Как преданный киноман, исколесивший обширный ландшафт кинематографического искусства, я должен сказать, что уникальная манера повествования Джона Уотерса оставила неизгладимый след в моем сердце и разуме. Его культовая классика «Сериальная мама» является свидетельством его гениальности как режиссера, сочетающего ужасы, комедию и социальные комментарии так, как это может только он.
Меня всегда привлекали уникальные, новаторские фильмы Джона Уотерса, которые завоевали преданных поклонников. В большинстве его популярных постановок вы найдете персонажей и сюжетные линии, которые намеренно чрезмерны, что создает манерную атмосферу. Тем не менее, они по-прежнему поддерживают связь с реальностью, предлагая платформу для умных комедийных повествований. Он мастерски высмеивает такие темы, как загородная жизнь, культура знаменитостей и социальные нормы, связанные с гендерными ролями. Даже если речь идет о грубом юморе или комедии, работы Уотерса часто раскрывают тревожные аспекты жизни общества. Это очевидно в таких фильмах, как «Плакса» и особенно в его мрачно-смешном шедевре «Серийная мама».
В фильме под названием «Серийная мама» мы следуем за Беверли Сатфин, на первый взгляд обычной мамой из пригорода, питающей необычное увлечение убийствами. По мере того, как события разворачиваются в пригороде Балтимора, женщина, которую когда-то считали типичной фигурой «матери Бивера Кливера», вскоре становится главным подозреваемым в серии убийств. Изначально Беверли представляет себя типичной мамой из пригорода, которую можно увидеть в бесчисленных классических ситкомах. Однако по ходу истории выясняется, что она начинает убивать людей за пустяковые правонарушения. Фильм Серийная мама не получил должного внимания из-за своих достоинств. Он предлагает звездную игру Кэтлин Тернер и умную, юмористическую критику настоящей одержимости преступлениями.
Игра Кэтлин Тёрнер и второстепенных персонажей в сериале «Мама» на высшем уровне.
Серийная мама наполнена множеством знакомых лиц и голосов
В сериале «Мама» исполнение Тернер роли Беверли одновременно забавно и тревожно. Ее привлекательность завораживает, но ее угрожающее присутствие заставляет зрителей гадать о ее следующем озорном поступке. Семейная динамика добавляет комедийности и сложности, высмеивая типичный пригородный образ жизни. Мэтью Лиллард, Сэм Уотерсон и Рики Лейк убедительно изображают семью из пригорода, терпящую странности своей матери, даже после того, как она оказывается убийцей. Уотерсон, играющий мужа Беверли, меняет свою позицию: он не выступает за смертную казнь и носит на суде над ней значок с надписью «против газовой камеры». Персонаж Лилларда — продавец видеомагазина, который упивается славой своей матери как убийцы.
- Сложнее всего было обезопасить церковь, использованную в спецоперации, где Беверли уклоняется от полиции.
- ASPCA не позволила фильму убить настоящую муху во введении к фильму, поэтому художественный отдел изготовил фальшивую муху.
В манере, напоминающей фильм «Падение» с Майклом Дугласом в главной роли, образ Беверли в исполнении Тернера погружается в вихрь вспышек и насилия. Его действия коренятся в сложных слоях, вызванных серией неудачных событий в особенно трудный день. Однако, в отличие от «Падения», убийства, совершенные Беверли, в первую очередь вызваны незначительными неудобствами или пренебрежением, им не хватает существенной глубины. Тем не менее, игра Тернера настолько исключительна, что кажется, будто он рожден для того, чтобы сыграть этого персонажа.
Серийная мама может похвастаться актерским составом, в котором есть узнаваемые лица, некоторые из прошлых фильмов Джона Уотерса, а другие из известных постановок. Уотерс часто повторно использует актеров из своих предыдущих работ, делая их постоянными участниками в будущих фильмах, таких как Трейси Лордс и Лидия Херст. Мэри Джо Кэтлетт играет одну из любопытных соседок Беверли, которая теперь известна своей ролью миссис Пафф из Губки Боба Квадратные Штаны. Джастин Уэлин, известный по роли взрослого Энди в Детских играх III, на протяжении всего фильма играет одного из друзей Чипа. К сожалению, он встречает ужасный конец от рук Беверли после того, как стал свидетелем ее убийства, но основная причина Беверли в том, что он никогда не пользуется ремнем безопасности. В кульминации Сюзанна Сомерс появляется в образе самой себя, проводя исследование роли Беверли и одновременно готовясь воплотить ее в экранизации изображаемых событий.
Культурный комментарий в сериале «Мама» — любовное письмо поколению X и 1990-м годам
Живое выступление в клубе Hammerjacks — кусочек жизни прямо из 90-х
В фильме под названием «Серийная мама», когда власти приближаются к Беверли и подтверждают ее преступления, повествование о пригороде почти полностью исчезает. Вместо этого он глубоко углубляется в одержимую природу серийных убийц. В то время как некоторые жители города приходят в ужас от обвинений в адрес Беверли, другие горячо ее принимают.
