Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Страйдер Хирю — один из тех персонажей, которые действительно выделяются из толпы. Когда я рос, я помню, как играл в оригинальную игру и был поражен ее глубиной и разнообразием — редкость для 1989 года! То, как Capcom реализовала уникальные варианты атаки, такие как скольжение, удар колесом и лучевая сабля Сайфера, было не чем иным, как революцией.
В последнее время в видеоиграх наблюдается значительный всплеск привлекательности персонажей, основанных на действиях, которые часто называют стилем «руби и руби». Знаковые личности из таких компаний, как Capcom и Sega, возглавили эту тенденцию, а такие персонажи, как Данте (из серии Devil May Cry) и Чай (из Hi-Fi Rush), оказали неизгладимое влияние на этот жанр. Хотя сегодняшние слэш-игры являются 3D-играми и делают упор на сложные комбинации, предыдущие части были несколько другими, и один персонаж Capcom сыграл решающую роль в формировании жанра в его нынешней форме.
Первоначально запущенная Capcom для игровых автоматов еще в марте 1989 года, игра, известная как Strider, предлагает игрокам роль главного героя Страйдера Хирю, который стремится победить гроссмейстера Мейо, главного антагониста игры. Эта игра положила начало франшизе и остается одним из самых захватывающих аркадных экшен-платформеров, когда-либо созданных, поскольку ее герой обладает огромным набором атак и тактик для подчинения противников. По сей день Страйдер продолжает оставаться одним из самых запоминающихся персонажей Capcom, служа источником вдохновения для многочисленных героев жанра hack-and-slash.
Наследие Страйдера Хирю до игр
Проделки ниндзя Хирю начались в манге
До появления на каких-либо игровых автоматах или домашних игровых устройствах от Capcom культовый персонаж Страйдер Хирю уже был хорошо известен в Японии. Эта популярность возникла благодаря сотрудничеству Capcom и известного художника манги Хироши Мотомия, который создал серию с участием Страйдера Хирю, выходившую с мая по октябрь 1988 года.
На протяжении всего шести глав манги раскрывается душераздирающее прошлое Хирю, показывая, что он был вынужден лишить жизни свою сестру из-за ее психического заболевания. Этот поступок привел его к добровольному изгнанию, что положило начало его поискам искупления. По мере приближения кульминации повстанцы должны вызвать Хирю, чтобы победить гроссмейстера Мейо.
К несчастью для энтузиастов манги, игра в первую очередь концентрируется на динамичных боевых сценах, а не углубляется в печальное прошлое Хирю. В 1989 году видеоиграм было сложно передавать повествование из-за ограничений пиксельной графики и нехватки озвучки. Тем не менее, игра Strider выделялась своей исключительной производительностью, предлагая инновационную механику платформера, которая продолжала влиять на консольные игры и в будущем.
Strider — шедевр аркадного экшена
Прототип экшн-платформера от Capcom потрясающий
Когда Strider был запущен на игровых автоматах в 1989 году, энтузиасты были им искренне довольны, поскольку игра получила широкую оценку как критиков, так и геймеров. До выпуска Strider аркадные платформеры в целом были простыми и часто не содержали достаточного количества действий, чтобы поддерживать интерес игроков в течение длительного времени.
В крутые 80-е я увлекался аркадными играми с высокими баллами и понятными темами, такими как классика вроде _Bubble Bobble_, _Frogger_ и других. Тем не менее, среди всех этих знаковых игр _Strider_ выделялся тем, что в нем органично сочетались сложные действия и плавное движение с жанром платформера, сохраняя при этом систему рекордов, которая позволяла мне скармливать четвертаки этим машинам даже после того, как мне изначально не удалось пройти игру. .
Первоначальный аркадный автомат Strider имел 8-позиционный джойстик и пару кнопок, назначенных на меч Хирю (называемый Сайфером) и функции прыжка. Эта установка позволяла игрокам цепляться за стены и выполнять акробатические трюки. Более того, игроки могли выполнять сальто (сальто вперед и назад), удерживая кнопку направления перед нажатием кнопки прыжка. Такое сложное управление движением было довольно редкостью в игровых автоматах 80-х, поскольку большинство персонажей имели ограниченные способности к прыжкам, что обеспечивало минимальное горизонтальное покрытие и с трудом уклонялось от атак противника. Однако ловкость Хирю зависела не только от его акробатики; он также использовал свои навыки ниндзя, чтобы эффективно проходить каждый этап.
