ничто не сравнится с крутостью ударов монстров по челюстям ударом кулака в стиле Брюса Ли. Поэтому, когда FromSoftware намекнул, что мой «практический» опыт может означать буквально использование кулаков для «кунг-фу грязи» из каждой тени Эрдтри, я был ва-банк. Перспектива попробовать боевые искусства в Элден Ринге вызвала ухмылку. мне в лицо; Спустя три часа веселья, это была приятная улыбка до ушей.
С тех пор, как я открыл для себя класс Монаха в Diablo III или получил Руки Бога в Demon’s Souls, у меня появилось сильное стремление наносить существенный урон моим противникам в PvP. Острые ощущения от встречи с жаждущим битвы противником только для того, чтобы нанести мощный и неожиданный удар, невероятно полезно.
Как геймер, я решил добавить дополнительную задачу к своему стилю игры «Путь кулака» в Shadow of the Erdtree. Вместо использования новой системы увеличения урона я выбрал более традиционный подход. Моим единственным преимуществом будет предоставление мощного помощника врагам в спартанских сапогах, вместо этого сбрасывая их со скал.
Единственная «нога», которую я хочу использовать, — это тяжелый помощник злодеям из «Спартанских ботинок» со скалы.
Почтенные благословения духовного пепла. Вместо уменьшения урона противника эти благословения увеличивают урон, наносимый моим призывом духа, добавляя дополнительную силу моим духовным союзникам.
Если вам интересны тонкости моего уникального способа причинения себе страданий с помощью Elden Ring: Shadow of the Erdtree, не стесняйтесь исследовать дальше, щелкнув эту ссылку. А пока предложу несколько вариантов стоимости для тех, кто уже определился.
Лучшие цены на Тень Эрдтри
Тень Эрдтри: практические занятия
Я очень рад поделиться своим опытом, снова погружаясь в увлекательный мир демо-версии Shadow of the Erdtree. Это слова, которые мгновенно всплывают у меня в голове по возвращении, прежде чем мне неизбежно придется заменить их другими. А пока позвольте мне немного перенести вас, позволяя вам насладиться открывающимся величием этого DLC.
Я дам краткий обзор, поскольку в Элден Ринге гораздо больше, чем я могу рассказать здесь. Имея за плечами более 100 часов игрового процесса, я лишь коснулся поверхности этого огромного мира, размером примерно с Лимгрейв. Те, кто потратил четырехзначные часы, уже знают, что красота Элден Ринга заключается в его исследованиях, сюрпризах и обучении на прошлых ошибках. Я сосредоточусь на основных элементах своего пути, чтобы, так сказать, не сбиться с пути. А тех, кто отправляется в собственное приключение, наверняка ждет множество неизведанных сокровищ.
Я предоставлю вам подробную сюжетную линию, но имейте в виду, что большая часть того, чем я делюсь, не окажет существенного влияния на ваш опыт, поскольку повествование в Elden Ring известно своей запутанностью и неуловимостью. Тем не менее, для многих игроков в этом есть своя прелесть.
Боль в цифрах
Для начала приведу некоторые цифры. Поскольку эта демонстрация должна была проводиться на территории FromSoftware, к сожалению, мой персонаж, Фирс Броснан, наигравший впечатляющие 1200 часов игрового процесса, не смог принять в ней участие.
Я почувствовал себя неуместным с необычными чертами лица и отсутствием моей фирменной мифриловой брони или оружия класса Экскалибур. Похоже, целью было побудить меня поэкспериментировать со 100 новыми видами оружия, которые появятся в SotE. Чтобы ускорить процесс, мне предоставили несколько штук, но те, о которых я говорю, нужно будет получить из неизвестного места в этом пакете расширения.
