Приятно слышать, что вам до сих пор нравится играть в «Once Human»! Социальные особенности игры и простой бой кажутся вам привлекательными, а аспекты выживания мотивируют вас исследовать мир. Простота сбора ресурсов и крафта также является плюсом, поскольку позволяет быстро прогрессировать, не становясь утомительным. Также обнадеживает то, что на данный момент, похоже, не существует каких-либо серьезных проблем с выплатой выигрыша. В целом ваше первое впечатление положительное, и будет интересно посмотреть, как игра будет развиваться по мере вашего дальнейшего продвижения в сюжете и аспектах выживания.
Как большой поклонник игр, я был приятно удивлен Once Human. Эта бесплатная игра о выживании в открытом мире представляет собой уникальную смесь популярных жанров, которая на бумаге может показаться громоздкой смесью. Однако как только вы погрузитесь в игру, игра сведет эти знакомые концепции к минимуму. Несмотря на его простоту, я не смог оторваться от него всего через несколько дней после запуска. Мой путь еще только начинается, но фактор веселья зашкаливает, и есть неоспоримая странность, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
Среди множества доступных постапокалиптических игр на выживание, таких как Fallout 76, Rust и 7 Days to Die, выделяется Once Human с ее характерным и интересным подходом к теме конца света. Вместо обычных декораций зомби или ядерной катастрофы, Once Human вводит в смесь инопланетное заражение, предлагая свежую и интригующую перспективу. Этот творческий подход, который, кажется, на удивление мало используется в этом жанре, используется Once Human умными способами, которые добавляют глубины и азарта игровому процессу.
Будучи геймером, я столкнулся с потусторонним организмом, который обладает сверхъестественной способностью превращать что угодно в гротескных чудовищ, будь то живые или неодушевленные предметы. На первый взгляд эта неуклюжая и рычащая фигура может показаться зомби, но, повернувшись, он обнаруживает шокирующее открытие — ослепляющий свет на голове. Я сражался с лампочками, которые превращались в ужасающих пауков, злобные деревья и даже с автобусом, у которого выросло пугающе большое количество ног и который метался вверх и вниз по дороге, как самая длинная и самая желтая многоножка на свете. Эти враги застали меня врасплох, наполнив игру «Once Human» неожиданными поворотами.
Ваш арсенал относительно элементарен и включает в себя простые инструменты ближнего боя, такие как клинки и дубинки, а также стандартный пистолет, винтовку и дробовик для дальнего боя. Это оружие, возможно, не выделяется, но здесь мало места для монотонности, когда вы сражаетесь бейсбольной битой с монстром, у которого вместо головы дорожный конус, или пытаетесь убить колоссального босса-теневого зверя, с которым с таким же успехом можно было бы сражаться. Кратос в God of War. Конечно, большинство сражений завершаются резким размахиванием оружием ближнего боя или уклонением от удара во время стрельбы, чтобы истощить полоски здоровья. Тем не менее, битвы с боссами предлагают интересный поворот: вам нужно уничтожить генераторы монстров, чтобы сделать босса уязвимым для повреждений.
Once Human упрощает формирование групп для поиска подземелий.
Как поклонник интригующего построения мира Once Human, я должен признать, что эти существа являются для меня наиболее захватывающими элементами. В их дизайне мастерски сочетаются органические и неорганические аспекты, в результате чего создается эстетика телесного ужаса, которая одновременно завораживает меня и вызывает легкий дискомфорт.
В этой MMORPG самые сложные сражения происходят в временных подземельях, напоминающих классический дизайн World of Warcraft. Once Human, созданный для групп до четырех игроков, упрощает формирование групп благодаря общесерверному поиску команд. Одним щелчком мыши вы можете изучить групповые запросы других игроков или инициировать свои собственные. Выберите вид деятельности, и заинтересованные лица подадут заявку на присоединение; предоставить одобрение в удобное для вас время. Как застенчивый геймер, который обычно играет с друзьями, мне удалось собрать успешные группы, используя эту функцию без какого-либо устного общения, что делает ее отличным решением для таких онлайн-интровертов, как я.
