Как фанат и человек, который твердо верит в цифровую доступность и инклюзивный дизайн, я очень рад видеть, что такие компании, как PlayStation и ByoWave, предпринимают значительные шаги в направлении доступности оборудования для людей с ограниченными возможностями. Выпуск контроллера доступа и партнерские отношения, подобные партнерству между ByoWave и Microsoft, меняют правила игры в этой сфере.
16 мая исполнилось 13 лет со дня проведения Глобального дня осведомленности о доступности (GAAD), празднования и продвижения цифровой доступности и инклюзивного дизайна в различных секторах. Среди примечательных событий этого года — PlayStation, выпустившая видео, демонстрирующее пять консультантов, использующих их контроллер доступа, а ByoWave рассказала о своем сотрудничестве с Microsoft, представив контроллер Proteus. Для многих людей с ограниченными физическими возможностями эти достижения символизируют индустрию, которая все больше ориентируется на удовлетворение потребностей потребителей с ограниченными возможностями.
Доступность оборудования все еще находится в зачаточном состоянии. Несмотря на выпуск контроллера доступа в декабре 2023 года, а также адаптивного контроллера Xbox в 2019 году, игроки с ограниченными возможностями в конечном итоге ограничены в доступных контроллерах и устройствах. Несмотря на то, что существуют такие контроллеры, как 8BitDo Lite SE, HORI Flex, а также различные боевые джойстики и планшеты, недавние обновления систем PlayStation и Xbox ограничивают и даже запрещают многие устройства, а это означает, что партнерство ByoWave с Microsoft имеет решающее значение для долговечности доступного оборудования. В беседе с iggn.ru генеральный директор ByoWave Брэндон Блако и главный исполнительный директор Эйблин О’Риордан рассказывают о происхождении контроллера Proteus, своих рабочих отношениях с Microsoft и их надежды на будущее доступного оборудования.
Создание новых инструментов
Друзья детства Блако и О’Риордан разделяют уникальную связь, выходящую за рамки их профессиональных отношений. Они возвращаются назад, проведя вместе бесчисленное количество дней в детстве, поглощенные играми и приключениями. После 15-летней разлуки они по счастливой случайности воссоединились на игровом джеме перед пандемией. На этом мероприятии О’Риордан реализовала свою страсть к игровому дизайну, а Блако стремился использовать свой опыт в области биомедицинской инженерии для разработки вспомогательных устройств. Для О’Риордан это собрание предоставило ценные ресурсы для изучения потенциальных решений, адаптированных к ее состоянию, синдрому Элерса-Данлоса.
В возрасте 14 лет я получил травму руки из-за заболевания соединительной ткани, которое не зажило должным образом, что привело к повреждению нерва в правой руке, о чем рассказал О’Риордан. Следовательно, длительные игровые сессии продолжительностью более 20 минут могут вызывать дискомфорт в руке. Во время обучения игровому дизайну я изо всех сил пытался найти удовлетворительное аппаратное решение для игр одной рукой. Мне нужен был контроллер, который удобно лежал бы в руке, но, к сожалению, доступное в то время адаптивное оборудование не отвечало моим требованиям.
Понимание Xbox доступного оборудования и потребностей сообщества людей с ограниченными возможностями вполне ощутимо, несмотря на некоторые неблагоприятные решения.
Как страстный геймер и инженер, я воспринял интригующие разговоры между Блако и О’Риорданом как вдохновение для создания чего-то экстраординарного. Используя свой опыт в области биомедицинской инженерии, электронной инженерии и машиностроения, я разработал устройство, которое специально отвечало требованиям О’Риордана. Воодушевленный своим прорывом, я охотно поделился своими идеями с единомышленниками в различных социальных сетях, таких как Reddit.
«Блако рассказал, что мы сотрудничали с различными группами, с которыми Эйблин ранее общался на форумах Reddit и Facebook. Этот опыт открыл для меня глаза, поскольку я обнаружил большое количество людей, активно ищущих решения для устройств ввода, отвечающих потребностям доступности. К сожалению, , такие решения были недоступны или лишь частично отвечали требованиям».
