Игра под названием «Кристалл Атлан», разработанная компанией VI-Games, стремится предложить свежий взгляд на геймплей MMORPG в жанре экшн. Основное внимание уделяется разнообразию классовых билдов, быстрым воздушным боям и связыванию способностей для увеличения показателя комбо. В настоящий момент игру можно скачать бесплатно. Но если вы хотите узнать больше деталей перед погружением, мы вас обеспечим ими. Для начала давайте обсудим классы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Множественные Классовые Пути для Персонализированных Строений
В начале игры вы найдете пять основных классов персонажей, доступных бесплатно: Мечник (специализируется на ближнем бое), Мушкетер (эксперт по дальним атакам), Магистр (обладает магическими способностями), Боец (боец без оружия) и Кукловод (может призывать сущности). По мере продвижения в игре каждый класс развивается во множество специализированных подклассов, предоставляя общее количество 11 вариантов подкласса и более 20 различных навыков для персонализации вашего стиля игры.
Персонаж Мечник имеет два подкласса — Магический клинок и Берсерк. Оба являются атакующиками ближнего боя, но магический клинок использует магические способности (как следует из его названия), в то время как берсеркер может терять здоровье для создания щитов и усиления силы по мере приближения к смерти. Независимо от выбранного подкласса, приобретаемые навыки имеют отдельные периоды охлаждения. Вы можете комбинировать эти навыки в любое время, позволяя создавать уникальные сборки персонажа и обнаруживать сочетания, плавно переходящие в комбо.
Беспилотные наземно-воздушные боевые инновации
В отличие от традиционных MMO игр, где сражения в основном сводятся к атакам на земле и прямолинейному стилю боя стоя лицом друг к другу, Crystal of Atlan выделяется тем, что делает значительный акцент на вертикальной оси. В игре представлена динамичная система, которая позволяет игрокам легко переключаться между наземным и воздушным боем, добавляя захватывающее новое измерение к боевым встречам.
В ходе битвы вы обладаете ловкостью для прыжков и уклонения в воздухе, что позволяет вам выполнять воздушные комбо, добавляя новый уровень каждому сражению и усиливая интерактивность игрового процесса на основе событий реального времени. По сути, это означает, что вас будут вознаграждать за бдительность, быструю реакцию и плавное соединение атак с использованием всех ваших способностей.
Акцент на комбинации наземного и воздушного боя влияет на дизайн расположения в различных локациях Кристалла Атланта. Каждая карта в игре, от причудливой Страны Чудес до промышленной Хромовой Военной Фабрики, имеет открытую трехмерную структуру для обеспечения мобильности игроков. Кроме того, плавные анимации способствуют созданию боевой системы, которая одновременно плавна и стремительна.
Кооперативные задачи и социальное развитие
В типичной MMORPG вы столкнетесь с множеством подземелий, где можете объединяться с другими игроками для исследований. Путешествие предполагает сражения с группами обычных противников перед встречей с финальным боссом, который использует уникальные стратегии. Однако Crystal of Atlan вводит элемент неожиданности, требуя точной синхронизации команды для преодоления препятствий.
В этих многочисленных подземельях существуют головоломки, требующие взаимодействия и командной работы для их успешного решения. Поскольку новички могут не иметь опыта прохождения таких подземелий, четкая коммуникация и взаимная помощь будут критически важны для преодоления трудностей. По мере того как вы становитесь более знакомыми с этими подземельями, возможно, сами начнете вести других через будущие попытки прохождения. Однако независимо от уровня навыков или опыта, командная работа остается ключевым фактором успеха.
Кроме того, существует система, напоминающая гильдии из других игр, которую мы называем системой флота. Эта система играет ключевую роль в социальной среде Crystal of Atlan, позволяя игрокам сотрудничать или общаться через чат с друзьями.
Соревновательные PvP и творческие PvE вызовы
Для тех, кто любит вызов, также доступны режимы PvP боёв. Это включает в себя бои один на один (1v1) и три на три (3v3). Игра обеспечивает справедливость путём тщательного балансирования характеристик, урона от умений и времени восстановления навыков, чтобы исключить любые преимущества для одной из сторон. Речь идёт только о демонстрации ваших навыков.
Хотя Crystal of Atlantis в первую очередь работает как массовая многопользовательская онлайн-игра (MMO), она также подходит для одиночных игроков. Следуя традиционному формату MMO, существуют оживленные региональные узлы, наполненные другими игроками. Эти узлы служат центральными точками для принятия заданий и исследования новых мест.
Режим истории продвигает основную сюжетную линию игры постепенно раскрывая её частями. Вы можете играть эти секции по отдельности, и у каждой из них есть разнообразные цели. Некоторые секции делают акцент на бое, требуя победы над группами врагов или сражения с боссами. Другие вводят новые элементы, например, необходимость использования скрытности для обхода противников или применения ловкости для перемещения по местности и продвижения вперёд.
Вы найдете множество альтернативных стилей игры, как в одиночку, так и совместно с другими игроками. Основной из них — Арена, место, где вы можете сражаться либо индивидуально, либо командой, постепенно поднимаясь по уровням противников. Победив все уровни, вы достигнете финала за самый значимый приз.
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Секретное воссоединение ‘Звездного пути’: актеры следующего поколения встретились за 14 лет до выхода сериала ‘Пикард’!
- Райан Гослинг в роли Призрачного гонщика?! Фанаты Marvel взбесились!
- Ему даже не нравились мангаки: оригинальный редактор ‘Дракон Бол’ не был фанатом Shonen Jump.
- Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:nousresearch/nousermes-2-mixtral-8x7b-dpo: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Достигнут предел скорости. Пожалуйста, повторите попытку позже.
- Финал второго сезона сериала «Одни из нас» (The Last of Us: Season 2 Finalé Review)
- Я уверен, что эта сюжетная линия Тора станет идеальным прощанием для Криса Хемсворта в КВМ.
2025-05-28 20:42