Краткое содержание
- В возрождении комиксов 2000-х годов серия WildStorm Robotech выпустила приквелы к аниме 1980-х годов, приуроченные к выпуску DVD The Shadow Chronicles.
- WildStorm отражает внешний вид Robotech и исследует историю и персонажей в подробном повествовании-приквеле.
- Искусство Удона привносит в комиксы ностальгию по Роботеху, сохраняя влияние аниме и одновременно привлекая западную аудиторию замысловатыми визуальными деталями.
В этом выпуске Nostalgia Snake, номер 33, мы углубляемся в возрождение объектов недвижимости 1980-х годов из 2000-х, некоторые из которых теперь сами стали ностальгическими (ностальгический цикл, представленный змеей). На этой неделе мы возвращаемся к началу эры WildStorm от Robotech. Не стесняйтесь делиться любыми идеями для будущих тем; вы можете связаться со мной в Твиттере.
С моей точки зрения как преданного фаната, я хотел бы поделиться тем, что Robotech на самом деле является американской адаптацией японского аниме 1982 года «Super Dimension Fortress Macross», мастерски воплощенного в жизнь сценаристом Карлом Мацеком для Harmony Gold Productions. Первоначально еженедельный сериал «Макросс» не насчитывал необходимых шестидесяти пяти серий для распространения в Америке. Чтобы заполнить этот пробел, его объединили с двумя другими аниме 1980-х годов: «Super Dimension Cavalry Southern Cross» и «Genesis Climber MOSPEADA». Каждая из этих трех серий представляет отдельные периоды времени во вселенной Robotech, искусно переплетая их разрозненное происхождение в сагу поколений.
Во время возрождения поп-культуры 1980-х годов, в начале 2000-х, Robotech был принят на вооружение компанией Джима Ли WildStorm, действовавшей в то время как отпечаток DC Comics. Джим Ли (почти ушедший из рисования интерьеров) входит в число элитных художников, и они продемонстрировали свою привязанность к этой собственности в комиксе №0, вызвав ажиотаж перед предстоящей серией.
Когда Harmony Gold готовилась к выпуску своего продолжения прямо на DVD под названием Robotech: The Shadow Chronicles, мне в голову пришла идея серии комиксов. Этот потенциальный сериал может дополнить как классическую анимацию 1980-х, так и предстоящий фильм.
Когда создавать приквел Роботеха?
В конце 2002 года, после выпуска предварительного просмотра, WildStorm инициировал вводную серию «Роботех» из шести частей. Первоначально он назывался просто «Роботех», но позже был назван «От звезд» в честь сборника в мягкой обложке. В творческую команду вошли Томми Юн и Джей Фаербер из номера №0, а Лонг Во, Чарльз Пак и Сака из Удона взяли на себя художественные обязанности вместо обычных художников WildStorm. Эта визуально яркая серия имеет сходство с будущими комиксами об Удоне, в которых смешаны элементы аниме и вестерна, например, «Street Fighter».
В сфере знаний о робототехнике идея приквела представляет собой некоторую сложность. В основе повествования лежит 1999 год, когда инопланетная военная машина спускается на Землю, останавливая то, что известно как «Глобальная война» в этой вымышленной вселенной. Это событие произошло до того, как начались анимационные приключения Роботеха, которые начались в 2009 году — дата, которая казалась значительно далекой от реальности, когда в 1983 году впервые была задумана концепция Роботеха.
Как поклонник мультсериала, я ценю стремление WildStorm поддерживать график. Встреча с инопланетным линкором в 1999 году является важной частью мифологии и не переносится в 2020-е годы или дальше. Таким образом, создание приквела может стать интригующим исследованием событий, приведших к этому поворотному моменту.
Начало события происходит за десять минут до крушения космического корабля пришельцев в 1999 году, что является мудрым решением. Такое время позволяет сценаристам познакомить новых зрителей со вселенной, одновременно раскрывая элементы научной фантастики. Для преданных фанатов он предлагает захватывающие приквелы с участием их любимых персонажей, появившиеся до их анимационных представлений.
Удон проделал отличную работу по сохранению уникальной эстетики мультфильма, не отклоняясь от карикатурного аниме-стиля, который мог бы оттолкнуть некоторых западных зрителей. Напротив, ранним попыткам адаптации этой серии в комиксах в 1980-х годах, таким как «Суперкрепость Макросс» от Comico, не хватало той утонченности и качества производства, которые мы видим здесь. Персонажи кажутся солидными, а конструкции самолетов убедительны с разных точек зрения. Однако эти ранние комиксы были наполнены статичными иллюстрациями реактивных самолетов, которые, казалось, были напрямую скопированы из справочных материалов.