Каков требуемый рост для этого аттракциона, как упоминалось на предварительном брифинге, который составляет от 120 до 200 сантиметров? Однако в процессе выбора мне дали три варианта аватара Рыцаря, в которых основное внимание уделялось ловкости. Это Воин (HP: 1939, FP: 110, Выносливость: 133, Пои: 42) и две альтернативы Рыцаря с Энергией на 51, Разумом на 18, Выносливостью на 25, Силой на 22, Ловкостью на 80, Интеллектом на уровне. 11, Вера — 12 и Тайная магия — 10. Я выбрал варианты Рыцаря вместо Воина и Колдуна.
В оборудовании ждут мои новые боевые искусства, называемые «Искусства Кина Сухого Листа».
Подводя итог, судя по моей демонстрации, мой персонаж-рыцарь выглядит функциональным, но имейте в виду, что DLC From Software обычно намного сложнее, чем основные игры. Итак, как новичкам, вам следует стремиться подняться выше 150-го уровня, чтобы получить более сложный опыт.
Важно отметить, что я полностью одет в латные доспехи Искателя Клятвы с головы до ног. Что касается вторичного снаряжения, я могу использовать Пепел Фингер Крипера +16, который напоминает гигантскую руку Семейки Аддамс, Пепел Могильной птицы +10 и призываемого Командира Черного Рыцаря Андреаса +10.
Как преданный поклонник боя, я ношу с собой два меча и щит, о которых я подробно расскажу позже. Настоящее испытание заключается в том, чтобы в этой схватке полагаться прежде всего на свои мощные кулаки и ноги. Кроме того, в моем арсенале спрятано мое последнее открытие в области боевых искусств: «Искусство Кина Сухого Листа» +25 (Атака: 178+, 231). Это грозное боевое искусство оснащено Пеплом войны под названием Вихрь.
Покидая земли между
Прежде чем расстаться с The Lands Between, я кратко беседую с рыцарем по имени Леда. Она рассказывает, что Микелла по своей доброте привел ее в Страну Теней, где живут некоторые из ее друзей. Если мне удастся их найти, они мне очень помогут. Кроме того, она уверяет меня, что не будет сильно отставать, так что мы можем еще раз пересечься.
Как страстный читатель литературы, я подхожу к ситуации с предвкушением, ибо других слов в ответ не сказано. Следовательно, я делаю шаг вперед, принимая все, что ждет меня впереди, крепким рукопожатием своей судьбе. Однако, когда я вступаю в контакт, мир вокруг меня погружается во тьму.
Когда я вступаю в этот новый мир, оказываясь в отправной точке Страны Теней, я не могу не испытывать чувства трепета. Тьма, окутывающая меня, почти осязаема, и я сразу же оказываюсь в окружении высоких кустарников. К северу и югу от меня лежат большие скалы, а к западу позади меня простирается непроходимое море. Мой единственный выход лежит на востоке, где холм манит меня через пещеру.
Несмотря на то, что я занят своими обязанностями, я на короткое время не могу двигаться дальше, наблюдая, как прерия колышется от ветра. Мимо меня пролетают листья, и, в конце концов, капли дождя начинают мягко падать на это огромное пространство лугов, создавая атмосферу, которая излучает возможности, опасности и искушение напрасно потраченного времени в менее посещаемых местах.
Вся сцена пахнет возможностями, опасностью и тратой времени на второстепенные локации.
На среднем расстоянии к юго-востоку, ближе к краю моей демонстрационной площадки, есть редкие остатки разрушенной цивилизации – возможно, сторожка старого шоссе. На северо-востоке, на горизонте, из тумана вырисовывается массивная крепость Замок Энсис.
Путешествие в тень
Меня окружают многочисленные золотые надгробия, которые, кажется, таинственным образом исчезают по мере моего приближения. Не желая вступать в их ряды или сталкиваться с потенциальной опасностью на открытом пространстве, я меняю курс и поворачиваю влево в сторону скалы, продолжая двигаться по траектории с севера на северо-восток.
Вскоре я пройду мимо нескольких крошечных арок, украшенных горгульями, напоминающими птиц. Простой щелчок по R3 открывает знакомую информацию, и в ответ эти каменные статуи оживают, словно маня, позволяя птицеподобным существам взлететь вниз.
