Театр Идолов стремится объединить геймплей Bioshock с ужасающей атмосферой FPS Resident Evil, при этом вдохновляясь традиционными испанскими народными легендами. В демоверсии я передвигался по опустевшим улицам, стрелял в похожих на зомби противников из пистолетов, которые требовали моей крови для патронов, и находил укрытие в разрушенных витринах магазинов в поисках стандартных болковых резок. На протяжении всего путешествия мне удавалось избегать сильных врагов и уловить то, что отличает эту игру от конкурентов своего жанра. Уникальные дизайны оружия и характерный визуальный стиль вызвали мое любопытство и оставили желание узнать больше.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ морозном альтернативном изображении Испании под названием Hispania художественные творения Крисола поразили меня до глубины души, особенно его дизайн оружия. Больше всего меня поразило уникальная концепция, где ваша кровь одновременно служит источником здоровья и боеприпасами. Заряжание этих пистолетов вызывает захватывающее ощущение, похожее на то, когда рукоятка пистолета впивается в ладонь мелкими иголками, заставляя вас истекать кровью, или когда основание ствола двуствольного дробовика выдвигается с иглами, готовыми обменять здоровье на выживание.
Это непрерывная борьба требует от вас сохранять осведомленность о обоих ресурсах, чтобы избежать их излишнего истощения и не оказаться в затруднительном положении. Вы можете собирать шприцы для лечения, что поможет восстановить боеприпасы, но также следует принимать совет Крисола — забирать кровь у погибших свидетелей, убитых вашими загадочными противниками, для восстановления сил и перезарядки.
Крисл также побуждает вас собирать кровь убитых прохожих, убитых вашими таинственными врагами, чтобы лечиться и перезаряжаться.
1) Я нашёл конструкции оружия довольно стильными; у них были красные акценты, которые придавали готический оттенок цвета, что было удивительно и гармонично сочеталось с показанной в короткой демонстрации обстановкой. Однако сама обстановка выглядела довольно простой и не имела ярко выраженного характера. Трейлер предполагает визуально впечатляющие сцены, но тёмные улицы Его Испании, по которым я прошел, оказались вполне обычными, учитывая сложность дизайна как врагов, так и оружия. Это несколько неожиданно, принимая во внимание качество созданных образов.
Как фанат могу с уверенностью заявить, что Кризол без колебаний погружает вас прямо в самое сердце действия сразу же после захвата контроллера. Едва вы начинаете играть, как ужасные, шатающиеся противники начинают неуклюже двигаться на меня подобно куклам-марионеткам. Тусклое освещение лишь усиливает мрачные детали их масок при приближении ко мне; они рушатся под моим безжалостным градом пуль. Каждый враг, которого я смог победить (или хотя бы устранить), реагирует по-разному в зависимости от того, куда попал выстрел; безголовый после точного удара коленом и разлетающийся на кровавые осколки при выстреле в голову. Два оружия, которые я испытал до сих пор, обладают антикваренной атмосферой, напоминающей мощный эффект оригинального арсенала BioShock, а не резкий звук современных шутеров. Тем не менее, обрывки трейлера Кризола и колеса выбора оружия намекают на разнообразие кровожадных орудий, обещающих захватывающий опыт для любого поклонника шутеров.
После того как я прошел через несколько городских улиц, сталкиваясь с телами павших людей, у которых высасывал кровь, и устраняя неживые существа, преграждавшие путь, наткнулся на ворота, запертые замком и цепью — вполне обычно. Как и следовало ожидать, начал искать болторезы, которые находил во многих играх жанра survival horror. Но прежде чем успел приступить к поискам, колоссальный загадочный киборг — огромная конструкция из пропитанных кровью костей, скрипящей механики и маской плачущей женщины — схватил меня и отбросил в сторону.
Я бежал по улице, преследуемый монстром, который к счастью нашел меня у окна магазина инструментов. Однако, когда я забежал внутрь, он не мог меня достать. На данный момент я чувствовал себя достаточно защищенным, чтобы украсть ножницы для резки металла из складского помещения и всю наличность в кассе, после чего вышел на улицу, чтобы перерезать цепи, которые сковывали меня. Но как только я ступил на грунтовую дорогу, монстр оказался прямо за мной, выкрикивая угрозы и продолжая погоню.
Надеюсь, что Крисхол удвоит усилия в этих двух разных видах ужасов выживания для создания слоев напряженности между битвами за патроны и высокоуровневой скрытной игрой в полной версии релиза.
Чтобы сохранить тишину, я пригнулся и обнаружил тайный проход внутри рыбного рынка, создавая шум с одной стороны, пока быстро пробирался через него. Перерезав цепи, открыл ворота впереди себя, слыша, как что-то тяжелое приближается ко мне. В спешке я проскользнул сквозь них вместо того чтобы отступить и спрятаться, надеясь избежать поимки. Ворота закрылись вовремя; я выскочил из двора в безопасность прежде, чем мой преследователь успел догнать меня.
В этом тонко продуманном сегменте стелса, несмотря на его кажущуюся простоту, он значительно обогатил мой опыт демонстрации. Я представляю, как это могло бы превратиться в захватывающее сочетание скрытности и боевых действий, где мне пришлось бы обходить более крупных противников, одновременно уничтожая меньших, уязвимых врагов с помощью моего кроваво-красного арсенала. Надеюсь, Крисоль развит эти два различных аспекта выживального хоррора до финальной версии игры, создавая богатый узор напряженности путем объединения изощренного боя и нервного стелса.
Театр кумиров и с нетерпением жду возможности изучить больше.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Review Killings Floor 3
- Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
2025-06-25 20:28