Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Kong: Survivor Instinct вызывает у меня чувство довольного разочарования. Поиграв в Metroid Dread и Hollow Knight, я надеялся получить аналогичный опыт — тот, где исследование и прогресс приносят пользу, а мир кажется живым.
Концепция приключения в стиле метроидвании с разрушительными монстрами-небоскребами на заднем плане звучит увлекательно, однако Kong: Survivor Instinct не соответствует своему потенциалу. Хотя игра может похвастаться впечатляющими персонажами кайдзю, повествование и персонажи в игре тусклые. Разрушенный городской пейзаж визуально привлекателен, но в то же время предсказуем. Бой остается в застое на протяжении всей игры, не позволяя сражениям оставаться интересными. Случайные захватывающие эпизоды побега предлагают смену темпа, но их мало и они служат лишь кратким отвлечением от простого платформера. Несмотря на то, что Конг и его родственники происходят из загадочного мира, похороненного в ядре Земли, игровой процесс Kong: Survivor Instinct ограничен одним измерением.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, как бы себя чувствовал Rampage, если бы вы управляли крошечным человеком, а не гигантом, разрушающим города, то Kong: Survivor Instinct может стать вашим решением. Действие этого 2.5D-платформера в стиле Метроидвания разворачивается в разрушающемся прибрежном городском пейзаже, где Конг и его противники-кайдзю сражаются на заднем плане, что создает первое впечатление, похожее на Shadow Complex в Shadow of the Colossus. Идея уникальна, но основные головоломки окружающей среды и лишенные воображения боевые действия не позволяют Survivor Instinct достичь огромных высот своего потенциала. Когда я неохотно перемещал ящики и собирал ключи, чтобы перемещаться по каждому разрушенному городскому укромному уголку, я не мог не чувствовать, что Конгу было гораздо веселее, чем мне.
Хотя Kong: Survivor Instinct поначалу может показаться захватывающей из-за своего культового главного героя-обезьяны, сама игра не может сравниться с более креативными и ориентированными на свободу игрока играми, такими как Prince of Persia: The Lost Crown или Blasphemous 2, которые были выпущены недавно. Несмотря на то, что Kong: Survivor Instinct является заметным улучшением по сравнению с Skull Island: Rise of Kong 2023 года, которая была печально известна катастрофой, в конечном итоге она не обеспечивает того уровня инноваций и выбора игрока, который можно найти в этих других играх.
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: в Kong: Survivor Instinct я становлюсь на место Дэвида Мартина, преданного отца, который отчаянно пытается найти свою потерянную дочь среди разворачивающейся хаотичной, терзающей нацию обезьяньей схватки. вдоль западного побережья США. Суть повествования этой игры можно резюмировать так: «Держись подальше от этой обезьяны!» Дэвид изображается как более старая, менее юмористическая версия Натана Дрейка, который, кажется, потерял свое остроумие, когда дело доходит до раздавливания огромных пауков (каждый раз, когда он уничтожает паукообразных размером с лабрадора, он шутит: «Я никогда не любил пауки»). Немногим персонажам, с которыми я встречаюсь в своем путешествии, не хватает глубины, и кажется, что они просто здесь, чтобы заполнить пробелы. Также появляется злодей Алан Джона, которого последний раз видели в фильме «Годзилла: Король монстров» 2019 года, где его сыграл пугающий Чарльз Дэнс (Тайвин Ланнистер из «Игры престолов»). Однако здесь Иона озвучен несколько сдержанным звуком. Эти детали на самом деле не сильно влияют на впечатления, поскольку изношенная сюжетная линия Kong: Survivor Instinct тонко растянута на протяжении шести часов, пока не неожиданно обрывается во время неудовлетворительного и разочаровывающего финала.
Небольшой сюжет Kong: Survivor Instinct растягивается на шестичасовой период, пока внезапно не разваливается на части.
Поверхностное натяжение
Как геймер, я оказался втянутым в рушащийся 2.5D-мир Kong: Survivor Instinct, несмотря на то, что его повествование, возможно, не соответствует действительности. Игра действительно сияет своей графикой и атмосферой: каждая разрушающаяся диорама наполнена замысловатыми деталями, которые создают убедительное ощущение глубины.
