Краткое содержание
- Мертвый подросток, персонаж Marvel, не являющийся супергероем, в конце 90-х едва не получил экранизацию с участием Стивена Спилберга и Квентина Тарантино.
- Несмотря на звездную команду и готовый сценарий, фильм так и не был реализован, а Морт-мертвый подростокr остается уникальным, еще не созданным персонажем Marvel.
- Потеря этого потенциального фильма больше ощущается из-за талантов, стоящих за камерой, а не из-за самого персонажа, которого практически нет в современной вселенной Marvel.
В статье рассматривается неудавшаяся попытка адаптировать «Мертвого подростка Морта» к фильму Стивена Спилберга и Квентина Тарантино. Несмотря на впечатляющий опыт творческого коллектива, по неизвестным причинам проект так и не был реализован. Ходили слухи, что на главные роли были выбраны Элайджа Вуд и Доминик Суэйн, но ничего официального не было подтверждено, за исключением того, что Джессика Симпсон подписала контракт на главную женскую роль в 2003 году. Фильм тихо исчез, никаких дальнейших новостей или слухов не появилось. Провал «Мертвого подростка Морта» мог быть вызван разными причинами, такими как некачественный сценарий или непомерно высокие затраты, но в конечном итоге он остался непроизведенным, несмотря на то, что он был одним из главных приобретений в сделке между Marvel и Artisan Entertainment в 2000 году. Со Спилбергом и сотрудничество Тарантино так и не материализовалось, а Морт минимально присутствовал в кинематографической вселенной Marvel, маловероятно, что эта необычная адаптация Marvel когда-либо увидит свет.
В чудесной кинематографической вселенной Marvel слава персонажа отходит на второй план, когда дело доходит до создания убедительной истории и концепции. Талантливые режиссеры, такие как Стивен Спилберг и Квентин Тарантин, блестяще продемонстрировали эту идею, превратив, казалось бы, незначительных персонажей, таких как Железный Человек, Соколиный Глаз, Танос и Стражи Галактики, в любимые символы. MCU продолжает представлять в центре внимания новые лица, такие как Шан-Чи и Железное Сердце. Однако интригующий предвестник этой тенденции почти появился в конце 90-х: дискуссии вокруг экранизации необычного персонажа комиксов Marvel Морта, мертвого подростка. Примечательно, что провидцами этого потенциального проекта были не кто иной, как легендарные режиссеры Спилберг и Тарантино.
В конце 90-х и начале 2000-х этот дуэт кинематографистов усердно работал над тем, чтобы представить фильм «Мертвый подросток» кинозрителям всего мира. В какой-то момент казалось, что «Морт» мог бы предвосхитить широкий успех «Человека-паука» в кинотеатрах. В сообщениях говорилось, что сценарий фильма был готов, а режиссер и ведущие актеры были определены через различные средства массовой информации в течение нескольких лет. К сожалению, «Мертвый подросток» так и не украсил своим присутствием киноэкраны. После двух десятилетий интриг и возобновления интереса этот персонаж Marvel остается одним из самых захватывающих нереализованных проектов в истории кинокомиксов.
Встречайте Морта, мертвого подростка Marvel
Мертвый подросток — далеко не самая плодотворная история или главный персонаж в истории комиксов Marvel. Короткая серия начала публиковаться в декабре 1993 года, инициатором которой выступил писатель Ларри Ханна и андерграундный карикатурист Гэри Холлгрен, и завершилась всего лишь четырьмя ничтожными выпусками. Ханна задумала эту историю как историю Marvel, намеренно не относящуюся к супергероям, которая могла бы содержать менее знакомые образы и более ориентированную на подростков.
Как поклонник интригующей концепции «Мертвого подростка Морта», я бы сказал, что ее практичность и несложность делают ее экономичным выбором для творческих проектов. Первоначально задуманная как простая презентация для удовлетворения конкретных требований, эта идея неожиданно получила поддержку среди руководителей. Даже легенда индустрии Стэн Ли, «Крестный отец Marvel», выразил одобрение, сделав это одним из двух проектов Marvel, за которые я получил его похвалу.
Как геймер, я бы описал это так: в захватывающем комиксе я воплощаю Морта, юную душу, которая трагически погибла, но оказалась застрявшей между мирами. Поскольку Ад переполнен, а Рай находится на ремонте, мне остается задерживаться в мире живых. Наблюдать за тем, как жизнь окружающих продолжается, в то время как моя стоит на месте, одновременно интригует и разочаровывает. В истории Морта-Мертвого подростка, возможно, нет супергероев или грандиозных сражений, но ее уникальное очарование все равно затягивает.
