Серия Commando славится своим умелым командованием отрядом и сосредоточенностью на выполнении дерзких миссий, направленных на значительное ослабление военной машины нацистов, нанося врагу болезненный удар. Однако из-за длительного периода бездействия другие игры, такие как Shadow Tactics и Desperados, заняли их место, предлагая аналогичную смесь стратегической игры в реальном времени и стелса, делая акцент на продуманных и эффективных стратегиях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Предстоящий проект ‘Commandos: Origins‘, разработанный компанией Claymore Game Studios, обещает долгожданный сиквел в серии игр, которая отсутствовала на рынке с момента выпуска FPS спин-оффа в 2006 году. Новая игра возвращает нас к традиционной перспективе оригинала и сложному игровому процессу. Я имел возможность ознакомиться с начальными миссиями ‘Commandos: Origins’, и должен сказать, было приятно увидеть возвращение этой стратегической игры в жанре stealth-action – хотя потребовалась некоторое время для адаптации.
В дань уважения к игровому процессу и повествованию оригинальных компьютерных игр ‘Commandos: Origins’ сосредоточен вокруг формирования элитного отряда. Вы играете за Джека О’Хару, новобранца в зеленых беретах, которого завербовал сержант-коммандос Хэнкок с заданием противостоять расширению нацистской империи. После захватывающего побега из союзной базы в Северной Африке, захваченной силами Оси, вы и Ханкок постепенно собираете команду для выполнения крупной миссии, нацеленной на ключевые точки по всей Европе и даже арктическим территориям.
Origins погружается в стиль приключенческих фильмов с множеством персонажей в духе ‘Пушек Навароне’ или ‘Грязной дюжины’ для своей кампании.
Commandos: Origins предлагает свежий подход к традиционной формуле серии, делая ее доступной для новых игроков и одновременно привлекательной для давних поклонников. Игра черпает вдохновение из таких фильмов про действия, как ‘Пушки Наварон’ и ‘Грязная дюжина’, сохраняя эту тему на протяжении всей кампании. Основные механики игры сочетают стратегическое планирование в реальном времени с тщательно продуманным тактическим опытом, позволяя управлять небольшой командой через базы, устранять цели и уйти без потерь. В отличие от других тактических игр, действия в Origins происходят в режиме реального времени, что означает, что ваш отряд и все активные враги будут двигаться и реагировать одновременно. Это побуждает вас принимать важные стратегические решения, поскольку неудачи могут привести к массированным атакам противника.
В разговоре с Тило Гебхардтом, арт-директором студии Claymore Game Studios, он поделился тем, что их студия была создана исключительно для возрождения серии игр Commandos. Он также обсудил стратегию обновления этой классической игры в связи с её новым выпуском — Origins.
Саймон Хеллвиг, первоначальный собственник Kalypso Media и к сожалению ушедший из жизни, любил серию Commandos. Он ухватился за возможность вернуть ее в строй, так как был заядлым игроком оригиналов. Приобретя права на франшизу, он основал Claymore Studios с целью оживления серии. […] Другие разработчики жанра показали, что такие игры могут быть обновлены до современных стандартов без потери хардкорной привлекательности. Однако мы также потрудились над улучшением интерфейса и темпа, стремясь сделать игровой процесс более современным и менее сложным для новичков.
В этой игре вам поручают миссии с несколькими целями и обширными картами для исследования. Ваша задача — выполнять эти задания эффективно и осторожно. Вы можете использовать слепые зоны в поле зрения врагов и маршрутах патрулирования, а также инструменты, предоставленные ключевыми членами команды, чтобы помочь вам выполнить миссию. Каждая стадия представляет собой головоломку, которую нужно решить, а игровой процесс сочетает элементы скрытности и тактических действий. По мере устранения стражников вам может потребоваться научиться скрывать их незаметно.
