Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что «Уход за кожей» вызвал у меня некоторое противоречие. Фильм может похвастаться захватывающим сюжетом, ярким визуальным стилем и талантливым актерским составом, который действительно передает моральную и этическую двусмысленность, необходимую для своих персонажей.
Этот захватывающий психологический триллер под названием «Уход за кожей» снят Остином Питерсом, известным своей работой над фильмом «Призрак«. В звездный актерский состав входят Элизабет Бэнкс, Луис Херадо Мендес и Льюис Пуллман. Действие фильма «Уход за кожей«, действие которого происходит в тени Голливуда, погружает в зловещую изнанку славы, красоты, власти и одержимости гламурной индустрии.
Однако начинает разворачиваться череда печальных событий. Неизвестным удалось взломать электронную почту Хоуп и разослать неуместные сообщения всем ее контактам. Этот инцидент привел к тому, что крупные новостные агентства отказались от поддержки ее кампании, адвокаты стучатся к ее порогу, а она подвергается публичным преследованиям. Что еще хуже, ее клиенты покидают ее. Все эти события, кажется, совпадают с открытием нового салона через дорогу, которым управляет Анхель Вергара (Луис Херардо Мендес), молодой, модный конкурент с сильным присутствием в социальных сетях, привлекающий клиентов Хоуп и прессу. Очевидно, что кто-то намеренно вредит репутации и карьере Хоуп. Потрясенная, она решает принять решительные меры, но последствия не из приятных.
Настройка и презентация менструации по уходу за кожей имеют цель
Фильм использует недавнее прошлое для критики Голливуда, индустрии красоты и социальных сетей.
5 лучших фильмов с Элизабет Бэнкс по версии Rotten Tomatoes | |
---|---|
Заголовок | Оценка тухлых помидоров |
Ошибка |
|
Лего-фильм |
|
Человек-паук 2 |
|
Низ |
|
Голодные игры: И вспыхнет пламя |
|
2014 год ознаменовал мое виртуальное путешествие в самое сердце ухода за кожей, исторической драмы, действие которой разворачивается прямо на пороге нашей современной эпохи социальных сетей. Это был эпохальный сдвиг, когда аналоговый мир и традиционный Интернет начали терять свою значимость, уступая место эпохе социальных сетей и доминирования, ориентированного на приложения. Это было время расцвета Instagram, Twitter, Tumblr и других цифровых платформ, когда все, от коммерции до взаимодействия, превратилось в пиксельную реальность. Когда я оглядываюсь назад в 2024 год, почти сюрреалистично видеть беззастенчивое взаимодействие персонажей с социальными сетями, не обращая внимания на социальные последствия, которые вскоре последуют всего через несколько лет. Более мрачные последствия этой цифровой революции составляют основу напряженного и захватывающего повествования Skincare, бросая леденящую тень на, казалось бы, беззаботное взаимодействие на этих платформах.
Фильм принимает другое направление, когда Хоуп узнает, что ее электронная почта была взломана, и всем ее контактам было отправлено сообщение откровенно сексуального характера. Последствия немедленные. Она теряет свою должность в крупной новостной сети, испытывает огромную потерю клиентов и доходов, и дела становятся только хуже. Вскоре она появляется в рекламе проституции в Интернете, и ее цифровой след становится все более негативным. У нее проколоты шины, ее постоянно преследуют адвокаты как в ее салоне, так и в других местах, а клиенты начинают отдавать предпочтение салону Ангела ее салону. Ситуация перерастает в более серьезные угрозы, включая проникновение в ее дом. Все эти события подталкивают Хоуп на грань психического расстройства, заставляя многих подозревать салон Ангела. Однако, как это часто бывает на самом деле, правда гораздо более зловещая и лежит гораздо ближе к дому.
После пандемии люди все чаще осознают темную сторону Интернета и социальных сетей, показанную в фильме «Уход за кожей». Поскольку приложения подвергаются пристальному вниманию, цензуре или запретам из-за секретного отслеживания данных и алгоритмов манипулирования, очевидно, что эти платформы взяли на себя зловещую роль. Возможно, это превосходит только коррупция и эксплуататорский характер Голливуда.