Будучи страстными геймерами в эти трудные времена пандемии, мы с моими друзьями Блако и О’Риорданом были полны решимости улучшить возможности контроллера для игроков с ограниченными возможностями. Мы активно искали отзывы нашего игрового сообщества, чтобы лучше понять их уникальные потребности. К нашему удивлению, мы обнаружили, что у каждого игрока были разные требования, и Блако признал, что «каждый хотел чего-то своего». После тщательного сбора данных исследований пользователей Microsoft наконец обратила внимание на наши открытия и проявила к ним интерес.
Инвестиции Microsoft
Как страстный геймер и основатель ByoWave, я могу сказать, что наше путешествие началось примерно в июне 2020 года, после гейм-джема. Примерно два года, до 2022 года, мы с моим партнером Блако посвятили себя работе с сообществом людей с ограниченными возможностями и одновременно искали спонсора для помощи нашей миссии. Разработка аппаратного обеспечения, особенно оборудования для обеспечения специальных возможностей, — сложный процесс. А для такой небольшой команды, как наша, попытка справиться со всеми аспектами проекта – от дизайна продукта и маркетинга до исследований и финансирования – может показаться непосильной задачей.
Как страстному геймеру, мне удалось завести ценные связи в игровом сообществе. В конце концов меня познакомили с командой, создавшей Designed for Xbox. Это произошло совершенно неожиданно, что дало нам прекрасную возможность представить наш проект непосредственно им. Мы поделились мотивами создания системы и обсудили наши планы на будущее. С самого начала команда проявила большой интерес.
Взаимодействие между ByoWave и Xbox привело к тому, что Блако и О’Риордан стали участниками инициативы Designed for Xbox. Блако вспоминает, что около двух лет команда постоянно поддерживала их, вдохновляя на разработку инклюзивного продукта, подходящего для людей с различными физическими нарушениями. Приверженность Xbox доступному оборудованию и сообществу людей с ограниченными возможностями очевидна, хотя и не без проблем – факт, который не остался незамеченным Блако и О’Риорданом. Они глубоко ценили поддержку, и Блако заявил: «Знание того, что мы создаем аксессуары помимо этого, всегда было для нас важной движущей силой».
Оборудование будущего
Контроллер Proteus — незаменимый инструмент для геймеров с ограниченными возможностями, предлагающий настраиваемый дизайн, который позволяет пользователям размещать кнопки и джойстики в кубе, который можно соединять с другими кубами, в результате чего получаются уникальные контроллеры, адаптированные к потребностям каждого человека. На нишевом рынке, где предложений мало, устройство ByoWave имеет важное значение, поскольку оно позволяет большему количеству людей с ограниченными возможностями получать удовольствие от игр. Даже если контроллер Proteus подходит не всем, наличие этой опции расширяет выбор доступного оборудования, а не ограничивает его контроллерами, концентраторами и площадками, которые редко развиваются. Более того, Блако ожидает, что контроллер Proteus в конечном итоге упростит процесс настройки доступных игровых систем для игроков с ограниченными возможностями.
«Блако выразил желание сократить время, необходимое человеку для доступа и погружения в виртуальный мир», — заявил он. «Процесс определения необходимого оборудования, помимо устройств ввода, может занять значительное время. Наша цель — упростить эту процедуру и сократить необходимое время».
Контроллер «Протеус» представляет собой саму суть коллективного духа. Творения каждого пользователя будут уникальными, но Блако и О’Риордан призывают членов сообщества людей с ограниченными возможностями делиться своими индивидуальными настройками в Интернете. Таким образом, другие смогут экспериментировать с различными расположениями кнопок и джойстиков. Хотя опыт каждого геймера с ограниченными возможностями уникален, в игровой индустрии между ними существует сильное чувство товарищества. Именно этот дух взаимной поддержки делает контроллер Proteus важной инновацией для Блако и О’Риордана.
«По словам Блако, если есть желание окунуться в чудесный мир видеоигр, это можно сделать с легкостью, поскольку препятствия сведены к минимуму».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-06-27 20:13