Как человек, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах пошаговых JRPG, я должен сказать, что Clair Obscur: Expedition 33 возбудила мой интерес, как редкий зачарованный артефакт, обнаруженный среди руин древней цивилизации. Сочетание традиционной и инновационной игровой механики, детально проработанные персонажи и окружающая среда, а также заманчивая перспектива прохождения без поражений заставили меня с нетерпением отправиться в это приключение.
С того момента, как я сразился с Чармандером моего соперника с помощью своего свежеотчеканенного Бульбазавра в Pokémon Red, я был очарован пошаговыми боями. Однако я признаю, что такой формат боя может понравиться не всем. Многие упустили из виду такие игры, как Baldur’s Gate 3, Persona 5 и Marvel’s Midnight Suns из-за методичного, почти стратегического характера пошаговых боев. Но не бойтесь! Clair Obscur: Expedition 33 призвана произвести революцию в этом жанре. Эта грядущая ролевая игра полна инновационных концепций, призванных модернизировать пошаговые сражения, превращая их из монотонных последовательностей атак в волнующие, ориентированные на навыки стычки.
Недавно я встретился с разработчиком Sandfall Interactive, чтобы посмотреть, как креативный директор Гийом Брош играет чуть меньше часа в Clair Obscur: Expedition 33. Хотя Clair Obscur явно вдохновлена такими титанами японских ролевых игр, как Final Fantasy, Clair Obscur чувствует себя явно европейцем. Вместо того, чтобы носить возмутительные волосы в стиле аниме и иметь меч размером больше, чем Эмпайр-стейт-билдинг, главный герой Гюстав — красиво одетый джентльмен с лицом, которое можно почти принять за лицо Роберта Паттинсона. Во время моей демонстрации он и столь же элегантный маг Лун исследовали область Летающих Вод, похожую на дно океана, разбирая остатки предыдущих экспедиций, которые были разбросаны среди кораллов.
Гюстав и Луне составляют новый дуэт, бросающий вызов загадочной Художнице, божественной фигуре, которая ежегодно стирает бесчисленные жизни, наклеивая цифры на монолит. В любом возрасте отмеченные просто исчезают, как персонажи из «Войны бесконечности». К сожалению, демо было кратким и не углубляло повествование, но оно передало мрачную и пронзительную атмосферу, которая мне показалась захватывающей, поскольку она фокусируется на эмоциях и опасениях персонажей. Эта история, кажется, обладает литературным чутьем, который мне показался весьма заманчивым.
Как преданный фанат, я с нетерпением ждал воссоединения Гюстава с его приемной сестрой Маэль, которая загадочным образом исчезла в поместье, выходящем за обычные рамки времени и пространства. Вместе с Луне эта тройка стала полноценной группой, что привело нас к эволюционным концепциям пошаговых боев, о которых я упоминал ранее. Брош рассказывает, что он черпал вдохновение из системы парирования Sekiro, чтобы включить аспекты, основанные на навыках, в классическую тактическую структуру жанра. Результатом является сочетание быстрых событий и поворотов, требующее быстрых рефлексов и точного расчета времени как во время наступательных, так и защитных действий.
Элементы действия Clair Obscur действительно впечатляют: вы можете уклоняться, прыгать или парировать каждый входящий удар.
Clair Obscur — это не просто еще одна пошаговая ролевая игра, включающая в бой быстрые события (QTE); он уникален, потому что придает одинаковое значение как элементам действия, так и стратегии. Каждая атака требует определенной формы взаимодействия с пользователем: от быстрого нажатия кнопок для проверки рефлексов до точного наведения оружия. Комплексные атаки основаны на этих QTE, создавая ощущение динамики во время каждой стычки.
Однако именно в моменты защиты Clair Obscur по-настоящему блистает своими элементами действия: вы можете уклоняться, прыгать или парировать каждую входящую атаку, а точные отражения приводят к мощным контратакам. Вместо того, чтобы просто наблюдать, как босс сеет хаос в вашей группе, здесь вы играете активную роль в уклонении от атак и нанесении ответного урона. Брош упомянул, что можно даже пройти всю игру, не получив ни одного удара, от начала до конца, включая финальную битву.
