Как страстный киноман, я давно восхищаюсь творчеством Квентина Тарантино, и он уже много лет делится своим намерением уйти на пенсию после того, как снял десять полнометражных фильмов. Поскольку «Однажды в Голливуде» — его девятый фильм, любой проект, за который он решит взяться в следующий раз, — если он сдержит свое слово (хотя мы все знаем, что слова могут быть гибкими), — скорее всего, станет его лебединой песней в сфере кинопроизводства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2019 году в кинотеатрах вышел фильм OUATIH. С тех пор прошло шесть лет, и у Квентина Тарантино нет никаких планов на его последний проект, о котором он упомянул. За это время он написал несколько книг, но десятый фильм пока отсутствует. По словам Тарантино, он не появится на экранах в ближайшее время.
На фестивале Sundance, как сообщает Deadline, Квентин Тарантино заявил, что в настоящее время он не горит желанием приступить к съемкам прямо сейчас, поскольку он уже делает это три десятилетия. Он хочет подождать, пока его сыну исполнится шесть лет, прежде чем начать работу над своим следующим проектом, что означает, что он, скорее всего, не будет в производстве еще как минимум год или два, если не дольше. Сын Тарантино родился в феврале 2020 года.
Год назад ходили слухи о фильме под названием «Кинокритик», который планировал снять режиссер Квентин Тарантино. Хотя это официально не было подтверждено, фильм, как говорили, будет посвящен жизни штатного критика сомнительного журнала из Лос-Анджелеса в 1970-х годах. Ходили слухи, что Брэд Питт может вернуться к своему персонажу, каскадеру Клиффу Буту из «Однажды в Голливуде».
Обзорное шоу фильмов The Movie Critic было прекращено в апреле 2024 года, и в отрасли появились слухи, что режиссер Квентин Тарантино пересматривает свои планы относительно своего последнего фильма, поскольку он якобы «возвращается к чертежному столу, чтобы принять решение об окончательной версии фильма». У Тарантино есть история изменения своего мнения о создании фильмов (The Hateful Eight был отложен после утечки сценария), поэтому всегда есть вероятность, что он снова изменит свое решение. Однако, основываясь на его комментариях на фестивале Sundance, кажется маловероятным, что мы увидим новый фильм в ближайшее время.
Все фильмы Тарантино отсортированы от худшего к лучшему
10. Убить Билла: Том 2 (2004)
Квентин Тарантино умело создает напряжение с помощью длительных диалогов и сцен, достигая точки, когда кажется, что оно вот-вот вырвется с экрана. В лучшем случае этот метод приводит к интенсивным и удовлетворяющим переживаниям. Однако есть случаи, когда он не совсем попадает в цель, например, в частях «Убить Билла: Часть 2». Несмотря на исключительное изображение Невесты Умой Турман, удержание ее противника за кадром на протяжении всего первого фильма было блестящим ходом со стороны Тарантино. В «Части 2» Дэвид Кэррадайн берет на себя роль болтливого Билла, и напряжение, которое нарастало на протяжении всего предыдущего фильма, кажется, исчезает. Он просто не оправдывает высоких ожиданий, установленных шумихой. Хотя есть выдающиеся моменты, такие как замечательная рукопашная схватка на мечах между Турман и Дэрил Ханной, ни Кэррадайн, ни остальная часть фильма не оправдывают своего потенциала в конце.
9. Бесславные ублюдки (2009)
Взрывной, жестокий финал «Бесславных ублюдков» можно считать самым гениальным оммажем Тарантино влиянию кинематографа. В этом фильме кинопроизводство и восстание в Германии времен Второй мировой войны становятся неразличимыми. Однако, в то время как все фильмы Тарантино характеризуются экстравагантностью, «Бесславные ублюдки» кажутся немного чрезмерными. С его пятью главами он ощущается почти как пять отдельных фильмов. Сюжеты, такие как пронзительное стремление Шошанны (Мелани Лоран) к справедливости, неловко контрастируют с более сенсационными и карикатурными сценами с участием группы еврейско-американских солдат в названии, которые наслаждаются жестокими казнями нацистов, используя бейсбольные биты для их мозгов. В определенный момент снисхождения Тарантино кажутся не столько для удовольствия зрителей, сколько для его собственного.
8. Убить Билла: Том 1 (2003)
Как преданный киноман, я всегда придерживался мнения, что оптимальной версией «Убить Билла» был бы 150-минутный монтаж, плавно объединяющий оба тома в одну эпическую историю. Однако нельзя отрицать, что большинство лучших моментов сериала можно найти в «Томе 1».
Одним из таких примеров является затянувшийся, визуально ошеломляющий хаос эпизода «Дом синих листьев». Пристрастие Квентина Тарантино к продолжительным планам и сложной операторской работе здесь действительно сияет, позволяя зрителям полностью погрузиться в сложную хореографию боя, разработанную консультантом по боевым искусствам сериала Юэнем Ву-Пином.
7. Джанго освобожденный (2012)
Кристоф Вальц более убедительно сыграл наставника и благодетеля Джанго, доктора Кинга Шульца, в фильме «Джанго освобожденный» по сравнению с его ролью в «Бесславных ублюдках».
