Как киноман со склонностью ко всему танцевальному и ужасному, я должен сказать, что этот список действительно пленил мой дух. Взаимодействие этих двух жанров столь же увлекательно, сколь и пугающе, и каждый фильм предлагает уникальный взгляд на двойственность движения и страха.
Приквел к «Ребенку Розмари» под названием «Квартира 7а» теперь доступен для потоковой передачи, и его выдающаяся сцена включает в себя причудливое музыкальное исполнение. Этот фильм рассказывает историю решительной танцовщицы, которая бросает все ради своей профессии, демонстрируя интригующую смесь танца и ужаса – двух жанров, бросающих вызов физическим границам. К счастью, существует множество фильмов, исследующих эту тему, о которых многие люди могут не знать.
Танец может быть выражением первобытных инстинктов или мучительной дисциплиной, которая может вывести человеческую форму за пределы ее ограничений. В этот рейтинговый список вошли десять самых странных, сексуальных и пугающих фильмов, которые делают танец источником страха, придавая новое значение термину «телесный ужас».
10. Дженнифер Коннелли была одержима Черным лебедем задолго до Натали Портман
В необычном фильме 1989 года «Этуаль» с Дженнифер Коннелли в роли Клэр изображена одаренная молодая балерина по имени Клэр. Одержимая «Лебединым озером», она демонстрирует опасную фиксацию. Поступив в академию венгерского танца, она встречает дух умершей танцовщицы, в результате чего у нее развивается двойная личность. Эта трансформация остается незамеченной для всех, за исключением потенциального любовного интереса (Гэри МакКлири), который пытается спасти ее от потенциально разрушительного финального танца.
Была заимствована концепция американского танцора, посещающего необычную танцевальную школу, как это видно из фильма Дарио Ардженто «Суспирия» (1977). Совсем недавно Коннелли появился в фильме Ардженто «Феномены» (1985). Однако сегодняшняя аудитория не может не проводить сравнения с «Черным лебедем» Даррена Аронофски – во многом из-за того, что дух, преследующий Клэр, зацикленную на лебедях, носит имя Натали. «Этуаль», возможно, и не является чем-то исключительным, но она слишком необычна, чтобы ее игнорировать.
9. «Самый странный танцевальный фильм» — это продолжение «Тайного призрака оперы»
В 1989 году Роберт «Фредди Крюгер» Инглунд появился в ужасной адаптации популярного мюзикла, которая не имела успеха; его предполагаемое продолжение было преобразовано в рассказ на схожие темы о балетном импресарио (Энгланде) и загадочной пожилой женщине (тоже Энглунд), которая руководила академией танца. Их зацикленность на самой многообещающей ученице школы (Мишель Зейтлин) усилилась, когда ее сверстники загадочным образом встретили преждевременный конец. Этот фильм, выпущенный в 1992 году под названием «Танец смерти Грейдона Кларка», имеет сходство как с «Суспирией», так и с «Психо» и является продолжением «Призрака оперы».
В спектакле для съемок использовали только что открывшиеся российские границы, декорации зачастую были потрясающими. Однако создается впечатление, что актеры не являются профессиональными танцорами, что добавляет некоторого недоумения при рассмотрении многочисленных танцевальных сцен в Dance Macabre. Тем не менее, выдающимся аспектом этой постановки является очаровательная игра Роберта Инглунда; его женский персонаж имеет сверхъестественное сходство с Дарьей Николоди, одной из создательниц Суспирии.
8. Приквел «Ребенка Розмари» набирает обороты, когда выходит на сцену
В квартире 7а танцовщица Терри (которую играет Джулия Гарнер) наивно ищет помощи у своих загадочных соседей, не подозревая, что она собирается стать суррогатной матерью для отпрыска дьявола. Эта история, написанная Натали Эрикой Джеймс, не вызывает особого напряжения, но все же удерживает внимание зрителей.
