Другой фразой «Легенда о героях: следы через рассвете 2 испытывают некоторые проблемы с его повествовательным потоком и структурой в своей многоверандной истории, но он сильно зависит от качественного взаимодействия персонажей и захватывающего мирового развития, а не сосредоточиться на великих откровениях. Основные элементы пошагового боя и конфигурации партии остаются в значительной степени неизменными, хотя они не требовали значительных изменений, в то время как аспект действий в реальном времени стал свидетелем незначительных, но эффективных улучшений. , но это все еще представляет собой надежное дополнение к серии Trails с его более интимной сюжетной линией.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Идея мультивсера часто чувствует себя вписывающейся в сфере видеоигр. Такие названия, как Ratchet и Clank: Rift Apart и Bioshock Infinite эффективно использовали эту концепцию, чтобы расширить свои повествования, в то время как Legend of Heroes: Trails Through Daybreak 2 присоединились к подножке с различным успехом. Время от времени его история может показаться на прежнем уровне в течение длительных периодов, но она обеспечивает некоторые из самых глубоких развития персонажей, предложенных сериалом до сих пор. В обмен на импульс вперед, он введен. Игра борется с стимуляцией, но остается похвальным продолжением в и без того впечатляющем серии из-за расширенного гибридного боя/поворотного боя, который делает игровой процесс более захватывающим, чем когда-либо прежде.
В продолжении рассвета рассказ продолжается быстро после завершения первой игры, сосредоточившись на главном герои наемника Ван Акриде и его компаньоне Элейн. Они наткнулись на странное, жутко знакомое красное существо, которое удивительно приводит к их смерти. Тем не менее, неожиданный поворот событий разворачивается, когда помощник Ван, Агнес, удается поменять время в отчаянной попытке их спасти. Это шокирующее начало умно создает основу для уникальной механики в игре. К сожалению, вместо того, чтобы полностью использовать потенциал мультивселенной для иммерсивного и движущегося рассказывания историй, как замечательная серия нулевых спасений, Daybreak 2 в первую очередь использует эту функцию в качестве удобного люка Escape, чтобы помочь персонажам избежать сложных предложений.
В этой игре основной повествование чрезмерно растягивается в рамках примерно 60-часовой кампании, что означает, что загадка, окружающая зловещее Багровое существо, теряет фокус. На протяжении всей игры Ван неоднократно умирает в различных сроках и ищет метод, чтобы уклониться от его кончины, иногда встречая несвоевременные смерти, такие как ходьба в комнату, заполненную взрывчатыми веществами. Эти повторяющиеся плохие окончания добавляют ненужную скуку, и непоследовательное путешествие во времени в главе 3 заставляет сюжетную линию чувствовать себя разъединенной из -за ее спорадической реализации.
Несмотря на то, что основной повествование не является особенно убедительным, Daybreak 2 превосходен в обеспечении первоклассного развития персонажей по всей своей сюжетной линии. Например, исследователь и технический научный сотрудник группы, Кватр, противостоит своему прошлому оскорбительным культовым родителям, в то время как Фери, бывший наемник, который был свергнут из своей семьи, обнаруживает ее внутреннюю силу в этом выпуске — так же, как «Стражи Galaxy Vol». 2 демонстрирует личные истории, которые затмевают его общий прогресс сюжета в кинематографической вселенной Marvel.
Daybreak 2 удается держать свой растущий список под контролем.
Кроме того, он поддерживает сбалансированный список, продвигая некоторых второстепенных персонажей для главных членов партии. Некоторые знакомые лица также были вновь введены, такие как Swin и Nadia из Trails of Reverie, которые теперь полностью выявлены персонажами с их сюжетными линиями, которые аккуратно завершаются. Переходя к Reverie, Daybreak 2 принимает аналогичный повествовательный стиль — первые две главы разделены на отдельные пути, одну, возглавляемая Ван, а другая — Свиен и Надией. Этот подход демонстрирует способность игры эффективно управлять своим расширяющимся актером.
