Как киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, позвольте мне сказать вам, что последний шедевр М. Найта Шьямалана «Ловушка» – это не что иное, как экстраординарный фильм. То, как он вплетает личные элементы в свои истории, опираясь на собственный жизненный опыт, делает каждый фильм уникальным и захватывающим.
Как киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов и испытавший различные повороты сюжета, я должен предупредить вас, что информация ниже наполнена существенными спойлерами к триллеру «Ловушка», который сейчас показывают в кинотеатрах. Кроме того, я считаю необходимым упомянуть краткую ссылку на самоубийство, которая может быть чувствительной для некоторых читателей. Действуйте осторожно, если хотите сохранить сюрприз и избежать потенциально неприятного контента.
Фильмы М. Найта Шьямалана часто становятся предметом интригующих хоррор-обсуждений. Иногда их исполнение может быть не идеальным, но они по-прежнему вызывают множество споров. Это очевидно в таких фильмах, как «Шестое чувство», которые лишили зрителей дара речи, или в фильмах, которые заставляют фанатов сомневаться в том, правильно ли потрачены их время и деньги, таких как «Происшествие».
Как давний поклонник фильмов М. Найта Шьямалана, я с нетерпением жду каждого нового релиза, затаив дыхание и возлагая большие надежды. За прошедшие годы я повидал изрядную долю поворотов событий, которые варьировались от смехотворно предсказуемых до ошеломляющих сюжетных разоблачений. Тем не менее, какими бы разочаровывающими ни были некоторые из них, в рассказах Шьямалана всегда есть что-то особенное, что заставляет меня возвращаться снова и снова. Один из аспектов, который мне особенно нравится, — это его привычка появляться в эпизодических ролях в своих фильмах, добавляя дополнительный уровень интриги и волнения преданному зрителю.
О чем камео М. Найта Шьямалана?
В фильмах Шьямалана его появления поначалу могут показаться ненужными, но они часто играют значительную роль в сюжетной линии. Например, он изобразил доктора Хилла в «Шестом чувстве», персонажа, который лечил юного Коула от того, что он видел духов. Эта роль способствовала неправильному направлению, отвлекая зрителей от того, что Малкольм Брюса Уиллиса был призраком. Точно так же Шьямалан сыграл Рэя в «Знаках», человека, ответственного за смерть жены Грэма в автокатастрофе. Эта трагическая предыстория ослабила семью, подорвала их веру и создала напряженность, когда инопланетяне вторглись на их ферму.
Как преданный фанат, я взял на себя двойную роль в последнем триллере М. Найта Шьямалана «Старый»: я был одновременно водителем отеля и оператором. Моя камера запечатлела пугающие моменты, когда посетители пляжа встретили свою безвременную кончину. Именно мое присутствие в отеле послужило первым тревожным сигналом, намекающим на зловещие фармацевтические эксперименты, проводимые персоналом курорта. Во многих случаях мои эпизоды были тонко вплетены в сюжетные повороты, которыми славится Шьямалан.
Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, могу с уверенностью сказать, что этот актер зарекомендовал себя как настоящий мастер своего дела. Его способность управлять экраном, как перед камерой, так и за ней, поистине поразительна. Снова и снова он демонстрирует захватывающие выступления, которые очаровывают и заинтриговывают публику.
М. Найт Шьямалан играет дядюшку леди Рэйвен в «Ловушке»
В этом сценарии история вращается вокруг персонажа Купера Адамса (в исполнении Джоша Хартнетта), который сопровождает свою дочь Райли на спектакль леди Рэйвен, которую играет дочь режиссера М. Найт Шьямалана, Салека. Однако происходит неожиданный поворот, когда Купер понимает, что ФБР использует концерт как средство его задержания, собрав доказательства, позволяющие предположить, что он будет присутствовать. Побежденный и переигранный, Купер оказывается в опасной ситуации, когда он должен избежать плена. Выходы охраняются, и любая попытка побега приведет к тщательному обыску, который может раскрыть его прошлое как серийного убийцы, спрятанное в содержимом его телефона.
1. Умный Купер быстро идентифицирует Споттера, что подтверждает IMDb, который отвечает за управление событиями Рэйвен. Проанализировав его, Купер обнаруживает, что он не просто бизнесмен; он также дядя Рейвен и опекун ее племянницы. Используя эту информацию, Купер притворяется проникновенной историей о Райли, пережившей лейкемию, которая хочет вести нормальную жизнь и осуществить свою мечту фанатки Рэйвен. Дядя с сочувствием слушает, как Купер делится этой вымышленной историей.
