Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что коллекция Castlevania Dominus действительно застала меня врасплох. Сыграв в оригинальные игры Castlevania, когда они впервые появились на наших экранах, невероятно видеть, как эта классика сохранилась и улучшилась для современной аудитории.
Как и Алукард, Castlevania остается неизменно активной фигурой в мире развлечений. Хотя с момента выпуска новой игры (2D или другой) прошло около десяти лет, франшиза сохранила свою привлекательность среди современной аудитории благодаря анимационному сериалу для взрослых Netflix, вышедшему в 2017 году. В 2025 году Netflix собирается дебютировать в новом сезоне Castlevania. : Nocturne, а также многочисленные многообещающие игровые адаптации. Всплеск таких адаптаций, как Castlevania, отражает текущую тенденцию, поскольку индустрия развлечений обращает внимание на аниме, супергероев комиксов и ежа Соника, чтобы найти актуальность. Несмотря на огромную популярность мультсериала, оригинальная видеоигра Castlevania во многом осталась в тени благодаря впечатляющим сборникам Konami.
В мире, где популярные игры могут быстро исчезнуть после выпуска, Konami заслуживает похвалы за сохранение такой огромной части богатого наследия Castlevania. Начиная с игр для NES и Super Nintendo из «Castlevania Anniversary Collection» и игр для Game Boy Advance из «Castlevania Advance Collection», эти ретро-релизы помогают современным геймерам понять любовь, трудности и развитие этих 2D-игр. Коллекция Castlevania Dominus, выпущенная 27 августа 2024 года, расширяет впечатляющие усилия Konami по сохранению, предлагая больше, чем игры для Nintendo DS в начале 2000-х годов.
Коллекция Castlevania Dominus — три игры в одной
В сборник вошли три игры для Nintendo DS, выпущенные в 2000-х годах.
В Castlevania Dominus Collection собраны три 2D-игры, созданные специально для Nintendo DS: Castlevania: Dawn of Sorrow (выпущена в 2005 году), Castlevania: Portrait of Ruin (2006 г.) и Кастлвания: Орден Экклесии (2008 г.). Несмотря на отсутствие прямой сюжетной связи, эти игры имеют общую особенность — возможность работы с двумя экранами на Nintendo DS. Возможность сенсорного экрана, представленная с выпуском портативной консоли Nintendo DS в 2004 году, была одним из ключевых преимуществ этой игры.
Несмотря на то, что мобильные игры в течение многих лет были стандартом с игровым процессом и функциональностью сенсорного экрана, когда Nintendo DS была на пике своего развития, эти аспекты были неизведанными территориями. Некоторые игры для Nintendo DS эффективно адаптировались к этой новой технологии, в то время как другие обходились экраном паузы на верхнем экране. Игры Castlevania DS продемонстрировали более инновационные идеи в отношении этих новых функций, чем многие их современники.
Как геймер, я обнаружил, что коллекция Castlevania Dominus ясно дала понять, насколько незначительными были многие специальные функции игрового процесса в их первоначальных выпусках, учитывая, что экранный курсор управляется моим правым большим пальцем, а не элементами управления сенсорным экраном. Однако для такой серии, как Castlevania, известной своими исследованиями, секретами и быстрым управлением предметами, дополнительный экран меню был скорее благом, чем проклятием.
Геймплей Castlevania: Dawn of Sorrow кажется свежим даже спустя 19 лет
Душевная механика игры по-прежнему остается ее лучшей особенностью
Castlevania: Рассвет скорби | |
---|---|
Исходная дата выпуска | 25 августа 2005 г. |
Разработчик | Конами ТЁ |
Директор | Сатоши Кушибучи |
Сборник под названием «Castlevania Dominus» начинается с «Castlevania: Dawn of Sorrow», продолжения игры Castlevania: Aria of Sorrow для Game Boy Advance 2003 года. Полагая, что он избежал своей судьбы как реинкарнация Дракулы и, наконец, может наслаждаться мирной жизнью со своим любимым партнером по аниме, Сома Круз сталкивается со злым культом, намеревающимся уничтожить его. В результате Сома снова оказывается втянутым в действие, используя кнут, чтобы проникнуть в штаб-квартиру культа и не дать им вызвать дальнейший хаос в мире.
Одно заметное различие между Dawn of Sorrow и его предшественниками заключается в том, что он заменяет традиционный готический художественный стиль на цифровой вид, более вдохновленный аниме. Это можно рассматривать как попытку Konami сделать серию Castlevania более привлекательной для более широкой, случайной аудитории, намекая на возможный сдвиг в сторону аниме на таких популярных платформах, как Netflix. Быстрое введение в игру, которое сразу же бросает врагов в игрока через несколько минут после запуска и быстро объясняет основные понятия, поддерживает эту идею. Фактически, даже после краткого обучения, игра представляет собой битву с боссом для новичков, что делает это утверждение почти тривиальным.
Как геймер, я считаю, что исследование замка в Dawn of Sorrow вполне доступно на этом уровне сложности. Ранних врагов легко победить, и есть знаки, указывающие путь, блокирующие пути, которые можно разблокировать только после приобретения определенных способностей. Поначалу может показаться, что игра слишком затянута, но она постепенно ослабевает после победы над первым крупным боссом. Например, Барлор, огромный потрясающий гигант, является заметным развитием самого первого босса игры, предлагая вызов, не являясь при этом несправедливым скачком в сложности.
Уникальная особенность Dawn of Sorrow заключается в способности Сомы усваивать сущности монстров, как маленькие, так и большие, для создания оружия, навыков и улучшения статуса. Победа над скелетом дает Соме умение швырять кости на расстоянии. Победа над гигантским рыцарем дает Соме возможность запускать массивные топоры или взрывчатку, в зависимости от рыцаря. Навигация по замку становится все более сложной и увлекательной по мере того, как игроки приобретают новые навыки во время своего путешествия, например, начальную способность босса, которая позволяет контролировать спуск после прыжка.
Castlevania: портрет кооперативного режима Ruin сохраняется спустя 18 лет
Кооперативный геймплей игры несовершенен, но увлекателен и доступен
Castlevania: Портрет Руин | |
---|---|
Исходная дата выпуска | 16 ноября 2006 г. |
Разработчик | Конами |
Директор | Сатоши Кушибучи |
Игра №2 называется «Castlevania: Портрет руин». Вторая часть DS посвящена Джонатану Моррису, сыну Джона Морриса из «Castlevania: Bloodlines», который пытается почтить наследие своего отца, не давая вампиру Браунеру стать преемником Дракулы. К сожалению, Джонатан не может полностью использовать кнут Убийцы вампиров. Однако,
Независимо от вашей позиции, Portrait of Ruin отличается от традиционного игрового процесса Castlevania, привнося новое измерение в сражения и головоломки. Она похожа на стандартную игру Castlevania, последовавшую за Symphony of the Night, но черпает влияние из непредвиденного источника Super Mario 64. В отличие от своих предшественников, эта часть позволяет игрокам не только путешествовать по замку Дракулы, но и путешествовать по различным локациям через загадочные картины, разбросанные по замку. Игра сочетает в себе оригинальные линейные этапы из ранних игр Castlevania с исследованием замка, которое стало определяющим для серии в конце 90-х.
В общем, совместная работа двух умов часто приводит к лучшим результатам. Тем не менее, некоторые способности двух человек могут вызвать больше проблем, чем решить. Прыжки от одного человека к другому не всегда проходят гладко, как Донки Конг, отскакивающий от противника. Тем не менее, этот тип игры идеально подходит для новичков, которые могут чувствовать себя подавленными сложным характером оригинальной серии, поскольку дополнительная помощь оказывается полезной во время напряженных и многолюдных боев.
Castlevania: Орден Экклесии так же амбициозен и новатор, как и 16 лет назад
В игре также были обновлены игровой процесс и боевая система франшизы
Castlevania: Орден Экклесии | |
---|---|
Исходная дата выпуска | 21 октября 2008 г. |
Разработчик | Конами |
Директор | Акихиро Минаката |
Среди трех игр Castlevania: Order of Ecclesia предлагает давним фанатам уникальное сочетание подрывной деятельности и знакомства. В этой игре вы берете на себя роль Шаноа, молодой женщины, которой Барлоу, основатель Ордена Экклесии, поручил важную миссию — служить сосудом Доминуса. Ваша цель — предотвратить воскрешение Дракулы вместо клана Бельмонт. Однако Альбус, ваш бывший коллега и друг, завидует и нарушает ритуал, в результате чего Шаноа теряет воспоминания и эмоции. Затем игра предлагает вам найти Альбуса и вернуть символы Доминуса, которые он украл, прежде чем истечет время.
Вместо того, чтобы иметь главного героя-мужчину, как в предыдущих играх Castlevania, Order of Ecclesia была первой игрой, представившей играбельную героиню, создав прецедент для последующих игр и игр. офф. Заметное отличие состоит в том, что здесь не используется знаменитый Вампирский Кнут. Но не волнуйтесь, вы все равно насытитесь жареной курицей! Вместо этого главный герой Шаноа может поглощать глифы, чтобы получить новые способности и оружие. Вы можете назначить два разных глифа отдельным кнопкам действий для сложных комбо или назначить один и тот же глиф обеим кнопкам, чтобы вызвать увеличенную версию этого оружия.
Умение использовать правильное снаряжение имеет решающее значение для выживания, поскольку противники здесь — это надоедливые неприятности, похожие на тех, что были в серии Castlevania. В этой части врагам нужно несколько атак, чтобы их победить, а некоторые из них имеют раздражающую манеру ходьбы, из-за которой по ним сложно нанести удар. К счастью, по мере прохождения Ордена Экклесии игроки получат возможность переключаться между тремя боевыми конфигурациями. Это не только добавляет азарта в игровой процесс, но и делает управление сложными боями более управляемым.
Castlevania: Order of Ecclesia — самая сложная игра в коллекции Castlevania Dominus
Бои в игре могут быть более разочаровывающими, чем забавными
В отличие от своих предшественников, в которых использовалась эстетика аниме, игра Order of Ecclesia сохраняет готическую тему серии с использованием темных цветов и дизайна взрослых персонажей. Интересно, что, хотя эта игра следует за Symphony of the Night, она включает в себя элементы ранних игр для NES и Super Nintendo, приняв формат выбора этапа. Тем не менее, уровни в замках сохраняют для игроков атмосферу исследования. Игра побуждает вернуться к предыдущим этапам, чтобы открыть новые области с вновь приобретенными способностями. Глифы зарабатываются либо за победу над врагами и боссами, либо в качестве награды за освобождение жителей деревни во время игры. Эти освобожденные жители возвращаются в центр деревни, предлагая безопасное место, где игроки могут покупать лечебные предметы и оборудование, сохранять свой прогресс, пополнять энергию и взаимодействовать с недавно спасенными местными жителями, которые предлагают полезные предметы и побочные квесты. Если вы когда-нибудь задумывались над тем, что вдохновило Деревню в Shovel Knight, не ищите дальше!
Игроки, которых, возможно, разочаровало отсутствие сложности в Dawn of Sorrow и Portrait of Ruin по сравнению с их предшественниками, найдут утешение в том, что Order of Ecclesia представляет собой гораздо более сложную задачу. Например, колоссальный босс-скелет, активированный на уровне в стиле тюрьмы, оказывает более сильное сопротивление, чем то, что изначально встречалось в более ранних играх DS. Однако предположение игры о том, что игроки более подвижны, чем они есть на самом деле, мешает бою получить полностью удовлетворительный опыт. Битва с возвышающимся скелетом служит иллюстрацией этого разочарования в действии.
Большой скелет может броситься на вас, но если вы прыгнете за него, он отодвинется назад. Вы можете использовать три парящих металлических шара, чтобы передвигаться по сцене с помощью символа Магнеса. Однако оттягивание назад и бросок вручную с помощью мыши или кнопки правого бампера занимает слишком много времени, что превращает захватывающий метод перемещения в утомляющую хлопоту. В игре также есть кнопка уклонения, но ее использование в бою может привести к тому, что вы будете двигаться к опасности, а не от нее, особенно когда ваше направление управления противоположно D-Pad. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с контролем, действие в Order of Ecclesia остается приятным и креативным благодаря системе символов.
Коллекция Castlevania Dominus идеально подходит как старым, так и новым поклонникам
Коллекция предлагает гораздо больше, чем просто три ностальгические игры для DS
Замок с привидениями | |
---|---|
Исходная дата выпуска | 26 декабря 1987 г. |
Разработчик | Конами |
Дизайнер | Масааки Кукино |
Выдающимся аспектом Коллекции Castlevania Dominus является то, что каждая из трех входящих в нее игр предлагает уникальный игровой процесс, адаптированный для игроков с разным уровнем навыков, сохраняя при этом фирменный игровой процесс Castlevania. Кроме того, удобные функции, такие как возможность сохранить игру в любой момент или перемотать игру назад после ошибки, делают эти старинные игры более доступными для молодых геймеров, чем примерно 20 лет назад. Однако стоит отметить, что Коллекция Castlevania Dominus предназначена не только для новичков.
Давние фанаты получат возможность сыграть в различные региональные версии игры, такие как оригинальная японская версия Order of Ecclesia или ее европейские и корейские версии. Есть также дополнительные функции, такие как иллюстрации, музыкальная коллекция, охватывающая все три игры, а также дополнительная игра — классическая аркадная игра «Haunted Castle» в ее исходном состоянии и обновленная версия под названием «Haunted Castle Revisited», специально созданная для этого выпуска. По сути, «Castlevania Dominus Collection» на самом деле представляет собой сборник из пяти игр Castlevania вместо трех рекламируемых, что обеспечивает гораздо большую ценность, чем кто-либо мог ожидать.
«Ноктюрн» готов к трансляции.
В коллекцию Castlevania Dominus можно играть на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam. Konami прислала нам обзорную копию игры специально для версии Xbox Series S.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-20 21:10