Как опытный ценитель всего милого и приятного, с сердцем теплым, как у белого медведя (по крайней мере, мне нравится так думать), я должен сказать, что последнее сотрудничество McDonald’s с San-X — не что иное, как восхитительный праздник для глаза. Я вырос в мире, где Hello Kitty была воплощением очаровательности, и мне приятно видеть, что в центр внимания выходит новый набор персонажей.
У McDonald’s глубокая история сотрудничества с Sanrio и их любимыми талисманами, включая Hello Kitty и ее друзей, которые участвовали в Happy Meals как в Японии, так и за рубежом. Теперь в новых Happy Meals в Японии будет представлена не менее очаровательная коллекция персонажей San-X от конкурирующей с Sanrio компании.
San-X в первую очередь известен благодаря Рилаккуме, милому медвежонку, который появится в предстоящем аниме-сериале студии Production I.G. Тем не менее, бренд также пользуется значительной популярностью благодаря Сумикко Гураши, ансамблю персонажей, таких как Широкума, белый медведь, который не любит холод, Пингвино, пингвин, борющийся со своей личностью, Неко, кот, борющийся с застенчивостью и социальной тревогой. , Токаге, динозавр, маскирующийся под ящерицу, чтобы избежать поимки, и Тонкацу, жареная свиная котлета, стремящаяся доказать свою съедобность. Планируется, что эти пять персонажей дебютируют в качестве новых игрушек в McDonald’s Happy Meals по всей Японии, начиная с 13 декабря 2024 года.
McDonald’s Japan встречает Рождество выпуском новой игрушки Happy Meal Sumikko Gurashi
В Японии выпуск новых продуктов Happy Meal часто состоит из трех отдельных этапов. На начальном этапе, который начнется с 13 по 26 декабря, вас ждут Широкума, Пингвино, Неко, Токаге и скрытый персонаж. Эти персонажи будут представлены в виде подвесных украшений в виде значков, которые могут служить подвесками для сумок или украшениями для рождественской елки, а также в комплекте со сменными карточками с сообщениями для коллекционеров.
Остается неясным, состоится ли глобальный запуск новых игрушек Sumikko Gurashi Happy Meal, поскольку на данный момент это кажется неопределенной перспективой. Однако стоит отметить, что McDonald’s распространял некоторые свои японские игрушки на международных рынках еще до того, как, например, кроссовер Hello Kitty and Friends x Yu-Gi-Oh был выпущен в США в августе. Аналогичным образом, другие страны стали объектом сотрудничества между McDonald’s и популярными аниме и японскими франшизами, такими как Dragon Ball в Гонконге и Hunter x Hunter на Тайване.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор Shure SM7dB
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-09 19:49