На специальном мероприятии была объявлена глобальная дата выхода бесплатной гибридной экшен-RPG Duet Night Abyss – 28 октября на ПК и мобильных платформах. Также было объявлено о планах по существенным изменениям основной структуры монетизации.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак страстный геймер, я рад поделиться новостью о том, что эпическое приключение Duet Night Abyss разрабатывается талантливой командой Pan Studio, подразделением Hero Games. Эта игра была впервые представлена в 2023 году и предлагает уникальную двойную повествовательную перспективу, следуя за путешествиями двух захватывающих протагонистов. Если вы хотите стать одним из первых, кто испытат это захватывающее путешествие, сейчас открыта предварительная регистрация! Вы можете забронировать себе место здесь. Чтобы узнать больше о захватывающем мире игры, интригующих персонажах и мощном оружии, я рекомендую вам посетить официальный сайт.
В недавнем обновлении команда разработчиков поделилась значительными изменениями, направленными на то, чтобы сделать игру более приятной для игроков. Теперь вы можете получить всё оружие и всех персонажей бесплатно, устраняя необходимость полагаться на удачу при получении через внутриигровые события. Оружие больше не оценивается звёздами, вместо этого его можно создавать или получать, проявляя упорство в игровом процессе. Кроме того, все ограничения на выносливость при выполнении заданий были отменены, что означает, что вы можете играть, не беспокоясь об ограничениях по времени.
Мы побеседовали с двумя ключевыми людьми, участвовавшими в создании проекта — Даниэлем Ву, генеральным директором Hero Games, и Декой Беар, продюсером игры — чтобы обсудить эти изменения и получить больше информации об игре и ее процессе разработки.
Как бы вы описали Duet Night Abyss? Каково текущее состояние игры?
Deca Bear: Дуэт Ночи Бездны — Захватывающее сочетание экшен-RPG, предлагающее двойной сюжет.
Наша цель — создать захватывающий игровой опыт, который ставит во главу угла удовольствие и расслабление для игроков. Игра предлагает захватывающий экшен-RPG геймплей в спокойной и беззаботной обстановке.
Во всем мире мы провели одно техническое тестирование и два эксклюзивных предрелиза. Используя отзывы игроков и аналитику, мы постоянно улучшали игру. Теперь мы рады сообщить, что мировая премьера запланирована на 28 октября 2025 года.
В этом обновлении мы внесли существенные изменения в систему выносливости и наш подход к монетизации. Теперь вы можете получить доступ ко всем персонажам и оружию бесплатно в обновленной версии. В настоящее время мы усердно работаем над дальнейшими обновлениями и будем постоянно предоставлять высококачественный контент для игроков в будущем.
Рынок игр в аниме-стиле расширяется в последние годы. Что послужило для вас вдохновением поддержать этот проект и каково ваше видение будущего таких игр?
Дэниел Ву комментирует: команда Duet Night Abyss воплощает в себе идеальное соответствие от Hero Games — они излучают смелую, слегка бунтарскую творческую энергию, в сочетании с исключительной художественной перспективой. Это подчеркивает глубокую любовь и понимание сообщества ACGN (анимация, комиксы и игры), позволяя им создавать контент, который глубоко резонирует с поклонниками этого жанра.
Что касается аниме, манги, игр и других связанных с ними произведений, ключевым является качество ‘контента’. Я убежден, что выдающийся контент – независимо от того, относится ли он к категории ACGN или другому жанру – продолжит привлекать внимание и оставит свой след в наше время.
До того, как Duet Night Abyss получила одобрение, мы накопили богатый опыт благодаря инвестициям в известные студии, такие как Kuro Games и Game Science. Например, Kuro Games выпустила получившую международное признание Punishing: Gray Raven и одновременно работала над Wuthering Waves. Параллельно, Black Myth: Wukong – один из наших поддерживаемых проектов от Game Science – уже вызывал значительный интерес у геймеров по всему миру.
чтобы разработать проект, который был бы уникально нашим, которым мы могли бы гордиться и обозначить как творение Hero Games. Это стремление положило начало Duet Night Abyss.
