Как фанат, я рад сообщить, что «Колбасная вечеринка: Foodtopia» продолжает представлять собой остроумную смесь глупости и скандала, которая сделала оригинальный фильм таким хитом. Создатели, в том числе Сет Роген, в очередной раз превзошли самих себя, вернув очаровательных, но непристойных кулинарных персонажей и еще больше раздвинув границы. Им удалось создать увлекательную сюжетную линию, в которой много смеха для тех, кому понравился смелый юмор первой части. Создатели фильма не уклоняются от решения любой темы, какой бы табу она ни была, в то же время используя остроумные пародии и веселые каламбуры с едой, которые одновременно настолько плохи, насколько хороши.
Премьера «Колбасной вечеринки: Foodtopia» на Prime Video в четверг, 11 июля.
Если вы поклонник «Колбасной вечеринки» с ее остроумным и дерзким подходом к антропоморфной еде, то у меня для вас отличные новости! Sausage Party: Foodtopia сохраняет тот же тон и юмор, что и оригинальный анимационный фильм. И снова у нас есть наши любимые звездные голоса, которые делятся своими талантами, чтобы вернуть к жизни эти похотливые и сквернословящие продукты.
Если вам сильно не понравилась «Колбасная вечеринка», с сожалением сообщаю вам, что «Колбасная вечеринка: Foodtopia» сохраняет тот же тон и юмор, что и анимационный фильм, в котором звездный актерский состав изображает непристойные, наполненные ненормативной лексикой антропоморфные продукты питания.
В продолжении комедии 2016 года «Колбасная вечеринка» сценаристы Кайл Хантер, Ариэль Шаффир, Сет Роген и Эван Голдберг возвращаются, чтобы написать первый эпизод нового сериала под названием «Foodtopia». Хотя он основан на повествовании фильма, он отличается от финала, в котором персонажи обнаруживают, что они мультфильмы, и входят в межпространственный портал. Вместо этого команда супермаркета Shopwell исследует пределы стен своего магазина, раскрывая глобальный конфликт между едой и людьми. Этот неожиданный поворот может разочаровать некоторых зрителей, но я считаю, что это логическое развитие основной идеи фильма. Хотя исследование последствий войны между едой и людьми могло бы стать интригующей историей, нынешнее направление кажется более соответствующим тону и концепции оригинального фильма.
Как и Sausage Party, Foodtopia специально разработана для взрослой аудитории и с намеком на привлекательность для детей, которые умеют понимать взрослый юмор и обходить возрастные ограничения на потоковых платформах. Этот мультсериал не оставляет камня на камне, когда дело доходит до изображения жестокого насилия и откровенных сексуальных сцен с участием хот-догов, булочек и различных других съедобных продуктов. Яркое напоминание о том, что здесь не устанавливается никаких границ, даже печально известная сцена оргии из кульминации фильма пересматривается в начале. Однако не обманывайтесь этим повторением; Сет Роген и его команда продолжают расширять границы возможного, заставляя всех нас задаваться вопросом: «Что же я смотрю?»
Как геймера, меня в очередной раз позабавил остроумный, а иногда и нелепый юмор в Foodtopia. Создатели превзошли сами себя с бесконечным запасом кулинарных каламбуров. Хлебным воинам велят «создать линию сопротивления» с помощью дрожжей. Есть даже персонаж по имени Йоко, который представляет собой яйцо. Эти шутки могут показаться банальными и достойными стонов, но есть что-то милое в приверженности игры своему причудливому чувству юмора.
Поначалу можно было бы задуматься о том, какой неиспользованный потенциал повествования лежит в «Колбасной вечеринке» или полностью ли исследована концепция «Pixar с озорным поворотом». Несмотря на некоторую потерю темпа в восьмисерийном сериале Foodtopia, ему удается извлечь значительную пользу из вопросов, касающихся функционирования новой цивилизации и вероятности того, что ее жители станут жертвами таких проблем, как жадность, расслоение и преступность — сродни опыту человечества. Среди этой интриги сосиска Фрэнк (Роген) и булочка для хот-дога Бренда (Виг) ищут способы привить справедливость, сосиска Барри (Сера) выступает за жесткое соблюдение правил, а бублик Сэмми (Нортон) колеблется от славы. Возникающие разногласия и возникающие разногласия среди этих друзей создают забавные ситуации, от сенсационного ток-шоу Сэмми до автомобильной погони в стиле Fast Five с участием Фрэнка.