Как страстный геймер и заядлый читатель комиксов, я был глубоко впечатлен тем, насколько богато развернулась история за такой короткий промежуток времени в комиксе. Плавный переход от страниц комиксов к киноэкранам был интригующей перспективой, заставившей меня с нетерпением ждать. К моему удивлению, несколько влиятельных и известных продюсерских домов обратили внимание на это захватывающее повествование. Среди них был легендарный дуэт Стивена Спилберга и Квентина Тарантино – настоящие первопроходцы киноиндустрии.
У Морта, мертвого подростка, была короткая продюсерская жизнь
В конце 90-х легенды Голливуда Стивен Спилберг и Роберт Земекис приобрели права на экранизацию у Marvel и сформировали впечатляющую производственную команду для «Мертвого подростка». Квентин Тарантино после своего триумфа с «Убить Билла» стал исполнительным продюсером вместе с Лоуренсом Бендером через A Band Apart Productions. Мадонна, культурная икона, также участвовала в проекте, сотрудничая со своей компанией Maverick Films. Дин Параскевопулос из Too Smooth взял на себя роль режиссера, а над сценарием, как сообщается, работал Джим Купер.
Как геймер, я могу вам сказать, что несупергеройская история Marvel сумела собрать звездный состав звезд Голливуда, и было ясно, что они стремятся вдохнуть жизнь в проект. Оглядываясь назад, постановка «Мертвого подростка Морта» кажется маловероятной историей, которая могла бы сложиться воедино.
Оглядываясь назад, «Мертвый подросток» выделяется как аномалия из-за неожиданного выпуска и коротких сроков производства. В то время Marvel оставалось около десяти лет до создания кинематографической вселенной Marvel, и ей еще предстояло добиться значительного успеха с такими фильмами, как «Люди Икс» и «Человек-паук», основанными на их лицензионных свойствах. Учитывая уважаемую репутацию Спилберга, казалось необычным, что его привлекли права на комиксы Морта, мертвого подростка.
Как геймер, я бы сказал это так: Спилберг правил на большом экране с «Парком Юрского периода» и «Спасти рядового Райана», оставив Marvel в пыли. Все, что они предлагали до сих пор, это «Блейд» и «Утка Говард» – первый был культовым фаворитом, а второй, ну, скажем так, не взорвал кассовые сборы. К сожалению, несмотря на впечатляющее резюме съемочной группы «Мертвого подростка Морта», их прошлые успехи не превратились в выдающуюся постановку этого проекта. По правде говоря, кажется, что в адаптации Морта дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
Фильм о подростке «Мертвый мертвец» пришел в упадок
В конце 90-х и начале 2000-х постановка «Мертвого подростка Морта» оставалась полна спекуляций. В сообщениях говорилось, что Элайджа Вуд из «Властелина колец» и актриса Доминик Суэйн сыграют Морта и его возлюбленную Кимберли Дименмейн. Однако к сентябрю 2003 года был объявлен только один официальный кастинг — Джессика Симпсон на неизвестную главную женскую роль. После этого дальнейшего развития фильма не последовало, в прессе не ходили слухи, и проект в конечном итоге был остановлен. Несмотря на первоначальные намерения, адаптация менее известного персонажа Marvel с участием Вуда так и не состоялась. Успех фильмов Сэма Рэйми «Человек-паук» и сериала «Люди Икс» изменил представление о том, что делает фильм Marvel успешным, оставив «Морта» позади.
Как фаната, меня всегда заинтриговал загадочный случай заброшенного проекта Стивена Спилберга по мотивам «Мертвого подростка». Несмотря на наличие готового сценария и известного режиссера, остается неясным, начались ли когда-либо съемки и был ли завершен кастинг.
Прискорбно, что сотрудничество Стивена Спилберга и Квентина Тарантино над «Мертвым подростком» не увенчалось успехом, но разочарование вызвано не только потенциальным содержанием самого фильма. Напротив, именно привлекательность объединения усилий этих двух талантливых режиссеров сделала этот проект таким заманчивым. Перспектива того, что они смогут создать вместе, казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. К сожалению, это оказалось всего лишь фантазией, поскольку ни один из них еще не сотрудничал по-настоящему, а Мадонна, несмотря на то, что она была заметной фигурой в музыкальной индустрии, не зарекомендовала себя как значительная сила в кино в 2020-е годы.
Проще говоря, Морт-Мертвый Подросток вряд ли снова появится в кинематографической вселенной Marvel из-за его незначительной роли и неактуальности. Несмотря на наличие преданных фанатов, его персонаж кажется устаревшим и несовместимым с текущей сюжетной линией Marvel. Если не произойдет сдвиг в подходе Marvel к персонажам меньшего размера или если страстный режиссер не подойдет, чтобы вдохнуть новую жизнь в историю Морта, похоже, что этот персонаж так и останется похороненным в хранилище неиспользованных кинопроектов Marvel.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-03 06:35