Как давний поклонник игр ужасов, я должен сказать, что мое сердце было разбито больше раз, чем я могу сосчитать, когда дело доходит до сиквелов и духовных преемников, так и не вышедших на свет. История Eternal Darkness глубоко откликается во мне, поскольку я тоже на протяжении многих лет следил за взлетами и падениями ее потенциальных продолжений.
К удивлению некоторых фанатов, компания Nintendo, известная своим имиджем, ориентированным на детей, рискнула создать одну из самых популярных игр ужасов — «Eternal Darkness». С леденящим ветерком, наполненным затхлым запахом древних гробниц, эта игра была выпущена на свободу и быстро стала вечной классикой. «Eternal Darkness: Sanity’s Requiem», выпущенная в 2002 году для Gamecube, представляет собой игру в жанре ужасов, разработанную Silicon Knights и изданную Nintendo.
Само существование Eternal Darkness поразительно, поскольку начало ее созданию положил интерес Nintendo к Silicon Knights после их феноменальной работы над Legacy of Kain: Blood Omen. Nintendo хотела заняться выпуском более зрелых игр, и после обращения в Silicon Knights обе компании объединили усилия для создания совершенно новой игры ужасов. Никто не мог себе представить, что Nintendo, компания, известная благодаря Super Mario, The Legend of Zelda и Kirby, приложит к этому руку. из величайших видеоигр Лавкрафта всех времен.
Eternal Darkness — дань уважения H.P. Лавкрафт, которому нет равных
Благочестивый Август — вечный злодей
Eternal Darkness» — сложная игра с сюжетной линией, охватывающей тысячи лет. Главной героиней является Александра Ройвас, молодая женщина, которой однажды звонит тревожный звонок из полиции. Они сообщают ей, что ее дедушка, Эдвард Ройвас, был найден мертвым внутри. Пока полиция пытается разгадать тайну его смерти, Александра решает взять дело в свои руки и отправиться в особняк для независимого расследования. Во время исследования обширного имущества она находит пугающую книгу под названием «The». Книга Вечной Тьмы», в переплете из человеческой кожи.
Александра решает прочитать его, и то, что она обнаруживает, является шокирующим открытием не только об убийстве ее деда, но и о зловещем наследии, которое запятнало его дом. Eternal Darkness — это лучшее, что есть в лавкрафтовском хорроре, и отправляет игроков в исследование мира и истории. Корни этой истории уходят корнями в древнюю Персию, когда римский солдат Благочестивый Август наткнулся на три артефакта, связанных с ужасами космического пространства: Чаттур’га, Ксел’лотат и Ульяот. На протяжении многих столетий разные люди были втянуты в зловещий план Пайуса по возрождению своего бога хаоса.
Следующие люди являются частью этой истории: Эллия, юная искательница приключений, отправляющаяся в храм, спрятанный в Ангкор-Томе, Камбоджа; Камир, молодой исследователь, случайно оказавшийся в Запретном городе глубоко в древней Персии; Энтони, молодой франкский посланник, ставший свидетелем ужасающего события в соборе Убли во Франции; и Максимилиан Ройвас, родственник Александры, который начинает раскрывать зловещие тайны в своем собственном особняке. Повествование каждого персонажа разворачивается в разные периоды и места, что в конечном итоге приводит к решающему эпическому противостоянию в Eternal Darkness.
Eternal Darkness стала успешной игрой ужасов благодаря своим потрясающим эффектам здравомыслия
Сцена в ванне пугает игроков по сей день
Причина, по которой Eternal Darkness выделяется как захватывающая игра ужасов, заключается в ее умении создавать захватывающую игровую среду. Основной игровой процесс включает в себя навигацию по различным игровым настройкам и поиск необходимых предметов, а также использование сложной магической системы для решения головоломок и победы над противниками. Бой представляет собой простой рубящий удар, но возможность целиться в определенные части тела противника добавляет дополнительный уровень азарта. Поскольку каждый персонаж принадлежит к отдельной эпохе, для борьбы с врагами становятся доступны разные варианты оружия.
Значительная часть этой игры включает в себя управление несколькими формами магии. Красный, синий и зеленый цвета символизируют здоровье, магию и здравомыслие соответственно. Ваше первоначальное решение определяет, в какой области вы сильны, и влияет на многочисленные аспекты игры. Чтобы произнести заклинания, вам нужно найти и скомбинировать магические фразы. Эти заклинания могут иметь различные результаты, такие как исцеление, открытие скрытых объектов, исправление поврежденных предметов и так далее.