Как геймер, я должен признать, что приятно снова видеть знакомые лица в действии, когда Сет Роген снова демонстрирует свою очаровательную причудливость (хотя на этот раз в виде недоверчивой колбасы). Сдержанная игра Майкла Серы добавляет глубины вновь обретенному чувству приключений его персонажа, а Эд Хелмс произносит несколько веселых реплик в своей непринужденной, интроспективной манере. Я не могу не отметить отсутствие Билла Хейдера в роли Огненной Воды и Сальмы Хайек в роли Терезы дель Тако, которые сыграли решающую роль в оригинальной «Колбасной вечеринке». Но Кристен Уиг снова затмевает всех, легко добавляя новые слои к наблюдениям Бренды своей естественной, интроспективной подачей.
В сериале Роген, Уиг, Сера и Нортон играют важную роль в развитии сюжетной линии. Тем не менее, некоторые из наиболее впечатляющих сцен отданы новым актерам. Главный противник, Юлиус, озвученный Сэмом Ричардсоном, — апельсин, который накапливает богатство и власть в Foodtopia, пользуясь преимуществами тех, кто едва сводит концы с концами. Хотя Юлиус напоминает богатого и загорелого политического деятеля, такого как Дональд Трамп, сериал избегает вынужденных сравнений. Вместо этого Юлиус назван в честь фаворита фуд-корта и древнего императора, что позволяет Ричардсону привнести свою уникальную интерпретацию персонажа. Когда Юлиус захватывает контроль над популярным магазином игрушек и надевает ожерелье, украшенное человеческими зубами, он легкомысленно и уверенно отдает заказы.
В оживленном мире Foodtopia один несчастный человекоподобный человек по имени Джек выделяется своим уникальным и зачастую забавным вкладом. Этот персонаж, озвученный Уиллом Форте, совершенно не подходит и идеально подходит для роли человека, оказавшегося в причудливых обстоятельствах в плену разумных продуктов питания. Умение Форте воплощать этих причудливых, похожих на капли персонажей в полной мере проявляется через Джека, чье ограниченное понимание жизни за пределами продуктового магазина делает его ценным для своих похитителей так, как он никогда не был ценным для других. (Альтернативное описание: Уилл Форте оживляет Джека, самого несчастного гоминида Foodtopia и пленника говорящей еды, с его фирменной причудливостью и обаянием. Наивность Джека в отношении существования за пределами продуктового магазина выделяет его среди других и придает ему значимость среди его необычных хранителей. .)
Практически нет пределов тому, как далеко Foodtopia готова зайти.
Как большой поклонник шоу, я бы сказал, что Foodtopia, хотя и отказалась от трюка «мы на самом деле анимированные персонажи», продолжает время от времени подшучивать над аудиторией. Бывают случаи, когда персонажи признают абсурдность своей ситуации, например, Фрэнк и Бренда обсуждают основы своей жизни, как будто это новые концепции. Эти моменты добавляют в историю слой самосознания и веселья. Кроме того, есть и более тонкие уколы в адрес уникальной абсурдности мира «Колбасной вечеринки». Например, Джек отправляется на интригующий квест, чтобы обдумать логику разумных продуктов питания, например, задаваться вопросом, жива ли вода или бутылка в случае с живой бутылкой с водой.
При преобразовании анимационного фильма в телесериал, например при переходе от «Колбасной вечеринки» к «Фудтопии», качество анимации часто меняется. Телевизионные постановки обычно имеют меньшие бюджеты и более строгие графики, что позволяет избежать сложной детализации. Однако аниматорам Foodtopia удается воплотить в жизнь этих персонажей с аутентичными выражениями и эмоциями. Шоу раздвигает границы, о чем свидетельствует предупреждение в начале шестой серии: «Предупреждение: содержит графический контент, не подходящий для всей аудитории». Откровенные сцены этого эпизода не похожи ни на что, виденное ранее, и оставляют дерзкое и отвратительное впечатление.
Как поклонник извращенного и мрачно-комедийного мира Foodtopia, я не могу не восхищаться гротескной, но занимательной жестокостью, которой подвергаются его персонажи. Абсолютная абсурдность пищевого убийства вызывает одни из самых скандальных моментов, поскольку мы являемся свидетелями причудливых последствий, когда говорящее яйцо разбивается или из пончика с желе сочится «кровь». И не только еда встречает ужасный конец; даже несчастные люди умирают только для того, чтобы быть забытыми и превращенными в самодельную мебель и пугала. В этой мрачной кулинарной вселенной смерть — всего лишь еще один ингредиент в рецепте веселья.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-10 22:42