Психологические триллеры во многом основаны на неопределенности, заставляя зрителей неуверенно относиться к ситуациям или персонажам, что усиливает напряжение. Часто главные герои этих фильмов морально неоднозначны: сначала они кажутся хорошими людьми, но становятся все более сомнительными и жестокими по мере того, как их психическое состояние ухудшается или обстоятельства раскрывают их истинную природу. Это очевидно в фильме «Уход за кожей», в котором, несмотря на резкую критику Голливуда и индустрии красоты в эпоху социальных сетей, нет ни одного персонажа, которого можно было бы однозначно назвать моральным. Главная героиня фильма, Хоуп, несмотря на свое сочувственное положение, становится одержима соперником-геем из Латинской Америки без веских доказательств, видя в нем угрозу. Однако Ангел, этот бизнес-конкурент и источник праведной зависти, не невинная жертва. Он поверхностный и бездумный оппортунист, охотно эксплуатирующий несчастье Хоуп.
В мире ухода за кожей все кажутся поверхностными, зацикленными на имидже, готовыми эксплуатировать других и отчаянно нуждающимися в немедленной славе. Ярким примером являются такие персонажи, как влиятельный телевизионный руководитель Хоуп Бретт (которого играет Натан Филлион), который пытается манипулировать Хоуп ради личной выгоды. Льюис Пуллман, друг и наставник Хоуп, — лживая фигура, чьи действия в значительной степени способствуют психологическому упадку Хоуп. Даже такие, казалось бы, невинные персонажи, как помощница морской пехоты Хоуп (Микаэла Хаэ Родригес) и ее друг-механик Армен (Эрик Палладино), не застрахованы от этой коррумпированной среды. В фильме предполагается, что каждый в Skincare готов воплотить свою драму и ее последствия в реальность. В конце концов, эти персонажи, похоже, «награждаются» вниманием средств массовой информации и статусом знаменитостей. Уход за кожей без извинений раскрывает темную сторону Голливуда 2010-х годов, образ мышления, который все еще распространен сегодня, хотя и находится под более пристальным вниманием или, по крайней мере, в его иллюзии. Моральная двусмысленность в этом фильме является его самой сильной стороной, поскольку она неприятно отражает наш нынешний мир, в котором сохраняются такие оппортунистические и тщеславные взгляды.
Ужас ухода за кожей процветает в ярких местах
Сильный актерский состав и солнечная обстановка фильма продают самые страшные эпизоды
Лучший звездный фильм по версии Rotten Tomatoes | ||
---|---|---|
Актер | Заголовок | Гнилые Помидоры |
Элизабет Бэнкс | Ошибка |
|
Льюис Пуллман | Лучший стрелок: Маверик |
|
Луис Херардо Мендес | Благородная семья |
|
Микаэла Родригес | Субботняя церковь |
|
Нэйтан Филлион | Лига справедливости: Гибель |
|
Уход за кожей может показаться маловероятным названием для фильма, но Питерс преимущественно снимал его при ярком дневном свете. В своей прошлой работе над музыкальными клипами Питерс эффективно использовал свои навыки. Сегодня многочисленные фильмы в жанрах ужасов и триллеров выбирают Голливуд в качестве фона, часто искажая или бросая в негативном свете его некогда гламурную репутацию. Кинематографисты и писатели все чаще углубляются в деконструкцию мифологии Голливуда, обнажая зацикленность индустрии на молодости, красоте, власти и славе, а также раскрывая менее известные аспекты, такие как преступность, коррупция, эксплуатация и насилие.
В духе нуара, жанра, популяризированного в 30-50-е годы, в бурную эпоху Второй мировой войны и послевоенного разочарования, Питерс беспощадно изображает как безупречные, гламурные, но зловещие грани индустрия красоты и медиа. Повествование, хотя и разворачивается на ярком фоне освещенных неоновым светом улиц Лос-Анджелеса, наиболее захватывающе в дневное время. Напоминая Tenebrae Дарио Ардженто, Skincare представляет собой резкий контраст с нетронутой, яркой и пастельной атмосферой – миром, залитым солнечным светом. Тем не менее, это не радостное царство; солнечный свет просто подчеркивает коррупцию, которая скрывается повсюду, и у персонажей нет другого выбора, кроме как разоблачить себя средь бела дня. И только с наступлением ночи истинное уродство раскрывается, и справедливость – или ее подобие – наконец наступает.
В фильме «Уход за кожей» режиссеры Питерс и оператор Кристофер Рипли используют визуальный стиль, подчеркивающий основу цифрового ужаса. Особенно впечатляющей и тревожной сценой является продолжительная сцена ходьбы, перемежающаяся крупным планом оскорбительных писем и текстов, отображаемых на ЖК-экранах. В фильме присутствует значительное количество насилия, начиная от перцовых баллончиков и заканчивая огнестрельным оружием, бейсбольными битами и транспортными средствами с вооружением. Однако даже эти сцены кажутся мягкими на фоне многочисленных неудобных крупных планов.