В коридоре задумчиков есть место, известное как Marchen Garten, которое объединяет персонажей из разных сюжетных линий, чтобы пробиться через случайно структурированное, мошенническое подземелье с последним монстром босса. Хотя это не обязательно, это подземелье предлагает многочисленные заманчивые награды за исследование. Основными преимуществами являются точки навыков, которые позволяют вам навсегда улучшить власть атак вашей партии. Кроме того, вы можете получить эстетические элементы, такие как альтернативные костюмы, и, что интересно, они могут быть приобретены только в Marchen Garten, поскольку нет покупок в приложении или доступных микротранзакций в реальном мире.
В серии Trails побочные квесты известны своими подробными повествованиями, а Daybreak 2 не является исключением. Эти побочные квесты предоставляют богатые подробности по строительству мира, наряду с ценными наградами, такими как труднодоступные предметы, которые помогают Ван и его спутникам в их путешествиях. Один из выдающихся побочных квестов включал компанию, озадаченную тем, почему ее рабочие -мигранты уезжали на конкуренцию, предлагающего лучшую заработную плату. Это привело к исследованию мультикультурного прошлого Калварда, земли, где разворачивается история рассвета. В конце концов, Ван и его друзья обнаружили схему, эксплуатирующую мигрантов через торговлю людьми, которую они успешно демонтировали. Это приключение продемонстрировало, что, хотя Ван использует более морально неоднозначную тактику, он обладает твердым моральным компасом и знает, когда нужно занять справедливость.
В продолжении оригинальной игры отличительный стиль наемника Ван и сложные предложения, с которыми он сталкивается, все еще присутствуют. Однако, в отличие от ранее, система морали закона, серого и хаоса (LGC) возвращается, но на этот раз кажется менее эффективной. Во время определенных побочных квестов у вас может быть возможность повлиять на их результаты, что, в свою очередь, влияет на согласование Ван в отношении закона, серого или хаоса. Например, Ван может посоветовать раненому человеку обратиться за помощью в больнице (повышение сродства его закона) или предложить вместо этого посещать подземного врача (потенциально увеличивая сродство серого или хаоса). В первой игре сродство Ван определила, какие персонажи будут союзником с ним в более поздних главах; К сожалению, эта динамика отсутствует на рассвете 2, оставляя возвращение LGC несколько озадачивающим, поскольку, похоже, не имеет никакого отношения к повествованию.
Это мелочи
Trail Then Daybreak инновации в своей традиционной пошаговой системе серии, включив компоненты действий в реальном времени, аналогично серии Falcom Siert Series YS. В игре вы задействуете врага в поле, набрав достаточно раз, чтобы оглушить его, прежде чем перейти к более развитой фазе по поворотам. Если эта установка кажется знакомым, это потому, что замечательная метафора: Refantazio черпал вдохновение в прошлом году. Тем не менее, набег на Daybreak в действие казался довольно упрощенным, поэтому восхитительно, что продолжение представило дополнительную механику для усиления влияния открытия в реальном времени.
Первоначально, когда противник на мгновение выведен из строя, вы теперь можете выполнить мощную двуххарактерную комбинацию под названием Ex-Chain, что делает битвы быстро и захватывающе по сравнению с ранее. Уклонение от атак противника на грани позволяет переключать управление между персонажами и запустить мощный удар, который обеспечивает оглушение. Хотя фундаментальная боевая система и ее тонкости в первую очередь вращаются вокруг поворотных механиков, эти дополнения в реальном времени служат заманчивой прелюдией к основному блюду.
Это продолжение не испортит то, что делает боевой бой.
Как игрок, как и в предыдущих играх, я погрузился в стратегические битвы на основе поворота, где вступает временная шкала по поводу поворота. Эта временная шкала не только для планирования моих движений, но также предлагает захватывающие бонусы, такие как гарантированные критические хиты и заклинания мгновенного состава. Эти льготы могут быть изменчиками игры, что позволяет мне быстро раскрыть мощную магию, которая обычно требует времени для подготовки.
Стратегическая глубина увеличивается, когда я рассматриваю, как эти бонусы совпадают с моими персонажами на временной шкале. Например, если очередь босса собирается совпадать с критическим маркером хита, я могу выбрать атаку с эффектом задержки, чтобы возможно отложить его действие, что потенциально может внести свой вклад в один из моих союзников. В качестве альтернативы, я мог бы выбрать статус замораживания, чтобы он не мог действовать на следующем ходе, разбавывая бонус.
Основное искусство манипулирования этим порядок временной шкалы значительно улучшает боевую взаимодействие и является ключом к завоеванию некоторых сложных встреч на последних этапах игры.
