Как кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я видел изрядную долю фильмов ужасов, от возвышенных до смешных. «Квартира 7А», снятая Сюзанной Кейли Джеймс, попадает прямо в последнюю категорию, но это не значит, что она лишена своих достоинств.
Джулия Гарнер с трудом пробивается через «Квартиру 7А», запоздалый приквел к «Ребенку Розмари», действие которого разворачивается в безжалостной обстановке бродвейского театра. Несмотря на предсказуемые темы и традиционные элементы ужасов, этот фильм предлагает приятное просмотр благодаря новаторской постановке и мощной игре главных актеров. Хотя подход режиссера Натали Эрики Джеймс в этом фильме более сдержанный, его финал остается сегодня столь же актуальным, как и почти 60 лет назад.
Фильм 7А 2024 года — третий фильм, в котором молодая женщина забеременела против своей воли по воле дьявола, ему предшествовали «Непорочная» и «Первое предзнаменование». Актуальность этой сюжетной линии в наши дни, возможно, не нуждается в объяснении, учитывая недавние значительные неудачи в области репродуктивных прав в Соединенных Штатах. Женщин вынуждают рожать детей, которых они не желают, и некоторые из них, к сожалению, теряют свою жизнь во время этого процесса. В этих фильмах гнетущий страх и телесные страдания сливаются, создавая пугающее и политически актуальное повествование, отражающее реальную борьбу, с которой сталкиваются женщины сегодня.
Вместо того, чтобы попасть в кинотеатры, как два других фильма в этом мини-направлении, приквел «Ребенка Розмари», «Квартира 7А», будет транслироваться непосредственно на Paramount+. Это не обязательно означает, что ему не хватает звездной силы – его родословная столь же впечатляюща, как и у его собратьев. Однако ее место среди других популярных игр, таких как Immaculate и The First Omen, предполагает, что по качеству она находится где-то посередине конкурентного поля.
Как и в «Первом предзнаменовании», «Квартира 7А» представляет собой леденящую душу ужасную историю, в которой основное внимание уделяется арендатору, который проживал в квартире по соседству с добросердечными сатанистами Минни и Романом Кастевет до прибытия Розмари и Гая Вудхаусов. Режиссер Натали Эрика Джеймс игриво кивает оригинальной истории с известной колыбелькой, но предпочитает не раскрывать лицо нового главного героя полностью, в отличие от последнего сезона «Американской истории ужасов». Этот подход более тонкий по сравнению с предыдущим сезоном «Американской истории ужасов», но задает для себя достойную планку.
Вместо этого Джеймс сосредотачивает свою историю вокруг Терри Джионоффрио, которого играет Джулия Гарнер, начинающая звезда Бродвея, недавно приехавшая в Нью-Йорк из Небраски. Несмотря на свою настороженную манеру поведения, Терри также довольно наивна, и эта черта объясняет сомнительный выбор, который она делает на протяжении всего фильма, например, соглашается на бесплатную квартиру, предложенную Катеветами, всего после одного дня знакомства. Они заявляют, что у них нет собственных детей, и хотят помочь ей – заявление, которое должно было бы вызвать беспокойство, но Терри, похоже, не обращает внимания на этот потенциальный предупреждающий знак.
Минни и Роман вместе со своими эксцентрично богатыми жителями излучают очаровательное очарование. Отклоняясь от образа Рут Гордон в оригинальном фильме, Уист усиливает характерный нью-йоркский акцент и живую манеру поведения своей героини, в результате чего игра иногда может раздражать, но всегда яркая. Гарнер, с другой стороны, выглядит измученным и утомленным, преимущественно передавая скептицизм и разочарование Терри через тонкие ухмылки и преувеличенные подергивания лица. Визуальный стиль «Квартиры 7А» колеблется от драматичного до приглушенного, сочетая в себе яркую эстетику, вдохновленную ар-деко, для сценических выступлений Терри и мрачную атмосферу повсюду. Фильм намекает на отчаяние и амбиции; Терри отказывается уходить, несмотря на травму, из-за которой она покинула поле, и она готова пойти на многое, чтобы осуществить свою мечту. Однако в фильме эти черты особо не выражены. Вместо этого кажется, что он больше сосредоточен на выполнении своих повествовательных моментов, а не на усилении давления вокруг своего главного героя.
В своем дебютном фильме 2020 года «Реликвия» Джеймс активно использовала символику и образы. Однако в квартире 7А темы переданы тонко, что неожиданно. Элементы ужаса приглушены: есть несколько тревожных кадров, когда Терри повреждает ногу на сцене, но это не соответствует той невероятной крови, которую можно увидеть в ремейке «Суспирии» Луки Гуаданьино. Вместо этого Джеймс предпочитает подчеркнуть интенсивные танцевальные сцены, вдохновленные Бобом Фоссом, а также немного чутья в стиле Басби Беркли во время сомнительной сцены сна, где Терри, кажется, подвергается нападению (или, возможно, это просто галлюцинация) мужчина, украшенный кристаллами. напоминает Сваровски.
В гонке с Непорочным и Первым знамением Квартира 7А скользит прямо сквозь переполненную толпу.
Один аспект, который становится очевидным в квартире 7А, — это ощутимое чувство надвигающейся патриархальной угрозы, которое обрушивается на Терри после того, как она обнаружила, что беременна в результате, как она считает, однодневной связи с харизматичным режиссером Аланом Маршаном (Джим Стерджесс). Ограниченный выбор, доступный Терри, и самонадеянные права, демонстрируемые окружающими ее в отношении ее тела и будущего раскрытия информации после беременности, соответствуют эпохе середины 1960-х годов. Тем не менее, это также сильно резонирует со значительной частью Соединенных Штатов в 2024 году: опасения, которые возникают после отмены дела Роу против Уэйда (беспокойство после Роу), являются ключевым элементом здесь, как и в других фильмах ужасов, посвященных беременности, вышедших на экраны. в том году.
Квартира с надписью 7А тонко подчеркивает женскую независимость в последних сценах, когда героиня Терри как незамужняя женщина обдумывает свой выбор: либо терпеть социальное «наказание» материнства-одиночки, либо заключить договор с дьяволом. Однако из-за возможной судьбы персонажа в «Ребенке Розмари» фильм может лишь намекнуть на сатанинское освобождение, но не раскрыть его полностью. В результате у нас остается повествование, которое может быть представлено небрежно, но продолжает вызывать резонанс – и это приводит в уныние – более 50 лет спустя.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 18:44