Как давний поклонник Call of Duty, который устал от дебатов о подборе игроков на основе навыков (SBMM), объявление Ubisoft об отсутствии SBMM в XDefiant в обычном плейлисте — это музыка для моих ушей. В течение многих лет я застревал в повторяющихся матчах с небольшими вариациями, постоянно сталкиваясь с противниками, которые столь же опытны или даже более опытны. Это был разочаровывающий опыт, который часто напоминает рутинную работу, а не приятное времяпрепровождение.
Ubisoft объявила, что в казуальном режиме XDefiant не используется подбор игроков на основе навыков.
В течение длительного периода дебаты вокруг подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty были спорным вопросом среди сообщества. Некоторые игроки утверждают, что это негативно влияет на их опыт, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Высококвалифицированные игроки Call of Duty часто критикуют SBMM за то, что они помещают их в «жестко конкурентные» лобби, населенные другими высококвалифицированными людьми. Защищая свою реализацию, Activision утверждает, что подбор игроков на основе навыков способствует более сбалансированному игровому процессу, гарантируя, что разница между наиболее и наименее квалифицированными игроками не настолько значительна, что матчи считаются непродуктивными для любой из сторон. Как было сказано ранее в этом году: «Мы используем данные об эффективности игроков, чтобы гарантировать, что разрыв между самым опытным игроком в лобби и менее опытным игроком не настолько огромен, чтобы они чувствовали, что их матч — напрасная трата усилий».
Согласно нашим выводам, менее опытные игроки склонны прекращать матчи в середине хода или вообще прекращать игру, когда часто терпят поражения. Следовательно, эта тенденция уменьшает базу игроков. Сокращение пула игроков приводит к увеличению времени ожидания матчей и потенциальному ослаблению связей. Со временем эта ситуация может обостриться, что в конечном итоге приведет к ухудшению игровой среды для всех участников. Высококвалифицированные игроки могут остаться благодаря своей устойчивости, но общая экосистема становится менее приятной и привлекательной.
Данные игр показывают, что меньший разрыв в уровнях навыков среди игроков приводит к более сбалансированному игровому сообществу. В то же время мы признаем, что продвинутые игроки жаждут разнообразия, но часто сталкиваются с слишком сложными матчами. Мы приняли к сведению эти комментарии и намерены продолжать эксперименты и исследования для решения этой проблемы.
«Честно говоря, подбор игроков на основе навыков означает, что каждая казуальная игра повторяется.
Ubisoft выразила особый подход к своему бесплатному шутеру от первого лица в недавнем сообщении в блоге.
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что Ubisoft подтвердила нечто важное: в их обычном плейлисте нет подбора игроков, основанного на навыках. Лично я считаю, что это важно для поддержания приятного и разнообразного игрового процесса в долгосрочной перспективе. Честно говоря, без SBMM каждая казуальная игра не была бы монотонным повторением напряженных матчей, которые так же совпадают, как и рейтинговые. Напротив, казуальный плейлист должен предлагать веселую и непринужденную обстановку, в которой вы сможете наслаждаться игрой без давления постоянной конкуренции. Если вы ищете более напряженный и конкурентный опыт, где на счету каждая секунда, то рейтинговый режим Ubisoft определенно стоит попробовать.
Как фанат, я могу вам сказать, что решение Ubisoft не включать систему подбора игроков на основе навыков (SBMM) в XDefiant отличает ее от многопользовательской игры в Call of Duty, привлекая определенную группу энтузиастов хардкорных соревновательных шутеров от первого лица. Ubisoft, стремясь привлечь на свою сторону разочарованных игроков Call of Duty, сделала несколько популярных вариантов дизайна. Примечательно, что XDefiant возглавляет Марк Рубин, бывший исполнительный продюсер Infinity Ward, работавший над серией Modern Warfare под руководством Activision.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что после некоторых неожиданных сбоев предсезонная подготовка моей ожидаемой новой игры XDefiant наконец-то начнется 21 мая. Те из нас, кто играет на ПК, могут получить к ней доступ через Юбисофт Коннект. Пользователей PlayStation 5 и Xbox Series X и S также ждет приятный сюрприз. Однако для энтузиастов Steam или Epic Games Store у меня есть неутешительные новости: XDefiant пока не будет доступен на этих платформах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-05-15 16:23