Как критик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Безумие» вызвало у меня чувство некоторого… ну, скажем так, «разочарования, но не полного уныния». Сегодня наши экраны украшает ансамбль из самых талантливых актеров, и я с нетерпением ожидал захватывающего исследования современных тем и заставляющей задуматься драмы.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Безумие», который дебютировал в четверг, 28 ноября 2024 г., на Netflix.
Дэниелс, известный как Манси, в настоящее время переживает мучительный опыт в «Безумии», захватывающем триллере Netflix с Колманом Доминго в главной роли, который получил признание благодаря таким сериалам, как «Бойтесь ходячих мертвецов». После своих ролей в фильмах «Черное дно Ма Рейни» и «Растин» этот разносторонний актер зарекомендовал себя как влиятельная фигура на экране. В «Безумии» Манси оказывается ложно обвиненным в убийстве, теряет свой расточительный образ жизни и вынужден действовать быстро, чтобы не попасть в тюрьму. Поскольку его преследуют неизвестные противники, а жертвой убийства стал известный сторонник превосходства белой расы, Манси должен принимать быстрые решения, иначе ему грозит тюремное заключение.
Как преданный фанат, я не могу не заметить поразительное сходство оригинального сериала Netflix с классическим конспирологическим триллером «Враг государства». Однако, в отличие от своего предшественника, «Безумие» копает глубже, исследуя глубокое влияние глобальных СМИ на всех нас в эпоху цифровых технологий. Это мир, где дезинформация распространяется со скоростью лесного пожара, формируя мнения, а иногда искажая правду до неузнаваемости. Главный герой, Манси, оказывается в опасном положении, сражаясь со скрытыми противниками как на земле, так и за ширмами. Его выживание становится вопросом адаптации или гибели, поскольку те, кто манипулирует делом его жизни, используют его уязвимости. Это делает его уязвимым для предвзятости общественности, недовольных средств массовой информации и всех, кто был связан с жертвой.
«Безумие» всем обязано великолепному выступлению Колмана Доминго
Сильный актерский состав сериала повышает уровень знакомого и шаблонного материала
Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим мнением об этом триллере Netflix «Безумие». Несмотря на кажущуюся знакомую структуру, захватывающий образ Доминго превращает этот пропитанный заговорами сериал в увлекательные часы. Его персонаж, Манси, в мгновение ока легко превращается из защищенного медиа-эксперта в обеспокоенного отца.
В фильме «Игра» Дэвид Финчер применил аналогичную повествовательную стратегию, где персонаж Майкла Дугласа, первоначально изображавшийся богатым и отстраненным, постепенно теряет контроль над реальностью из-за череды несчастий и загадочных заговоров. По мере того как Манси глубже погружается в этот лабиринт, появляются связи с миллиардером Стю Магнуссоном, в результате чего все рушится. Подозрительность окрашивает его решения, и, что удивительно, этот миролюбивый человек приобретает огнестрельное оружие. Интрига заключается в том, как быстро Манси распадается, несмотря на утешающие слова друзей и семьи. Поскольку законные представители отказываются от него, а средства массовой информации ошибочно осуждают его, он становится мишенью суда общественного мнения. Драма в первую очередь вращается вокруг безумия Доминго, но именно актерский состав Стивена МакКинли Хендерсона обеспечивает решающую поддержку этому спектаклю, номинированному на премию Оскар.
Ты все еще злишься на то, что я руководствуюсь интуицией? — Манси
Несмотря на второстепенные роли различных персонажей, именно МакКинли Хендерсон в роли Исайи выделяется среди помощников в этой постановке. Этот знакомый из прошлого Люси (Тэмсин Топольски) играет решающую роль, помогая ей ориентироваться в сложной ситуации. Хотя экранное время Исайи ограничено, его отцовская связь с ним значительна и влиятельна. Его табачный магазин служит убежищем, где он может спрятаться и вспомнить более простые времена, когда богатство и власть имели меньшее значение. Эти сцены с участием двух актеров особенно впечатляют в оригинальном сериале Netflix, в котором музыка часто используется для создания темпа и эмоций. Однако по мере развития сюжета в игру вступают и другие элементы, делающие его более предсказуемым и шаблонным, тем самым умаляя общий творческий потенциал работы актеров и съемочной группы.
Попытки безумия создать социальные комментарии терпят неудачу
Сериал теряется в клише боевика
Драматург Стивен Белбер стремится добавить содержания к повествованию «Безумие», сосредоточив его на манипулировании средствами массовой информации. Персонаж Манси становится пешкой, ошибочно обвиненной злонамеренными элементами, особенно после того, как он обнаружил своего разлагающегося соседа. Бурные отношения между цветными людьми и сторонниками превосходства белых на протяжении всей американской истории хорошо известны, и эта динамика составляет важный фон для «Безумия». Изначально идея сериала была захватывающей из-за этого исторического контекста. Однако по мере развития сюжета эти сложные темы начинают терять свое влияние, поскольку предсказуемые сюжетные приемы берут верх. Вовлечение в эту драму «крупного бизнеса» — ненужное усложнение, отвлекающее от повествования Манси, делающее историю более запутанным и ослабляющее образовавшиеся эмоциональные связи.
