«Король Лев» — классический анимационный фильм, созданный Walt Disney Animation Studios и выпущенный в 1994 году. Первые моменты и трейлер фильма, в котором Ханс Циммер и оркестровка «Круг жизни» Лебо М. задают тон чему-то особенному. Одной из ключевых сцен, которая во многом способствовала успеху фильма, стала смерть Муфасы.
Как геймер, я бы сказал: когда вы упоминаете «Короля Льва», я мгновенно вспоминаю один из самых захватывающих фильмов, когда-либо показанных на киноэкране. Могут всплывать воспоминания о «Круге жизни» и «Акуна Матата», или, возможно, по моей щеке скатывается единственная слеза, когда я вспоминаю мучительную кончину Муфасы. Однако вы можете не принять во внимание фильм, который не должен был оказать никакого влияния на аудиторию.
Чтобы отметить впечатляющую 30-летнюю веху «Короля Льва», нам выпала честь побеседовать с некоторыми ключевыми фигурами с момента создания фильма. Вопреки скептицизму даже со стороны самого Диснея, эта преданная своему делу команда воплотила в жизнь одну из наших самых любимых историй, которая продолжает очаровывать зрителей своей непреходящей силой и актуальностью с момента ее премьеры 24 июня 1994 года.
Фильм, который никого не должен был волновать
В конце 1980-х и начале 1990-х наша история возвращает нас в то время, когда «Король Лев» носил титул «Король джунглей» и мог похвастаться значительно менее музыкальным повествованием. Этот период стал решающим и для Диснея, после выдающихся достижений в производстве и выпуске таких любимых классических произведений, как «Русалочка», «Красавица и чудовище» и «Аладдин». С новообретенным успехом Диснея возникла огромная рабочая нагрузка, которая привела к большему разделению команд, чем когда-либо прежде. До этого большинство аниматоров Диснея имели возможность участвовать в любом проекте; однако возросший спрос на творчество потребовал более структурированного подхода.
Как преданный фанат, я имел честь поговорить с Марком Хенном, блестящим аниматором-супервайзером «Молодого Симбы» и будущей легенды Диснея. Он поделился интригующей точкой зрения, что многие с нетерпением ждали возможности поработать над Покахонтас. Однако Марк был уверен, что его следующим проектом станет «Король джунглей». С чувством волнения он заявил: «Этот проект показался мне невероятно увлекательным, и я думаю, что многие другие разделяли подобные мысли. Мы были убеждены, что у него есть потенциал стать Бэмби поколения – знаковым шедевром».
Как заядлый геймер, углубляющийся в историю анимации Диснея, я могу вспомнить, как Хенн поднял интригующую мысль. «Покахонтас» со всей своей шумихой и высококлассной продюсерской командой, несомненно, была в тот момент главным фокусом внимания Диснея. Напротив, «Король Лев» был своего рода дикой картой — неопределенной перспективой. Алекс Купершмидт, главный аниматор «Гиены Короля Льва», сказал об этом так: «Мы рассматривали это как производственный сценарий А и Б. «Покахонтас» была грандиозным и престижным проектом, в который мы вложили все наши усилия, в то время как «Король Лев» больше походил на вторичное усилие, идущее по его следу».
Мы подумали, что это действительно может быть эквивалент Бэмби для предыдущего поколения. Это может быть наш Бэмби.
Изначально режиссура фильма существенно отличалась от его финальной версии. На ранних этапах работы над фильмом Джордж Скрибнер, директор Oliver & Company, возглавлял проект и выступал за более аутентичный подход, вдохновленный National Geographic. Повествование сосредоточено на конфликте между львами и бабуинами, возглавляемым Шрамом, где Рафики был гепардом, а Тимон и Пумба — товарищами детства Симбы.
