Краткое содержание
- Разделение временной шкалы Zelda после Окарины времени совпадает с тремя частями Трифорса.
- Временная шкала Падения соответствует Силе Ганона; Детская временная шкала соответствует Мужеству Линка; а временная шкала для взрослых соответствует мудрости принцессы Зельды.
- Отсутствие Трифорса в повествованиях BOTW и TOTK может намекать на возможность того, что три части Трифорса были объединены, объединив три временные линии в одну.
В предоставленном вами тексте обсуждается роль мудрости в серии Legend of Zelda, в частности, на временной шкале взрослых и на том, как она связана с Трифорсом. Он также исследует возможность того, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) могут представлять собой воссоединение всех трех временных линий обратно в одну на основе их связи с Трифорсом.
Как давний геймер, глубоко погруженный в мир Zelda, я не могу не упомянуть культовый символ, оставивший неизгладимый след в истории франшизы: Трифорс. Эта священная реликвия состоит из трех отдельных частей: Силы, Мужества и Мудрости, которые неразрывно связаны с нашими любимыми главными героями: Линком, принцессой Зельдой и Ганоном. Каждый персонаж черпает свои уникальные способности из одной из этих частей, что делает Трифорс важным элементом богатой мифологии Legend of Zelda. Однако некоторые могут упустить из виду его глубокое значение для истории серии, поскольку он выходит далеко за рамки простого могущественного артефакта.
Как и в случае с Triforce, аспектом истории Zelda, который неотделим от любого обсуждения франшизы, является официальная хронология Zelda. Подробно описывая взаимосвязь каждой игры, Хронология Zelda так же важна для франшизы, как и сама Трифорс, хотя спорное разделение временной шкалы после того, как Окарина Времени попала в серию, ‘ хронология, за которой, как известно, трудно следить. Трифорс может дать ключ к окончательному пониманию разделения временной шкалы; снова объединяя временные рамки «Падение», «Дети» и «Взрослые» Zelda как три неразделимые части одного целого, как и сам Трифорс.
Как разделение временной шкалы Zelda соответствует Triforce
Каждая из трех временных линий относится к трем частям Трифорса.
Раскол временной шкалы Zelda, а также причины, вызвавшие этот раскол, являются хорошо известным явлением среди фэндома Zelda. Раскол произошел после событий Ocarina of Time, в основном из-за того, что Линк и принцесса Зельда использовали путешествия во времени во время событий этой игры. В конце игры принцесса Зельда использует свою силу, чтобы отправить Линка назад во времени, тем самым создавая две отдельные временные шкалы: временную шкалу для взрослых, где Линк сражался и победил Ганона; и «Детская временная шкала», куда Линка отправили прожить свою жизнь в эпоху, когда Ганондорф так и не пришел к власти. Помимо этих двух разделов в конце игры, руководство The Legenda of Zelda Hyrule Historia намекает на еще один последний раздел: временную шкалу Падения, действие которой происходит в альтернативной эпохе. где Линк вообще никогда не побеждал Ганона, а Ганон пришел к власти после получения контроля над всем Трифорсом.
Среди преданных поклонников сериала версия временного разрыва в целом понятна, несмотря на ее сложность и продолжающиеся споры внутри фандома. Однако немногие фанаты могут полностью объяснить, почему изначально временная шкала была разделена на три ветви. Стоит отметить, что, хотя путешествие Линка во времени могло оправдать раскол, возможно, это не было существенно. Разработчики могли бы найти альтернативные способы учета путешествий во времени и вместо этого сохранить простую единую хронологию.
Как заядлый геймер, я размышлял над интригующим решением, принятым блестящими умами, создавшими серию Zelda, разделить свою временную шкалу на три отдельные ветви. Мотивы этого разделения остаются неуловимыми: фанаты предлагают различные теории, выходящие за рамки того, что мы узнали из игр и Hyrule Historia.
Учитывая значительную роль Трифорса в серии «Zelda», понятно, почему команда разработчиков разделила временную шкалу игры на три отдельные ветви. Каждая ветвь отражает один из трех компонентов легендарного Трифорса — Силу, Отвагу и Мудрость. Изучая сюжетные линии и события, ведущие к каждому разделению временной линии, мы можем определить, как каждая ветвь соотносится с соответствующей частью Трифорса. В частности, временная шкала Падения олицетворяет Трифорс Силы, Детская временная шкала отражает Трифорс Мужества, а Временная шкала Взрослых олицетворяет Трифорс Мудрости.
Временная шкала Падения представляет собой Трифорс Силы.
Ганондорф преодолевает Линк и приходит к власти на временной шкале Fallen Hero
Игры на временной шкале падения | Дата выпуска | Консоль |
---|---|---|
Ссылка в прошлое | 21 ноября 1991 г. | SNES |
Оракул времен года и возраста | 27 февраля 2001 г. | Цвет Game Boy |
Пробуждение Линка | 6 июня 1993 г. | Геймбой |
Связь между мирами | 22 ноября 2013 г. | 3DS |
Легенда о Зельде | 21 февраля 1986 г. | РЭШ |
Приключение Линка | 14 января 1987 г. | РЭШ |
На временной шкале Падения череда игр изображает безжалостное владычество и опустошение Ганона над Хайрулом. Несмотря на отважные попытки Линка вмешаться, эти истории подчеркивают исключительную силу Ганона. Среди всех временных линий эта наиболее убедительно демонстрирует превосходство Ганона, усиливая аргумент в пользу его связи с Трифорсом Силы. Связь основана не только на самих играх, но и на общем повествовании, которое они передают.
То, как возникла Хронология Падения, значительно усиливает ее связь с Трифорсом Силы, принадлежащим Ганондорфу. Как сказано в «Hyrule Historia», именно когда Ганондорф одерживает победу над Линком в бою, возникает Временная шкала Падения, позволяющая Ганондорфу захватить Трифорс Силы и инициировать темное правление над Хайрулом. Сама победа Ганона над Линком и появление Хронологии Падения подчеркивают их крепкую связь. В этой альтернативной временной шкале контроль над Хайрулом находится исключительно в руках владельца Трифорса Силы — самого Ганондорфа.
Как преданный геймер легендарной серии Zelda, я не могу не быть заинтригован загадочной временной шкалой Downfall. Эта альтернативная сюжетная линия, окутанная противоречиями, вызвала бурные споры среди фанатов. Тем не менее, если смотреть через призму расширения Трифорса Силы, его нетрадиционный характер начинает иметь больше смысла. В конце концов, суть власти заключается в навязывании своей воли другим – тема, которая глубоко перекликается с историей Ганона.
Детская временная шкала представляет собой Трифорс мужества
Линк имеет смелость противостоять любой угрозе Хайрулу на детской временной шкале
Игры на детской временной шкале | Дата выпуска | Консоль |
---|---|---|
Маска Майора | 27 апреля 2000 г. | N64 |
Сумеречная принцесса | 19 ноября 2006 г. | GameCube |
Приключения четырех мечей | 18 марта 2004 г. | GameCube |
В последние моменты «Окарины времени» я, как Линк, переношусь назад во времени, давая принцессе Зельде контроль над будущим и тем самым устанавливая детскую временную шкалу. Эта временная шкала возлагает судьбу мира прямо на мои плечи, что делает ее тесно связанной с Трифорсом Мужества.
Интересно, что Линк, изображенный на «Детской временной шкале» «Окарины Времени», постоянно идентифицируется либо как Герой Времени, либо как предок того самого героя. Мучительные события «Маски Майора» разворачиваются сразу после событий «Окарины времени», предлагая игрокам мрачное и сложное путешествие. Хотя судьба Линка в промежутке между «Маской Майоры» и «Сумеречной принцессой» остается неопределенной, в «Сумеречной принцессе» настойчиво предполагается, что Линк в этой игре происходит от Героя Времени, а Тень Героя служит его наставником и не является никем. кроме призрачного проявления самого Героя Времени. Следовательно, род героя продолжает контролировать и защищать Хайрула, обеспечивая определенную степень спокойствия в этой альтернативной временной шкале.
The Child Timeline имеет много общего с героическим путешествием Линка из серии Zelda. Он воплощает в себе победы Линка над злом, в частности его неоднократные успехи в срыве Ганондорфа и всех его реинкарнаций.
Временная шкала взрослых представляет собой Триединство Мудрости.
Принцесса Зельда направляет мир через мудрость во взрослой временной шкале
Игры для взрослых | Дата выпуска | Консоль |
---|---|---|
Пробудитель Ветра | 13 декабря 2002 г. | GameCube |
Призрачные песочные часы | 23 июня 2007 г. | Нинтендо DS |
Следы духа | 7 декабря 2009 г. | Нинтендо DS |
Как геймер могу перефразировать данный текст так:
Как геймер, я заметил, что на этой временной шкале в течение длительного периода времени нет ни героя, ни злодея. Затем вмешиваются Богини, затопляя весь мир. Эта ситуация подчеркивает важность мудрости над грубой силой. Иногда быть достаточно мудрым, чтобы отпустить ситуацию и начать заново, может оказаться наиболее эффективным решением. Даже при создании этой временной шкалы победа мудрости над смелостью и силой очевидна. События развернулись таким образом только благодаря самоотверженной и мудрой жертве Зельды.
На временной шкале для взрослых между завершением «Окарины времени» и началом «Пробудителя ветра» проходит значительный промежуток времени, создавая спокойную эпоху после наводнения. Примечательно, что Герой Ветров, который в эту эпоху изображен как Линк в мультяшной форме, испытывает трудности, но остается самой неиспорченной и чистосердечной версией персонажа на протяжении всего сериала. Что отличает Хронологию для взрослых, так это более активное участие принцессы Зельды. Во многих играх этого периода она играет более заметную роль, чем когда-либо прежде. Примером этого является «Следы духа», где она превращается в Фантома и помогает Линку в его поисках, даже сама становясь играбельной.
Где TOTK и BOTW соответствуют временной шкале в зависимости от их связи с Triforce
Теория временной шкалы Triforce может, наконец, объяснить место BOTW и TOTK в хронологии сериала
Учитывая обстоятельства, приведшие к формированию каждой временной линии, и основные события, которые разворачиваются, очевидно, что каждая временная линия имеет более тесную связь с определенным компонентом Трифорса по сравнению с двумя другими. Следовательно, все игры франшизы можно охарактеризовать как имеющие более сильную связь с одной частью Triforce, чем с другими. Однако исключением из этого правила являются самые последние записи основной серии: Слёзы Королевства и Дыхание дикой природы.
Возможно, BOTW и TOTK означают воссоединение всех трех временных линий в одну, отражая то, как отдельные части Силы, Мужества и Мудрости Трифорса объединяются, чтобы сформировать полную Трифорс.
Игры «The Legend of Zelda: Twilight Princess» и «Breath of the Wild» не имеют однозначного положения на официальной временной шкале Zelda, вопреки многочисленным теориям фанатов. Даже на официальном сайте Nintendo эти игры выделены отдельно от других игр серии. Вполне возможно, что этому необъяснимому расположению есть веское объяснение. На данный момент вполне возможно, что Трифорс, который когда-то состоял из трех отдельных частей, больше не существует. Вместо этого каждая часть Трифорса могла бы слиться в одну, потенциально воссоединив три временные линии.
В сообществе Zelda теория слияния временных рамок до «Дыхания дикой природы» не является новой концепцией. Однако некоторые фанаты сомневались в этой идее из-за отсутствия внутриигрового объяснения того, почему сроки совпали. Но если бы расколы временных линий действительно были связаны с разделением Трифорса, то воссоединение фрагментов Трифорса потенциально могло бы обеспечить более четкое понимание конвергенции временных линий. Хотя особенности воссоединения Трифорса до сих пор неясны, это развитие событий может приблизить нас к пониманию того, как три разные временные линии могут в конечном итоге слиться в одну.
Неясно, приведут ли все три сюжетные линии в конечном итоге к одному и тому же катастрофическому событию, или на их сближение влияет что-то еще необычное. Однако очевидно, что игры эпохи Дикой природы отличаются от Трифорса по названию и символике, и их отделение от основной временной шкалы является наиболее ярким показателем этого изменения. Triforce не упоминается ни в «Дыхании дикой природы», ни в «Слезах королевства», но пока эти игры остаются частью установленной временной шкалы серии Zelda, их связь с самым узнаваемым символом франшизы остается сильной. Фактически, если они действительно представляют собой слияние временных линий и самого Трифорса, можно утверждать, что Трифорс играет даже более важную роль в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», чем в любой другой игре в рамках «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства». ряд.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-30 03:10