Добро пожаловать в шестой эпизод Newlywebs, сериала, который оглядывается на ранние годы супружеской жизни популярного супергероя, метающего паутину, и его рыжеволосой жены. На этой неделе мы углубимся в столкновение двух противоположных идей о том, что должен представлять Человек-паук в эпоху деконструкции 1980-х годов. Если у вас есть какие-либо приятные воспоминания о свадьбе Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон, не стесняйтесь поделиться ими, оставив комментарий или написав в Twitter.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Добро пожаловать в шестой эпизод Newlywebs! Мы отправляемся в путешествие по переулкам памяти, чтобы исследовать первые годы брака между известным героем из Интернета и его рыжеволосой супругой. В этом выпуске мы рассмотрим конфликт между различными точками зрения на то, что олицетворял Человек-паук в 1980-е годы, время, характеризующееся деконструкцией. Если у вас есть какие-либо заветные воспоминания о свадьбе Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон, о которых вы хотели бы вспомнить, пожалуйста, поделитесь ими с нами либо в комментариях, либо в Twitter.
После погружения в «Последнюю охоту Крэйвена», значительную веху того периода, вполне логично, что наше обсуждение перейдет к сюжетной линии следующего месяца. Это будет еще одно общекорпоративное кроссоверное событие «Жизнь в палате Бешеного пса», написанное писательницей Энн Ноченти и проиллюстрированное Синди Мартин. Подобно тому, как «Последняя охота Крэйвена» возникла как многосерийное повествование для более мрачной и мрачной серии «Питер Паркер, Spectacular Spider-Man», «Бешеный пес» можно рассматривать как еще одну несколько неясную сюжетную линию в резком подмножестве вселенной Человека-паука, которая позже была адаптирована как быстрый кроссовер. Существует большая вероятность, что эти проблемы были созданы до того, как Marvel решила поженить Питера и МДж к июню 1987 года, поскольку МДж едва упоминается в этой арке и не появляется значительно.
После событий «Последней охоты Крэйвена» и «Жизни в палате Бешеного пса» похоже, что выпуск № 296–297 основного выпуска Amazing Spider-Man фокусируется на этой важной новой фазе в жизни Питера Паркера, верно? Однако, вопреки ожиданиям, эти выпуски на самом деле сосредоточены вокруг сюжетной линии Доктора Осьминога. Первоначально Дэвид Мишелини планировал начать свой забег по Amazing Spider-Man с этой сюжетной линии, но он был отложен на несколько месяцев из-за свадьбы и кроссоверов. Брак упоминается в этих выпусках лишь вкратце. Кроме того, обложка Web of Spider-Man Джона Бирна, которая ранее была отклонена, по слухам, будет использована в качестве обложки выпуска № 296.
Наш приятель Сэл возвращается в «Человека-паука»
Двигаясь вперед, предстоящая сюжетная линия, которая идеально соответствует текущему положению дел, — это «Возвращение Пожирателя Грехов» из серии «Spectacular Spider-Man», охватывающая выпуски № 134–136. (Примечательно, что Питер Паркер был исключен из названия, что соответствует требованию нового редактора Джима Саликрупа о том, чтобы все названия имели одинаковый дизайн логотипа.) На этом этапе писатель Питер Дэвид уже несколько лет был постоянным автором названий Spider-Man, что сделало его одним из немногих избранных фрилансеров, которые продолжат работать в новой редакционной команде. К Дэвиду в этой арке присоединится художник Сэл Бушема, у которого богатая история с Marvel, и который вносит свой вклад как в карандашный рисунок, так и в рисунок чернилами для серии.
К концу 80-х Бушема сотрудничал почти со всеми значимыми персонажами Marvel. Примечательно, что он был первым художником для «Питера Паркера, захватывающего Человека-паука». Перед тем, как вернуться к Спайди, Бушема пережил творческое возвращение в «Торе», взяв на себя обязанности художника от Уолта Саймонсона. Поклонники были очарованы его более стильными, угловатыми работами и более смелыми чернильными линиями на Торе. Раньше его часто считали типичным художником Marvel, которому не хватало уникального стиля. Однако его работа над Тором продемонстрировала, что этот опытный художник может потягаться с лучшими именами индустрии.
Изменение с Thor на Spectacular произошло из-за смены внештатных заданий во время определенных редакционных корректировок в Marvel. После его ухода из The Amazing Spider-Man и недопонимания относительно их потенциальной роли в Daredevil создатели Том ДеФалко и Рон Френц были заинтригованы возможностью работы над Thor после того, как Саймонсон ушел с поста сценариста. Однако было нежелание заменять Бушему на его должности, поэтому вместо этого была предложена альтернативная идея.