В дополнение к этим более быстрым концепциям у нас также есть некоторые традиционные основы. Clair Obscur: Expedition 33 использует пользовательский интерфейс, похожий на Persona 5, но адаптированный из Dishonored. Каждое действие в этой игре требует, чтобы персонаж использовал свой запас очков действия, который немного увеличивается с каждым ходом (идея, заимствованная из систем маны в карточных играх). Парирование восстанавливает одно очко действия, создавая мотивацию стремиться к идеальному моменту парирования: чем эффективнее вы защищаетесь, тем сильнее будут ваши атаки в следующем раунде.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, что каждый персонаж в этой игре обладает особым набором способностей, которые делают его по-настоящему уникальным и влиятельным, будь то во время боя или вне его. Их арсеналы возглавляют исключительные навыки, оснащенные специальными механизмами — например, Луна обладает способностью «помечать» врагов своими заклинаниями, которые она позже может использовать для нанесения существенного урона. С другой стороны, Маэль демонстрирует универсальность, корректируя свои характеристики в зависимости от типа атак, которые она применяет, переключаясь между различными стойками.
Sandfall Interactive обеспечивает сложный механизм развития для каждого персонажа группы, позволяя вам повышать характеристики каждого персонажа, как в Dungeons & Dragons, а также приобретать новые навыки из дерева навыков при повышении уровня. Кроме того, существуют Пикто, которые представляют собой безделушки, которые предлагают пассивные способности тактического изменения (например, парирование, добавляющее дополнительные очки действия), а также отличительные черты оружия, которое носит каждый член группы. Брош отметил, что стратегическое объединение и улучшение этих компонентов может привести к невероятной и разрушительной синергии. По сути, эта система развития персонажа, наряду с заранее разработанными разработчиками наборами способностей, направлена на то, чтобы дать игрокам возможность создавать увлекательные, тактически ориентированные группы, подобно тому, как энтузиасты карточных игр совершенствуют колоду для конкретных стратегий.
Это почти как Final Fantasy следующего поколения из альтернативной временной шкалы.
Демонстрация Clair Obscur была несколько расплывчатой по контексту, что затрудняло оценку аспектов, выходящих за рамки боя. Тем не менее, игра излучала атмосферу, похожую на Final Fantasy следующего поколения из альтернативной временной шкалы, напоминающую классические JRPG Square. В отличие от открытого мира, Clair Obscur предлагает линейные регионы с зонами отдыха, похожими на точки сохранения. Sandfall утверждает, что эти регионы достаточно просторны для необычных приключений, включая необязательных боссов. На данный момент я не могу точно сказать, насколько хорошо Клер Обскур справляется с исследованием, но он демонстрирует диапазон от обычного (решение головоломок, чтобы найти добычу) до мистического (ребенок NPC, исчезающий, как старая картина), до забавного ( разумная франкоязычная кисть по имени Ноко, которая продает вам свои лучшие предметы после победы над своим гигантским боссом).
Хотя я еще не полностью сформировал свое мнение о его всеобъемлющих аспектах игрового процесса, я должен признать, что был очарован интригующим миром Clair Obscur с первого взгляда. Интригующие концепции и персонажи возбудили мое любопытство, а первоклассная озвучка и потрясающая визуальная эстетика делают его еще более привлекательным. Однако что меня действительно волнует, так это интеллектуальная боевая система, которая, кажется, лежит в основе Clair Obscur. Эта система, похоже, процветает благодаря стратегии, быстрой реакции и стратегическому мышлению. Тщательно спланированная атака требует некоторого размышления, за которым следует быстрое ритмичное нажатие кнопок, умелое парирование, а затем пауза для размышлений, чтобы решить следующий ход, который прорвет оборону вашего противника. Хотя некоторым приверженцам традиционных пошаговых боев этот стремительный темп может показаться немного раздражающим, я рассматриваю его как столь необходимый глоток свежего воздуха для жанра. Я с нетерпением жду своего собственного опыта с Clair Obscur: Expedition 33, надеясь, что она предложит более захватывающий пошаговый игровой процесс, а не будет ориентирована исключительно на энтузиастов боевиков.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-08-28 17:14