Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что интеграция технологии масштабирования искусственного интеллекта в нашу отрасль является не чем иным, как революцией. Это позволило нам больше сосредоточиться на создании потрясающих визуальных эффектов, а не на оптимизации пропускной способности пикселей — задача, которая часто напоминала погоню за движущейся целью.
Как энтузиаст игр, я только что услышал об официальной презентации PlayStation 5 Pro! Разработчики готовятся к выпуску улучшенных версий своих игр, предназначенных для использования этого усовершенствованного оборудования. Но у всех на уме вопрос: что это на самом деле значит для нас, геймеров?
Во время недавней презентации расширенной версии PlayStation 5 у нас была возможность пообщаться с главными техническими архитекторами некоторых самых популярных игр для PlayStation, таких как Marvel’s Spider-Man 2, The Last of Us Part 2 и других. Этот чат был посвящен ожидаемым улучшениям в этих играх теперь, когда стала доступна более мощная PlayStation 5.
Во время презентации Марк Черни, ведущий архитектор, выделил три основных улучшения PS5 Pro. Более мощный графический процессор обеспечивает прирост скорости на 45 % для более плавного игрового процесса, сложная технология трассировки лучей улучшает световые эффекты, а функция масштабирования на базе искусственного интеллекта PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) призвана еще больше улучшить визуальные эффекты.
По словам Майка Фицджеральда, директора по основным технологиям Insomniac Games, все действия, свидетелями которых вы станете, будут присутствовать в Marvel’s Spider-Man 2.
Фицджеральд выделяет два основных достижения в PlayStation 5 Pro. Первый, называемый PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), расширяет наш предыдущий метод масштабирования. Это позволяет нам сначала уменьшить разрешение, а затем повысить его до полного 4K, что приводит к появлению множества дополнительных деталей в визуальных эффектах.
Кроме того, объединив элементы режима Fidelity Mode для визуальной эстетики и режима Performance для плавного игрового процесса, мы создали новый режим под названием Performance Pro на PS5 Pro. Это означает, что вы можете наслаждаться как высококачественным изображением, так и высокой частотой кадров.
Для технических лидеров, таких как сотрудники Naughty Dog, общей темой обсуждения был компромисс между режимом Fidelity и режимом производительности на стандартной PS5: первый отдавал приоритет более высокому разрешению при более низкой частоте кадров (обычно 30 кадров в секунду), а второй фокусировался на увеличение частоты кадров до 60 за счет качества графики, такой как текстуры и трассировка лучей. Это решение больше не требуется с запуском PS5 Pro, поскольку оно позволяет играм одновременно работать как с улучшенным разрешением, так и с более высокой частотой кадров.
«Теперь мы можем сосредоточиться на крутых графических вещах, а не просто на увеличении количества пикселей».
Проще говоря, Трэвис Макинтош из Naughty Dog подчеркивает, что основной задачей является обеспечение плавности игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K. Эта функция обеспечивает бескомпромиссный опыт, когда игрокам не приходится выбирать между высококачественной графикой и плавной производительностью.
По сути, «The Last of Us Part 2» входит в число игр, получивших обновление для PS5 Pro. Это обновление включает в себя возможность играть в игру с улучшенной графикой, сохраняя при этом плавность 60 кадров в секунду благодаря новому режиму Pro. Тем не менее, Макинтош также упоминает, что режимы Fidelity и Performance также получат улучшения на PS5 Pro.
Это не только кое-что еще, но еще и тот факт, что режим высокой четкости на стандартной PS5 выглядит еще резче при использовании с моделью Pro. Кроме того, в стандартной модели PS5 есть небольшие проблемы с производительностью, которые значительно улучшены в версии Pro. Производительность, как правило, очень плавная при 60 кадрах в секунду, а пропусков кадров гораздо меньше.
Но Макинтош также говорит, что лично он в восторге от PSSR, которая использует искусственный интеллект для повышения качества графики.
Честно говоря, я в восторге от перспективы использования масштабирования ИИ в своей работе. Как разработчик и энтузиаст технологий, мы часто сталкиваемся с проблемой обеспечения высокой пропускной способности пикселей. Добиться такого количества пикселей в игре — непростая задача, и теперь мы можем сосредоточиться на создании привлекательной графики, а не просто на увеличении количества пикселей. Для нас это стало существенным преимуществом.
Макинтош подробно рассказывает о технологии PSSR и о том, как она повышает разрешение 1440p до 4K, сообщая iggn.ru, что она «производит намного лучше результат, чем у предыдущих апскейлеров, потому что его можно обучить не только в нашей игре, но и во множестве других игр, и он учится и совершенствуется на каждой итерации, может улучшать и исправлять графические ошибки, исправлять артефакты и учится, как заставить вещи выглядеть хороший. Например, листва — один из примеров в нашей игре, который выглядит очень хорошо после апскейлера, потому что нейронная сеть обучена очень хорошо обрабатывать листву».
Для Родерика ван дер Стина, ведущего художника по свету в Guerrilla Games, наиболее значительные достижения в Horizon Forbidden West связаны с повышением разрешения, особенно на PS5 Pro, включая превосходные световые эффекты и текстуры персонажей.
Одним из значительных улучшений, которых мы смогли добиться с помощью PS5 Pro, является повышение разрешения и повышение стабильности изображения — ключевая область для этого обновления. Кроме того, это обеспечит улучшенную фильтрацию, затенение и объемные эффекты.
По словам Ван дер Стина, эти достижения, вероятно, будут наиболее заметны в сложных моделях. Сюда входят усовершенствования в таких областях, как симуляция огня, голограммы, а также рендеринг кожи и волос. Улучшив фильтрацию теней, мы можем добиться более плавного и стабильного визуального результата.
Подводя итог, трассировка лучей, хотя и существует уже некоторое время, на консолях обычно подвергается риску, особенно для тех, кто отдает приоритет производительности. Однако PS5 Pro теперь способна обеспечивать улучшенную трассировку лучей и одновременно обеспечивать более плавный игровой процесс. Это подтверждает Хосе Виллета, технический директор компании Avalanche Software, создателей Hogwarts Legacy.
Виллета поделился, что благодаря PS5 Pro в нашу игру были внесены значительные улучшения, причем улучшения сконцентрированы в трех ключевых аспектах. Во-первых, мы включили PSSR для более совершенной технологии масштабирования изображения. Во-вторых, мы усовершенствовали трассировку лучей, стремясь не только максимизировать ее возможности, но и улучшить существующую трассировку лучей, добавив тени и увеличив долю отражений трассировки лучей для более четкого и детального вида.
Эти улучшения связаны с более мощным графическим процессором, поскольку Виллета объясняет, что он предоставил Хогвартсу дополнительные графические возможности. Это означает, что все наши визуальные режимы, включая Fidelity, Fidelity с трассировкой лучей и режим Performance, работают с более высокой частотой кадров.
Как энтузиаст игр, я в восторге от линейки игр, которые получат улучшения на будущей PlayStation 5 Pro. Такие игры, как Spider-Man 2, The Last of Us Part 2, Horizon Forbidden West и Hogwarts Legacy, уже подтверждены, а по мере приближения к запуску консоли 7 ноября ожидается появление новых игр с поддержкой Pro. Не могу дождаться, чтобы погрузиться в игру. в этот игровой опыт!
Чтобы узнать больше о грядущей PS5 Pro, не пропустите наш подробный практический обзор, а также наше эксклюзивное интервью, в котором подробно описываются дополнительные функции, которые ожидаются в PS5 Pro.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 19:13