Как геймер, я бы перефразировал это так: тогда, в студии, проект фильма казался тяжелым и менее вдохновляющим. Именно на этом мрачном этапе Тим Райс, известный автор текстов, сотрудничавший с Аланом Менкеном над «Аладдином», вел переговоры с Диснеем о поиске автора песен для «Короля Льва». Менкен был завален, поэтому Райс предложила ABBA в качестве потенциального кандидата. К сожалению, это не сработало. Однако в отчаянии он предложил Элтона Джона, полагая, что шансы невелики. Боже, как же мы все ошибались!
Скрибнер выразил разочарование. Его озадачивало, как Элтон Джон мог быть задействован в производстве фильмов об Африке. Эта идея не понравилась Диснею, что привело к исключению Скрибнера из проекта. Впоследствии Роджер Аллерс, который уже сотрудничал со Скрибнером, занял пост сорежиссера вместе с Робом Минкоффом.
Около двух месяцев дуэт работал над одним проектом. Впоследствии на завтрак пришло приглашение от Джеффри Катценберга, предыдущего генерального директора Walt Disney Studios. Согласно рассказу Минкоффа в «Короле Льве: Мемуары», заявления Катценберга не оставляли сомнений — «Покахонтас» оставалась фаворитом проекта.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это следующим образом: «Покахонтас — это турнир Большого шлема, захватывающая смесь «Вестсайдской истории» и «Ромео и Джульетты» с индийским оттенком. Она обязательно понравится публике! Однако «Король Лев» , остается для нас рискованным предприятием. Нам придется подождать и посмотреть, отнесется ли аудитория к этому так, как мы надеемся».
В своих мемуарах «Король Лев: Мемуары» исполнительный продюсер Том Шумахер поделился анекдотом. Джеффри, имя которого далее в тексте не упоминается, повел нас всех на садовую террасу и сделал смелое заявление. Он отметил, что если фильм заработает более 50 миллионов долларов, он смиренно преклонит перед нами колени. В то время было мало уверенности в успехе фильма. Однако, к счастью, отметил Шумахер, команда, стоящая за «Королем Львом», восприняла это как вызов, а не поражение.
Решения, которые привели к тому, что принц стал королем
Как «Король Лев» превратился из неопределенного проекта в новаторский фильм нашего времени? Одной из причин было сочетание классических произведений искусства с оригинальным повествованием. Хотя «Гамлет» Шекспира хорошо известен как оказавший влияние, существовало множество других источников, вдохновивших создателей.
Существует много общего между переживаниями таких персонажей, как Иосиф из древней литературы и Моисей из «Короля Льва», а также других классических историй. Например, Иосиф был воспитан как принц, но позже ему грозило изгнание, но он вернулся много лет спустя, а Моисей получил руководство из горящего куста. В основе этих историй лежат универсальные темы, которые находят отклик у всех нас. К ним относятся предательство, путь к искуплению, принятие на себя ответственности, ощущение себя посторонним, семейные узы, важность сообщества, взросление, потеря, любовь и многие другие аспекты человеческого опыта.
В то же время музыкальный вклад Элтона Джона, Ханса Циммера, Лебо М. и других музыкантов, участвовавших в проекте «Король Лев», стал поворотным моментом для многих членов команды, укрепив их убежденность в том, что они являются частью чего-то действительно исключительного.
Элтон Джон и Тим Райс написали песню «Circle of Life», но именно Хансу Циммеру пришла в голову новаторская идея включить в нее африканский вокал. Он знал только человека для этой работы – своего друга Лебо М., с которым он сотрудничал в фильме «Сила одного». Однако в то время Лебо М. работал водителем-камердинером, и с ним было трудно связаться.
В «Гордости Короля Льва» Циммер поделился: «Я ожидал, что Лебо будет петь, но он бесследно исчез. Режиссеры должны были приехать в 3 часа дня, и в 2:30 раздался внезапный стук. на моей двери Это был сам Лебо! Я быстро надел на него наушники и воскликнул: «Хорошо, начинай петь!» Вступительный трек — это буквально его единственный дубль, который мы записали».