Я заземлял их своего рода Тацумаки Сенпукьяку, который получил бы одобрение от Кена.
В захватывающем мире Shadow of the Erdtree боевые искусства превращаются в захватывающий боевой опыт. Наносимый урон сравним с уроном от искусно изготовленного меча. С каждым ударом меня катапультирует вперед на удовлетворительное расстояние. Мои своевременные удары ногами и руками прорезают вражеские порядки, гарантируя, что те, кто скрывается сзади, получат свою долю боли. Прежде всего, это опьяняющая смесь веселья и таланта, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
Вместо того, чтобы говорить: «А еще лучше, когда эти канюки пытаются захватить мою территорию, зависая над головой, я нажимаю L2 для удара Вихря. Я подавляю их с помощью Тацумаки Сенпукьяку, который заслужит одобрение Кена Мастерса. Именно тогда я полностью поглощен Буквально последние три часа я был погружен в использование боевых искусств, чтобы надрать задницу».
Тяжелая ситуация
С вновь обретенной уверенностью я продвигаюсь на север. Небольшие арки, украшенные яркими хищниками, ведут к настоящему кладбищу, а корявые деревья служат идеальным укрытием для моих птичьих спутников. Стремясь уйти от их грозных налетов, я невольно падаю по короткой лестнице в Западный Безымянный Мавзолей. У его подножия находится загадочный туманный барьер, скрывающий рыцаря Блэкгаола. Его первый ход — это атака из арбалета, которая выпускает девять болтов менее чем за 3 секунды. Это все, что я хочу рассказать о нем.
Снова подойдя к входу на поверхность, я обдумываю исследование кладбища дальше, пока не наткнусь на горстку этих странных, похожих на лапшу объектов, торчащих из-под земли. Излучая жуткое биолюминесцентное синее свечение, они достигают семи футов в высоту и кажутся спокойными… пока я не пытаюсь пнуть одного из них. Внезапно все двенадцать превращаются в разъяренный коллективный разум. Я снова быстро убегаю на восток, в открытое поле, достигая Перекрестка Трех Путей, где выбор изобилует. К югу находится разрушающаяся сторожка рядом с другим кладбищем. Краткое расследование обнаруживает спящих теневых существ, которые посвящают свое время молчаливым молениям Эрдтри или швыряют в меня быстро движущуюся, безжалостно наводящуюся магию черепа. Помимо этой неприветливой группы, есть фрагмент карты, который вам обязательно захочется получить.
Они мирные… пока я не нанес в один из них удар ногой.
Направляясь на восток от перекрестка Трех Путей, вы увидите большую территорию лугов, усеянную своеобразными каменными спиральными колоннами и дополнительными мини-мавзолеями. По этим местам бродят стаи древесных головорезов, каждый из которых вооружен канделябрами и мечами. Расчистив путь через них, вы откроете одно из 100 новых видов оружия в этом расширении DLC. Мои тестировщики уже включили это оружие в состав моего персонажа — пару смертоносных двойных ятаганов, которыми я размахиваю в «обратном стиле ниндзя». Конкретный из них, который у меня сейчас есть, называется «Острое лезвие наотмашь +25» и может похвастаться уроном 220+ и огромными 367.
Продвижению на восток препятствует огромный каньон, проходящий через эти земли с севера на юг и действующий как грозный барьер. Эту неводную преграду можно преодолеть исключительно по мосту шоссейного размера на север. Как ни странно, интересно заглянуть через эту пропасть и стать свидетелем бесконечного цикла событий.
С такого расстояния сложно идентифицировать людей, но похоже, что рыцарь обменивается обычаями с группой огромных троллей. По крайней мере одно из этих существ охотно приглашает человека стать членом их клана. В буквальном смысле они предлагают большой деревянный членский жетон.