В безмятежной первой сцене, происходящей на живописной ферме в Северной Калифорнии, мы видим молодого Рика Хантера, с нетерпением читающего письмо от своего уважаемого брата и кумира, лейтенанта Роя Фоккера. В их историю входят совместные полеты в рамках воздушного цирка семьи Хантеров. В проникновенном послании Фоккер предупреждает Рика об опасностях авиации. Затем действие переходит к авианосцу «Кеноша», стоящему на якоре в водах южной части Тихого океана.
Как фанат, я бы описал это так: я присоединяюсь к эскадрилье «Череп» Роя Фоккера в нашем комиксе, отслеживая российскую подводную лодку, находясь под подозрением, что Москва незаконно продает свои «атомные подводные лодки класса «Оскар»» внешней державе. Когда мы переключаемся на русских, автор текстов гениально представляет их диалог, используя кириллицу, вместо того, чтобы прибегать к традиционному методу, когда люди, не говорящие по-английски, говорят искаженным английским текстом.
Русских забавляет то, что американцы подозревают, что за ними следят, но они не стремятся к конфликту. Внезапно скрытый враг повреждает американский вертолет, в результате чего авианосец Кеноша отправляет в ответ свой самолет Fokker Skull One-Eleven.
В разгар напряженного ожидания адмирала Хейса вызывают из «Кеноши» в Пентагон из-за странного явления — колоссального НЛО, зависшего в небе Земли. Воздушный бой Эскадрильи Черепа с загадочными реактивными истребителями внезапно прекращается, когда опускается огромный инопланетный космический корабль, сокрушая под собой Кеношу, в потрясающем развороте на две страницы.
Повествовательный поток в этой части истории несколько неравномерен, поскольку кажется, что Кеноша распадается на части и попадает в вихрь инопланетного космического корабля непосредственно перед тем, как тот столкнется с островом Макросс. С японского «Макросс» переводится как «Макрокосмический корабль», что является военным обозначением внеземного линкора. Из-за проблем с правами Harmony Gold не могла назвать сериал «Макросс» в Америке, поэтому они переименовали остров, на котором он потерпел крушение, в «Макросс», как дань уважения оригинальному аниме. В заключительной сцене появляется российская подводная лодка, чтобы оценить чрезвычайные разрушения.
Повествование выпуска №1 не так запутанно, как выпуск №0, но оно не раскрывает некоторые основные идеи, лежащие в основе истории. Являются ли американцы и русские союзниками в этой вымышленной глобальной войне 1999 года? Почему американцы так легко верят, что русские продают подводные лодки другой (неназванной) державе, в то время как русские смеются над самой этой идеей? Третья сторона, напавшая на американцев, — это преднамеренная загадка, которая раскрывается позже, но основы Глобальной войны и особенности миссии Skull Squadron кажутся излишне запутанными.
Вступайте сейчас… Эра декомпрессии
Во втором выпуске мы переносимся в 2005 год, после окончания глобальной войны и создания Объединенного Правительства Земли через ООН. После ухода из военной комиссии Рой Фоккер возвращается на авиашоу своей семьи. Однако его мирное возвращение прерывается, когда неожиданно появляется адмирал Хейс и просит Роя о помощи. Хотя Хейс все еще скорбит о потере своего экипажа в 1999 году, он убеждает Роя, объясняя, что на этот раз он ему не нужен как летчик-истребитель. Вместо этого он хочет, чтобы Рой присоединился к команде в качестве летчика-испытателя – это важная роль для оценки и расширения границ передовых технологий, разработанных после инцидента Макросса.
Как геймер, погрузившийся в атмосферу острова Макросс, я могу подтвердить, что я, Рой, прибыл в пункт назначения. По прибытии меня встретил подполковник Т. Р. Эдвардс — фигура, мало похожая на Томаса Райли Эдвардса из мультсериала «Роботек». Необходимость в трансформации возникла из-за сложностей с лицензированием. Эдвардс теперь может похвастаться впечатляющим телосложением, загорелой кожей и седыми волосами, что резко отличается от его первоначального образа летчика-истребителя во время Глобальной войны, с которым у меня были самые интенсивные воздушные столкновения. Однако в некоторых повествованиях их прошлые встречи не были задокументированы, оставляя открытым вопрос о том, есть ли между нами какая-то история или ледяное поведение Эдвардса по отношению ко мне является обычным явлением при общении с подчиненными.
Как фанат, я был разочарован отсутствием ажиотажа в этом выпуске. Хотя кульминацией стало открытие «Проекта: Валькирия», культового истребителя-трансформера, синонима Роботеха, это было похоже на единственный момент острых ощущений в истории, в которой в остальном не было событий. Напротив, воздушные трюки Роя в цирке не смогли воспроизвести тот прилив адреналина, который я испытал во время воздушных боев в первом выпуске.