Еще о франшизе «Ребенок Розмари» |
|
Кажется, что фильм во многом заимствован из своей предыдущей версии, но обязательная сцена сна восхитительна. В этом случае сюжетная линия включает в себя то, что Терри одержим сатаной во время экстравагантного музыкального фэнтезийного эпизода. Сюрреалистические декорации и искусные методы монтажа завораживают, и если бы в фильме было больше ярких и богато украшенных персонажей Дьявола, он получил бы дополнительный звездный рейтинг.
7. Этот итальянский слэшер включает в себя действительно причудливую музыкальную сцену
«Страх сцены» 1987 года — это забавно странный слэшер, в котором музыкальная продюсерская группа оказывается в ловушке в своем театре, преследуемая обиженным актером. Поначалу убийца хитро создает впечатление, что его кровавые действия — всего лишь замысловатые спецэффекты, но по мере того, как актеры начинают исчезать, закулисное напряжение быстро перерастает в ощутимый страх среди зрителей.
Микеле Соави Классика |
---|
|
Режиссер Мишель Соави, известный как один из лучших итальянских режиссеров ужасов, привнес в свою работу невероятно творческий визуальный стиль, возвысив обычный слэшер. Если вы когда-нибудь мечтали стать свидетелем того, как колоссальная сова терроризирует Мэрилин Монро, когда она в панике играет на саксофоне, то «Страх сцены» — это фильм, который придется по душе вашему уникальному вкусу.
6. Эта острая черная комедия очень хороша
«Эбигейл» 2024 года — это веселый намек на жанр ужасов внутри шуток: так же, как Universal использовала «Лебединое озеро, соч. 20» Чайковского в качестве музыкальной темы для «Дракулы», они создали целый фильм вокруг танцующего балета вампира. кусок. Эта мрачно-забавная постановка Radio Silence Productions ловко использует свою прямолинейную идею. Однако Алиша Вейр, играющая главную героиню, рассказала ScreenRant, что ее подготовка к роли была далеко не легкой.
[Независимо от того, что делала Эбигейл, даже когда она стояла, бежала, сражалась или гонялась за людьми по перилам, она всегда занималась (балетом), например, она могла делать это во сне, в балетной и лирической манере.
Чтобы быстро овладеть искусством танца на пуантах — сложного навыка, на освоение которого обычно требуется больше, чем короткий период времени, Эбигейл прошла интенсивный курс танцев. Ее впечатляющая каскадерская работа заслуживает внимания. Персонаж Эбигейл идеально вписался бы в «Добро пожаловать в кукольный дом», постановку, в которой есть собственная интерпретация «Лебединого озера» в рамках сценария похищения.
5. Балет и боди-хоррор идут рука об руку
В фильме 2010 года «Черный лебедь» не обязательно Натали Портман исполняла все танцы, но ее физическое преображение для этой роли было поистине замечательным. Режиссер Даррен Аронофски, фильм раздвинул границы телесного ужаса, рассказывая историю о балерине, которая приносит невероятные жертвы ради своего искусства – или, возможно, ради восхищения других. Учитывая печально известное влияние балета на человеческое тело, такая преданность делу кажется уместной.
Театральная драма в индустрии развлечений «Черного лебедя» неизменно напряженная, усиленная некоторыми по-настоящему шокирующими эффектами грима. Тем не менее, отточенная презентация и продолжающееся напряжение в конечном итоге приводят к тревожному открытию, что за каждой успешной художницей часто стоит мужчина-манипулятор, руководящий ее действиями.
4. Этот французский триллер — настоящий диско-ад
Как киноэнтузиаст, я всегда находил грубый и непримиримый стиль Гаспара Ноэ одновременно интригующим и пугающим. Тем не менее, среди его смелых работ «Кульминация» (2018) кажется менее устрашающей, чем большинство других, предлагая уникальное сочетание ужаса и развлечения. Этот во многом импровизированный ужастик рассказывает о мучительных испытаниях танцевальной труппы, чей напиток пропитан ЛСД. Интересно, что Ноэ объясняет свое главное вдохновение при создании этого фильма не шокирующей ценности, а захватывающей силе самого танца, как он поделился в интервью журналу Wonderland.