Тень Эрдколосса
Пожав плечами, я смотрю на северо-запад, чтобы увидеть еще более захватывающий вид. Возвышаясь над прерией передо мной, одно из тех колоссальных огненных существ из превью занимает центральное место между мной и мостом замка. Берни Бой напоминает плетеного дублера из «Тени Колосса», но вместо этого может похвастаться освещенными факелом головой и грудью. Несмотря на это, у него есть настоящее лицо – хотя и три. Маскообразные украшения украшают его живот и каждое бедро. Довольно жуткое зрелище.
Я нервно наблюдаю издалека, как этот неповоротливый монстр намеренно кружит по обширному лугу. Тем не менее, на периферии его пути лежит скромный кусок каменной кладки, вселяющий проблеск оптимизма. Мысль, которая приходит мне в голову: «Может быть, «Cover Cheese», вместо этого попробуйте «Peck and Roll».
Пожарный спам стал моим новым врагом, и мне не терпится заставить его покончить с этим.
Я направляюсь к тому, что кажется безопасным кирпичным укрытием, держась на достаточном расстоянии от противника. К моему ужасу, меня заметили из удивительно далекого места. В ответ Бродяга Печь На Ногах швыряет в мою сторону залп валунов размером с машину. Натиск чрезмерный. По счастливой случайности мне удается увернуться и перекатиться как раз вовремя, чтобы укрыться.
Пока я готовлюсь реализовать свою мастерскую стратегию атаки врага в его уязвимые лодыжки, пока он расположился лагерем у каменного столба, наступает хаос. Как только я выглядываю из-за угла, чтобы сделать ход, он поднимает копыта и выпускает обширную атаку пламени. Понимая, что этот огненный взрыв может пробить мое укрытие, я быстро сажусь на своего коня и мчусь на север, чтобы избежать гнева ада.
Когда я, мчась на полной скорости, столкнулся с безжалостным потоком лавовых шаров, мне пришло в голову, что броситься в сторону этого врага может быть фатальной ошибкой. Пожарный Спэм — мой последний противник, и я с нетерпением жду возможности победить его — в идеале с помощью мастерства кунг-фу.
Мост в Террорбиффию
По мере подъема на север ландшафт постепенно превращается в более каменистую и туманную местность, напоминающую Шотландское нагорье. Достигнув вершины этого холма, вы окажетесь на другом перекрестке. За ним лежит обширная открытая долина, спускающаяся дальше на север. Долина усеяна бесчисленными призрачными надгробиями, а ее конец скрыт густым, всепоглощающим туманом, который скрывает землю в ужасе в стиле Стивена Кинга.
Мне не разрешено спускаться туда. И, честно говоря, даже идти не хочу.
К западу от меня есть большая арка, высеченная в скале, которая служит входом в поселение замка Белурат. Это запутанное поселение имеет извилистые улочки, ведущие к Дому Танцующего Льва. Спешившись со своего скакуна, я направляюсь на восток, к упомянутому путепроводу. В игре он называется Великим мостом Эллака, но, на мой взгляд, это обычный мост.
Как геймер, я могу вам сказать, что эта территория сильно завалена обломками и шевронами, что затрудняет навигацию. Сложность усложняется полдюжиной зомби-викингов, стоящих на страже. Но это еще не все: над нами нависает колоссальная баллиста, стреляющая разрывными снарядами каждые 8 секунд, обеспечивая беспрепятственный обзор нашей позиции. Другими словами, этот мост далек от идеала для тех, кто хочет пройти через него невредимым.
К сожалению, мой смелый план протиснуться между вражеской артиллерией, уничтожить наводчика, а затем использовать его пушку против орды моста провалился (это не вариант). Вместо этого я по одному заманиваю этих норманнов к ближайшему солдатскому лагерю. Как только я расправлюсь с последним из них и суматоха в этом временном поселении утихнет, появятся настоящие обитатели этих лагерей.
