Как человек, выросший с глубоким уважением к японской культуре и фольклору, Куницу-Гами действительно нашел отклик у меня на личном уровне. Замысловатое повествование этой игры, наполненное синтоистскими влияниями и мифологическими существами, напоминало теплые объятия прошлого.
Куницу-Гами: Путешествие богини — увлекательное сочетание действия и стратегии
В сегодняшнюю эпоху бесконечных игровых инноваций очень приятно открыть для себя такую жемчужину, как Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, которая выделяется своим отличительным сочетанием стратегии действий и защиты башни, действие которой происходит на фоне мистической феодальной Японии. Однако то, что вас увлекает изначально, — это только начало. Мастерское исполнение этих концепций в игре, наполненное азартом, удовольствием и явным очарованием, выделяет ее из толпы.
Сказка Куницу-Гами разворачивается тонко и мощно с минимальным количеством произнесенных слов. Некогда чистая гора Кафуку теперь запятнана нечистотой, породив «Кипение», воплощение демонов, духов и ёкай. В роли Соха ваша роль — провести Йоширо, священную девушку, безопасно по горной тропе, чтобы выполнить ее миссию: спасти деревни и их жителей. Кроме того, вы должны победить особенно грозного Сиф, чтобы вернуть украденные маски, которые даруют вам божественную силу Богини. Это позволяет вам делегировать задачи сельским жителям, помогая вам в вашем путешествии.
Повествование не слишком сложное, но несколько ключевых сцен побудили меня соединиться с Ёсиро. Кроме того, на меня произвело впечатление наблюдение за ее простым удовольствием от употребления традиционных угощений, собранных восстанавливающими общинами. Хотя Со и является тем, кем мы контролируем, кажется необычным называть его главным героем — для Ёширо, истинного центра этой истории, они кажутся пустым сосудом.
Новые механики вводятся достаточно регулярно, чтобы поддерживать интерес.
Ёширо не доберется до конца этапа за один день, поэтому очень важно подготовиться к защите девушки от атак Сите, используя меч Со и другие способности. К счастью, вам не придется сражаться с ордой Seethe в одиночку. Вы можете расположить спасенных жителей деревни на своем пути, чтобы оптимально защитить Ёсиро. Во время сражений вы можете корректировать свои позиции в режиме реального времени. Продвигаясь по уровням и побеждая боссов, вы будете собирать маски, которые позволят вам менять роль жителя деревни — будь то Сумо, привлекающий внимание, Лучник с дальними атаками или мой личный фаворит, Аскет, который замедляет ход. Бурлить барьерами. Кроме того, вы можете собирать ресурсы Мусуби, чтобы улучшить способности роли. Не волнуйтесь, если вы допустите ошибку; вы можете легко отменить эти обновления, превратив стрессовые решения в приятные эксперименты.
Поначалу цикл день-ночь в этой игре мне показался довольно простым, и я опасался, что он может стать монотонным. Однако моя точка зрения резко изменилась после встречи с третьим боссом, который больше походил на проверку навыков, чем на простое препятствие. С этого момента часто вводились новые элементы, чтобы поддерживать интерес. Я нашел способы защитить Ёширо с помощью замысловатых приспособлений, поставил перед собой новые цели, помимо простого сопровождения ее с места на место, и столкнулся с большим количеством врагов. На каждом этапе также был представлен уникальный Seethe с различными моделями атак и функциями, что добавляло приятный уровень непредсказуемости и увеличивало общую сложность. Это потребовало от меня стратегического мышления не только о том, какие роли сельских жителей следует улучшить, но и о том, какие приспособления нуждаются в ремонте.
В Куницу-Гами каждый аспект означает разумное использование ресурсов. Вы часто сталкиваетесь с обдуманными решениями, не чувствуя при этом морального перенапряжения. Собранные кристаллы служат двойной цели: они помогают строить Духовный путь Ёширо и распределять роли среди жителей деревни. Я постоянно размышлял о том, иметь ли более сильных жителей деревни или быстрее продвигаться по уровням. Время — ценный товар, поскольку каждый день имеет конечную продолжительность. Ремонт защитных сооружений требует времени, что ограничивает их количество, которое вы можете поддерживать. Неправильный выбор или нерешительность могут сделать вас беззащитным. Даже размещение Ёсиро на тропе существенно влияет на задачу последующей ночи.
