Как человек, прошедший извилистый жизненный путь, я могу от всей души сказать, что «Когда была Марни» — один из самых пронзительных и глубоких анимационных фильмов, с которыми я когда-либо сталкивался. Исследование любви, утраты, прощения и исцеления в этой истории глубоко находит отклик в моей душе, поскольку отражает некоторые из моих собственных жизненных событий.
В 2014 году студия Ghibli выпустила трогательный фильм «Когда там была Марни» — экранизацию одноименной книги британской писательницы Джоан Робинсон. Режиссер Хиромаса Ёнэбаяси (который также был режиссером «Тайного мира Арриетти» и работал ключевым аниматором во многих классических постановках студии Ghibli), «Когда Марни была там» рассказывает историю юной Анны Сасаки, ее эмоциональной борьбы с депрессией и ее смелое путешествие, чтобы победить страх остаться одной.
Когда я оказываюсь вовлеченным в загадочную, но очаровательную дружбу с Марни, веселой девушкой, я, Анна, начинаю преодолевать боль, которая долгое время держала меня в плену кокона неуверенности. В этом шедевре неземного мастерства, напоминающем беспрецедентное мастерство студии Ghibli, Ёнэбаяси представляет сообществу Ghibli глубокую и душераздирающе недооцененную историю. Повествование, сотканное из семейных нитей, залечивающее детские раны от одиночества и воссоединяющееся с любимыми близкими, потерянными на жизненном пути.
Каков сюжет фильма «Когда здесь была Марни»?
Анна Сасаки обретает дружбу, которая меняет ее навсегда
Как и в фильме Ёнэбаяси 2012 года «Тайный мир Арриетти», повествование «Когда там была Марни» начинается с того, что девочку Анну Сасаки высылают из дома по состоянию здоровья. Однако вместо того, чтобы жить в коттедже в лесу, ее размещают у родственников в прибрежном городке Киссакибецу. В этой новой обстановке Анна натыкается на загадочный дом у моря, известный как Старый Болотный Дом, и подружится с его жительницей — загадочной девушкой по имени Марни.
Каждая тайная встреча между нами, кажется, укрепляет нашу связь, заставляя наши миры чувствовать себя немного менее изолированными. Тем не менее, по мере того, как наша дружба углубляется, я не могу не задаться вопросом, является ли Марни реальным человеком или просто плодом моего воображения, созданием, рожденным в полуразрушенном Марш-Хаусе. Без моего ведома суматоха, которая окружает нас, выходит далеко за рамки моей личной борьбы и одиночества.
Анна — болезненная сирота, которая чувствует себя никчемной
Она считает, что ее приемная семья на самом деле не хочет ее
Анна Сасаки, 12-летняя девочка, робкая и обеспокоенная. Она часто чувствует себя обделенной и непринятой сверстниками, хотя ее окружает много любви и тепла. Ей кажется, что она никому не принадлежит, а приемная семья только усиливает чувство отверженности. Убежденная, что она беспокоит других, она борется с глубоко укоренившейся проблемой одиночества. Эти эмоции проявляются в социальной тревожности и низкой самооценке. Ее убежище от этой борьбы находится в рисовании и создании произведений искусства.
Проблемы Анны Сасаки коренятся в обиде и утрате
С тех пор как Анна узнала, что ее приемные родители получают финансовую помощь на ее воспитание, она начала сомневаться в их привязанности. Внезапно все в ее мире кажется обманчивым, и ей трудно доверять своей семье и своему будущему. Убежденная, что они держат ее благодаря деньгам, которые она им приносит, Анна начинает отстраняться от них и обращаться к своей приемной матери Йорико как «тетушка».
У Анны проблемы со здоровьем, которые нарушают ее жизнь в неподходящие моменты, заставляя ее чувствовать себя обузой для окружающих. Это заставляет ее сомневаться в своей значимости в мире, и она начинает думать, что не заслуживает любви и привязанности. Ее чувство изоляции усиливается тем фактом, что она дважды оставалась одна — сначала, когда скончались ее биологические родители, а затем, когда ее бабушка заболела и умерла.
Марни — девушка, у которой есть всё, но ничего.
На расстоянии жизнь Марни кажется Анне идеальной
Марни — молодая женщина, по возрасту похожая на Анну, обладающая необыкновенной красотой. Несмотря на то, что она родом из богатой семьи, она испытывает пренебрежение со стороны родителей и жестокое обращение со стороны няни и домашнего персонала. Несмотря на эти трудности, Марни сохраняет добрый и энергичный характер, часто ускользая от приключений, чтобы найти облегчение от своих проблем и вкус свободы. Она проявляет искреннее сострадание к Анне и, кажется, тянется к ней, часто нежно обращаясь к ней «дорогая».
Детство Марни было полным жестокого обращения и отчаянных попыток сбежать.
Пока я путешествовал по миру игры, Марни казалась бесстрашной и полной капризов, но со временем стало ясно, что за ее солнечным характером скрывалась маленькая девочка, жаждущая любви, очень похожая на Анну. Она часто хвасталась роскошными вечерами и экстравагантным образом жизни своих родителей, но эти хвастовства были всего лишь попыткой заполнить пустоту, оставленную родителями, которые пренебрегали ею.
Ее тоска по любви родителей усиливается из-за жестокого обращения, которому она подвергается со стороны няни и двух горничных, одна из которых пугает и причиняет ей вред в старом бункере на соседнем холме. Однако единственное спокойствие, которое она находит в своей жизни, — это ее друг детства Кадзухико, их ночные выходки за пределами комендантского часа, и, несомненно, также и Анна.
