Это бесспорно: если бы не «Критическая роль», настольная игра Dungeons & Dragons не пользовалась бы той огромной популярностью, которую она имеет сегодня. Они не только привлекли бесчисленное количество начинающих игроков своими талантливыми актерами озвучки, но и Мастер подземелий Мэтью Мерсер значительно обогатил Wizards of the Coast обилием свежего контента.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, Critical Role существенно повлияла на Dungeons & Dragons (D&D), представив новые правила, домашний контент и воспитав сильное чувство товарищества. Это оживило опыт настольных игр и привело к значительным успехам в сообществе. Подавая пример и внося непосредственный вклад, Critical Role в значительной степени ответственна за превращение D&D в популярную игру, которой она является сегодня.
10. Они обновили способы игры
Погружение полностью полезно
Как геймер, я заметил, что то, что часто мешает новичкам впервые погрузиться в D&D, может вас удивить – это уверенность в себе. Если вы к этому не привыкли, участие в ролевых играх с друзьями может показаться немного неловким, и, давайте будем честными, всегда найдутся те, кто может высмеять такие действия, назвав их «съёживающимися». Но помните, даже у опытных актеров озвучивания бывают моменты неуверенности в себе. Так что не позволяйте страху быть осужденным помешать вам принять участие в этом захватывающем приключении!
Они продемонстрировали, что эта игра может охватывать широкий спектр эмоций – от абсурдно-игровых до глубоко серьезных, предлагая место для драмы, любви и всевозможных промежуточных переживаний. По сути, они продемонстрировали, что наиболее важным аспектом является получение удовольствия от общения со своими товарищами и соблюдение правил, которые вы коллективно установили. Более того, погружение в игру приносит чувство удовлетворения, и они эффективно передали, насколько приятной это может быть на самом деле.
9. С помощью домена крови священнослужители стали еще страшнее
Много Hemocraft в серии
Мэтт Мерсер часто интегрирует Магию Крови в свои игровые сессии, в частности, вводя новый подкласс клириков: Домен Крови. Священники уже являются грозными персонажами в игре, возможно, одним из самых сильных ее классов. Однако с этим новым дополнением они получили дополнительное измерение своего потенциального уровня угрозы.
Домен Крови является исключительным не только для основных игроков-священнослужителей, ищущих новизны, но и для тех, кто намеревается создать персонажа-священнослужителя, посвященного особо могущественному божеству. Обладая такими навыками, как «Кровавая марионетка» (использующая «Канал божественности») и «Аура сосудистого разрушения», эти священнослужители не просто служат своему богу, но и мстят за него своим боевым мастерством.
8. Путь монаха кобальтовой души – это чистое развлечение
Общайтесь со своими любимыми персонажами
В мире Critical Role подкласс монаха, известный как Путь Кобальтовой Души, изначально был введен в игру Бо в The Mighty Nein. Этот уникальный подкласс сосредоточен на пути к поддержанию добродетелей мудрости, понимания и искренности. Такие навыки, как «Вымогательство истины», теперь позволяют монахам владеть способностями, которые обычно доступны только заклинателям, что представляет собой захватывающий отход от традиционных способностей монахов.
Поскольку их руки служат смертоносными орудиями, эти монахи обладают способностью полностью понимать своих противников, используя эти знания в своих интересах. Эта функция также позволяет игрокам тесно идентифицировать себя со своими любимыми персонажами, принимая на себя роли, основанные на том же классе (и подклассе), к которому они принадлежат.
7. Создание совершенно нового класса
Кровавый Охотник полностью каноничен.
Мэтт решил выйти за рамки простого создания новых классов и вместо этого разработал совершенно новую концепцию классов. Создание самодельного класса — непростая задача, и сбалансировать его во время игрового тестирования может быть особенно сложной задачей — но именно это было достигнуто с помощью инновационного класса Blood Hunter. Этот последний класс, популяризированный Моллимауком Тилифом в «Могучем Найн», является еще одним классом, сосредоточенным на магии крови со значительным упором на проклятия.
Это магическое проклятие может нанести вашим врагам множество неудач, и создание таких эффектов с помощью собственной жизненной сущности поистине впечатляет. Поначалу оно может показаться сложным, но после освоения оно становится менее сложным и предлагает игрокам Dungeons & Dragons уникальный, бодрящий опыт, напоминающий волнение, которое они испытали, получив свое первое «Руководство игрока».
6. Он визуализировал игру на другом носителе
Иногда увидеть значит поверить
Компания Critical Role значительно выросла не только благодаря своим впечатляющим успехам в сообществе настольных игр, но и благодаря их усилиям по освоению различных других форматов. Ярким примером является телешоу Amazon Prime TV Легенда о Vox Machina, которое превращает всю первоначальную кампанию в легко усваиваемое шоу для новых поклонников. Более того, он дает начинающим игрокам Dungeons & Dragons возможность увидеть этот мир в действии, вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое воображение.