Если бы Сал Бушема был открыт для обмена Тора на серию о Человеке-пауке, это могло бы создать возможность для ДеФалко/Френца – однако, только если Бушема был бы заинтересован. Ответ Бушемы показался довольно небрежным: «Конечно, если это то, о чем вы просите». С этим ответом Бушема вернулся в Spectacular Spider-Man и остался там на один из самых долгих сроков в истории комиксов.
В возрождении для Spectacular Бушема сотрудничает с Питером Дэвидом в продолжении леденящей душу сюжетной линии из предыдущего пребывания Дэвида в комиксе. Пожиратель грехов, который впервые появился в выпуске № 107 Spectacular в 1985 году, был одним из самых мрачных персонажей той эпохи. Этот персонаж, Стэн Картер, бывший агент Щ.И.Т., в молодости пережил опасное экспериментальное лечение наркотиками, которое, по-видимому, привело его к безумию. Позже он присоединился к полиции Нью-Йорка, но смерть его напарника ухудшила его психическое здоровье, подтолкнув его к алкоголизму. Убежденный в том, что люди, злоупотребляющие властью, должны быть наказаны, он превратился в смертоносного Пожирателя грехов. К сожалению, его первой жертвой стал второстепенный персонаж, капитан Джин ДеВольф, расследованием которого занимался сам Стэн в качестве детектива полиции Нью-Йорка.
Эта начальная сюжетная линия примечательна по нескольким причинам, одной из которых является шокирующая смерть Джин ДеВольф. В то время это был особенно впечатляющий момент. Он также важен, потому что именно здесь Человек-паук и Сорвиголова впервые узнают скрытые личности друг друга. На протяжении всей истории Сорвиголова служит моральным наставником для Человека-паука, пытаясь не дать ему поддаться отчаянию после бессмысленного убийства Джин ДеВольф. Ближе к концу Человек-паук жестоко избивает Стэна Картера, сцена, призванная расстроить читателей и намекнуть на более темное направление, в котором собирались развиваться комиксы о Человеке-пауке в эпоху «Хранителей» и «Возвращения Темного рыцаря».
Новая эра: больше оптимизма. Меньше одежды.
С приходом нового редактора направление названий сместилось в сторону более легких тем (Джим Саликруп одобрил свадьбу, чтобы обозначить более яркие, более обнадеживающие истории), что делает интригующим возвращение Дэвида для продолжения Sin-Eater. Повествование начинается со Стэна Картера, заключенного в учреждении, терзаемого призраком своего злобного двойника. Медицинские специалисты сомневаются в его освобождении, но Щ.И.Т. объявил его здоровым при условии, что он продолжит консультироваться.
В это же время молодожёны Питер и MJ обдумывают свои будущие планы, а Мэри Джейн подбадривает Питера заняться более серьёзным фотографическим делом, а не работой в Daily Bugle. Чтобы убедить его, она предлагает провести импровизированную фотосессию с ней в бикини, что ознаменовало бы дебют такого откровенного контента в те времена. Эти фотографии, известные как снимки «чизкейка», стали бы отличительной чертой их «новобрачной» эры. Как отметил Эрик Ларсен, художник для Amazing Spider-Man, эти изображения сыграли значительную роль в высоких продажах комиксов. Однако последующие редакционные группы, похоже, считали, что даже одобренные Comics Code последовательности, подобные этим, всё ещё были слишком провокационными для их аудитории.
Узнав о свободе Картера, Питер взрывается гневом. Однако MJ пытается предложить противоположную точку зрения, призывая Питера доверять заключениям врачей. Несмотря на ее усилия, Питер по-прежнему не желает слушать, оставляя MJ обеспокоенной и даже напуганной его яростью. На протяжении следующих страниц мы наблюдаем две различные роли MJ в этой изменившейся ситуации. Ее романтические взаимодействия с Питером добавляют игривое очарование сюжетной линии и делают пару более соотносимой. Тем не менее, она также выступает в качестве гражданского голоса, предлагая идеи о жизни Питера как борца с преступностью. Когда Питер игнорирует совет MJ, напряжение эффективно обостряется.