Когда вам впервые представили концепцию этой игры? Изменилась ли она или развилась с тех пор?
Ночь Дуэта Бездны: Этот проект родился из глубокой любви к аниме-эстетике и высококачественным экшен-играм, и является результатом моей двойной роли как игрового продюсера и увлеченного геймера. Заметив растущий интерес к играм в аниме-стиле, предлагающим захватывающие истории наряду с захватывающими боевыми последовательностями, я убежден, что эта нишевая сфера будет процветать. Чтобы обеспечить дальнейший рост, я считаю, что исключительный контент, свежие игровые концепции и удобные для пользователя функции являются важными компонентами успеха игры. Руководствуясь этими принципами, был задуман проект Ночь Дуэта Бездны.
Основная идея и мечта, лежащая в основе игры, осталась неизменной на протяжении всего процесса разработки. Постоянно улучшая и оттачивая игру, мы стремимся поделиться своим уникальным творчеством и энтузиазмом с игроками по всему миру.
История рассказывается с точки зрения двух главных героев. Как возникла идея этого двойного повествования, и какие преимущества дает этот подход?
Deca Bear: В Ночной Бездне дуэта история богата и сложна, но наблюдение за ней только с одной точки зрения дает узкое понимание. Включив дополнительную перспективу, мы обогащаем сюжет, давая игрокам возможность постичь мир более тонко и многогранно. Это была главная мотивация для двойного повествования в Ночной Бездне дуэта.
В игре с двойным повествованием вам, как игроку, предстоит исследовать историю с точки зрения нескольких главных героев. У каждого персонажа свой уникальный путь, обязанности и взаимоотношения, предлагая вам два различных взгляда на события в рамках одной и той же игры. Когда эти сюжетные линии пересекаются в определенные моменты, вы столкнетесь с неожиданными и захватывающими поворотами.
Как преданный поклонник, я в восторге от того, что в следующей части у вас будет возможность воплотиться в наших главных героев! Это захватывающее нововведение призвано сделать историю более осязаемой и личной, глубже погружая игроков в игровой мир для еще более захватывающего опыта.
Не могли бы вы рассказать об боевой системе игры, сочетающей в себе элементы экшена и ролевой игры? Что выделяет Duet Night Abyss на фоне других представителей жанра?
Как любитель игр, хочу поделиться захватывающей особенностью, которую я обнаружил в недавней игре – Медведь Дека! Это не обычный медведь; у него движения, которые приведут вас в изумление. Речь идет о Скачке по спирали, который позволяет моему персонажу стремительно преодолевать огромные расстояния. Но и это еще не все; в этой игре я могу экипировать как оружие ближнего, так и дальнего боя. Самое лучшее? Я могу мгновенно переключаться между боем в ближнем бою и дальними атаками во время сражений! Это действительно создает напряженные и захватывающие игровые моменты!
Чтобы обеспечить непрерывное использование умений большинством персонажей, мы внедрили короткий период восстановления для каждой активации умения, при этом некоторые способности не имеют времени восстановления, если персонаж поддерживает достаточный уровень здравомыслия.
Как страстный игрок, я обнаружил захватывающий элемент, который добавляет глубины моему игровому процессу: систему Демонических Клиньев! Эта функция позволяет мне улучшать как персонажей, так и оружие с помощью этих клиньев, обеспечивая не только повышение характеристик, но и изменение игровых механик и схем атак. С этим универсальным инструментом я могу адаптировать свой стиль игры, создавая уникальные и кастомизированные сборки, гарантируя динамичный игровой опыт каждый раз.
Во время игры у вас есть возможность выбрать двух персонажей, которые будут выступать в роли ваших союзников с искусственным интеллектом во время сражений, тем самым облегчая общую сложность игрового процесса.
Среди наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются игроки в гача-игры, — механики «плати, чтобы победить» и чрезмерный гринд. Что делает Duet Night Abyss для решения этих проблем?