Как большой поклонник «Короля Льва», я не могу не восхищаться тем, как культовая вступительная песня ожила всего за 15–30 минут, как рассказал Ханс Циммер. Этот музыкальный шедевр не только послужил источником вдохновения для начала фильма, но и стал поворотным моментом, изменившим взгляды внутри Диснея и за его пределами. То, что начиналось как проект B-уровня, внезапно получило признание как потенциальный претендент на величие.
В 90-е годы, когда мы представляем себе трейлеры к фильмам, мы часто думаем о рассказчике с глубоким голосом, говорящем поверх монтажа многочисленных фрагментов фильма, выдающем слишком много информации. Однако Дисней сломал шаблон «Короля Льва», просто поделившись вместо этого вступительной песней. Этот выбор не просто важен, но, возможно, является одним из самых важных решений в истории Диснея.
По его собственным словам, Хенн описал поворотный момент в проекте, когда они представили новаторский трейлер. Одно только упоминание об этом до сих пор вызывает у него дрожь. Когда мы собрались вместе, чтобы посмотреть трейлер на большом экране, и раздался взрывной звук, мы все были убеждены, что это предприятие будет экстраординарным.
Рэйчел Бибб, промежуточный персонаж группы «Гиены», поделилась со мной своим первым впечатлением от «Круга жизни» Элтона Джона, в котором были только он и его фортепиано. Она вспомнила, как думала, что это было красиво, но не особенно примечательно. Однако когда они услышали оркестровку Ханса Циммера и Лебо М, что-то особенное резонировало с ними. Когда вышел трейлер только с этой песней и ее мощным финалом, Рэйчел рассказала, как у всех нас мурашки по коже, осознавая огромный потенциал создания фильма, достойного такого впечатляющего саундтрека.
В начале «Короля Льва» и его трейлере было задано настроение остальной части истории. Однако успеху фильма во многом способствовал не менее значимый момент – кончина Муфасы.
«Бибб выразил огромное восхищение этим моментом. Сцена, где Симба становится свидетелем смерти Муфасы, была смелым выбором, — вспоминает он. Поначалу мы были ошеломлены, когда увидели ее в виде раскадровки, и думали, что она не войдет в окончательный вариант. она проходила этапы анимации и очистки, мы продолжали ожидать ее удаления. Дисней известен тем, что обслуживает чувствительную аудиторию, поэтому мы предполагали, что эта сцена будет отредактирована. Однако мы осознали ее значение — это был наш эквивалент смерти матери Бэмби — и. оно чудесным образом осталось».
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с откровением Хенна о смерти Муфасы – анимацией, созданием которой он очень гордится. Поскольку я сам любящий отец и всего пять лет назад потерял собственного отца, эта эмоциональная деталь действительно нашла отклик у меня на личном уровне.
Отправляясь на сцену смерти Муфасы, Хенн поняла ее значение и позаботилась о том, чтобы она не была слишком сентиментальной или неискренней. Вместо этого он стремился к аутентичности. Ключом к этому была наивность Симбы по отношению к смерти, поскольку первоначально он предполагал, что Муфаса просто спит, и пытался разбудить его обычными игривыми действиями. Эта динамика была установлена ранее в фильме, во время их счастливых моментов вместе.
И я продолжал думать о том, что Симба никогда раньше не имел дела со смертью и не знал, что происходит.
Команда стремилась противостоять реальности смерти в жизненном цикле, а не избегать ее, и продемонстрировать, как можно исцелиться, развиваться и продолжать жить, сохраняя при этом заветные воспоминания. По словам продюсера Дона Хана в документальном фильме «Король Лев», «мы сопоставили торжественность кончины родителя с комично напыщенным бородавочником». Этот прием умело уравновешивал печаль и юмор, гарантируя, что зрители не поддадутся чрезмерной печали на протяжении всего фильма.