Наверняка решающим моментом является то, что Купер намерен манипулировать решением дяди, услышав от Райли, что Рэйвен обычно приглашает кого-нибудь на сцену для выступления. Купер надеется, что на эту роль выберут Райли, поскольку позже они смогут выскользнуть через черный ход. По этой причине они будут рассматриваться как часть группы Рэйвен и к ним будут относиться по-особому. У дяди есть ключ к этому хитроумному плану.
«Дядя Споттер», известный своей привязанностью к детям, особенно к дочерям, организует для своей команды тайную связь с Райли. Их цель — не выразить сочувствие, а обеспечить ей приятные впечатления. Этот поступок искренний, самоотверженный и трогательный, учитывая, что фанаты знают о глубокой связи Шьямалана со своими дочерьми. Он сыграл важную роль в развитии музыкальных и актерских талантов Салеки, даже сотрудничая с Кидом Кади как на экране, так и над саундтреком к фильму. Кроме того, Шьямалан также продюсировал «Наблюдатели», проект, написанный и поставленный его другой дочерью, Ишаной. Эта связь придает «Ловушке» уникальную, самоотносящуюся атмосферу.
Как дядя М. Найта Шьямалана влияет на концовку «Трэпа»
По мере того, как разворачивается финальный акт, Райли присоединяется к Рэйвен, получает огромное удовольствие и уходит за кулисы. Однако неожиданное решение дяди кардинально меняет ход фильма. Впоследствии Райли уходит из фильма, оставляя Рэйвен в центре внимания. Интересно, что она сотрудничает с правоохранительными органами, чтобы поймать Купера, также известного как Мясник. Узнав о ее плане, Купер вынуждает Рэйвен стать его партнером, угрожая причинить вред заключенной Спенсер, если она откажется. Вопреки стереотипу, Рэйвен не изображает девушку, попавшую в беду, которая боится властного мужчины.
Основываясь на информации, которую я получил ранее, я плавно переключаюсь на все, что беспокоит Купера. Рэйвен углубляется в его уязвимые места, эксплуатируя его страх перед женщинами и попытки утвердить доминирование. В конце концов ей удается вытеснить его из шоу в своем лимузине, но она твердо предлагает всем вместо этого посетить дом Райли. Рэйвен полна решимости найти Спенсера и разоблачить Мясника на глазах у его семьи. Она верит, что сможет взломать его маскировку. Рэйвен тайком берет свой телефон, пока играет попурри на фортепиано для всей семьи, бросается в ванную и использует своих подписчиков в социальных сетях на своем телефоне, чтобы определить Спенсер в неожиданном повороте, показанном в заключительном акте Trap.
В этом сценарии Рэйвен раскрывает действия Купера своим близким, что приводит к его поимке. Заперев ее в лимузине и уехав на высокой скорости, она публично разоблачает его, опустив стеклянную перегородку. Несмотря на то, что она в наручниках, Рэйвен еще раз демонстрирует свою сообразительность против Купера. Такой поворот событий заставляет Купера бежать домой, где Рэйчел и агент ФБР доктор Грант разработали другую стратегию его задержания. Рэйчел сначала тайно сообщила ФБР о «Мяснике», но ответственность взяла на себя Рэйвен. Однако, когда он возвращается домой в попытке убийства или самоубийства с целью убить свою жену Рэйчел, его план сорван из-за того, что Рэйчел накачала его куском пирога и арестовала команда доктора Гранта.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение человеческого поведения и его влияния на личностное развитие, я не могу не задуматься о той глубокой роли, которую важные фигуры в нашей жизни играют в формировании из нас тех, кем мы становимся. В своем собственном путешествии я пришел к выводу, что один конкретный человек, на первый взгляд обычный дядя, послужил неожиданным катализатором каскада событий, которые навсегда изменили ход моей жизни.
Вся ситуация возникла благодаря дяде, который был полон вдохновения и распространял доброту и привязанность повсюду, куда бы он ни пошел. Можно только догадываться о его эмоциях, услышав эту новость. В заключительных сценах «Trap» Джейми выглядит шокированным. Первоначально он был тем коллегой, который сообщил Куперу о ловушке, предполагая, что Купер, будучи пожарным, участвовал в работе правоохранительных органов. В конце концов, Джейми в ярости, расстроен и напуган и отказывается от любых будущих контактов на работе. Персонаж, которого сыграл М. Найт Шьямалан в «Шестом чувстве», возможно, испытывал подобные чувства после рассмотрения мер безопасности вместе с Рейвен после инцидента, когда Мясник чуть не навредил известному человеку.
Трэп сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-05 02:21