6. Бешеные псы (1992)
В первом фильме Тарантино в начальной сцене происходит оживленный обмен мнениями о песне Мадонны «Like a Virgin». Этот разговор, наполненный мелочами поп-культуры, закладывает основу для уникального стиля, который станет синонимом QT. Интересно рассмотреть, почему они выбрали «Like a Virgin» среди всех песен. Я предполагаю, что это был тонкий намек на самого Тарантино, как на новичка в режиссуре, дебютировавшего в кинематографе, символизирующий его девственность в мире кинопроизводства. Фактически, он лично изображает мистера Брауна, передающего это самое сообщение. Перенесемся на 25 лет вперед, и эта сцена остается мощным свидетельством одного из основных принципов Тарантино: непоколебимый профессионализм.
5. Омерзительная восьмёрка (2015)
Этот суровый вестерн, действие которого происходит в универсальном магазине во время метели, где ковбои и преступники оказываются запертыми вместе, сочетает в себе элементы, напоминающие как «Бешеных псов», так и «Джанго освобожденного». Идея о том, что грань между законниками и бандитами значительно размывается в этом снежном чистилище, не является новаторской, но новаторский подход Тарантино к использованию глубоко укоренившейся расовой напряженности в качестве центральной сюжетной линии со временем кажется все более актуальным. (Я рекомендую посмотреть театральную версию на Netflix вместо расширенной версии.)
4. Доказательство смерти (2007)
Квентин Тарантино однажды раскритиковал Доказательство смерти как свой наименее любимый фильм, но я искренне и вежливо выступаю против этой точки зрения. По моему мнению, Доказательство смерти — это искренняя ода Тарантино золотому веку кинематографа, в частности, кинопроизводству на целлулоид и проекции, которые в значительной степени исчезли за десятилетие с момента его выхода в качестве части двойного фильма с Планетой страха Роберта Родригеса под названием Грайндхаус. Кроме того, Доказательство смерти служит данью уважения Тарантино эпохе практических эффектов, где он превращает персонажа Курта Рассела в культового злодея-слэшера, похожего на Майкла Майерса. Единственный человек, достаточно сильный, чтобы бросить ему вызов, — это другой каскадер: Зои Белл, которая была дублером Умы Турман в Убить Билла. Название Death Proof символизирует несокрушимую машину Рассела, а также отдает дань уважения эпохе аналоговых трюков и эффектов, которые, возможно, уже прошли. Но суть кино останется навсегда.
3. Однажды в Голливуде (2019)
Несмотря на печально известные убийства, которые он изображает, «Однажды в Голливуде» является одним из самых очаровательных фильмов Квентина Тарантино за последние годы — или, возможно, когда-либо. Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт демонстрируют выдающиеся выступления в качестве двух друзей в Лос-Анджелесе 1960-х годов, причем Ди Каприо играет борющуюся за выживание телезвезду, пытающуюся возродить свою карьеру, в то время как Питт изображает его спокойного каскадера и шофера. Фильм является отражением последних лет 1960-х годов, угасающей эпохи кино и, возможно, даже заката карьеры самого Тарантино (вы можете прочитать наш полный обзор здесь).
2. Джеки Браун (1997)
Я ценю подлинность персонажей в «Джеки Браун». Макс Черри не обходительный гангстер в черном костюме, а скорее неудачник с редеющими волосами. Джеки Браун не опытная преступница; она просто пытается выглядеть крутой перед схваткой с торговцем оружием. Луис Гара даже забывает, где он припарковал свою машину во время ограбления. Эти персонажи далеки от совершенства, и именно это делает их такими убедительными.
Напротив, некоторые из более поздних работ Тарантино, хотя и блестящие, могли бы выиграть от большего количества этого реалистичного человеческого прикосновения. Некоторые зрители изначально были разочарованы «Джеки Браун», потому что он показался им менее ярким и сложным, чем «Криминальное чтиво», но, поразмыслив, можно сказать, что тонкость изображения персонажей — не что иное, как гениальность.
Например, начальные титры, напоминающие «Выпускника», дают возможность заглянуть в жизнь Джеки до того, как она произнесет хоть слово. Такие сцены, как та, где Орделл забирает свой долг у Бомонта, действительно захватывающие. И фильм завершается одним из самых запоминающихся поцелуев в кино всех времен. Это не особенно романтично; это несовершенно, как и в реальной жизни.
1. Криминальное чтиво (1994)
В 90-х годах «Криминальное чтиво», возможно, не было самым впечатляющим фильмом, так как два с половиной десятилетия спустя было не так много похожих на него фильмов. Однако некоторое время он был одним из самых часто копируемых. Качество этих подражаний, которые часто были плохими, подчеркивает, насколько исключительными были способности Тарантино, как в прошлом, так и в настоящем. «Криминальное чтиво» — это необычное сочетание элементов, которые обычно не объединяются. Это грандиозная эпопея о преступности Лос-Анджелеса, а также глубокий анализ персонажей. Он чрезмерно драматичен с таинственными портфелями и секретными подземными логовами для рабства, но в то же время поразительно обыден с обсуждениями массажа ног и зарубежного фастфуда. Он огромный, он крошечный, он смешной, он грустный, он жестокий, он мультяшный. Проще говоря, «Криминальное чтиво» — это уникальное сочетание контрастных элементов.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-28 17:54