В своей роли Человека-паука я обнаружил себя стоящим у квартиры Картера, и узел в моей груди сжимался, когда я видел его изменившуюся внешность. Год назад я задержал его, оставив хромым и заикающимся. Видя его таким, я чувствовал, что это было только вчера.
Стэн, когда-то соучастник преступления как Пожиратель грехов, теперь стоял передо мной, раскаиваясь и каясь. Он признал свои ошибки, сказав, что заслужил свою судьбу. Но чувство вины, которое я чувствовал, было подавляющим, как паутина, опутавшая мое сердце. И поэтому, с тяжелым сердцем, я ушел, не в силах примириться с нанесенным мной ущербом.
Самой захватывающей частью сиквела может стать исследование действий Человека-паука, поскольку они отклоняются от того, как он вел себя в первоначальной истории. Вместо этого эта новая версия показывает, что он действует более агрессивно, сродни тому, чего некоторые страстные фанаты могли бы ожидать от кровожадных серийных убийц. Можно утверждать, что такой персонаж должен вершить суровое уличное правосудие в таких ситуациях. Однако сиквел ставит наводящий на размышления вопрос: «Это ли та история, которую вы действительно хотите видеть в своих комиксах о Человеке-пауке?» Стоит отметить, что это повествование разворачивается всего за несколько месяцев до «Последней охоты Крэйвена», еще одного случая, когда тема чрезмерного насилия подверглась критике.
Электро разоблачает «трусливого» Человека-паука
Последовательно в этой сюжетной линии появляется персонаж Электро, появляющийся после ежегодного свадебного мероприятия и выступающий под своей гражданской личностью Макс Диллон. Он выбрал новый трюк, грабя магазины с помощью игрушечного пистолета, но на самом деле он использует свои электрические силы без обычного костюма. В этот период было ощущение, что его костюм, разработанный Дитко, напоминающий морскую звезду, устарел. Позже разные художники переделывали его. Интересно, что Электро надевает костюм, который он ранее отверг в предыдущих главах этой сюжетной линии в финальном выпуске, без каких-либо объяснений.
Когда начальная сюжетная линия подходит к концу, добросердечный Человек-паук пересекается с Электро во время ограбления. В последовавшей битве Человек-паук колеблется из-за своего беспокойства о том, чтобы не ранить Электро, как он ранил Стэна Картера. Этот момент нерешительности приводит к победе Электро над Человеком-пауком, толкая нашего героя еще дальше в отчаяние.
После этой потери Человек-паук борется с чувством вины и шаткой самоуверенностью. Группа собирается, намереваясь раскрыть его личность, но неожиданно вмешивается Стэн Картер, разгоняя их с помощью безвредной игрушечной винтовки, единственного типа, которым ему законно разрешено владеть. Питер отступает домой, чувствуя себя пристыженным и тяжело раненным в своей борьбе с Электро. Этот инцидент еще больше усложняет его супружеские проблемы, поскольку он тоскует по одиночеству после своей ошибки и ищет немного личного пространства.
Пока Картер пытается приспособиться к нормальной жизни из-за нехватки рабочих мест для известных серийных убийц, он в конце концов соглашается работать со Скоттом Розенбергом, агентом по поиску талантов, который видит в своей дурной славе путь к богатству. С другой стороны, Человек-паук избегает позора, связанного с продажей унизительных изображений со своей битвы с Электро, благодаря MJ, которой удается получить работу модели на популярном утреннем ток-шоу. К сожалению, похоже, что Сал Бушема не знал, что Реджис Филбин должен был стать ведущим шоу.
В конечном итоге, MJ и Картер оба появляются в одном и том же телешоу, событие, которое привлекает внимание Электро после неожиданного прерывания Человеком-пауком во время интервью Картера. Этот спонтанный поступок заставляет MJ усомниться в здравомыслии Питера. К счастью, потенциальная опасность, которую представляет как Пожиратель грехов, так и Электро, упускается из виду, демонстрируя, что MJ может быть вовлечена в приключения Спайди, не скатываясь в стереотипную роль девицы в беде.
Действительно, грехи прошлого
Подпитываемый гневом из-за прошлых неудач, Электро намеревается решительно победить Человека-паука, что подчеркивает эмоциональное потрясение всех трех персонажей — Электро, Стэна Картера и Человека-паука, — которые борются со своими достойными сожаления прошлыми поступками. Публичный выговор Картера со стороны Человека-паука заставляет бывшего Пожирателя грехов столкнуться со своим величайшим сожалением. В шокирующем откровении Картер признается, что Джин ДеВольф была не просто знакомой, а его тайной возлюбленной.