На танцевальном мероприятии под названием модный бал я был ошеломлен яркой атмосферой и восторженной толпой… Я был поражен этими юными танцорами, двигавшимися так, как будто они находились под влиянием могущественных духов. Внезапно меня осенила идея – почему бы не создать фильм-катастрофу, центральной темой которого был бы танец?
Несмотря на их тревожное поведение из-за употребления наркотиков, важно признать потрясающую красоту и исключительный талант, которыми обладают эти танцоры. В руках режиссера Ноэ «Кульминация» становится изысканно поверхностным, но ослепительно гламурным фильмом ужасов.
3. Этот римейк ужасов отличается танцем
Значительная часть этого списка вдохновлена фильмом Дарио Ардженто 1977 года «Суспирия», в котором рассказывается о балетной академии, управляемой ведьмами. Несмотря на то, что Лука Гуаданьино считается трудным для повторения из-за его уникального стиля и сильного фактора страха, в 2018 году Лука Гуаданьино попытался сделать ремейк. Хотя его исполнение не всегда удается, оно отличается глубоким погружением в физические мучения. связанный с танцем.
В образе Дакоты Джонсон она убедительно берет на себя роль студентки с новым лицом, имеющей дело как со сложными сверстниками, так и с кланом ведьм. Танцевальные сцены в «Суспирии» особенно интенсивны, а сверхъестественные страхи могут быть как по-настоящему пугающими, так и чрезмерно забавными. Выдающаяся сцена ужасной кончины студента, когда его тело поддается воздействию невидимых сил, делает просмотр стоящим.
2. Танец очень важен для этого любимого антигероя
Трилогия Ти Уэста X погружается в коварное путешествие в погоне за мечтами, в котором участвуют два персонажа, которых сыграла Миа Гот: Максин, порнозвезда на пути к славе, и Перл, фермерская девушка, жаждущая танцев на сцене. В выпуске 2022 года «Жемчужина» мы видим, как разбитая мечта превратила этого трагического персонажа в ожесточенного антагониста, который пересекается с Максин в X.
В юном возрасте Перл находит утешение в своей ограниченной жизни, придумывая сценарии, вдохновленные мюзиклами MGM. Ее сильное стремление осуществить эти мечты разжигает в ней скрытую агрессию. Примечательно, что в ремейке «Суспирии» Миа Гот играет двойную роль — слабой новички и опытной балерины, что делает сравнение интригующим.
1. Лучшая сцена этого фильма «Bedrock Slasher» — танцевальный номер
Хотя «Подглядывающий Том» не связан напрямую с танцем, его значительное влияние на эволюцию танцевального кино требует включения его в этот сборник. Спорный фильм 1960 года режиссера Майкла Пауэлла, едва не разрушивший его выдающуюся карьеру, прото-слэшер, в котором рассказывается о серийном убийце, который ловит своих жертв в самые уязвимые моменты, включая их последний вздох. Примечательно, что кульминационное убийство в фильме происходит во время необычного танцевального соло в исполнении актрисы и балерины Мойры Ширер.
Мойра Ширер украсила две известные танцевальные постановки Майкла Пауэлла и Эмерик Прессбургер: «Красные туфли» (1948), история танцовщицы, борющейся с любовью и искусством, и «Сказки Хоффмана» (1951), где она исполнила различные роли. включая чарующий автомат. Как будто она вообще не была человеком. Пока грозный фотограф готовится к съемкам, Мойра Ширер исполняет соло, превращающее мрачное царство Подглядывающего Тома в райский рай, окутанный ее сияющим изобилием и необыкновенным мастерством… только для того, чтобы встретить трагическую судьбу, когда приближается убийца. .
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
2024-10-01 01:51