- На роль Беверли рассматривались и Джули Эндрюс, и Сьюзен Сарандон.
- Уил Уитон пробовался на роль Чипа Сатфина, но в конечном итоге роль досталась Мэтью Лилларду.
Внутри клуба настоящая группа L7 исполняет свою музыку перед оживленной группой людей, в которую входят двое детей Беверли. Для этого выступления L7 изображают альтер-эго Camel Lips и надевают эксцентричные брюки, чтобы отобразить уникальное название своей группы. Динамичная атмосфера живого выступления, напоминающая фильмы 90-х, часто изображается в таких фильмах, как «Одиночки», «PCU» и даже «Эйс Вентура: Розыск домашних животных». Эти фильмы извлекли выгоду из этого уровня аутентичности, перекликаясь со вкусами и предпочтениями поколения X.
В 90-е годы я, как и мое поколение, был очарован загадочным очарованием реальных криминальных историй. От сложных психологических аспектов до захватывающей детективной работы — мы не могли насытиться . Это было почти навязчивое увлечение, которое способствовало успеху таких шоу, как Неразгаданные тайны.
Назвать фильм ужасов «кампи» не значит, что он плохой
Фирменный стиль Джона Уотерса стал культовой классикой
В Голливуде иногда называние чего-то манерным вызывает негативную ассоциацию с фильмом. Однако, по большей части, правильно проведенный лагерь может улучшить фильм. Уотерс решил пойти по манерному пути для своей комедии ужасов «Сериальная мама». Содержание фильма слишком преувеличено, глупо и надуманно, чтобы его можно было даже считать правдивой историей. Он с юмором добавил, что весь фильм основан на реальной истории, что многие фильмы и шоу делают ради развлечения. Важно отметить, что фильм во многом представляет собой автобиографию воспитания Уотерса в штате Мэриленд, поэтому он высмеивает стиль пригорода, которого он избежал.
- Уотерс считает «Серийную маму» лучшим и любимым фильмом в своей карьере.
- Видеомагазин в Serial Mom был настоящим видеомагазином Уотерса с его юности.
В игровой форме повествование в «Серийной маме» сочетает в себе театральный стиль и рассказывает историю о маме из пригорода, которая также является серийной убийцей, что позволяет более беззаботно подходить к ужасам. Этот фильм не требует от зрителей сильного страха; вместо этого он вызывает смех, когда наступает хаос, подобно опыту зрителей в «Зловещих мертвецах 2». Хотя убийства в «Серийной маме» жестоки и чрезмерны, они на удивление юмористичны. Некоторые могут возразить, что лагерь может испортить фильм ужасов, но «Серийная мама» опровергает это мнение. Манерный стиль необходим для эффективной работы фильма.
В фильме Серийная мама Уотерс использует особый, менее сложный слой шокового эффекта — «Крик Хауи». Этот звук обычно используется как реакция на сцену убийства. Например, когда мужчина обнаруживает в туалетной кабинке одно из недавних убийств Беверли, он издает такой раздражающий громкий крик. Подобно культовому «Крику Вильгельма», «Крик Хауи» представляет собой стандартный звуковой эффект, который на протяжении нескольких десятилетий широко использовался в различных фильмах.
Хотя сериал «Сериальная мамочка» не имел первоначальных кассовых сборов, в конечном итоге он собрал преданных фанатов, известных как культ последователей. Критически, фильм имел умеренный успех, но что действительно выделялось, так это разносторонняя игра Кэтлин Тернер. Джон Уотерс умело сочетал юмор и сатиру вокруг серийных убийств, тонко критикуя социальные навязчивые идеи.
В некоторых аспектах «Джокер: Folie à Deux» черпает вдохновение из «Сериальной мамочки». Обе истории сатирически изображают судебный процесс над жестокими действиями их персонажей. Артур Флек использует южный акцент, защищаясь во время заключительного судебного разбирательства, и Беверли делает то же самое, умело уклоняясь от всех обвинений в убийстве, выдвинутых против нее. Джон Уотерс заявил Саймону Абрамсу из RogerEbert.com: «Злодеи в моих фильмах — это те, кто вмешивается без необходимости, и они реакционны, тогда как герои в моих фильмах могут даже быть убийцами, но они убивают по уважительным причинам». Эта повторяющаяся тема объясняет, почему Уотерс имеет такую преданную фанатскую базу и постоянно выпускает первоклассные фильмы в отрасли.
В моих фильмах антагонистами являются личности, склонные вмешиваться в чужие дела, действующие скорее импульсивно, чем обдуманно. И наоборот, главные герои, хотя и могут совершать отвратительные поступки, изображаются морально честными, потому что они убивают по справедливой причине.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Рейтинг самых сильных злодеев во Флэше
- Кровопролитие – официальный трейлер
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
- Dark Hours — официальный трейлер с датой выхода в раннем доступе
2024-10-11 02:50