Во время прямой трансляции компания Capcom продемонстрировала короткие фрагменты геймплея Resident Evil: Requiem, давая нам первый взгляд.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа мероприятии Capcom Spotlight был представлен короткий фрагмент игры ужасов от первого лица с новой героиней — агентом ФБР Грэйс Эшкрофт. Геймплей акцентировал внимание на элементах напряжения и ужаса. Пока Ашкрофт перемещается по жутким коридорам, ее сопровождает лишь мерцающий свет зажигалки. В леденящий душу момент она оборачивается и видит возвышающееся гуманоидное существо, выходящее из темноты позади нее.
В другом случае одиночного геймплея Эшкрофт перемещается по впечатляющему коридору, на сей раз вооруженная пистолетом, что отражает ее опытность как агента ФБР в обращении с огнестрельным оружием. Она демонстрирует хладнокровное и аналитическое мышление, а также, следуя фирменному стилю Resident Evil, мы видим, как она тщательно изучает содержимое инструментального ящика вблизи.
Наконец мы видим краткий обзор игры Resident Evil Requiems от третьего лица, где Ашкрофт снова исследует мрачные коридоры и слабо освещенные комнаты. В темноте обнаруживается ужасающее существо.
Как любитель игр, я заметил интересный контраст между играми от первого лица и третьего лица в играх, который объясняется талантливыми разработчиками из Capcom. Взгляд от первого лица создает эффект погружения и интенсивной игровой опыт благодаря реалистичности восприятия. С другой стороны, третий-персонный взгляд с камерой за спиной предоставляет более широкий обзор происходящего, что делает его идеальным для тех, кто предпочитает игры с динамичным геймплеем. В Capcom подчеркнули, что оба подхода имеют свои достоинства и подходят к разным игровым стилям.
Игра Resident Evil Requiem позволяет игрокам переключаться между видом от первого и третьего лица через меню Опции в любой момент прохождения кампании. Ознакомьтесь с предварительным обзором игры на сайте iggn.ru для получения дополнительной информации.
В других местах Capcom подтвердила, что Resident Evil Requiem разворачивается через 30 лет после ракетного удара по Раккун-Сити, как показано в финале Resident Evil 3. Эта временная шкала соответствует огромному кратеру, показанному в трейлере анонса. Заметно, что название ‘Requiem’ было выбрано потому, что, согласно Capcom, оно символизирует то, что эта игра служит траурной песней или данью уважения тем, кто был раньше.
В отличие от ожиданий некоторых энтузиастов, в игре не было значительного раскрытия Леона Кеннеди, как предполагалось ранее. Если Леон действительно будет играть роль в игре, возможно, об этом станет известно позже. Стоит отметить, что разработчики Capcom сделали несколько интригующих комментариев о Леоне и Resident Evil Requiem в видео, которое мы обсуждаем здесь.
Двадцать седьмого февраля две тысячи двадцать шестого года ожидается релиз долгожданной игры «Resident Evil Requiem» для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и S. Следите за обновлениями, изучая все раскрытые подробности с Capcom Spotlight 2025.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Review Killings Floor 3
2025-06-27 02:27