Меха-трансформера нет…пока
В комиксе я переношусь в 2006 год. Молодой Рик Хантер превращается в опытного пилота-любителя, но уход Роя из цирка продолжает бросать на меня тяжелую тень. Окруженный загадочными учёными и бюрократами, Рой упорно работает над прототипом Валькирии. Комик не торопится, помещая меня в кабину настоящего самолета, вместо этого мне показывают, как он проводит симуляционные тесты.
При неожиданном повороте событий Рой сталкивается лицом к лицу с грубыми наемниками Эдвардса, игнорирующими военные процедуры с ухмылками и хихиканиями. Также появляются персонажи из мультсериала, в том числе эксцентричный немецкий ученый доктор Эмиль Ланг, офицер связи Клаудия Грант и ее брат Винс, которые сотрудничают в проекте, первый офицер Лиза Хейс (позже ставшая супругой Рика Хантера) и известный артист Ян Моррис.
Я, как страстный поклонник этого захватывающего повествования, сказал бы это так: в отличие от простой демонстрации воздушных маневров, Рой смело взлетает на экспериментальном YF-1 вопреки желанию властей и противостоит группе противников объединения. Лига пилотов. Вид их отличительных знаков мгновенно переносит меня обратно к нападению, предшествовавшему инциденту Макросса, описанному в выпуске №1, добавляя еще один уровень интриги в эту встречу с высокими ставками. К сожалению, концентрация Роя на мгновение нарушается, что делает его уязвимым для засады врагов. Однако, когда кажется, что вся надежда потеряна, двое самых симпатичных наемников, Шон и Грег, нападают, чтобы спасти моего героя от неминуемой гибели.
Ситуация достигает апогея в волнении мыльной оперы, когда Клаудия, бывшая любовь Роя, бросается поздравить его после битвы против объединения, но обнаруживает, что Ян Моррис тепло приветствует его. Не зная об истинной природе их встречи, Клаудия чувствует себя обиженной и непонятой. Это событие связано с воспоминаниями из эпизода «Дождливая ночь» сериала «Роботех», где мы узнаем о прошлом Роя как ловеласа. Однако позже Юн меняет наш взгляд на эти события.
Настоящий комикс-приквел о робототехнике?
В середине первого выпуска серии «Robotech» от WildStorm реакция фанатов была относительно прохладной. Тем не менее, было общее мнение о превосходстве рисунков и колорита Удона. В отличие от некоторых других постановок, WildStorm не собрал команду артистов, имитирующих стиль Джима Ли. Вместо этого они наняли художников, способных уловить суть «Роботеха», одновременно удовлетворяя предпочтения современных комиксов. В третьем выпуске Удон казался более непринужденным, добавляя элементы, вдохновленные аниме, такие как преувеличенная мимика, огромные капли пота, выпуклые вены или мгновенные трансформации чиби, чтобы подчеркнуть сильные эмоции.
Как преданный поклонник вселенной Роботех, я не могу не признать, какое глубокое влияние оказала на нас серия комиксов «Роботех: Графический роман» еще в 1980-х годах. Написанный Майком Бэроном и проиллюстрированный Нилом Воуксом, этот комикс-приквел к культовой саге о Роботехе стал обязательным к прочтению для многих фанатов, несмотря на то, что он заменил более раннюю историю в каноне. Хотя некоторые читатели, возможно, поначалу выразили сопротивление, большинство из них были непредубежденными и стремились узнать, куда движется повествование.
Серия комиксов WildStorm демонстрирует явную любовь к исходному материалу. Каждый выпуск включает в себя тонкие отсылки и дань уважения мультсериалу 1980-х годов, что делает каждое чтение приятным занятием. Более того, методичное повествование позволяет более глубоко исследовать таких персонажей, как Рой Фоккер, предлагая понимание их жизни до таких важных событий, как вторжение Зентраеди. Кроме того, изображение детства Рика Хантера и его превращения в опытного пилота добавляет сюжетной линии эмоциональную глубину.
Темп истории временами может раздражать, но он успешно расширяет вселенную «Роботеха» за пределы просто механических сражений. Несмотря на то, что первые части были созданы в Японии, они несут в себе аутентичную американскую атмосферу, напоминающую фильмы, снятые во времена Второй мировой войны или войны в Корее. Присутствие истребителей, авиашоу, цирков, сельских пейзажей, писем домой и тоскующего брата, жаждущего присоединиться к своему кумиру, создают скорее гармоничное сочетание с исходным материалом, чем противоречие.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-28 03:36