В жаре битвы размещение вашей партии остается решающим, так как некоторые атаки приходят с дополнительными функциями при использовании стратегически. Например, способность Аарона «Сокол Талона» наносит дополнительный урон, если он ударяет врагов сзади, но даже если он не может добраться до их спины, это также может вызвать «печать», что является эквивалентом паралича в трассах. Каждый навык обладает несколькими эффектами, подобными этому, поэтому, хотя вы не можете максимизировать их всех в одном раунде, они остаются незаменимыми инструментами. Хотя эти элементы не уникальны для рассвета 2, крайне важно, чтобы это продолжение сохраняло их эффективность без введения каких -либо нежелательных изменений.
Система настройки в этой версии очень похожа на его предшественник, но она продолжает предоставлять достаточно места для творчества при построении вашей команды. Каждый персонаж имеет четыре секции: оружие, щит, диск и дополнительный. Вставив элементарные драгоценные камни, известные как Quartz в определенные места, ваши персонажи могут приобрести навыки Shard, которые являются навыками, которые активируют пассивно. Например, размещение двух элементальных кварц в секцию щита устраняет эффект статуса замораживания, в то время как три в дополнительном разделе восстанавливает HP в конце каждого хода. Экспериментирование с различными кварцевыми комбинациями — приятный способ обнаружить различные способности.
Чтобы поднять свой опыт настройки, важно рассмотреть элементарные свойства элементов. Например, базовая атака+1 кварц из магазина обладает элементарной мощностью 1, тогда как дефицитный кварц ожога, обнаруженный в подземельях поздней игры , который предлагает дополнительную атаку на ошеломленных врагов, вам потребуется 6 пожаров и 12 элементарных значений ветра внутри линии оружия. Учитывая, что каждая строка допускает только четыре слота, нецелесообразно достичь этого требования с простой атакой+1 кварцем. Следовательно, поиск более мощного кварца и экспериментирование с ними усиливает чувство прогрессии, заставляя ваших персонажей чувствовать себя еще сильнее, когда они приближаются к окончательным этапам.
Один шаг вперед, один шаг назад
События Daybreak, которые теперь называются Connections, возвращаются. Эти события позволяют фургону общаться со своими союзниками во время простоя между основными сюжетными дугами. Эти взаимодействия обеспечивают ценное развитие персонажа вне основного повествования, такое как спарринг -сессия с Shizuna от Trails Into Reverie, которая показывает, что Куроган, ее помощник, является не только квалифицированным убийством в маске, но и исключительным поваром. Кроме того, Shizuna обсуждает свой стиль борьбы с Black God One Blade и сравнивает его с другими учениками в одной и той же школе, включая восемь листьев Рена Шварцера. Продолжающаяся серия может соответствовать.
Я рад сообщить, что Daybread 2 восстановил мини -игры, которые отсутствовали в его предшественнике. Мало того, что рыболовная мини -игра вернулась, но и была обновлена для улучшения игры. Вместо того, чтобы повторять кнопки, как можно увидеть во многих других RPG для катушки в рыбе, вам просто нужно правильно нажать кнопки в определенной зоне, чтобы поймать рыбу. Этот новый подход делает опыт более плавным и проще для моих больших пальцев.
К сожалению, некоторые из других мини-игр немного поражены или пропускают. Последняя карточная игра, семь сердец, посвящена укладкам элементарных карт, чтобы нанести ущерб вашим противникам. Это более быстрая и приятная альтернатива лезвию из трасс холодной стали, но она не имеет столько глубины, сколько коллекционная мини-игра Masters Masters в трассах холодной стали III.
Кроме того, существует довольно непритязательная игра в хакерство с простой предпосылкой: перемещаться по лабиринту, избегая враждебных роботов, чтобы достичь конца. Тем не менее, это баскетбол и мини -игры «хвоста», которые создают проблемы. Баскетбольная игра чрезмерно легкая, что делает его менее приятным. С другой стороны, игра «хвоста» столь же проблематична, как и может показаться. Вам часто будет поручено следовать за подозреваемым и прятаться всякий раз, когда они поворачиваются, но эти последовательности обычно являются скучными, разочаровывающими временными боевиками, которых я хотел бы, не существовало в игре вообще.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
2025-02-07 17:27