Как опытный энтузиаст игр, страстно увлеченный этой динамичной индустрией более трех десятилетий, я не могу не испытывать смешанные эмоции, наблюдая за приливами и отливами игровых студий. История Tango Gameworks глубоко откликается во мне, особенно учитывая ее недавнее приобретение компанией Krafton.
Krafton, компания, стоящая за PUBG, заявила, что они решили не приобретать Tango Gameworks у Microsoft из-за их ориентации на получение прибыли. В открытом признании генеральный директор Чанхан Ким поделился своей уверенностью в том, что «мы не ожидаем, что Hi-Fi Rush 2 станет для нас прибыльным предприятием.
Как страстный геймер, я поделился с разработчиком игры тем, что именно Крафтон вмешался, чтобы спасти студию от закрытия, когда Xbox сделал объявление. Удивительно то, что, хотя компания Tango Gameworks, создатели The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, не добилась огромного коммерческого успеха со своими играми, Krafton достаточно ценит наследие и творческое начало в игровой индустрии, чтобы спаси нас.
Ким заявил, что они стремятся сохранить уникальное наследие организации, несмотря на то, что они не добились значительных побед на своих соревнованиях. Они нашли в нем множество инновационных идей, поэтому захотели с ними сотрудничать» (Перефразированное предложение).
Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги.
Далее он сказал: «Мы стремимся расширить нашу коллекцию игр, и именно здесь нам подходит Tango Gameworks. Однако мы не можем купить Tango Gameworks из-за их финансового положения или показателей, верно? Проще говоря, привет- Ожидается, что Fi Rush 2 принесет нам прибыль.
Мы понимаем, что это все часть процесса. Мы стремимся постоянно расширять границы в наших творческих начинаниях. Tango Gameworks стремится к инновациям и стремится чаще исследовать свежие идеи. Индустрия видеоигр по своей сути является рискованной, с ее характером «попадания или промаха», но наличие нескольких проектов в разработке на самом деле помогает управлять этим риском. Один проект может оказаться тем успехом, которого мы ищем.
Ким указал, что прошлые игры Tango Gamework, возможно, не приносили достаточного дохода, чтобы покрыть затраты на производство, и приобретение студии не было ни слишком дорогостоящим, ни выгодным шагом для Microsoft. Однако конкретные цифры не могут быть раскрыты до завершения сделки, но, по его словам, точная денежная стоимость не имела решающего значения для Microsoft.
13 августа Krafton объявила о своих планах приобрести Tango Gameworks, о которой ранее упоминалось в связи с закрытием Microsoft, а также с другими студиями и сокращением рабочих мест примерно за три месяца до этого. Важно отметить, что Tango Gameworks были переданы права только на игру Hi-Fi Rush, а не на всю компанию.
Ким объяснила, что, поскольку фанаты больше всего предпочитают Hi-Fi-ажиотаж, они стремились не делать предложение слишком сложным и подавляющим. Этот подход казался лучшим, чтобы предотвратить потенциальные задержки и дополнительный стресс для и без того напряженных членов команды.
Он заявил: «Учитывая большой интерес энтузиастов Hi-Fi Rush к последующим частям, мы вели переговоры с руководством Tango Gameworks о получении прав и на эту франшизу. Нашей целью было быстро завершить эту сделку, чтобы не препятствовать развитию карьеры членов нашей команды.
Если бы мы приобрели все IP-адреса, я думаю, это слишком усложнило бы сделку.
Ким прокомментировал: «Если мы получим все IP-адреса, это может сделать сделку чрезмерно сложной. Krafton действительно крупная компания, но Microsoft может быть довольно сложной. Наша цель состояла в том, чтобы позволить команде продолжать создавать свои игры, особенно Hi-Fi Rush. Когда я размышляю о наших поклонниках, я понимаю, что их в первую очередь интересуют будущие выпуски Hi-Fi Rush.
Hi-Fi Rush, безусловно, стала прорывным хитом для Tango Gameworks, сломав привычные традиции хоррор-игр как красочной ритм-экшн-игры. «Hi-Fi Rush марширует в такт собственному барабану с потрясающей анимацией, милыми персонажами и стильным ритмичным действием, которое не состоит из одной ноты», — iggn. ru сказано в нашем обзоре 9/10.
Как геймер, я могу с гордостью сказать, что игра, в которую мы все играли, имела огромный успех, даже без какого-либо первоначального маркетинга. Исполнительный директор Microsoft Аарон Гринберг объявил, что игра стала «прорывным хитом» для Xbox, превзойдя все ключевые показатели производительности и ожидания. В довершение всего, он поделился, что Microsoft очень в восторге от шедевра, созданного Tango Gameworks, поскольку игра быстро привлекла более двух миллионов игроков всего за месяц, заработав признание критиков.
Примерно через год после открытия студию, к сожалению, закрыли. Вот чем все это заканчивается», — выразил в Twitter Джон Йоханас, креативный директор Tango Gameworks и директор Hi-Fi Rush. «У меня нет слов, чтобы полностью передать мои чувства, но я хочу выразить свою благодарность всем, кто нас поддерживал.
Несмотря на закрытие студии, Krafton удалось сохранить ее работоспособность и сохранить около половины первоначального штата сотрудников (примерно 50 из 100 сотрудников). Причины, по которым оставшиеся сотрудники не переехали в Крафтон, неизвестны, но вполне вероятно, что они нашли другие возможности трудоустройства после того, как за три месяца до этого было объявлено о закрытии студии.
Ким пояснила, что Krafton не намерена сокращать штат сотрудников, и намекнула на потенциальный рост или расширение в будущем.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-19 17:12