Банальное строительство базы
Будучи геймером, я обнаружил, что прохождение уровня дает доступ к базе, расположенной в уникальной среде. Здесь я мог заниматься обновлениями, вручную сохранять свой прогресс, собирать подношения и чинить постройки причудливой деревни, чтобы получить дополнительные льготы. Поначалу эти мирные интервалы создавали успокаивающий контраст с интенсивностью боевых этапов и встреч с боссами. Базы были заполнены очаровательными животными, с которыми можно было пообщаться, на заднем плане играли мягкие фортепианные мелодии, а довольные жители деревни занимались своими делами. Однако вскоре я понял, что мои посещения каждой базы были не просто необязательными — мне нужно было часто посещать их, чтобы завершить ремонт между уровнями, если я хотел собрать Мусуби и повысить роли моих жителей.
На каждой базе существуют различные ремонтные сооружения, и все они требуют для работы определенного количества жителей деревни. Однако в вашем распоряжении ограниченное число жителей деревни, и для завершения ремонта необходимо время. На определенных этапах я часто возвращался на три-четыре разные базы, чтобы собрать награды и заказать ремонт. Эта рутина стала утомительной, несмотря на захватывающую презентацию игры. Тем не менее, это раздражение было всего лишь неудобством, которое не мешало мне в целом наслаждаться ритмом Куницу-Гами.
Как опытный геймер, имеющий за плечами сотни игр, я привык к монотонности, которая часто сопровождает повторное прохождение игр. Однако это новое приключение приятно удивило меня обилием возможностей повторного прохождения. Каждый этап наполнен скрытыми сокровищами и тремя дополнительными задачами, которые дают мне особые способности, пассивные усиления и важные улучшения для моего персонажа.
Фантастически, но аутентично
Capcom придумала для Куницу-Гами термин «экшен-стратегия кагура», что является удачным описанием, поскольку оно сочетает в себе элементы экшена и стратегических игр. Прозвище «кагура» происходит от японского словосочетания, означающего «божественное развлечение» или «божественная музыка». Этот термин имеет значение, поскольку он связан с традиционными синтоистскими танцевальными ритуалами, которые уходят корнями в фольклор, повлиявший на другое творение Capcom, Оками.
В «Куницу-Гами» концепции, вдохновленные синтоизмом, не совсем мне незнакомы, однако степень их изображения нова. Сложность этой презентации завораживает, о чем свидетельствует тот факт, что коллекционные конфеты на самом деле были созданы Цуруей Ёсинобу, известным кондитером из Киото, Япония, которому 220 лет. Понятно, что невероятное количество усилий было потрачено на создание подлинного опыта в этой мифологической феодально-японской обстановке, от тканей и предметов до самой хореографии.
Искусно созданные монстры Seethe в этой игре просто впечатляют. С их гротескным, но захватывающим дизайном, я мог потерять часы, просто рассматривая их детализированные особенности. Интерактивные таблички позволяют поближе познакомиться с этими внутриигровыми моделями и раскрыть интригующие предыстории, напоминающие «Страшные истории, которые нужно рассказывать в темноте». Плакаты с изображением животных и жителей деревни, хотя и не столь увлекательны, являются восхитительным дополнением, часто демонстрируя трогательные сцены с участием Ёсиро или деревенских жителей с их персонажами. Обилие деталей может быть загадкой, но тщательность, вложенная в них, ощутима.
В заключение стоит отметить цветовую схему игры. Он имеет широкий спектр оттенков, что делает его ярким и очаровательным. удивительно последовательны как в сеттинге, так и в персонажах. Цвета не слишком преувеличены до такой степени, что кажутся нереалистичными или потусторонними. У Kunitsu-Gami, возможно, не самая ошеломляющая графика в жанре экшн, но ее художественное оформление — настоящее произведение искусства.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-16 16:30