Краткое содержание
- В конце Безумцев Пегги и Джоан находят счастье разными путями, несмотря на препятствия.
- Развитие характера Пита Кэмпбелла ведет к его светлому будущему.
- Преображающие объятия Дона Дрейпера и Леонарда символизируют принятие и самоисцеление.
В заключение «Безумцы» заканчиваются на несколько двусмысленной ноте, когда Дон Дрейпер создает культовую рекламу Coca-Cola. Финал исследует темы идентичности, принятия и исцеления. Путь Дона к обретению внутреннего покоя изображен через его отношения с Леонардом и его опыт во время ретрита. В то время как некоторые фанаты интерпретируют финал как циничный, другие считают его обнадеживающим и воодушевляющим. В конечном счете, неоднозначность финала позволяет зрителям сделать собственные выводы о характере Дона и значении рекламы Coca-Cola.
Я большой поклонник «Безумцев», который завершился в 2015 году после впечатляющих семи сезонов. Интригующая двусмысленность финала продолжает вызывать бурные споры среди фанатов. Это шоу с тщательно продуманными сюжетными линиями и сложным развитием персонажей приглашает нас в увлекательный мир рекламы. На протяжении этих семи сезонов мы наблюдали, как эти персонажи развивались и росли, заставляя нас размышлять об их судьбах еще долго после финальных титров.
В получившем признание критиков сериале «Безумцы» не каждый персонаж приходит к удовлетворительному завершению, и временами, казалось бы, удовлетворительные концовки могут оставить у кого-то чувство разочарования потенциалом дальнейшего развития. Из-за достоверного изображения этих персонажей в сериале многим зрителям сложно смириться с его финалом. В конце концов, реальная жизнь характеризуется постоянными изменениями, и радостное событие — это всего лишь минутная отсрочка, а не конечная цель. Более того, Мэтью Вайнер, создатель сериала, известен своим предпочтением двусмысленности, что делает финал сериала еще более загадочным.
Пегги и Джоан находят счастье в разных местах
Многие считают, что своего апогея «Безумцы» достигли в финальных сериях. Джоан, финансово обеспеченная и самостоятельная, движима своими предпринимательскими устремлениями, несмотря на то, что она мать. В финале сериала «Безумцы» Джоан объявляет о своем намерении основать собственную продюсерскую компанию. Она предлагает Пегги стать партнером, что в конечном итоге приводит к ее расставанию с Ричардом. Ричард не одобрял план Джоан вернуться в мир бизнеса из-за того, что он отнимает много времени. Несмотря на расставание со своим романтическим партнером, Джоан, похоже, довольна своим выбором.
Я, Пегги, предпочла остаться в McCann вместо того, чтобы следовать по пути Джоан к самопознанию как бизнес-леди. В течение семи долгих сезонов я боролся с задачей найти баланс между моей требовательной карьерой и романтическими отношениями. Хотя предложение Джоан было заманчивым, мне хотелось действовать на своих условиях.
Пит Кэмпбелл шагает в светлое будущее
В первом сезоне «Безумцев» Пит Кэмпбелл проявил себя как неприятная фигура – привилегированный и импульсивный младший копирайтер, чье пребывание в фирме было бы прекращено, если бы не его влиятельное семейное прошлое. Помимо того, что он был оппортунистом, он пытался принудить Дона Дрейпера, угрожая раскрыть его скрытое прошлое, которое Пит случайно обнаружил.
По ходу сериала Пит претерпевает трансформацию, превращаясь в члена совместной команды и в конечном итоге подвергая себя опасности, чтобы защитить секрет Дона. К концу «Безумцев» Пит уезжает от Макканна с заманчивым предложением о работе, будучи женатым и уже на пути к накоплению огромного богатства, как это сделали его родители. Напротив, Роджер сохраняет свой нетрадиционный образ жизни на протяжении семи сезонов, но финал оправдывает развитие его персонажа, когда он встречает кого-то своего возраста, кто разделяет его нетрадиционный дух.
Дон Дрейпер обретает внутренний покой?
Как преданный поклонник «Безумцев», я не могу не задуматься о острых и интригующих путешествиях семьи Дрейперов. Бетти, моя дорогая героиня сериала, в последние годы жизни обнаруживает ужасный диагноз: рак легких. С вновь обретенной ясностью она предпочитает принять естественный ход вещей, а не бороться с ним. В ее отсутствие Салли прекрасно справляется со своими обязанностями, взяв на себя роль опекуна своих младших братьев и сестер.