Благодаря уникальной технике геймеры могут прикрепляться к стенам и конструкциям с помощью культового серпа Хирю. Этот навык позволяет игрокам изящно уклоняться от атак противника и проникать в недоступные иначе места. Игроки могут использовать этот серп, чтобы подниматься на более высокие платформы, нажимая на джойстик и цепляясь за платформу, что толкает Хирю вверх на платформу. На момент запуска Strider такая степень мобильности персонажей была относительно необычной, что выделяло игру среди своих современников и завоевывало ей место среди самых любимых аркадных игр.
В игре Strider особые навыки персонажа не ограничиваются только его техниками передвижения; вместо этого атаки Хирю служат разным целям, которые добавляют сложности и глубины тому, что могло бы быть обычным платформером. Например, в обычной атаке Хирю используется его культовое оружие Сайфер, которое при каждом ударе выпускает луч. Более того, Страйдер Хирю также имеет в своем распоряжении другие варианты атаки, такие как скольжение, позволяющее уклоняться от вражеских снарядов, и удар колесом, наносящий врагам урон, когда Хирю приземляется в результате переднего или заднего сальто.
Как и другие платформеры того времени, Strider мог похвастаться множеством бонусов, подобных тем, которые можно увидеть в традиционных платформерах, таких как демонстрации кандзи или обычные предметы. Эти бонусы давали впечатляющие способности, в том числе один, который полностью восстановил здоровье Хирю, а другой, который усилил его Сайфер, увеличив дальность ударов его меча. Сложность игрового процесса, обнаруженная в Strider, не имела себе равных в 1989 году, уровень сложности, которого невозможно было достичь до появления 3D-платформеров на таких консолях, как Nintendo 64 и Sega Dreamcast.
К сожалению, Capcom столкнулась с некоторыми проблемами при выпуске своих более поздних выпусков Strider. В отличие от первоначального запуска, Strider 2 (1999) был сочтен многими фанатами очень похожим на своего предшественника, но не произвел на него никакого впечатления. С другой стороны, релиз 2014 года был более специализированным и не привлек внимание более широкой аудитории. Тем не менее, персонаж Страйдер Хирю остается знаковым в играх Capcom, продолжая появляться в различных играх и по сей день.
Наследие файтингов Страйдера Хирю и вдохновение в жанре Hack-and-Slash
Знаменитый ниндзя продолжает жить в других игровых франшизах
В отличие от некоторых менее известных персонажей Capcom, Страйдер Хирю остается значимой фигурой во вселенной Capcom. Этот популярный персонаж, известный своими навыками ниндзя, украшает каждую часть серии Marvel vs. Capcom с момента ее первого выпуска Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes. Страйдер часто является лучшим выбором в этих играх из-за его быстроты, что делает его помехой для многих более крупных персонажей. Хотя в серии Marvel vs. Capcom до недавнего времени был перерыв, ожидается, что Strider вернется, когда в этой серии будет разработана еще одна игра.
Страйдер Хирю известен не только в сфере файтингов; его часто называют источником вдохновения для некоторых исключительных игр в жанре hack-and-slash. Его уникальный арсенал приемов, невиданный в других платформерах, вдохновил разработчиков на создание игр, которые побуждают игроков комбинировать приемы и демонстрировать свою изобретательность.
Этот выбор дизайна проложил путь к рождению легендарных коллекций франшиз, таких как Devil May Cry и Bayonetta, которые стали эталонами того, что делает экшн-игры с персонажами привлекательными для игроков из-за их акцента на стиле. Примечательно, что Страйдер Хирю еще не играл главную роль в экшн-игре со своим собственным персонажем, но его часто признают ключевым фактором, оказавшим влияние на жанр, благодаря его разнообразному набору захватывающих и ловких движений.
Проще говоря, Страйдер выделяется как один из вечных персонажей Capcom, несмотря на то, что он присутствует всего в трех играх своей серии. Его игровая механика, характерная для платформеров-боевиков, отличала его от современников своими инновационными особенностями. Более того, его бой часто называют одним из лучших в истории Capcom, предлагая восхитительный набор приемов, которые максимально используют разнообразные возможности игры. Несмотря на девятилетний перерыв без выхода новой части, фанаты с нетерпением ждут возвращения этого культового ниндзя в будущих играх.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-06 04:35