Вечная тьма не представляет особой сложности; вместо этого это довольно просто из-за мощной магической системы, которая может восстановить здоровье, рассудок и даже самого себя. Однако что действительно оживляет Вечную тьму, так это измеритель здравомыслия. Когда персонажи сталкиваются с ужасами, скрытыми в самых глубоких тенях, их психологическое благополучие значительно ухудшается. С уменьшением показателя здравомыслия вокруг них начинают происходить странные происшествия.
Перспектива камеры будет смещаться и отклоняться; слабое, тревожное эхо; статуи, кажется, следуют за персонажами, когда они проходят. В более напряженных сценах Вечная тьма слегка мешает игроку. Употребление зелья здоровья приводит к падению головы персонажа, кровотечению из стен и появлению галлюцинаций. Эта инновационная функция, возможно, не сильно меняет игровую механику, но делает Eternal Darkness одной из самых запоминающихся игр ужасов, в которые когда-либо играли.
Какой бы удивительной ни была игра, Eternal Darkness, скорее всего, никогда не получит продолжения
История его развития темна и запутанна.
Поклонники требовали продолжения игры «Eternal Darkness» с момента ее дебюта. Несмотря на окончательный финал, остается потенциал для продолжения. К сожалению, продолжения так и не появилось, и кажется маловероятным, что оно появится в будущем. В течение некоторого времени «Силиконовые рыцари» говорили о создании сиквела «Вечной тьмы» и даже намекали на возрождение одной из самых востребованных их интеллектуальной собственности в начале 2010-х годов.
В свое время слухи о долгожданном выходе Eternal Darkness 2 распространялись со скоростью лесного пожара. Но со временем мой любимый разработчик игр, Silicon Knights, оказался втянутым в дорогостоящую юридическую тяжбу с Epic Games. Эта борьба сказалась на них, и в 2013 году они были вынуждены подать заявление о банкротстве. К сожалению, это прискорбное событие решило судьбу Silicon Knights, гарантируя, что прямого продолжения моей любимой Eternal Darkness никогда не будет.
Несмотря на различные препятствия, Деннис Дайак, первоначальный архитектор и бывший сотрудник Silicon Knights, по-прежнему предан созданию продолжения игры Eternal Darkness. В ответ Precursor Games — студия, в которой многие бывшие члены команды Silicon Knights — инициировала краудфандинговую кампанию для разработки этого продолжения.
Ожидаемый духовный преемник Дайака под названием «Тень Вечных» вызвал ажиотаж после своего открытия, но после двух неудачных кампаний на Kickstarter проект был незаметно заброшен. Ситуация ухудшилась, когда Кеннет Маккалок, сотрудник Precursor Games и соавтор «Eternal Darkness», был арестован в 2013 году за уголовное преступление. Оказалось, что возможность создания новой игры «Вечная Тьма» была так же обречена, как и сам особняк Ройваса.
Eternal Darkness — главное достижение Nintendo в жанре ужасов
Немногие игры могут соответствовать его тону и атмосфере
Деннис Дайак последовательно преследовал задачу создания духовного преемника Eternal Darkness. В 2014 году он основал Quantum Entanglement Entertainment, специально предназначенную для продвижения Shadow of the Eternals. Однако в 2018 году эта компания прекратила свою деятельность. С тех пор Дайак запустил Apocalypse Studios и сейчас разрабатывает новую игру под названием Deadhaus Sonata.
Дайак говорит, что она содержит несколько аспектов, похожих на его прошлые игры, в частности элементы Лавкрафта, которые характеризовали Eternal Darkness. Однако никаких обновлений о дате запуска Deadhaus Sonata не поступало с момента ее первоначального анонса шесть лет назад; на его странице в Steam по-прежнему упоминается дата выпуска «Будет определена».
Как преданный фанат, я нахожу совершенно очаровательным тот факт, что Eternal Darkness, несмотря на признание критиков, оказалась коммерчески неудачной. Похоже, фанаты Nintendo тогда были не совсем готовы к такому зрелому и пугающему игровому опыту. Однако со временем Eternal Darkness завоевала свое место не только как одна из лучших игр ужасов своей эпохи, но и как одна из величайших игр, когда-либо созданных в целом.
Эта игра может похвастаться интеллектуальными диалогами и великолепной озвучкой сюжета; его игровой процесс прост для понимания, но достаточно сложен, чтобы стать интересным испытанием. Однако что действительно отличает его от других, так это его способность передать ужасы Лавкрафта уникальным способом, который перекликается с исходным материалом. Хотя в Eternal Darkness: Sanity’s Requiem явно не упоминаются такие существа, как Ктулху, Йог-Сотот или Ньярлатхотеп, она мастерски изображает космический ужас, как ни одна другая игра. Для любителей ужасов немногие игры могут сравниться по огромному воздействию с Eternal Darkness: Sanity’s Requiem.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-21 02:38