры к изгибанию и командную работу на арене. По мере развития сериала значение арены уменьшалось, но она сыграла решающую роль в демонстрации культуры и истории Республиканского города.
9 храмов нации воздуха
Начало новой воздушной нации
Храмы Воздуха представляют собой оставшиеся следы кочевой культуры Народов Воздуха, которые были серьезно повреждены во время нападений Народа Огня во время Столетней войны. Первоначально эти храмы были святилищами духовности и знаний, но сегодня эти храмы являются лишь отголосками некогда великой золотой эпохи. Однако после Гармонической Конвергенции Тензину и другим Магам Воздуха удалось найти и собрать больше Магов Воздуха со всего мира, что позволило им снова занять давно заброшенные храмы для возрождения новой Нации Воздуха.
После Столетней войны Южный Храм Воздуха остался в руинах, но, к счастью, такие храмы, как Северный и Западный Храмы Воздуха, уцелели. Эти святилища стали жизненно важными центрами возрождения общества воздушных кочевников, а Восточный Храм Воздуха сыграл ключевую роль в моем собственном путешествии по пониманию врат в Духовный мир. Храмы Воздуха служат питательной средой для воздушных кочевников в эпоху, окутанную сомнениями относительно нашего будущего.
8 Заофу
Престол власти семьи Бейфонг
Младшая дочь Тоха, Суйин Бейфонг, основала и управляет независимым городом-государством, известным как Заофу, металлическим городом, расположенным в Царстве Земли. Исключительная безопасность Заофунга, известного как самый безопасный город в мире, объясняется опытом семьи Бейфонг в области гибки металла, который они используют для строительства всего города из ковкого металла, который можно втягивать и запечатывать массивными куполами. Бейфонги получают власть от Цзаофу как правящая семья и служат руководящим органом Клана Металла, который обучает будущие поколения магов металла. Эти опытные маги металла известны во всем Республиканском городе за свои исключительные способности, особенно в правоохранительных органах по всему континенту.
Что делает Zaofu таким важным, так это его монополия на станки для гибки металла, производящие лучшие в мире изделия благодаря семье Бейфонг. Будучи основным центром магов металла, это единственное место, где маги земли могут научиться магии металла. Благодаря контролю Суйин Бейфонг над регионом и ее исключительным способностям губернатора, Саофу является не только самым безопасным городом в мире, но и одним из лучших мест для жизни благодаря непревзойденным управленческим и лидерским способностям Суйин. Однако без руководства Суйина стабильность снизилась бы, хотя и незначительно. Семья Бейфонг будет процветать под руководством Суйин и не только благодаря Цзаофу, что делает его самым важным местом для будущего семьи Бейфонг и клана Металла.
7. Северное племя Воды
Контроль Севера над всеми другими племенами воды
Северное Племя Воды служит авторитетом как для северных, так и для южных племен Воды, обладая значительным политическим и военным влиянием. Это грозная сила, имеющая сильные укрепления и передовые системы защиты, которые делают ее маяком духовности в эпоху, отмеченную модернизацией. Северное Племя Воды получило известность благодаря своей строгой приверженности гендерным ролям и глубоким духовным связям с Духовным миром, управляя одним из двух мест Гармонической Конвергенции в мире, важными воротами между нашим физическим царством и Духовным миром.
В исторические времена Северное Племя Воды обладало значительной властью над соседними водными племенами, включая Южное Племя Воды. Это доминирование продолжалось до прихода к власти Уналака, что привело к усилению военного потенциала Северного Племени Воды и подготовке к войне против его более слабого аналога. Однако благодаря вмешательству Аватара Корры конфликт между обоими племенами был разрешен с падением Уналака. Путь к единству между двумя племенами был инициирован отцом Корры, Тонраком, после того, как Корра помогла положить конец гражданской войне.
6. Южное племя Воды
Место рождения Корры
Повествования обеих серий начинаются в Южном Племени Воды, регионе, где выросли Катара, Сокка и даже сама Корра. Ко времени рождения Корры Южное Племя Воды оправилось от Столетней войны, превратившись в значительную экономическую силу со значительным населением и надежной инфраструктурой. Более того, южные племена были более продвинутыми и современными, чем их северные коллеги, но, похоже, у них было меньше духовной связи по сравнению с Северным Племенем Воды.
На протяжении всего шоу замерзшие земли Южного Племени Воды оставались значительными, особенно во время внутреннего конфликта между Южным и Северным Племенами Воды во втором сезоне. Кульминацией этого спора стало получение Югом независимости от контроля Севера, что ознаменовало их полную свободу от своего северного коллеги. Более того, они владели одним из двух Мест Гармонической Конвергенции, служившим проходом в Мир Духов.