По сути, Безумие изо всех сил пытается сбалансировать многочисленные сюжетные линии в восьми эпизодах, в результате чего повествование постепенно теряет динамику. Хотя он переходит от триллера-заговора к загадке убийства, а затем углубляется в влияние средств массовой информации на идентичность, эти сдвиги не кажутся по-настоящему убедительными. Игра Доминго, МакКинли Хендерсона и других заслуживает похвалы, но некоторые нюансы теряются. По мере того, как Манси превращается из беглеца в фигуру, занимающуюся расследованиями, начинает проявляться предсказуемость, которая, в свою очередь, эмоционально отдаляет его от обещанной ему семьи и зрителей. Вместо того, чтобы изображать ошибочно обвиненного человека в бегах, он превращается в героя-одиночки, решившего очистить свое имя. Несмотря на то, что сериал сосредоточен на воссоединении и примирении, натянутые отношения отца и сына никогда не находят настоящего отклика.
Доверять своим инстинктам приемлемо, но совсем другое дело, когда речь идет о следовании своему карьерному пути, личным стремлениям, импульсам и обману себя при этом. Однако так же трудно избавиться от старых привычек, как и те, которые унаследованы от отца.
Основная проблема заключается в том, что такие персонажи, как члены семьи Манси, кажутся плоскими или стереотипными. Марша Стефани Блейк ограничена в роли жены Манси Елены, а Таддеусу Дж. Миксону не хватает глубины в роли Деметриуса. Оба актера придерживаются своих ролей, но, превращая этих персонажей в архетипы, спектакль теряет глубину. Персонаж Джона Ортиса, агент ФБР Франко Хинонес, также сведен к типичному настойчивому законнику, а не к обладателю хорошо развитого характера. Кионес мог быть чем-то большим, чем просто антагонистом, преследующим Манси. Из-за такого акцента на действиях, а не на эмоциях, «Безумие» кажется чрезмерно долгим. Отвлекая внимание от семьи и снижая эмоциональную вовлеченность в ее благополучие, теряется что-то важное. В результате, этот оригинальный сериал Netflix должен в значительной степени полагаться на актерские способности Доминго для какого-либо смысла, но даже его таланты истощены таким несфокусированным материалом.
«Безумие не попадает в цель» как боевик и социальный комментарий
Вялое качество сериала едва спасает талантливый актерский состав
Как преданный фанат, я должен признаться, что, хотя «Безумие» может похвастаться исключительной актерской игрой Доминго и МакКинли Хендерсона, общее впечатление от сериала, похоже, быстро угасает. Сценарий, хотя и отважно решает современные проблемы, такие как манипулирование СМИ, текущие события и рост ненависти в массовой культуре, не оставляет неизгладимого впечатления.
Путеводитель по эпизодам «Безумия» | |
---|---|
Номер эпизода | Название серии |
1 | Пилотная версия |
2 | Джибути |
3 | Раздор |
4 | Радиоактивный |
5 | Икар |
6 | Локо |
7 | ДНК |
8 | будет объявлено позже |
В актерском плане «Безумие» действительно превосходно, особенно в проникновенных сценах между Доминго и МакКинли Хендерсоном. Однако на бумаге связь между Манси и его семьей кажется мимолетной и лишенной глубины, что, в свою очередь, снижает их привлекательность на экране. Эта проблема, похоже, затрагивает и других второстепенных персонажей, поскольку они не могут оказать существенного влияния на историю или оставить неизгладимое впечатление на зрителей. По сути, «Безумие» — это упущенная возможность. Доминго, актер, номинированный на премию Оскар, заслуживает лучшего материала, и хотя его игра в этом сериале может быть захватывающей, она никогда не раскрывает свой полный потенциал. Нет никаких сомнений в намерениях Белбера или стремлении актеров воплотить этот проект в жизнь, но, к сожалению, «Безумие» представляет собой смешанную картину. Стоит посмотреть центральный спектакль, который извлекает каждую каплю драмы из знакомой формулы, но в остальном это просто амбициозная ошибка потенциального лауреата Оскара.
Безумие теперь транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дюна: Пророчество 1 сезон, обзор 2 серии
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Эпизод 8 «Невеста якудза» показывает, насколько на самом деле единомышленники Ёсино и Киришима
- Оформите предзаказ Fallout Pip-Boy 3000 Mk V сегодня в магазине IGN
- Сцена боя Дэдпула и Росомахи в трейлере повторяет сцену с Человеком-Пауком Тоби Магуайра
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Йеллоустоун: что происходит с Ллойдом?
2024-11-28 11:20