Анна и Марни заполняют пустоту в жизни друг друга
Их связь помогла Анне вырасти как личность
Изначально Анну привлекает Марни, поскольку она напоминает Анне девушку из ее снов. Однако, познакомившись с Марни, Анна оказывается очарована добротой и игривым характером Марни. В ответ Марни начинает нравиться милое и любознательное поведение Анны. Со временем у них развивается крепкая связь, отмеченная взаимным доверием, поскольку они делятся своими секретами, узнают о предпочтениях друг друга и начинают глубже ценить друг друга.
Как геймер, у меня тоже есть немало проблем в реальной жизни. Видите ли, я несу бремя глубоко укоренившихся проблем оставления из-за потери моих биологических родителей и бабушки. Но каким-то образом Марни сумела вмешаться со своим сострадательным сердцем, предложив утешительные слова и постоянное присутствие, которые помогли мне обрести некоторую стабильность. Это было похоже на то, что она заложила для меня прочный фундамент, который позволил мне вырасти более уверенной и эмоционально зрелой молодой женщиной.
Во второй части фильма, когда Анна начинает сопереживать Марни и ее личным трудностям дома, она превращается в заботливого опекуна Марни, а также обеспечивает убежище от ее страхов. Эта смена ролей между ними имеет важное значение. Фактически, именно благодаря связи с Марни Анна переживает личностный рост. Душераздирающее раскрытие истинной личности и судьбы Марни в конце фильма добавляет еще больше печали в их историю.
Прошлое Марни потрясло публику до глубины души
Марни в конце концов избежала своей ужасной жизни, но ее боль на этом не закончилась
В фильме женщина по имени Хисако, которая позже подружилась с Анной, восхищается эскизами Марни, сделанными Анной, и не просто хвалит их, но и упоминает, что они напоминают ей старую знакомую. Интересно, что выяснилось, что у Хисако в прошлом были близкие отношения с Марни. Именно через Хисако Анна в конце концов узнает о трагической предыстории Марни.
В какой-то момент, когда Марни стала зрелой, она вышла замуж за Кадзухико и ушла из своей жизни в Болотном доме. В их жизни родилась девочка по имени Эмили, и они жили в гармонии, пока Кадзухико не скончался. Потеря любимого супруга повергла Марни в глубокую печаль, которая лишила ее возможности адекватно воспитывать Эмили. В результате она отправила Эмили в школу-интернат, а сама добровольно легла в психиатрическую больницу.
Изгнание Эмили из дома усилило чувство горечи по отношению к ее матери, что существенно повлияло на их связь. Когда Эмили повзрослела, у них с Марни возникли разногласия, которые обострились до такой степени, что Эмили сбежала и связала себя узами брака с мужчиной, который забеременел от нее. После рождения дочери Эмили и ее супруг погибли в автокатастрофе, оставив Марни справляться с дополнительным горем и воспитывать оставленного ими ребенка, пока со временем Марни тоже не погибла.
Истинная связь Марни и Анны добавила глубины роковой дружбе
Раскрытие личности Марни связало воедино несколько элементов
Подсказки, предполагающие, что Марни была призраком, тонко присутствуют на протяжении всего фильма, например, когда Марни упоминает, что не может выходить далеко за пределы полуразрушенных стен Марш-Хауса, которые обычно пустуют, за исключением встреч Анны с Марни. Однако удивительным поворотом событий является то, что Марни оказывается духом покойной бабушки Анны (той самой, которая взяла Анну в детстве перед ее смертью), запертой в детской форме из-за собственного раскаяния и прошлых травм.
Ясно, что у Анны и Марни возникла немедленная и глубокая связь, и этот факт нашел отражение в частых ласках Марни, таких как «моя дорогая Анна». Их необыкновенная дружба стала такой сильной, потому что она коренилась в существовавшей ранее связи, основанной на взаимной зависимости и любви, проистекающей из их общих семейных уз.
Паранормальное семейное воссоединение помогло Анне и Марни двигаться дальше.
С моей точки зрения, душа Марни, обремененная борьбой всей жизни, задержалась в Болотном доме. Боль от суматохи, которую она пережила в четырех стенах, и раскаяние, которое она питала за свою дочь, тяжелым бременем давили на нее, привязывая ее к тому месту, где она была наиболее уязвима. Однако, имея возможность быть рядом с внучкой, которую она никогда раньше не встречала, Марни нашла в себе смелость попросить прощения и попрощаться должным образом. Этот поступок освободил ее, что привело к мирному отъезду, который глубоко резонировал с Анной, как будто приливы и отливы морского прилива отражали волны эмоций, нахлынувшие на нее.
Я тебя люблю! Я люблю тебя и никогда тебя не забуду. Я никогда тебя не забуду, никогда.
Изучая душераздирающее прошлое Марни, Анна обретает глубокое чувство сострадания, которое позволяет ей простить бабушку и биологических родителей за то, что они бросили ее. Это сочувствие выходит за их пределы, позволяя Анне простить и понять и своих приемных родителей. Она начинает понимать глубину их привязанности к ней, что заставляет ее снова называть свою приемную мать «матерью», а не «тетушкой», что означает вновь обретенный комфорт и принятие в конце фильма.
Представление Анной Йорико как своей матери имеет огромный эмоциональный вес, добавляя глубины недавнему путешествию Анны. Этот момент важен не только для приемных родителей, но и символизирует, что Анна смирилась со своим прошлым и решила двигаться вперед в жизни с любящей семьей, которая ее ценит, сняв фильм «Когда там была Марни». одновременно горько-сладкий и стойкий, поскольку он изображает взросление девочки, которая учится заново открывать свое сердце после того, как была вынуждена закрыть его из-за боли и недоверия.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Объяснение финала сериала Wire
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-11-25 06:08