5 Ба Синг Се
В Ба Синг Се нет войны
В мире «Аватара» я не могу не чувствовать себя очарованным Ба Синг Се — городом, известным своими неприступными укреплениями и многочисленным населением, за что он получил титул крупнейшего мегаполиса в мире. Ба Синг Се, столица Царства Земли, представляет собой плавильный котел культуры и торговли, что делает его одним из самых влиятельных городов в Царстве Земли и за его пределами. Этот город является одновременно маяком культурного богатства и королевством, которое действует сверху вниз, несмотря на недостатки управления. Тем не менее, сам город служит живым свидетельством стойкости и мастерства жителей Царства Земли.
1. Команда Аватара оказалась втянутой в конфликт из-за Ба Синг Се из-за эгоистичных действий Королевы Земли во время глобального восстания Захира. Несмотря на периодическую внутреннюю борьбу между правителями и фракциями, Ба Синг Се остается процветающим и потенциально может стать независимым городом-государством самостоятельно.
4. Остров Храма Воздуха
Дом последних воздушных кочевников
Остров Храма Воздуха, где проживает Тензин и служит основным тренировочным полигоном для магов воздуха, является наиболее важным местом для магов воздуха. Это последняя крепость, хранящая мудрость воздушных кочевников, переданную Тензином и его родственниками. До глобального возрождения воздушных кочевников и более поздних сезонов остров Храма Воздуха был, по сути, единственным местом, где традиции и знания воздушных кочевников сохранились в сегодняшнем мире, расположенном через залив от Республиканского города.
После того, как воздушные кочевники вернулись из Гармонической Конвергенции, остров Храма Воздуха потерял большую часть своего значения, поскольку семья Тензина и оставшиеся воздушные кочевники покинули остров, чтобы создать новую воздушную нацию между западным и северным храмами воздуха. Несмотря на то, что ко времени Гармонической Конвергенции золотой век Острова Храма Воздуха прошел, остров сохраняет важное историческое и культурное значение в пределах Республиканского города.
3. Места гармонической конвергенции
Врата между физическим миром и духовным миром
Места Гармонической Конвергенции, расположенные на магнитных полюсах Северного и Южного Племен Воды в мире Аватара, имеют огромное значение, поскольку они служат связями и порталами между двумя разными мирами. Аватар Ван закрепил эту связь, осознав, что человечество еще не готово взаимодействовать с Духовным миром, не вызывая насилия и конфликтов.
В эпоху Корры Духовный мир находился в пике напряжения, и требовалось решение, чтобы восстановить гармонию между мирами. Как Аватар, Корра имела уникальную возможность установить равновесие, и она решила оставить Места Гармонической Конвергенции открытыми, тем самым позволяя духам и людям свободно перемещаться между мирами. Окончательные последствия действий Корры до сих пор неясны, но история решит, принял ли Аватар мудрое решение, учитывая склонность человечества к конфликтам.
2 Духовный мир
Дом спиритуалистической силы
В мультсериале «Легенда о Корре» Царство духов имеет огромное значение не только для сюжетной линии, но и для всей франшизы. Это мистическое царство является местом обитания всех духов и сверхъестественных существ во вселенной «Аватар: Последний маг воздуха», играя решающую роль в формировании большей части построения мира и знаний серии. Именно здесь первый Аватар, Аватар Ван, принял дух Раавы, ознаменовав свое вознесение и становление Аватаром. На протяжении тысячелетий это царство было запечатано Аватаром Ваном, пока оно не было вновь открыто, когда Аватар Корра решил сохранить активные Места Гармонической Конвергенции, тем самым позволяя как людям, так и духовным существам проходить через порталы.
Загадочное Царство Духов играет ключевую роль в повествовании АТЛА, хотя его тайны остаются неуловимыми для многих. Это царство имеет большое значение в серии из-за преобладающей духовности и духов, встречающихся в Легенде о Корре. Среди всех персонажей только Аватар поддерживает глубокую связь с Духовным Царством, предлагая помощь и руководство на протяжении всей жизни способами, которые существенно влияют на Аватара.
1 Республиканский город
Республиканский город — сердце повествования
Республиканский город служит основным местом действия большей части сюжетной линии Корры. Этот город, основанный Аватаром Аангом и Повелителем Огня Зуко, является пульсирующим ядром вселенной Аватара, ярким сочетанием культур, мыслей и амбиций. Он действует независимо от какой-либо нации, управляется советом и находится под защитой Республиканской городской полиции. Город представляет собой эпицентр технологического прогресса, а также служит площадкой для тестирования новых концепций, определяющих современность в эпоху, отмеченную упадком духовных практик.
В «Легенде о Корре» Республиканский город важен не только как главный фон; вместо этого его значение заключается в том, что оно символизирует как на повествовательном, так и на тематическом фронте. Действие сериала разворачивается в то время, когда мир находится на грани промышленной революции, а Республиканский город в эпоху доминирования монархии и автократии служит маяком для прогрессивных идеалов, таких как свобода мысли и демократия. По сути, это прокладывает путь к новой эре, независимо от того, готовы ли другие страны принять ее.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-22 01:06