Первоначальная миссия в Северной Африке дала ценный урок о разнообразных и специализированных навыках наших товарищей по команде. Например, сержант Хэнкок выполняет роль боевого сапёра — по существу опытного инженера, способного обезвреживать препятствия вроде проволочных заграждений и использовать мощные взрывные устройства для уничтожения целей. Я был впечатлён способностью команды эффективно работать вместе, демонстрируя их синергию, особенно в использовании продвинутых манёвров О’Хары для преодоления препятствий и молниеносных скрытых атак, чтобы обеспечить более успешное выполнение задач союзниками.
Особенности скрытности замечательны и демонстрируют высокую степень сложности благодаря AI врагов и конструкции уровней, особенно в том, как охранники запоминают присутствие товарищей по команде поблизости и как видны следы там, где их не должно быть. В основном я двигался на четвереньках для безопасности, но всегда наслаждался моментами, когда мог застать врасплох своих противников. Полезной функцией является командный режим, позволяющий стратегически планировать одновременные движения нескольких членов команды. Вторая миссия представила вызов сразу после первой открывающей миссии, бросив меня прямо в гущу событий.
По сути, задача весьма сложная: потеря даже одного коммандос является серьёзным препятствием. Мои неоднократные попытки завершались неудачей, что требовало частой загрузки сохранённых игр для повторных попыток. Как и предшественники, ‘Commandos: Origins‘ придерживается старомодного подхода к развитию миссий, поэтому регулярный ручное сохранение данных критично важно из-за отсутствия автоматических сохранений во время заданий. В ходе второй фазы одной операции я достиг критического момента на уровне, но был быстро захвачен патрулирующими солдатами. Так как я пренебрег сохранением прогресса из-за сосредоточенности на управлении своей командой, потерял около 10 минут продвижения.
Разработчики намеренно приняли традиционный метод ручного сохранения, поскольку он наиболее точно передает ощущения оригинальных игр и не дает игрокам излишнего количества гарантий безопасности.
Арт-директор Гебхардт отметил, что команда уделила большое внимание интересам фанатов оригинальных игр, особенно в отношении механизма сохранения, поскольку считали критически важным не менять эту функцию, так как она позволяет игрокам самостоятельно выбирать время и способ сохранения прогресса, тем самым определяя уровень риска, на который они готовы пойти. Иными словами, для Commandos акцент делается на предоставлении игрокам творческой свободы выбора безопасных мест.
Эти повторные попытки выполнения миссии оказались в некоторых случаях благословением…
Часто мои неудачи казались непреодолимыми, учитывая длительность миссий. Я часто стремился к отдыху, но продолжал бороться и справлялся с трудностями. Удивительно, что эти повторяющиеся испытания иногда были полезны: они давали мне возможность учиться на ошибках и разрабатывать новые стратегии, порой позволяя эффективно преодолевать менее благоприятные обстоятельства.
В одном случае мне поручили уничтожить защищенную вышку связи. Вначале я устранил всех ближайших охранников перед тем как разрушить башню. Однако при повторном выполнении операции я выбрал другой подход: быстро разрушил башню, из-за чего она обрушилась на двух неподготовленных часовых. Сцена напомнила мне о действиях Агента 47 в Hitman, когда я беззаботно удалился. В другом волнующем моменте использовал навыки снайпера для повторения скоростных сцен стрельбы, подобных тем что были показаны в
Как преданный поклонник, я должен отметить, что восторг от стратегических игр заключается в успешном развертывании хорошо продуманной стратегии даже после смелых ходов. И Commandos: Origins достойно оправдала эти ожидания на полную катушку, заставив меня ценить моменты триумфа, какими бы мимолетными они ни были среди моих разочарований. Пока что возрождение франшизы Commandos студией Claymore Game Studio убедительно аргументирует ее возвращение к числу захватывающих и приносящих удовлетворение тактических игр, готовых вновь завоевать внимание игрового сообщества.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
2025-03-14 17:46