Создатель Deca Bear: На протяжении многих лет я лелеял страсть к искусству и дизайну в видеоиграх, вдохновлённых аниме. Моей амбицией всегда было воплотить в жизнь экшен-ролевую игру (RPG), которая бы выделялась своим уникальным аниме-стилем. Однако я понимаю, что текущий рынок игр в аниме-стиле часто подвергается критике за чрезмерный гринд и систему оплаты для победы. С учетом этого, наша цель состояла в том, чтобы создать увлекательный бесплатный (F2P) RPG-опыт, в котором игроки могли бы наслаждаться игрой в свое удовольствие, не чувствуя давления или ограничений, связанных с платежами.
Чтобы найти баланс между получением прибыли и обеспечением удовольствия игроков, наша команда разработчиков поставила перед собой эту задачу. В последних обновлениях Duet Night Abyss мы значительно переработали структуру монетизации: мы избавились от баннеров персонажей и звездных рейтингов для персонажей и оружия, сделав каждого персонажа и единицу оружия доступными для игроков бесплатно.
С точки зрения минимизации нагрузки на игрока, система «Демонический Клин» предлагает постоянные улучшения характеристик, которые можно последовательно применять в рамках своего класса после получения. В миссиях система «Сигил» позволяет игрокам призывать союзников с искусственным интеллектом для помощи в битвах, повышая производительность и уменьшая необходимость в повторяющемся геймплее. Кроме того, требование к выносливости для миссий было полностью отменено. Наша цель — облегчить ответственность игроков, обеспечивая при этом привлекательную игровую среду для пользователей, играющих бесплатно.
Эти изменения довольно значительны. Что повлияло на это решение? Как продюсер, у вас были какие-либо опасения по поводу этого выбора?
В моей игровой вселенной я стремлюсь создать нечто экстраординарное с Duet Night Abyss – глобально доступную, долговечную и по-настоящему ориентированную на игроков игровую среду, созданную с заботой. Монетизация должна всегда улучшать, а не уменьшать, радость от игры для всех.
Решение отказаться от баннеров персонажей и звездных рейтингов для оружия было вдохновлено обилием отзывов игроков, а наша приверженность к созданию более сбалансированного и долгосрочного прогрессивного игрового опыта привела нас к этому изменению.
Как геймер, я понимаю важность отказа от немедленного дохода от внутриигровых транзакций ради укрепления долгосрочного взаимодействия и лояльности игроков. Делая это, мы можем построить более прочную связь между игроками и игрой, создавая среду, которая не только более приятна, но и устойчива в долгосрочной перспективе.
Эти изменения означают отказ от некоторых распространенных методов монетизации. Как генеральный директор, какие у вас были чувства по поводу этого решения?
Даниэль Ву: По поводу этой темы я придерживаюсь схожей точки зрения с нашим продюсером. Как сам геймер, я глубоко ценю удобный для пользователя дизайн. Именно поэтому мы уделяем приоритетное внимание отзывам игроков в нашем проекте. Наши изменения направлены на удовлетворение ожиданий игроков и предоставление опыта, который действительно находит с ними отклик.
Принятие такого подхода с точки зрения бизнеса может потенциально отложить некоторые немедленные возможности получения дохода, но я уверен, что со временем это укрепит вовлеченность игроков и улучшит репутацию нашей компании, тем самым заложив основу для более надежной и долгосрочной бизнес-стратегии.
На протяжении всего процесса разработки, насколько важными были отзывы игроков? Какие области игры оказались наиболее популярными, и какие области вам еще предстоит улучшить, основываясь на полученных отзывах?
Как преданный геймер, обращаюсь напрямую к вам, чтобы затронуть некоторые отзывы от наших коллег-игроков относительно системы монетизации от Deca Bear. В онлайн-игре, подобной нашей, доверие между разработчиками и игроками имеет первостепенное значение. Поэтому в этом обновлении мы внесли необходимые коррективы, сосредоточившись на улучшении игрового опыта и обеспечении долговечности игры.