Еще до того, как была задумана идея шоу, команда Critical Role уже исследовала различные способы визуализации своего повествования, начиная от заказа иллюстраций и заканчивая участием в косплее. Благодаря этому новым игрокам будет проще представить себе мир Dungeons & Dragons, поскольку они смогут воочию увидеть, как может выглядеть такой мир.
5. Подкласс Gunslinger был одним из первых дополнений
Все благодарят Мэтта и Талиесина.
Первоначальным самодельным подклассом Истребителя, который стал частью канона, был Стрелок, изобретенный Персивалем (Перси) де Роло в Vox Machina. Этот класс стрелков невероятно интересен, поскольку позволяет игрокам включать в свою игру современное огнестрельное оружие, сохраняя при этом чувство баланса. Честно говоря, если бы Талиесин не предпочитал, чтобы Перси был стрелком, этот подкласс, вероятно, не был бы разработан изначально.
Это также отличный способ для новичков погрузиться в Dungeons & Dragons, поскольку класс Fighter особенно приветствует новичков. В частности, подкласс Gunslinger предлагает более широкий выбор, способствующий более глубокому пониманию атмосферы игрового мира и позволяющий вести шквальный огонь, но не забудьте накопить достаточно выдержки.
4 дополнительных зелья действия имеют смысл
Давно действующее домашнее правило стало мейнстримом
В критической роли они часто отклоняются от строгого соблюдения свода правил. Мэтт Мерсер, например, представляет различные домашние правила, которые упрощают игровой процесс и делают его более приятным за столом. Одно из таких правил относится к зельям; в традиционной игре для употребления зелья требуется целый ход действий. Тем, кто знаком с Baldur’s Gate 3, это может показаться нелепым.
Замечательно, что Мэтт разделил то же мнение о том, что это правило абсурдно, и он изменил его так, что теперь зелья можно использовать с бонусным действием. Эта корректировка значительно упростила такие задачи, как лечение, улучшение способностей и другие важные аспекты игры, сделав их более доступными. Фактически, это домашнее правило уже широко использовалось среди Мастеров Подземелий еще до того, как Критическая Роль стала популярной, но влияние Мэтта помогло ему получить широкое признание.
3 Оживление ПК – это ритуал
Смерть теперь имеет реальный вес
В этой пересмотренной версии дополнительное Правило Дома вводит новое препятствие для игроков, делая смерть и сам акт умирания значительно более важными: Воскресение — это церемониальная процедура. Это означает, что просто произнести заклинание «Оживление» недостаточно; для возвращения умершего члена группы требуется нечто большее, чем просто слот для заклинаний. Процесс включает в себя ряд задач, требующих участия нескольких игроков, что делает перспективу смерти еще более пугающей.
Действительно, хотя допустимо рассматривать воскрешения как просто ритуалы, это значительно улучшает опыт, если они имеют большее значение. Если игрока можно легко вернуть к жизни с помощью простого заклинания, это несколько уменьшает воздействие смерти. Однако, превращая процесс воскрешения в испытание для нескольких игроков, вы способствуете осторожной игре. Более того, когда игрок погибает, это означает, что ритуал также провалился, что придает событию еще большую серьезность.
2 Как вы хотите это сделать?
Новый продукт в D&D
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уникальным чутьем, которое Critical Role привнесла в Dungeons & Dragons, и все это благодаря их культовой фразе: «Как вы хотите это сделать?» Этот вопрос — драгоценный камень завершения битвы, всегда адресованный игроку, который собирается нанести врагу завершающий удар. Красота заключается в том, что игрок затем может описать во всей своей творческой красе, как он хочет победить своего врага, будь то драматическим размахом или умной тактикой.
Эта функция побуждает игроков быть более активными и настраивать свои боевые стратегии, поскольку у каждого персонажа есть уникальные способы победить противников. Кроме того, это невероятно приятно для игроков, вызывая мгновенный прилив энтузиазма и товарищества за игровым столом, сближая всех еще больше.
1 важная роль, сделавшая Dungeons & Dragons крутой
Доступнее и популярнее, чем когда-либо
На протяжении десятилетий Dungeons & Dragons часто считалась игрой для «ботаников» или «гиков». Но по мере того, как мы приближаемся к 2025 году, кажется, что так называемые «ботаники» доминируют в глобальном обществе. Транслируя свои приключения онлайн и демонстрируя безграничный потенциал D&D, они доказали миру, что эту игру стоит принять, разрушая любую стигму, связанную с игрой в нее.
Сегодня легче, чем когда-либо, приобрести Dungeons & Dragons (D&D) и связанные с ней книги, поскольку теперь их можно найти в обычных розничных магазинах, таких как Walmart и Target, что раньше было возможно только в специализированных игровых магазинах. Это настоящая радость для фанатов D&D, ведь приятно видеть, что такая дорогая и обожаемая игра получает заслуженное признание и поддержку – и все это благодаря Critical Role.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2025-01-05 01:52