Говоря проще, создание Синичиро Ватанабэ — Lazarus кажется разочаровывающим по сравнению с его предыдущей работой Cowboy Bebop. В первых пяти эпизодах отсутствует тот азарт и веселье, которые были характерны для его прошлых проектов. Тем не менее, постапокалиптический фон придает некоторую динамику, что делает сериал достойным просмотра. Иногда встречаются боевые сцены, демонстрирующие проблески фантазии, но пока персонажи Lazarus кажутся слишком равнодушными к (и по-видимому, устойчивыми к) опасностям, с которыми сталкиваются, это мешает нам полностью погрузиться в сюжет. Есть надежда на улучшение, но сейчас этого недостаточно, чтобы удержать нас полностью вовлеченными.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для телесериала, особенно такого аниме как Lazarus, столкнуться с повышенным ожиданием может быть сложной задачей. Однако этому сериалу, созданному Синитиро Ватанабэ, известным своей шедевральной работой Cowboy Bebop, удается оправдать такие ожидания и даже превзойти их благодаря действиям под руководством Чада Стахельски, режиссера фильмов о Джоне Уике, и музыкальному вкладу динамичного трио — Камаси Вашингтона, Floating Points и Бонобо. Лазарус обещает стильные, захватывающие визуальные эффекты, сюжеты и атмосферу. Однако в первых пяти эпизодах не все обещания выполняются. Ранние части интригующего мистического аниме Ватанабэ удерживают интерес зрителей скорее из-за своего апокалиптического повествования с высокими ставками, чем благодаря завораживающему стилю или глубоким связям персонажей.
С первого взгляда на ‘Лазаруса’ вас захлестывает поток контекста и многослойных образов, создающих свое видение будущего. Сюжет разворачивается в 2052 году, где сенсационно успешный наркотик Хапна охватывает весь мир, уничтожая человеческие переживания связанные с болью. В результате значительная часть населения находится в вечном состоянии полусознания. Тем не менее, изобретатель этого препарата доктор Скиннер позже раскрывает, что через 30 дней любой, кто когда-либо принимал Хапну, погибнет. Интенсивные сенсорные впечатления и любопытство вокруг этого откровения почти маскируют порой неловкие диалоги и актерскую игру (особенно в английской версии).
Инициирование ядерной катастрофы в первой сцене является смелым ходом. Поворот сюжета оставил меня размышляющим о глобальной реакции и мотивах такого ужасного акта, особенно задаваясь вопросом, кто может оправдать массовое разрушение подобного масштаба. Трудно понять это до конца, но объявление доктора Скиннера о своих планах было настолько захватывающим, полным шока, интриги и тайны, что заставило продолжить просмотр следующих четырех эпизодов — даже когда повествование отклонилось в менее увлекательную сторону.
В холодной и визуально поразительной манере Ватанабе выбирает изображать Лазаря с приглушенными цветами и металлическим сет-дизайном, напоминающим постановку фильма. Это ледяное ощущение дополнительно усиливается персонажами команды в стиле отряда самоубийц, которые кажутся отстранёнными и безучастными в поисках лекарства от доктора Скинерра. Для поддержания интереса зрителя сюжетная линия и действия должны быть захватывающими, однако результаты в этом аспекте несколько непоследовательны.
В начальной сцене мы встречаем Акселя, заключённого в тюрьме, выбранного для выполнения опасного задания в самом центре Лазаруса. Используя свои почти невероятные навыки кунг-фу и паркура, он успешно освобождается из этой ситуации – что уже делал более ста раз до этого. Стиль анимации, сочетающий 2D с CGI в боевых сценах, выполнен на высшем уровне. Он ставит нас прямо посреди действия: удары пролетают мимо нас, при этом сохраняется ясность благодаря ловкому движению камеры за счёт использования CGI. Даже когда бои на Лазарусе кажутся немного напоминающими предыдущие работы Стахельского – поскольку он значительно повлиял на жанр боевиков через свои роли в фильмах о Матрице и создание серии фильмов Джон Вик – их исполнение остаётся захватывающим и впечатляющим.
Действия Лазаруса могли бы нуждаться в дальнейшем совершенствовании в следующих эпизодах. Мастерство Акселя и его команды в ближнем бою впечатляет, но это снижает ощущение опасности или напряжения в этих сценах, несмотря на старания великолепного саундтрека создать соответствующую атмосферу. Однако я признателен за одну волнующую сцену, которая нарушает эту тенденцию, где присутствуют вертолет и глидер, напоминающие Зеленого Гоблина.
У Лазаря еще есть пространство для улучшения действий в последующих сериях.
Главная проблема заключается в том, насколько эффективно изображены персонажи, особенно их недостаток эмоциональной вовлеченности, несмотря на высокую квалификацию как шпионов и важную миссию предотвратить катастрофическую потерю жизней. Лазарус в этом апокалиптическом окружении удивительно отстранен, отдавая предпочтение чувству хладнокровия, что не удается передать должным образом. Аксел, наш предполагаемый главный персонаж, кажется равнодушным к вызовам, что говорит о нереалистичном инстинкте выживания. Я жажду от шоу ощущения напряженности каждого уходящего часа по мере приближения к катастрофе. Мне хочется увидеть тревогу и усталость, которые должны сопровождать ответственность за спасение человечества. Однако беспечный подход Аксела превращает ситуацию в игру, что потенциально могло бы развить интригующую линию развития персонажа, если бы Лазарус не подорвал мою эмпатию к нему с самого начала. (Та же проблема касается и второстепенных персонажей.)
Как геймер, я слежу за Lazarus и кажется, Ватанабе хочет донести до нас свои идеи через эту игру, хотя они кажутся скрытыми или ограниченными в первых пяти эпизодах. Сюжет о том, как современное общество справляется с болью и воспринимает её, преимущественно раскрывается через вступительные монологи каждого эпизода, где разные персонажи рассказывают о своих первых встречах с Hauna. За короткий период времени мы получаем глубокое понимание стремления людей к обезболиванию и тому, как легко это можно получить и коммерциализировать. Однако эти начальные отрывки лишь поверхностно затрагивают данные темы, оставляя более глубокие вопросы, поднятые в премьере — например, намерения Скиннера и возможная реакция мира на нашу грядущую судьбу — для рассмотрения в будущих эпизодах (или без такового).
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Баскетбол: Нулевые Коды (Апрель 2025)
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Как Фатальная ярость: Город Волков была заново изобретена для современных фанатов боевых искусств
- FBC: Firebreak — Официальный трейлер игрового процесса
- Заголовки комиксов, из которых будет создан ‘Doomsday’, согласно касту актеров Мстителей
- Текеенский босс Катсухиро Харада говорит, что команда разработчиков ‘работает без перерывов’, чтобы улучшить Tekken 8 в свете обратной связи, планируется экстренное обновление
- Компания CD Projekt поглощает студию Project Sirius: Каковы следующие шаги?
2025-04-04 22:59