На протяжении всего процесса у нас было множество обсуждений и мы выражали опасения по поводу возможных последствий — могли ли эти изменения нарушить наш поток доходов или, возможно, повлиять на фундаментальное взаимодействие игроков? Однако мы неизменно придерживались убеждения, что процветающая среда и позитивные настроения игроков имеют значительно большую ценность, чем немедленная прибыль.
Как преданный поклонник, я рад быть частью команды, которая пользуется непоколебимой поддержкой нашего уважаемого руководства, в особенности нашего генерального директора, Даниэля, который всегда был источником вдохновения. Вместе с нашей преданной издательской командой мы объединены общим стремлением создать игру, которая будет заставлять игроков возвращаться снова и снова и способствовать установлению прочных связей внутри сообщества. Мы сосредоточены на разумном инвестировании наших усилий, а это означает тщательную доработку наших проектов, чтобы гарантировать исключительный игровой опыт.
Теперь, когда вы объявили о предстоящем глобальном запуске, каковы следующие шаги в плане развития? У вас есть установленный график публикации новой информации в будущем?
Подготовка к всемирному дебюту, безусловно, имеет решающее значение для нас как команды, знаменуя собой важный этап. Чтобы обеспечить бесперебойный выход и приятный пользовательский опыт, мы сосредоточимся на повышении стабильности и дальнейших улучшениях вплоть до дня запуска.
На данный момент создаются все материалы для этой версии. Мы показали небольшую часть новых визуальных эффектов из нашей специальной программы, но в будущем мы раскроем гораздо больше. Помимо новых визуальных эффектов, у нас готовы трейлеры и персонажи, которые будут опубликованы в социальных сетях Duet Night Abyss – следите за обновлениями!
Что вы больше всего ждете услышать от игроков, когда они смогут поиграть в вашу игру после релиза?
Deca Bear
С нашей точки зрения, отзывы каждого игрока имеют огромную ценность – будь то касательно сюжета, сражений, персонажей или графики. Мы с готовностью принимаем все отзывы и стремимся постоянно улучшать и дорабатывать игру на их основе.
Нам известно о версиях игры для ПК и мобильных устройств. Планируется ли выпуск на другие платформы?
Deca Bear
Наша команда прилагает все усилия, чтобы обеспечить бесперебойное управление в игре с помощью контроллеров. Предыдущий этап закрытого бета-тестирования (ЗБТ) представил предварительное тестирование этой функции. Кроме того, мы стремимся расширить доступность игры на различных платформах, предоставляя игрокам разнообразные возможности для игры.
Как вы представляете себе успех Duet Night Abyss? Какова ваша цель для игры и как вы ожидаете ее развитие в будущем?
Даниэль Ву: С точки зрения бизнеса, прибыль, полученная по отношению к инвестициям (ROI), может быть самым простым способом оценить успех игры. Тем не менее, мои приоритеты выходят за рамки краткосрочной прибыли. Я больше обеспокоен развитием нашей команды и повышением квалификации в течение всего процесса, продвижением технологий посредством итераций и прорывных инноваций, обеспечением долговечности экосистемы нашего продукта и установлением долгосрочных связей с игроками, предлагающих значимое взаимодействие.
Таким образом, если мы продолжим двигаться вперед в соответствии с правильной основной стратегией и последовательно работать над улучшением этих областей, наши шансы на достижение успеха естественным образом возрастут.
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать игрокам, заинтересованным в Duet Night Abyss?
Сообщение от Deca Bear: Мы искренне ценим ваше внимание и поддержку, дорогие игроки! По мере подготовки к глобальному выпуску Duet Night Abyss, мы с нетерпением приглашаем вас ознакомиться с ним. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами во время игры, не стесняйтесь сообщить нам — будьте уверены, мы стремимся к совершенствованию игры и созданию еще более увлекательного контента, чтобы обеспечить исключительный опыт для всех!
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- World-строительство MechWest основано на мотивах ‘Аватара: Легенда об Аанге’ | IGN Live 2025
2025-08-26 15:29