В 1960-е годы, несмотря на то, что он обладал всем материальным богатством и успехом, о котором только можно мечтать, Дон (настоящая личность которого — Дик Уитмен) борется с синдромом самозванца, чувствуя необъяснимую пустоту внутри. Эта пустота, это пустое пространство в его душе отказывается заполняться чем-либо, каким бы роскошным и приносящим удовлетворение оно ни было. Корень страданий Дона уходит корнями в главную ложь, которая радикально изменила его жизнь: предположение о личности лейтенанта Дона Дрейпера после его гибели во время Корейской войны. Родившийся внебрачным ребенком в семье проститутки и пьяницы, Дик вырос, терпя физическое и эмоциональное насилие со стороны мачехи. Его прошлое, отмеченное бедностью и лишениями, резко контрастирует с богатым настоящим, в котором он сейчас живет.
Все, что Дон построил в своей жизни, было основано на обмане. Из-за своего отчуждения от своего прошлого и бремени своей тайны как источника стыда Дон так и не обрел внутреннего покоя до финального эпизода. В развязке, после того как его племянница Стефани бросает его в ретрите, Дон вынужден оставаться в атмосфере, которая его беспокоит. Охваченный отчаянием, он обращается к Пегги, которая призывает его вернуться на предыдущую работу, потому что он там преуспел, а Стерлинг Купер был для него вторым домом. Разговор заканчивается тем, что Дон отключает телефон, но вместо того, чтобы уйти, он начинает обдумывать перспективу исцеления.
Объятия между Доном и Леонардом имеют более глубокий смысл
Как большой поклонник «Безумцев», я не могу не провести параллели между сложным характером Дона Дрейпера и Леонарда из более современного сериала. Оба мужчины борются с кризисом идентичности и чувством несчастья и скуки. В трогательном финале сезона Леонард признается своим друзьям, что считает свою жизнь скучной и неудовлетворительной, оставляя их всех в слезах. Эмоциональная нагрузка истории Леонарда сильно поражает Дона, побуждая его протянуть руку и утешительно обнять. С этого момента Дон кажется заново родившимся, как будто связь, которую они разделяли, зажгла в нем вновь обретенное чувство цели.
Момент объятий между Доном и Леонардом на первый взгляд кажется обычным, но для Дона он знаменует собой значительный сдвиг. Это объятие символизирует сострадание и принятие как к Дону, так и к Леонарду. Впервые, вместо того, чтобы пытаться скрыть свое смущение и пустоту, Дон противостоит своим внутренним демонам. Он признает, что и его прошлое как Дик Уитмен, и его настоящее «я» являются неотъемлемыми частями того, кем он является. Признав, что внутри него сломана часть тела, Дон начинает свой путь к исцелению. Ближе к концу эпизода можно увидеть приподнятого Дона, купающегося в тишине уединения и радостно скандирующего «Ом». Объятие означает примирение Дона с самим собой в прошлом, когда он был Диком Уитменом, и с личностью, которую он создал для себя: быть «сумасшедшим» — важный аспект того, кем он является на самом деле.
Дон Дрейпер создает рекламу Coca-Cola?
Многие зрители были озадачены финальной сценой «Безумцев», особенно ролью Дона Дрейпера в создании культового рекламного ролика Coca-Cola, завершающего эпизод. Хотя некоторые фанаты предположили, что за это мог быть ответственен другой персонаж, создатель Мэтью Вайнер подтвердил в интервью, что именно Дону пришла в голову идея рекламы. Склонность Вайнера оставлять вещи открытыми способствовала неоднозначному характеру финала.
Как геймер, я задумался над идеей завершить это шоу самым легендарным рекламным роликом из существующих. Я не склонен к расплывчатому смыслу как таковому, но изучение этой концепции открыло интригующий поворот как для аудитории, так и для меня. Это была прекрасная возможность объединить миры того, что делает хорошую рекламу, загадку Дона и ту загадочную сущность, которую мы называем «оно».
Некоторые люди пессимистично оценили финал. Хотя Дон делает успехи во время ретрита, в конечном итоге он возвращается к своему мирскому существованию в качестве профессионала в области рекламы. Тем не менее, другие утверждают, что коммерческое заключение несет в себе обнадеживающее послание: Дон выглядит помолодевшим и полным новых идей после своего самоанализа. Реклама поразительно напоминает групповое пение. Кажется, что Дон возродился после длительного периода самопознания. В ответ Вайнер недвусмысленно заявил, что концовка представляет собой тему радости и духовного роста.
Как геймер, я не могу не быть очарован этой рекламой. Это не похоже ни на что, что я когда-либо видел раньше. В том году была эта газировка с великолепной атмосферой, и реклама просто идеально ее дополняла. Это символ своего времени, красивый в своей простоте, и я не думаю, что какая-либо современная реклама может сравниться с его очарованием, не говоря уже о тех язвительных рекламах, которые мы видим сегодня.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-19 03:26