Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Кризоль: Театр Идолов — это хоррор в жанре FPS под влиянием испанского фольклора.

Posted on 25.06.2025 By iggn

Театр Идолов стремится объединить геймплей Bioshock с ужасающей атмосферой FPS Resident Evil, при этом вдохновляясь традиционными испанскими народными легендами. В демоверсии я передвигался по опустевшим улицам, стрелял в похожих на зомби противников из пистолетов, которые требовали моей крови для патронов, и находил укрытие в разрушенных витринах магазинов в поисках стандартных болковых резок. На протяжении всего путешествия мне удавалось избегать сильных врагов и уловить то, что отличает эту игру от конкурентов своего жанра. Уникальные дизайны оружия и характерный визуальный стиль вызвали мое любопытство и оставили желание узнать больше.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В морозном альтернативном изображении Испании под названием Hispania художественные творения Крисола поразили меня до глубины души, особенно его дизайн оружия. Больше всего меня поразило уникальная концепция, где ваша кровь одновременно служит источником здоровья и боеприпасами. Заряжание этих пистолетов вызывает захватывающее ощущение, похожее на то, когда рукоятка пистолета впивается в ладонь мелкими иголками, заставляя вас истекать кровью, или когда основание ствола двуствольного дробовика выдвигается с иглами, готовыми обменять здоровье на выживание.

Это непрерывная борьба требует от вас сохранять осведомленность о обоих ресурсах, чтобы избежать их излишнего истощения и не оказаться в затруднительном положении. Вы можете собирать шприцы для лечения, что поможет восстановить боеприпасы, но также следует принимать совет Крисола — забирать кровь у погибших свидетелей, убитых вашими загадочными противниками, для восстановления сил и перезарядки.

Крисл также побуждает вас собирать кровь убитых прохожих, убитых вашими таинственными врагами, чтобы лечиться и перезаряжаться.

1) Я нашёл конструкции оружия довольно стильными; у них были красные акценты, которые придавали готический оттенок цвета, что было удивительно и гармонично сочеталось с показанной в короткой демонстрации обстановкой. Однако сама обстановка выглядела довольно простой и не имела ярко выраженного характера. Трейлер предполагает визуально впечатляющие сцены, но тёмные улицы Его Испании, по которым я прошел, оказались вполне обычными, учитывая сложность дизайна как врагов, так и оружия. Это несколько неожиданно, принимая во внимание качество созданных образов.

Как фанат могу с уверенностью заявить, что Кризол без колебаний погружает вас прямо в самое сердце действия сразу же после захвата контроллера. Едва вы начинаете играть, как ужасные, шатающиеся противники начинают неуклюже двигаться на меня подобно куклам-марионеткам. Тусклое освещение лишь усиливает мрачные детали их масок при приближении ко мне; они рушатся под моим безжалостным градом пуль. Каждый враг, которого я смог победить (или хотя бы устранить), реагирует по-разному в зависимости от того, куда попал выстрел; безголовый после точного удара коленом и разлетающийся на кровавые осколки при выстреле в голову. Два оружия, которые я испытал до сих пор, обладают антикваренной атмосферой, напоминающей мощный эффект оригинального арсенала BioShock, а не резкий звук современных шутеров. Тем не менее, обрывки трейлера Кризола и колеса выбора оружия намекают на разнообразие кровожадных орудий, обещающих захватывающий опыт для любого поклонника шутеров.

После того как я прошел через несколько городских улиц, сталкиваясь с телами павших людей, у которых высасывал кровь, и устраняя неживые существа, преграждавшие путь, наткнулся на ворота, запертые замком и цепью — вполне обычно. Как и следовало ожидать, начал искать болторезы, которые находил во многих играх жанра survival horror. Но прежде чем успел приступить к поискам, колоссальный загадочный киборг — огромная конструкция из пропитанных кровью костей, скрипящей механики и маской плачущей женщины — схватил меня и отбросил в сторону.

Я бежал по улице, преследуемый монстром, который к счастью нашел меня у окна магазина инструментов. Однако, когда я забежал внутрь, он не мог меня достать. На данный момент я чувствовал себя достаточно защищенным, чтобы украсть ножницы для резки металла из складского помещения и всю наличность в кассе, после чего вышел на улицу, чтобы перерезать цепи, которые сковывали меня. Но как только я ступил на грунтовую дорогу, монстр оказался прямо за мной, выкрикивая угрозы и продолжая погоню.

Надеюсь, что Крисхол удвоит усилия в этих двух разных видах ужасов выживания для создания слоев напряженности между битвами за патроны и высокоуровневой скрытной игрой в полной версии релиза.

Чтобы сохранить тишину, я пригнулся и обнаружил тайный проход внутри рыбного рынка, создавая шум с одной стороны, пока быстро пробирался через него. Перерезав цепи, открыл ворота впереди себя, слыша, как что-то тяжелое приближается ко мне. В спешке я проскользнул сквозь них вместо того чтобы отступить и спрятаться, надеясь избежать поимки. Ворота закрылись вовремя; я выскочил из двора в безопасность прежде, чем мой преследователь успел догнать меня.

В этом тонко продуманном сегменте стелса, несмотря на его кажущуюся простоту, он значительно обогатил мой опыт демонстрации. Я представляю, как это могло бы превратиться в захватывающее сочетание скрытности и боевых действий, где мне пришлось бы обходить более крупных противников, одновременно уничтожая меньших, уязвимых врагов с помощью моего кроваво-красного арсенала. Надеюсь, Крисоль развит эти два различных аспекта выживального хоррора до финальной версии игры, создавая богатый узор напряженности путем объединения изощренного боя и нервного стелса.

Театр кумиров и с нетерпением жду возможности изучить больше.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Рико Родригез из ‘Modern Family’ рассказывает, что его заставили делать вещи ради Софии Вергара на съёмочной площадке

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Классическое аркадная игра скрыто в Death Stranding 2 | Тайник DS2

2025-06-25 20:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Марвел Мистик Мэйхем — Официальный Глобальный Трейлер Запуска
Next Post: Фатальный бег 2089 — Официальный трейлер игрового процесса

Интересное

Дени Вильнёв, режиссёр фильма ‘Дюна’, будет режиссировать следующий фильм о Джеймсе Бонде. Новости
Darkest Hour: Европа 1944-1945 — Официальный трейлер расширения Италии Новости
SUPER PEOPLE — Официальный трейлер закрытого бета-теста Новости
Официальный трейлер сериала Marvel Television «Ironheart» Новости
Разработчик игры Ready or Not, компания VOID Interactive, продолжает вносить спорные изменения «Censor», чтобы удовлетворить требования производителей консолей, несмотря на негативные отзывы фанатов. Вот полные примечания к патчу. Новости
JDM: Обзор Мастера японского дрифта Новости
Лучшие смерти в серии фильмов «Final Destination» Новости
Лондон Зовёт — Официальный Трейлер Новости
10 аудиокниг, которые я искренне рекомендую послушать, пока на Amazon доступен бесплатный доступ к сервису Audible для подписчиков Prime. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme