Как опытный поклонник Fire Emblem, прошедший через многочисленные сражения и сюжетные линии персонажей, я должен сказать, что путешествие Клода фон Ригана заставило меня жаждать большего. Его история, хотя и интригующая, казалась дразнящим кусочком, оставленным на столе, так и не раскрытым полностью в Fire Emblem: Three Houses.
В Fire Emblem: Three Houses и ее дополнительном продукте Fire Emblem Warriors: Three Hopes повествование сосредотачивается на трех различных сюжетных линиях, возглавляемых Эдельгардом фон Хресвельгом, Дмитрием Александром Блейддидом и Клодом фон Риганом. Однако похоже, что повествование Клода получило меньшее развитие по сравнению с повествованием двух других лидеров. В то время как Эдельгард предлагает интригующий сдвиг перспективы, вступая в союз с империей, а не противостоя ей, игроки могут своими глазами увидеть падение Дмитрия, давая свежий взгляд на образ «идеального принца», поскольку они становятся свидетелями как его лучших, так и худших моментов. К сожалению, история Клода, похоже, основана на модифицированной версии маршрута Церкви Сейроса, причем различные аспекты, такие как дизайн карты, цели и даже ролики, напрямую заимствованы из него.
В Fire Emblem Warriors: Three Hopes они значительно углубились в прошлое и эмоциональные аспекты Клода фон Ригана, особенно в ветке Golden Wildfire. Однако этого не произошло, поскольку во второй половине истории большинство интригующих концепций было отброшено. К сожалению, дважды подряд Клод казался второстепенным персонажем, а не главным героем, каким мог бы быть. Это прискорбно, потому что у него есть потенциал стать выдающимся лордом, если ему уделять необходимое внимание.
Три дома перепрофилировали существующую сюжетную линию для Клода
Собираем остатки Реи
Несмотря на непринужденное поведение Клода, он остается загадочным; немногие имеют представление о нем, вопреки глубине знаний, которыми он, по-видимому, обладает о других. Он питает острый интерес к Фодлану, которого часто можно встретить тайком просматривающим древние документы церкви Сейроса в библиотеке. По мере развития событий выявляются истинные намерения Клода: его конечная цель — превратить Фодланд в более открытое и гармоничное общество, где поощряются и развиваются межнациональные отношения.
Клод родом из соседней страны Альмира, у которой натянутые отношения с территорией Лестера Фодлана. Учитывая, что он одновременно дворянин из Лестера и король Альмиры, он испытал на себе свою долю предубеждений. Хотя фанаты шутят о том, что он хочет устранить «расистского генерального директора», это недалеко от истины относительно его биографии.
Хотя сеансы чата с Клодом увлекательны и предлагают интригующую информацию о нем, есть существенная проблема с его маршрутом «Вердант Ветер»: он кажется чьей-то чужой историей. Напротив, маршруты Эдельгарда и Дмитрия глубоко уходят в их личную жизнь. предпосылки и движущие силы. Однако в маршруте Клода редко рассказывается о его жизни в Альмире, и, что удивительно, даже не подтверждается, что он является одним из ее принцев. Игра признает это только тогда, когда упоминает об этом в некоторых потенциальных эпилогах с парными финалами.
Имя | Появления франшизы | Начальный класс | Актеры озвучивания |
---|---|---|---|
Клод фон Риган |
|
|
|
Вместо того, чтобы следовать типичным путем против Адрестианской Империи и раскрывать тайны Церкви Сейроса, мое путешествие как игрока заключается в том, чтобы отодвинуть статус-кво. Меня привлекает прошлое Церкви не только из любопытства, но и потому, что я верю, что оно играет значительную роль в поддержании изоляционистской политики Фодлана. Однако с точки зрения драматурга я заметил, что мой маршрут поразительно похож на сюжетную линию «Серебряный снег» — четвертое приключение в игре, которое углубляет знания Церкви Сейроса.
Он так полон решимости найти истину о Церкви, потому что в этом была суть маршрута Серебряного Снега, а не потому, что у него есть личный интерес к религии. Он является интересным контрастом для Эдельгарда в том, как они подходят к коррупции в Церкви Сейроса, но игра не уделяет этому достаточно времени. Большинство уровней Клода такие же, как у Церкви Сейроса, Зеленый Ветер — единственный маршрут без каких-либо эксклюзивных юнитов, кроме лорда, и даже в его кат-сценах он часто просто заменяет Сетета.
Повествования в историях Черча и Золотого Оленя различаются, и у Клода есть несколько уникальных сцен, но его сюжетная линия не получает особого развития, что поднимает вопросы о том, могла ли игра получить выгоду от ее полного исключения. Это позволило бы создателям выделить больше времени и ресурсов на выравнивание количества глав Эдельгарда, Дмитрия и Реи.
Три надежды, два шага вперед, один шаг назад
Три надежды Начали сильно, прежде чем уронить мяч
В альтернативной временной шкале игра «Три надежды» предлагает свежие истории трех главных героев, придавая их историям еще большую глубину. Анонс «Трех надежд» показался Клоду идеальным, который, по мнению фанатов, заслуживает более существенного повествования. Ему дали второй шанс по-настоящему преуспеть и занять центральное место, что он и делал примерно на протяжении пяти глав. Однако в конечном итоге игра выбрала более безопасный подход.
Первоначально сюжетная линия Клода вращается вокруг приближающейся армии Альмиры, угрожающей территории Лестера, поскольку армия Альянса занята борьбой против Империи. Однако выяснилось, что командующим силами Альмиры является никто иной, как старший сводный брат Клода, Шахид. Это создает более глубокий эмоциональный конфликт для читателя, поскольку он углубляется в сложную семейную историю Клода и становится свидетелем его внутренней борьбы между защитой своей родины и противостоянием своим родственникам.
В начальной игре одним важным аспектом Клода, который упускали из виду, было то, что, хотя он всем сердцем принял свои стремления, у игрока не было возможности увидеть его в уязвимом или эмоционально незащищенном состоянии. Его убеждения никогда по-настоящему не подвергались проверке, как убеждения Эдельгарда, Дмитрия и Реи. Однако на этот раз Клод активно участвует в конфликте, который потенциально может подвергнуть испытанию его идеалы: не поставит ли его стремление к улучшению международных отношений угрозу его связи с родиной и семьей? Сможет ли он сохранить свои принципы, когда жестокий старший брат насмехается над его стремлением наконец устранить Клода?
В конце концов, Клод вынужден собственными руками лишить Шахида жизни, когда их вторжение оказывается безуспешным. Хотя Клод не желает причинять ему вред, Шахид не оставляет ему выбора, атакуя мечом. Защищаясь, Клод испытывает необычное чувство страдания. Позже мы узнаем, что Клод превратил Лестерский Альянс в Лестерскую Федерацию и теперь является ее первым королем.
Эта трансформация кажется необычной для Клода, учитывая его прошлую незаинтересованность в накоплении власти; к счастью, это похоже не на клевету на личность, а скорее на изменение его приоритетов после инцидента с Шахидом. Теперь, после убийства своего брата, Клод, кажется, полон решимости взять на себя более сильную роль и не может позволить себе неуверенности; он не доверяет никому, кроме себя, эффективно решать любые административные задачи.
В повествование умело вплетено, что недоверие Клода стало еще глубже. Тем не менее, именно здесь повествование, кажется, теряет часть своей динамики. Вместо того, чтобы углубляться дальше в сложные отношения Клода с Альмирой, особенно после того, как он лишил жизни своего брата и другого принца, история смещает акцент на конфронтацию Клода с Церковью Сейроса. Он предполагает, что Церковь несет ответственность за уединение Фодлана и нежелание принять перемены, что привело Лестер вместо этого к формированию союза с Адрестией.
Изображение критики церкви Сейроса со стороны Клода неудивительно, учитывая его характер, и кажется, что ограниченный бюджет в начальной игре помешал такому исследованию. Что разочаровывает, так это то, что игра не может более подробно изучить биографию Клода за пределами первого акта, вместо этого прибегая к изношенному образу, найденному в JRPG, где религиозные институты изображаются как корень всего зла. Чтобы добавить оскорбления, К сожалению, ни Хаусы , ни Хоупы не предоставили существенных доказательств в поддержку утверждений Клода о предвзятости.
В истории под названием «Золотой лесной пожар» Рея приветствует Шамира и Сирила, которые являются посторонними и не исповедуют религию Сейроса, в Гарреге Махе без какой-либо предвзятости или дискриминации. Однако Рея не является значимым персонажем в повествовании, из-за чего некоторые называют ее злом, основываясь на предположениях, а не на доказательствах. Что странно, так это то, что Клод, убивший королевскую семью Альмиры, не испытывает никаких последствий со стороны Альмиры или отца его и Шахида за этот поступок. Это кажется странным, поскольку алмирский принц был убит на чужой земле, и, несмотря на то, что Шахид был сомнительным персонажем, отсутствие последствий смерти принца является странным.
Клод в своих лучших проявлениях, когда он в худшем
Клод стал более «законно-нейтральным» в «Трех надеждах», и это делает его лучшим персонажем
Во время разрешения конфликта в Альмире Клод переживает некоторые интригующие изменения в персонажах Golden Wildfire. Один из таких моментов встречается в его шестой главе под названием «Конец Альянса». Присоединившись к армии Эдельгарда, Адрестия и Лестер противостоят рыцарям Сейроса в Айелле. Совершив неожиданный ход, который ошеломил его собственные войска, Клод стратегически окружает как имперские, так и церковные силы, что приводит к их полному уничтожению.
Как геймер, я оказался в сложной ситуации, поскольку мой персонаж Клод принимает решение, которое оставляет неприятный привкус – принести в жертву наши союзные силы. Я не отношусь к этому легкомысленно, но я верю, что он искренне верит, что это лучший способ защитить наш народ. Реакция со стороны моего персонажа и Джудит очень жесткая, но Клод стоит твердо, признавая, что ему нелегко изменить свою точку зрения. По странной иронии судьбы Клод оправдывает образ змеи, изображенный в первой игре, несмотря на то, что сталкивается с резкой критикой за это.
Со временем Клод сталкивается с вопросами о своих убеждениях, как и Эдельгард, Дмитрий и Рея до него. Одна важная сцена в повествовании Клода разворачивается в следующей главе под названием «Любовь и потеря». Если игрок решит победить наемников Джеральта, а не завербовать их, Джудит вступит в бой, чтобы противостоять Пепельному Демону в одиночку. Учитывая ее роль матери для Клода, почти как почетную тетю, она является его самым сильным защитником среди аристократии Лестера.
Клод приходит к пониманию, что его решения, в частности найм наемников Джеральта, которые в конечном итоге привели к кончине имперского генерала Рэндольфа, возможно, способствовали трагической судьбе принцессы Джудит, поскольку Пепельный Демон в то время находился под контролем Сотиса и не имел шансов на выживание.
Остальные игровые персонажи пытаются дать ему понять, что он не несет полной ответственности, но к концу главы он остается неуверенным. Игра быстро преодолевает чувство вины Клода за смерть Джудит – возможно, потому, что это необязательный инцидент и, следовательно, не оказывает существенного влияния на основное повествование – но это был убедительный момент, демонстрирующий эмоциональную уязвимость Клода.
Похоже, что Клод фон Риган, изображенный в Трех домах, возможно, не был полностью использован в игре. Учитывая данные, полученные в процессе разработки, кажется, что либо его сюжетная линия, либо сюжетная линия Эдельгарда была добавлена в игру последней. В интервью Nintendo Dream указано, что Silver Snow изначально задумывался как первый вариант игры, а это означает, что Verdant Wind мог быть адаптирован на его основе, а не наоборот. Более того, в том же интервью выяснилось, что его настоящее имя — «Халид», но в Трех домах не было найдено подходящего момента, чтобы раскрыть этот факт.
Похоже, что «Три надежды» приложили значительные усилия, чтобы конкретизировать характер Клода, более точно согласовав его с первоначальными замыслами разработчиков относительно персонажа. Конфликт с Шахидом, а не просто информирование об этом игрока, демонстрирует дискриминацию, с которой Клод столкнулся на своей родине. Более того, сомнительные действия Клода во время ключевой части его путешествия заставляют его переоценить свои приоритеты, когда они не приносят желаемых результатов.
В повествовании казалось, что как только интригующие аспекты были представлены, они были отложены ради скучной сюжетной линии, вращающейся вокруг «злой церкви». Клод заслуживал большего развития в обеих играх Fódlan, и теперь эпоха Fire Emblem прошла. Если Intelligent Systems решит вернуться к концепции «лорда-обманщика» в будущем, будем надеяться, что они извлекут выгоду из неиспользованного потенциала Клода.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-13 06:22