В этом сценарии Дэвид, возможно, обращается к менее убедительному аспекту изначальной сюжетной линии Sin-Eater, где метод антагониста — убивать тех, кто злоупотребляет властью, принимая на себя их проступки. В заключительном акте оригинальной сюжетной арки он дал объяснение для каждой жертвы. Однако относительно Джин ДеВолофф Картер мог сказать только: «Мне просто захотелось». Позже, во время написания мемуаров в сиквеле, Картер вспоминает, что отмена ДеВолофф свидания во время ухудшающегося психического состояния Картера была тем, что подтолкнуло его к краю. Хотя это и не самая убедительная мотивация злодея, она более разумна, чем «Мне просто захотелось.
Что касается Электро, он снова ставит героя в неловкое положение, и тот снова проявляет нерешительность, когда дело доходит до драки. Позже, MJ делает еще одну попытку поднять настроение Питеру, но ее попытки терпят неудачу. Тем временем, Стэн Картер, похоже, проигрывает битву с призраком Пожирателя грехов и снова надевает костюм. Готовясь к кульминации, Электро захватывает контроль над электростанцией и держит город в заложниках, обещая постоянные отключения электроэнергии. Когда Человек-паук направляется к столкновению с Электро, он заходит в квартиру Картера, чтобы выразить свои извинения… только чтобы узнать, что его травмы нанесены ему самому из-за вины за убийства Пожирателя грехов, а не вызваны нападением Человека-паука.
Что касается Электро, он наносит еще один удар герою, который изо всех сил пытается снова сразиться с ним. Позже, MJ пытается поднять настроение Питера, но терпит неудачу. В другом месте Стэн Картер, похоже, побежден призраком Пожирателя грехов и снова надевает свой костюм. В качестве прелюдии к финальной схватке Электро захватывает электростанцию, угрожая держать город во тьме периодическими отключениями электроэнергии. По пути на встречу с Электро Человек-паук идет в квартиру Картера, чтобы извиниться… только чтобы обнаружить, что его раны являются психосоматическими, вызванными чувством вины за убийства Пожирателя грехов, а не результатом нападения Человека-паука.
Заметно, что речевые пузыри Рика Паркера были перерисованы другим художником, когда Картер признается в этом секрете. По правде говоря, любое упоминание о «психосоматических» травмах Картера было перерисовано на протяжении всей этой последней главы. Это предполагает редакционную нерешительность и преднамеренную попытку уменьшить любую ответственность, которую Человек-паук мог бы чувствовать за свою агрессивную атаку на Пожирателя грехов в начальной сюжетной линии. Кажется странным, что они ввели идею о постоянных травмах Картера, только чтобы быстро отказаться от нее посредством ретконинга. Несмотря на это, Картер (очевидно, сопротивляющийся возвращению к роли Пожирателя грехов) призывает Человека-паука доверять себе и противостоять Электро.
Ближе к концу Человеку-пауку удаётся преодолеть свою неуверенность и победить Электро. Тем временем, пока Спайди погружён в эту битву, Пожиратель грехов захватывает ребёнка в заложники и провоцирует столкновение с полицией. Полагая, что Пожиратель грехов вооружён, офицеры открывают огонь, смертельно ранив его. На смертном одре Картер утверждает, что это радикальное действие было необходимо, чтобы положить конец злодеяниям Пожирателя грехов. Пока Человек-паук скорбит над телом, выясняется, что Картер на самом деле так и не зарядил своё оружие. По иронии судьбы, Картер всё это время перехитрил Пожирателя грехов, хотя и ценой собственной жизни.
Сага о Пожирателе грехов полна трагедии, но ее продолжение, похоже, является более сильной критикой пессимизма эпохи. Оказывается, у Стэна Картера было немного доброты внутри, даже если его самым героическим поступком было организовать собственную гибель от рук полиции. Мэри Джейн играет интригующую роль в сюжетной линии, часто раздражая Питера больше, чем утешая его, но никогда не появляясь как надоедливая мегера. Именно способность Человека-паука примиряться с Картером (отражение неотъемлемой доброты Питера) в конечном итоге дает ему уверенность в себе, необходимую для победы над Электро, другим персонажем в истории, который страдает от раздутого эго. В отличие от первоначального повествования, это, кажется, сдвиг в сторону более традиционных приключений супергероев, но при этом он кажется гораздо более подходящим для истории Человека-паука.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-30 21:36