Будучи страстным поклонником этой увлекательной игры, я исследую интригующий мир вне боя, где меня ждет простая цепочка квестов. В основном он состоит из путешествий по различным локациям и активации объектов, обнаружения скрытых предметов и участия в сражениях. Примерно через шесть часов я уже привык к ритму, но вскоре он должен усилиться, чтобы сохранить мою вовлеченность.
Мне, как геймеру, еще предстоит исследовать каждый уголок этого огромного игрового мира, но даже на начальных его этапах перемещение из одного конца в другой может оказаться весьма трудоемкой задачей. К счастью, в моем распоряжении есть несколько способов упростить этот процесс. Ранняя миссия предоставила мне доступ к мотоциклу, который я могу мгновенно вызвать, когда он мне понадобится, а поездка на двух колесах — это волнующий опыт. Более того, транспортные башни — это разблокируемые контрольно-пропускные пункты, которые служат точками быстрого перемещения, а планер добавляет еще один уровень мобильности, делая огромные расстояния гораздо более управляемыми.
Аспекты выживания выигрывают от того, что они очень просты.
Меня очень привлекают функции выживания и крафта в Once Human, поскольку они добавляют мне азарта к исследованиям. Поначалу в игре все просто и несложно, всего несколько предметов, которые можно изготовить. Однако по мере того, как вы зарабатываете очки опыта и повышаете уровень, вы получаете меметические шифры, которые открывают узлы на четырех деревьях улучшений. Здесь нет недостающих звеньев, поэтому, если у вас есть необходимые меметические шифры и материалы, вы можете быстро перейти к созданию высококачественной еды и снаряжения. Этот оптимизированный подход позволяет мне легко вернуться к основному действию, не увязая в лишней сложности.
Как геймер, я могу вам сказать, что сбор ресурсов в этой игре по-прежнему предполагает классический метод исследования мира и сбора материалов путем добычи полезных ископаемых или рубки деревьев. Однако на начальных этапах ресурсов много, поэтому сбор ресурсов становится приятным занятием, а не трудоемкой задачей. Ресурсы, похоже, восстанавливаются приличными темпами, и есть даже обещание продвинутых обновлений, которые потенциально могут автоматизировать некоторые трудоемкие задачи. В мире игр стремление к эффективности и удобству является ключевым моментом, и хотя нам придется подождать и посмотреть, насколько хорошо будут реализованы эти более сложные варианты, ранние этапы обеспечивают привлекательный баланс между усилиями и вознаграждением при приобретении ресурсов.
В настоящее время мое основное жилище довольно элементарно, как и следовало ожидать от новичка. Это деревянная конструкция, в которой достаточно места для моей кровати и верстаков, построенная с использованием простой строительной системы «укажи и щелкни». Однако, поскольку это многопользовательская игра, я могу исследовать сложные структуры других игроков. Они варьируются от ветхих хижин, из-за которых мое скромное жилище кажется грандиозным, до изысканных современных домов середины века, напоминающих HGTV. Я еще не разблокировал расширенные варианты строительства, вкладывая очки улучшения, но я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с более сложными конструкциями в ближайшее время.
До сих пор я не чувствовал необходимости вкладывать значительные средства в Once Human для более быстрого прогресса. Игра в основном приносит доход за счет косметических предметов, таких как раскраски оружия и украшения для дома. Боевой пропуск доступен как с премиальными, так и с бесплатными треками, но, по моим наблюдениям, все премиум-награды носят косметический характер, а бесплатные награды включают в себя некоторые ценные компоненты для крафта. Похоже, что в настоящее время не так уж много проблем с выплатой выигрыша; однако я буду сохранять бдительность по мере дальнейшего продвижения в игре.
Хотя я еще далек от финальных стадий развития сюжета и выживания в Once Human, мой ранний опыт игры меня приятно удивил. Механика несложная, но увлекательная, позволяющая абсурдно уникальному миру этого инопланетного постапокалипсиса по-настоящему очаровывать. Существа восхитительно устрашающие, добавляющие в игровой процесс приятный элемент страха. Я с нетерпением жду возможности улучшить свои ремесленные способности и не могу дождаться, чтобы увидеть, куда меня приведет мое путешествие в ближайшие дни. Пока что Once Human произвела сильное первое впечатление.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-12 23:44