Просто обидно, что большая часть исследования построена вокруг одного и того же толкания ящиков и стрельбы по запертым воротам. Самые лучшие метроидвании, такие как Hollow Knight или Metroid Dread, постепенно снабжают вас новыми инструментами и способностями, которые побуждают вас возвращаться через мир и открывать ранее недоступные области, но Kong: Survivor Instinct сравнительно легок, когда дело доходит до развития. способы взаимодействия с окружающим миром. Здесь, напротив, Дэвиду дается кувалда, чтобы проломить ослабленные стены, и, в конечном итоге, крюк, чтобы добраться до определенных опорных точек, но в остальном его прогресс всегда до боли очевиден и состоит из одних и тех же переработанных схемных блоков, которые нужно стрелять, или генераторов, которые нужно ремонтировать. , скопированный и вставленный по извилистому пути к каждой цели миссии.
В этой игре отсутствие творческих решений часто делает бои менее приятными, поскольку они в основном сосредоточены на ближнем бою, поскольку боезапас пистолета Дэвида ограничен. Каждая встреча с солдатами Ионы предлагает некоторую стратегию: вы можете отражать или уклоняться от их атак, чтобы организовать контратаку, схватить их в качестве временного живого щита против их тяжеловооруженных союзников или даже выстрелить им в ногу, чтобы поставить на колени. и наносить добивающие удары, как в Resident Evil 4. Однако в этих столкновениях есть жесткость, особенно когда Дэвид загнан в угол, и поскольку он не может прыгать или карабкаться во время боя, я случайно сбил врага с уступа. , только чтобы не иметь возможности следовать и продолжать бой. К сожалению, единственным решением была перезагрузка сохранения.
Вместо добавления разнообразных новых типов врагов, которые потребуют разных стратегий, Kong: Survivor Instinct просто увеличивает количество противников в каждой битве, сохраняя при этом ваши боевые приемы неизменными. Пистолет Дэвида можно улучшить, чтобы он вмещал больше патронов в магазин, чтобы справиться с растущей толпой, но другого оружия не обнаружено, что вызывает недоумение, учитывая, что большинство врагов во второй половине истории, похоже, носят помповые дробовики. Учитывая, что есть только несколько маленьких врагов, похожих на пауков, и вообще нет битв с боссами, бой в Kong: Survivor Instinct кажется менее динамичным, чем подушка дивана кайдзю в целом.
Снести крышу
Вместо обычных битв с боссами Kong: Survival Instinct включает в себя захватывающие сцены, похожие на погони за боссами. В определенные моменты истории Конг или один из его противников-титанов заметит вас внутри строения через окно, вызывая немедленную потребность в побеге, поскольку монстр создает разрушения, разрушая отверстия размером с шар, которые требуют точного платформера, чтобы избежать этого. К сожалению, эти титаны не Годзилла. Эти сегменты добавляют азарта и срочности в игровой процесс, хотя они требуют некоторых проб и ошибок из-за случайных мгновенных смертей, приводящих к разочаровывающим повторным перезапускам контрольных точек. Тем не менее, увидеть, как один из этих колоссальных зверей рвёт здание, в котором вы оказались в ловушке, как гигантский кайдзю рождественским утром, — это один из самых впечатляющих приёмов Kong: Survival Instinct — даже несмотря на заметное влияние, которое эти напряженные сцены оказывают на частоту кадров во время игры. на PlayStation 5.
По моему игровому опыту, Конг и его союзники, кажется, имеют существенное значение только в определенные моменты игры. В остальное время они лишь ненадолго видны на расстоянии или вызваны после того, как я собрал достаточно биоволн, разбросанных по каждому уровню, чтобы расчистить путь к выходу. Захватывающе видеть, как Конг без особых усилий поднимает вагоны поездов, как будто они просто сосиски, и разрывает их на части, но волнение в основном ограничивается просмотром этого зрелища. После этих действий по устранению препятствий можно вернуться к решению головоломок, навигации по платформам и участию в боях, в которых не хватает вдохновения.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
2024-10-22 21:12