Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Компания CDPR не включала жесткие темы в Cyberpunk 2077 или Ведьмак 3 из-за стремления к эджести, а потому что ‘вы, возможно, не создаете искусство’, если разработчики никогда не сталкиваются с вызовами

Posted on 27.05.2025 By iggn

Проще говоря, как Cyberpunk 2077, так и The Witcher 3 затрагивают глубокие, заставляющие задуматься темы, однако существуют сцены, которые оставляют незабываемое впечатление. Лично для меня весь опыт игры в Cyberpunk 2077 был чем-то вроде экзистенциального кошмара, но я полностью поглощён им.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обсуждение сюжетных линий барона и Синнермана с нашими друзьями из GamesRadar — которые охватывают чувствительные темы вроде выкидыша, домашнего насилия в ‘The Witcher 3’ и распятия в ‘Cyberpunk 2077’ — главный дизайнер квестов Филипп Вебер подчеркивает, что эти темы не рассматриваются легкомысленно внутри студии.

Согласно Веберу, CD Projekt Red не занимается тяжёлыми темами только ради эффекта шока; они обращаются к подобным темам лишь тогда, когда хотят передать значимое сообщение. Он также подчеркивает, что Кровавый барон служит для них ключевым ориентиром. Относительно Синнермана, Вебер признаёт наличие команды членов, которые имели сомнения относительно него, но считает эту напряженность неотъемлемой частью творческого процесса.

Если создание искусства не включает в себя размышления о том, стоит ли рисковать и погружаться глубже в потенциально чувствительные темы, то возможно это не совсем искусство. Именно такие разговоры должны вести художники, поскольку они помогают нам расширять границы, создавать значимую работу и расти как создатели. Эти обсуждения важны, потому что без них мы можем никогда не создать нечто столь глубокое, к чему стремимся.

Это может быть интересно пройти тонкую грань между играми, которые обращаются к сложным темам, и теми, что предлагают простые, развлекательные опыты. Лично я не всегда нуждаюсь в том, чтобы каждая игра, которую я играю, глубоко затрагивала культурные проблемы или сложные сюжеты. Иногда мне хочется насладиться легким шутером без излишней сложности, где цель — просто увеличить счет. Все формы искусства, включая видеоигры, предоставляют как эскапистские фантазии, так и произведения, заставляющие задуматься.

Несмотря на теплые воспоминания о работах искусства из моего детства, многие из них запомнились благодаря тому, что затрагивали чувствительные темы. Например, Аватар: Последний Воздух не был бы таким впечатляющим, если бы не затронул проблемы вроде жестокого обращения с Зуко со стороны Огненного Лорда Озая, гнева Аанга по поводу разрушения храма воздуха или отсутствия войны в Ба Синг Се – и это сериал для детей.

Вместо этого можно переформулировать так: Игры, смягчающие свои жёсткие аспекты, часто страдают от менее сильных сюжетов. Сюжетная линия Dragon Age: Veilguard, например, оказалась менее впечатляющей из-за чрезмерной мягкости и напоминала производство в стиле Avengers. Я обнаружил, что история больше походила на то, как мне подают блюдо, чем на вызов для преодоления с помощью смягчающего средства (Gaviscon) для пищеварения.

Как преданный поклонник, я не могу упустить из виду суть каждой попытки в разработке игр, которая коренится в той концепции, которую она стремится реализовать. Несомненно, избегая тяжелых дискуссий, можно упускать ценные инсайты. Сложно отрицать успех The Witcher 3, учитывая его глубокое влияние на игровую индустрию в целом. Именно поэтому мы отметили десятую годовщину этой игры пышным праздником интервью, признавая её значимый вклад в культуру игр.

1. Ведьмак 4: Погружение в историю Цири
2. Моды для Ведьмака 3: Удачной охоты!
3. Книги о Ведьмаке: Начинаем отсюда
4. Консольные команды для Ведьмака 3: Как обмануть смерть
5. Сезон 4 Ведьмака: Первое появление Хемсворта

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Все Детали, Которые Мы Узнали о Новом Сезоне «Король Горы» на Панеле Комик-кона | SDCC 2025

  • Активы крипто Машинского: судебная драма оставляет экс-главу без копейки, а кредиторов смеющимися.

  • Первый Изображение Аватара Семь Гаваней Раскрыто | Comic-Con International 2025

  • Внутри Предатора: Опыт Плохих земель на Комик-Кон | Комик Кон 2025

  • Death Stranding 2: Как вызвать и победить сражение с Лордом Тарского озера

  • Дата выхода эпизода 4 сериала Отель Нелюдимая, время трансляции и где посмотреть

2025-05-27 17:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: StarRucture – Официальный обзор кооперативного геймплея
Next Post: Привет, Китти! Шокирующая правда о ее личности, в которую фанаты не могут поверить!

Интересное

Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак
Привнеся плотность Киберпанка 2077 в Ведьмака 4, CDPR наконец закрывает технологический пробел между своими крупнейшими RPG. Ведьмак
Актёр, озвучивающий Геральта в сериале «Ведьмак», призывает фанатов праздновать Цири как нового протагониста четвёртого сезона. Ведьмак
Ведьмак 4 использует анатомию лошади из Red Dead Redemption 2 и добавляет ‘реалистичные мышцы, которые двигаются и растягиваются’ под кожей лошадь Келпи Цири Ведьмак
Ведьмак 4: Всё новое подтверждено демо Ведьмак
Не ожидайте, что четвертый Ведьмак будет выглядеть как тот демонстрационный ролик технологии Unreal при запуске на PlayStation 5. Ведьмак
Новости игр: отмечаем 10 лет Ведьмака 3 с эпичной ностальгией Ведьмак
Поклонники The Witcher 3 скоро получат ключевую функцию ПК на консолях, но она будет недоступна для Switch. Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 говорят: «Игры жанра AAA RPG с открытым миром и нарративно-ориентированным геймплеем являются их нишей» Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme