Краткое содержание
- «Люди Икс: Мультсериал» остался верен своим корням из комиксов, несмотря на производственные проблемы и опасения сетевой цензуры.
- В сериале отражены такие темы комиксов, как самопожертвование и опасность, воплотившие в жизнь культовые сюжетные линии на экране.
- Цензор FOX Эйвери Коберн сыграл решающую роль в формировании шоу, соблюдая ограничения на субботнее утреннее телевидение, даже когда речь шла о сценах насилия.
В этом отрывке обсуждается спорный момент в мультсериале «Люди Икс», где Росомаха в горе бьет Циклопа из-за очевидной смерти Чудовища и Морфа во время эпизода «Ночь Стражей». Сцена, хотя и была графической для субботнего утреннего мультфильма, пережила процесс цензуры благодаря взаимопониманию и переговорам между создателями шоу и специалистом по стандартам и практикам вещания FOX Kids Эйвери Коберн.
Возрождение «Людей Икс ’97» возродило энтузиазм по поводу любимого мультсериала 90-х «Люди Икс: Мультсериал». На протяжении десятилетий это шоу очаровывало зрителей своими хорошо развитыми персонажами и запутанными сюжетными линиями, оставляя неизгладимое впечатление на целое поколение. Несмотря на отсутствие ресурсов, необходимых для более престижных проектов, таких как «Бэтмен: Мультсериал», «Люди Икс: Мультсериал» мог похвастаться преданной командой, стремящейся воплотить комиксы в жизнь увлекательным и добросовестным образом.
Ранние и трудные попытки адаптировать Людей Икс к телевидению
Как преданный геймер и энтузиаст комиксов, я могу вам сказать, что попытки Marvel показать Людей Икс на телевидении начались еще до 1980-х годов. Фактически, персонажи Людей Икс начали появляться в качестве приглашенных звезд в мультсериале «Человек-паук и его удивительные друзья». Огнезвезд, герой-мутант и друг Спайди, позже выяснилось, что он был частью команды Людей Икс, что привело к нескольким захватывающим эпизодам-кроссоверам. В то время у Marvel было специальное подразделение, работавшее над анимационными телешоу. Они выпустили успешные сериалы, такие как «Маппет-младенцы» и «Трансформеры», но изо всех сил пытались адаптировать известных супергероев Marvel для телевидения.
Маргарет Леш, исполнительный директор Marvel, посвятила много лет пропаганде анимационного сериала «Люди Икс», несмотря на возражения со стороны сетей относительно сложности контента для детского телевидения. В 1988 году на средства, первоначально выделенные на тринадцатую часть мультсериала «Робокоп», был снят пилотный эпизод под названием «Гордость Людей Икс». Этот пилотный проект, известный своей исключительной анимацией, часто цитируется из-за его тусклого «мультяшного» повествования, которое не может передать сложные сюжетные линии, присутствующие в оригинальных комиксах.
Член команды Людей Икс, известный как Прайд, не смог найти покупателя. Позже Маргарет Леш, занимавшая должность руководителя программирования FOX Kids, оставалась решительной в своей миссии по созданию аутентичной адаптации знаменитых комиксов Marvel о Людях Икс. Во время второй попытки создания мультсериала «Люди Икс» Леш столкнулся с благоприятными обстоятельствами, поскольку линия комиксов претерпела капитальный ремонт «Мутантного Бытия».
В 1991 году редактор Боб Харрас предпринял сознательную попытку придать «X-книгам» более теплый и связный вид. До этого эти игры пользовались популярностью, во главе с влиятельными «Странными Людьми Икс». Однако какое-то время историям не хватало последовательного направления. В ответ Харрас собрал различные команды Людей Икс, в том числе представленные в «Икс-Факторе» и «Экскалибуре», и вновь представил особняк Ксавьера в качестве своей общей базы. Кроме того, художнику Джиму Ли было поручено разработать новые костюмы, отражающие это единое видение.
Сохранение точности исходного комикса имело решающее значение и распространялось на визуальные аспекты шоу. Казалось бы, простой выбор, такой как использование костюмов Людей Икс из комиксов, вызвал внутренние дебаты. Согласно рассказу Эрика Левальда в «Ранее о Людях Икс», уход Джима Ли из Marvel Comics в начале 1992 года привел к временному запрету его проектов в программе. К счастью, здравый смысл возобладал.
Совершенно новые, полностью мертвые Люди Икс
Одним из ключевых элементов, который кинематографисты стремились воплотить в жизнь в адаптации «Людей Икс», была опасная природа Человека Икс. Последствия должны были быть серьезными, даже фатальными, чтобы точно отразить смесь триумфа и трагедии, преобладающую в этой широко популярной, эмоционально заряженной франшизе комиксов. Яркий пример жертвования собой Человека Икс произошел в выпусках № 94–95 журнала «Люди Икс», опубликованных в 1976 году. Эти истории ознаменовали дебютную миссию «Совершенно новых, совершенно разных» Людей Икс, новой команды. собран профессором Ксавьером, чтобы стать преемником его первоначальной группы студентов.
Как преданный поклонник вселенной Людей Икс, я могу вспомнить ранние этапы планирования пилотной серии мультсериала, в которой первоначально фигурировал Тандерберд, упрямый герой апачей, встречающий свою смерть в бою. Этот трагический финал последовал образцу комиксов, где Тандерберд, к сожалению, погиб всего во время своего третьего появления. Следовательно, он стал печально известен среди поклонников Людей Икс как «мертвый Человек Икс».
Как преданный фанат, я могу поделиться тем, что первоначальные опасения по поводу внезапного устранения героя из меньшинства спровоцировали смещение внимания продюсеров. Вместо этого они решили исследовать загадочный персонаж Подменыша, который встретил свою кончину за несколько лет до этого в комиксах, маскируясь под профессора Ксавьера. Учитывая давнюю связь DC с «Подменышем» как ключевым членом «Юных Титанов» к 90-м годам, было сочтено целесообразным переименовать персонажа Marvel «Подменыша» в «Морфа».
В первой сцене пилотной серии «Ночи стражей» 1992 года мы видим, как разворачивается хаотичная ситуация: Саблезубый сеет хаос на публике, а молодая пара борется с недавно появившимися мутантскими способностями своей приемной дочери. Девушка по имени Джубили становится объектом нападения робота Sentinel в местном торговом центре. К счастью, Люди Икс прибывают как раз вовремя, чтобы спасти ее. Позже Джубили привозят в их особняк, где она знакомится с различными членами команды, включая Морфа, игривого оборотня.
В первой сцене следующей главы Люди Икс успешно проникают на объекты Агентства по контролю за мутантами, где производятся Стражи. Им удается повредить или уничтожить файлы, содержащие информацию об идентифицированных мутантах, еще до их ухода. Однако их выход был встречен внезапной атакой хорошо вооруженных солдат, создавшей захватывающий захватывающий момент.
Что хуже смерти субботним утром?
Изображение смерти представляло постоянную проблему для создателей приключенческих мультфильмов, поскольку они следовали правилам сетевой цензуры. В «Ночи стражей» в сценарии явно отсутствовали термины «убитый» и «смерть». Однако кончина Морфа не вызвала у зрителей никаких сомнений. Несмотря на их опасения по поводу изображения смерти, еще один инцидент вызвал пристальное внимание со стороны стандартов и практики вещания.
Во второй части «Ночи Стражей», когда Люди Икс вступают в бой, перспектива смещается к Джин Грей и профессору Ксавьеру, которые используют свои телепатические способности, чтобы следить за ситуацией из особняка. «Это Морф?» — спрашивает Джин. Ксавьер отвечает: «Я не чувствую… никакого присутствия». Команда, потрясенная этим открытием, возвращается домой и обнаруживает, что их самые мрачные подозрения подтверждаются. Росомаха по-прежнему непоколебим в своей решимости снова присоединиться к битве, настаивая на том, что Зверь и Морф, возможно, все еще живы. «Зверь действительно среди живых», — торжественно подтверждает Джин.
В адаптациях комиксов эпизодов «Людей Икс» кончина Морфа была изображена гораздо ярче, чем то, что могли показать по телевидению сетевые цензоры. Второй выпуск серии Приключения Людей Икс от Marvel начался с тревожного изображения растворения кожи Морфа, обнажающего останки его скелета (непреднамеренно раскрывающего «смерть» Морфа за неделю до трансляции эпизода). Японская манга-адаптация «Людей Икс», позже выпущенная в Америке как Люди Икс: Манга, также не смягчила удар от кончины Морфа.
Как геймер, я могу перефразировать это так: во время «Ночи Стражей» позже в воспоминаниях выяснилось, что я, Циклоп, отдал нам приказ отступить в условиях интенсивного сражения. Двое моих товарищей по команде, Морф и Зверь, были сильно ранены — Морф казался мертвым, а Зверь потерял сознание из-за электрифицированного забора. Росомаха яростно возражал, но я сделал жесткий призыв уйти. Чтобы обеспечить наш побег, Роуг применила свои силы против Росомахи, успокоив его.
Как заядлый геймер, погруженный во вселенную Людей Икс, я не могу не представить реакцию Росомахи, когда мы все вернемся домой. С бьющимся сердцем и когтями наготове я представляю, как подхожу к Циклопу, моему давнему товарищу по команде и другу, но эмоции затуманивают мое суждение. Мои пальцы сжимают спусковой крючок моего внутреннего зверя, и, прежде чем я даже осознаю, что делаю, я наношу быстрый и жестокий удар прямо ему в живот. Сцена будет электрической, наполненной напряжением и грубыми эмоциями, мгновенно ставшей классикой в анналах истории Людей Икс – острым напоминанием о сложной динамике Циклопа и Росомахи, которая продолжает очаровывать фанатов и сегодня. Однако тем, кто отвечает за модерацию контента, это не шутка. Возможность подражания со стороны впечатлительных молодых умов представляет собой серьезную проблему, требующую внимательного рассмотрения и чуткости.
Как преданный геймер и страстный поклонник Людей Икс, я был заинтригован закулисными историями этого культового сериала. В одном из интервью шоураннер Эрик Левальд и его жена, писательница Джулия Левальд, поделились захватывающими мыслями о печально известной сцене с ударом Росомахи в живот и о дебатах с цензором FOX Эйвери Коберн, которые ее окружали. Во время своего выступления в 2023 году на фанатском подкасте «Циклоп ждет меня» они глубоко углубились в историю этого революционного момента и в то, как ему удалось пережить процесс записи, несмотря на первоначальное сопротивление.
Юля заметила…
Как преданный фанат, я не могу переоценить решающую роль, которую сыграл руководитель стандартов и практики вещания FOX Kids Эйвери Коберн. Ее решения имели значительный вес, превосходя даже решения Маргарет Леш. Любой контент, претендующий на показ на FOX Kids, сначала проходил через ее руки, и она с непоколебимой преданностью решала обычные субботние утренние анимационные задачи. Однако она осознала уникальную сущность Людей Икс и их потенциал величия. Без дальновидности и непоколебимой приверженности Эйвери Коберна «Люди Икс» не превратились бы в тот культовый сериал, каким он является сегодня.
Во втором сезоне повествование следует за жителями Дикой Земли независимо, позволяя каждому эпизоду развиваться самостоятельно. быть заменены, не нарушая продолжающуюся сюжетную линию.
Документы были подготовлены и отправлены Эйвери. Я наткнулся на один случай в файле, где Сидни, продюсер «Людей Икс», упомянул что-то о динозавре, упавшем в вулкан во время напряженных сражений. Во время боя она записывала свои мысли, выражая беспокойство за безопасность динозавра и его способность выбраться из вулкана невредимым.
Затем Эрик Левальд вспомнил реакцию Эйвери Коберна на удар Росомахи в живот:
Как геймер, я могу вам сказать, что цензура наложила ограничения на мои действия, временами усложняя их. Иногда элементам удавалось пробраться сквозь них, несмотря на правила, запрещающие изображение крови, например, в повязках Росомахи, в которых в начале игры было небольшое ее количество. Сцена, где Росомаха напал на Скотта во время пилотного эпизода, была темой оживленных споров на протяжении почти недели. Эйвери признал мои опасения и объяснил, что этот момент был не просто бессмысленным насилием, а, скорее, представлял собой глубоко укоренившееся горе Росомахи, поэтому он не будет повторяться на протяжении всего сериала.
Вот такие корректировки. она сделала, потому что изначально надо было это вынуть, а таких вещей были сотни, она говорила: «Вынь». И я мягко пытался ее уговорить длинной запиской, объяснить, почему это важно в контексте. В девяноста процентах случаев мы придумывали что-то, что устраивало нас обоих и не портило момент.
Создание телешоу предполагает интригующий танец между различными элементами. Хотя преданные зрители, возможно, предпочли бы душераздирающий момент в каждом эпизоде, ограничение его одним событием фактически подчеркнуло значение кончины Морфа. К сожалению, бедного Морфа, похоже, превзошли даже вымершие динозавры!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-05-31 18:11