Пока недовольный лидер этой банды неудачников размахивает щитом, массивным, как большая металлическая дверь, и огромной булавой на палке, я готовлюсь к битве с мышлением «Когда в Риме». Я укрепляю левую руку Щитом Мессмера Солдата +25 (196+, 43), чтобы эффективно смягчать его удары. В ответ я наношу либо мощный удар, либо стремительный удар в прыжке, направленный в решетку его двигателя.
Апперкот, локоть, удар с разворота, удар ногой, кулак назад, удар ногой назад — я буду бить этого жестянщика, пока его не раздавят на переработку.
Когда он опешил, я обрушил на него свою мощную комбинацию из шести ударов R1. Я наношу серию сокрушительных ударов: апперкот, затем локоть, затем удар с разворота, боковой удар, удар кулаком назад и завершаю мощным ногой назад. Я не оставляю в его голове никаких сомнений, превращая этого жестянщика в металлолом для переработки.
На востоке, за жизненно важной точкой сохранения, находится грозный противник. У этого среднего босса есть уникальный способ победить. Имея рост 15 футов и обладающий достаточной силой удара, он имеет тенденцию двигаться медленно и использует мощные вертикальные взмахи мечом. В ответ я предпочитаю наносить быстрые удары в быстрой последовательности, образуя продолжительное комбо. Чтобы реализовать эту стратегию, я использую технику «двух рук», одновременно нажимая треугольник и R1 во время использования своих боевых искусств.
Я чрезвычайно доволен дополнительными 11 попаданиями в этой последовательности ударов. Представьте себе быстрые удары с земли и решительный хлопок двумя руками как последний удар по защите противника. В этом сценарии думайте об этом скорее как о быстрых ударах по берцовой кости противника с каждой стороны.
Как опытный игрок на уровне 150, мне удается выстоять в этой битве, но я столкнулся с неприятностью в путешествии души моего демона — второе раздражение представляет собой неприятную проблему при перемещении по лугам, где внезапно появляются объекты. Но во время попытки обойти этого среднего босса возле величественного собора я, к сожалению, стал жертвой его разрушительного удара мечом вниз, который больше похож на благочестивый нож для вскрытия писем, чем на оружие. Это извечная проблема серии Soulsborne, которую действительно давно следовало искоренить. Однако я приспосабливаюсь и меняю ситуацию, в конечном итоге одержав победу над ним.
Спешивание
Помимо этой опасности, запутанный лабиринт соборного района Тени Эрдтри становится все более сложным. Другими словами, эта игра начинает воплощать в себе то, что я больше всего обожаю в этой франшизе: лабиринтный дизайн уровней, наполненный потайными уголками, неожиданными атаками и ценными сокровищами. В одном из таких скрытых мест хранится юмористический меч по имени Кин Миледи +25 (сила 263+ и ловкость 320).
После нескольких успешных тренировочных замахов я одобрительно киваю ему театральным жестом и упорно использую кулаки в течение последующих двух часов демонстрации. Заинтригованный азартом собирать ужас с помощью атак сенокосилок или наносить удары ногой по лицам врагов, я решаю прямо на месте пройти весь свой день запуска таким образом, очарованный очарованием этих ужасающих встреч и жаждущий причинить критические удары по противникам жестокими ударами по почкам.
Я настолько увлекся, делясь своим опытом в «Тени Эрдтри», что едва коснулся поверхности того, что обнаружил. А пока позвольте мне немного передохнуть, прежде чем продолжить рассказ. Я с нетерпением жду возможности углубиться в игру, пересечь Эллак-Окейбридж и отправиться на запад к важной цели.
В этой игре вы найдете владения первого босса Shadow of the Erdtree, показанные в полной кат-сцене, которая известна своей довольно сложной задачей — только для самых опытных игроков. Тем не менее, это задача, которую стоит принять, и ее нельзя упустить. Один из моих американских сверстников даже взял топор и быстро отправился в этот замок.
Для давних игроков серии Soulsborne мои похвалы не могут быть более щедрыми, чем эта.
Адам Мэтью — наш специалист по австралийским сделкам. Он играет практически во всё, часто на .
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-04 23:24