Как геймер, я бы сказал это так: история Муфасы не закончилась его кончиной; вместо этого его влияние пронизало остальную часть фильма. Он оставался рядом с Симбой, пока молодой лев отправился в путь, чтобы занять свой трон и исполнить свое предназначение истинного короля.
Изменение анимации и Диснея навсегда
Решимость Симбы отражает непоколебимую приверженность создателей «Короля Льва». Столкнувшись со скептицизмом со стороны некоторых, они остались стойкими в своей вере и привели этот фильм к рекордному кассовому дебюту и устойчивому кинематографическому успеху.
По данным Box Office Mojo, «Король Лев» собрал в мировом прокате ошеломляющие 968,7 миллиона долларов при производственном бюджете всего в 45 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым традиционным анимационным фильмом в истории. Его успех значительно расширил сферу деятельности Диснея и изменил восприятие культового бренда аудиторией. Хотя Дисней уже на протяжении десятилетий зарекомендовал себя как любимое имя в семьях и создал множество классических произведений, «Король Лев» представлял собой нечто уникальное и новаторское.
Когда я разговаривал с аниматором Марлоном Уэстом, его слова глубоко нашли во мне отклик. Он поделился своим мнением о том, что анимационная индустрия после «Короля Льва» занимается не просто производством детских фильмов, а, скорее, созданием фильмов, которые имеют всеобщую привлекательность, сродни блокбастерам 20-го века. Эти фильмы были предназначены для всех, и Марлон выразил желание создать фильм о романтических свиданиях, который люди хотели бы пересматривать несколько раз, во многом подобно успеху «Звездных войн» или фильмов о Джеймсе Бонде на пике популярности.
«Успех «Короля Льва» был беспрецедентным, превзойдя простые финансовые выгоды. Он вызвал революцию в анимации, создав впечатление, будто индустрия взорвалась после выхода «Короля Льва». В то время мы были практически единственными представителями в своей области. Тем не менее, мы были практически единственными представителями в своей области. , его влияние распространилось далеко за пределы нашей индустрии, оказав влияние на Бродвей, музыку и озвучку, превратив анимацию из нишевого интереса в основной голливудский феномен».
Что касается бродвейских постановок, то спектакль «Король Лев» оказал значительное влияние на театральную сцену, принеся доход более 8 миллиардов долларов с момента его премьеры в 1997 году. Кроме того, эта франшиза породила множество побочных эффектов и адаптаций. Анимационный ремейк уже вышел, и мы с нетерпением ожидаем выхода фильма-приквела «Муфаса», запланированного на 20 декабря 2024 года.
Как Аарон Пьер, счастливчик, получивший роль молодого Муфасы в предстоящем приквеле, я не могу не чувствовать себя смиренным и вдохновленным непреходящим влиянием «Короля Льва». Тридцать лет спустя его влияние остается таким же сильным, как и прежде, благодаря культовому исполнению Джеймса Эрла Джонса в роли настоящего Муфасы.
С самого начала этого проекта Пьер стремился отдать дань уважения оригинальному повествованию и повысить его аутентичность. Для этого он намерен глубоко углубиться в воображаемые переживания молодого льва в период его юности и детства. Это исследование поможет ему понять, с какими препятствиями и трудностями, возможно, столкнулся этот молодой лев на своем пути к величию. Посредством этого углубленного анализа Пьер стремится уловить суть преодоления проблем и самоанализа, необходимых для достижения величия.
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован красноречивым описанием Пьером преобразующего путешествия «Короля Льва». Первоначально затмеваемый и недооцененный, этот шедевр Диснея был на грани того, чтобы быть забытым среди впечатляющего наследия классических произведений Диснея. Однако из безвестности его спасла страстная команда творческих провидцев, которые были полны решимости вдохнуть жизнь в необыкновенную историю, которая нашла бы глубокий отклик у зрителей.
Как и Симба, эта история просто ждала идеального момента, чтобы стать королем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-24 22:58