В сфере косметологов их зелья и процедуры могут показаться непривлекательными, но ночные сцены — совсем наоборот. Именно в этих эпизодах режиссура и операторская работа действительно превосходны. Питер, кажется, позволил своему опыту в области музыкальных видео процветать в ночных пейзажах Лос-Анджелеса, заливая затемненные уголки города яркими искусственными оттенками. Доминирующие цвета неоновых вывесок — кораллово-розовый, кислотно-желтый, голубой и кибер-зеленый — создают поразительный контраст на снимках мотелей, гостиничных номеров, роскошных домов, туалетных столиков и многого другого. Хотя Skincare содержит темы для взрослых и нецензурную лексику, ему не хватает сексуальной привлекательности, часто связанной с таким контентом. Вместо этого нагота и макияж кажутся неестественными и яркими, а не красивыми или манящими – это сделано намеренно. Однако ночные сцены ближе всего напоминают редкие моменты красоты фильма. В этих эпизодах представлены захватывающие автомобильные погони и напряженные моменты, которые усиливаются абстрактным красочным освещением и художественной операторской работой. Насилие кажется менее тревожным, когда оно изображено как танец, а не как цифровой террор и злоба, которые пронизывают фильм в дневное время.
Повествование и красота Skincare затрагивают всю кожу
В фильме есть гладкие темы и потенциал, но финал грубый
Топ-5 работ Остина Питерса по версии IMDb | |
---|---|
Заголовок | Оценка на IMDb |
Орвилл Пек: Проклятие почерневшего глаза (Музыкальное видео) | 8,3/10 |
Орвилл Пек: Команда Дейтона (Музыкальное видео) | 8.0/10 |
Подари мне будущее (документальный фильм) | 7,2/10 |
Нью-Йорк, 1981 год (короткометражный) | 7.0/10 |
Бастилия: Недостатки(Музыкальное видео) | 6,9/10 |
Тематически спектакль «Уход за кожей» предлагает богатую цветовую гамму. Он может похвастаться привлекательным помещением и обстановкой, переплетенными с заставляющими задуматься социальными комментариями. Актерский состав ансамбля демонстрирует захватывающую игру, изображая сложные моральные и этические дилеммы своих персонажей, действие которых происходит в мире, одновременно жестоком и эстетически приятном. Кинематография потрясающая: яркое неоновое освещение подчеркивает ночные сцены. Визуальный стиль отличается резким контрастом между яркими, чистыми и солнечными тонами и темными, интенсивными и ярко освещенными цветовыми оттенками. Повествование эффективно сочетается с элементами цифрового ужаса. К сожалению, несмотря на свои многочисленные сильные стороны, «Уход за кожей» не работает так эффективно, как мог бы.
В фильме «Уход за кожей» ритм непостоянный, первые сцены несколько медленные и тяжелые для восприятия. Сцены, наполненные напряжением, динамикой и интенсивностью, часто внезапно обрываются из-за чрезмерного построения мира. Важные сюжетные моменты и персонажи, которые должны оказать существенное влияние, используются небрежно или неправильно направлены, как яркие отвлекающие факторы. Особенно это заметно в третьем акте, где все кажется бессвязным. Неожиданный поворот, хотя и интригующий с оттенком юмора, раскрывается слишком рано, чтобы кульминационное насилие могло обеспечить необходимый катарсис. Следовательно, финальному бою и эпизоду не хватает напряжения, из-за чего жертвы, принесенные ранее в «Уходе за кожей», кажутся бессмысленными.
Хотя Skincare в настоящее время обладает достаточным количеством достоинств и изобретательности, потенциально она могла бы выиграть от более глубокого изучения темных тем. Актерский состав демонстрирует убедительную и благородную игру, которая эффективно отображает коррупцию, присутствующую в этом повествовании. Особенно впечатляет образ Хоуп в исполнении Бэнкса, о чем свидетельствует душераздирающая сцена нервного срыва. Режиссерские способности Питерса очевидны во всем, что делает Skincare ярким примером его способностей. Однако, несмотря на полированную поверхность, Skincare могла бы использовать немного больше зернистости, чтобы по-настоящему раскрыть свой потенциал. К сожалению, хотя он предлагает достаточно интриги, чтобы гарантировать дальнейшее расследование, важно подходить к этому фильму с осторожностью, поскольку поверхностная красота и критика, которые он представляет, могут лишь царапать поверхность индустрии, которую он критикует.
Уход за кожей появится в кинотеатрах 16 августа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-16 18:09