Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что King of Meat привлек мое внимание, как смазанный жиром поросенок на окружной ярмарке. Эта игра — абсолютный бунт, и дело не только в том, что вы можете бить глазками по своему аватару или бросать в врагов взрывающиеся резиновые уточки (хотя эти особенности, безусловно, являются изюминкой).
Как опытный геймер, который на протяжении многих лет играл в командные совместные игры бесчисленное количество часов, я должен сказать, что недавняя версия для ПК этой игры в жанре «руби-и-слэш» с подземельями, которую я имел удовольствие опробовать, является одной из самых совершенных и приятные впечатления, которые я получил за довольно долгое время. Игра представляет собой умный взгляд на культуру реалити-шоу, с добавлением доли глупости для пущей убедительности. От резиновых уточек до покрытых черепами мечей — безумный мир этой игры не похож ни на что, что я когда-либо видел. Я провел почти два часа, погружаясь в его испытания, и мне не терпится увидеть, что еще он меня готовит, пока я продолжаю свое путешествие по его запутанному телевизионному ландшафту.
В причудливом повороте реальности я оказываюсь в центре внимания как центральная фигура «Короля мяса», смеси юмора и сатиры, которая поднимает фэнтези на новую высоту с драконами и стучащими костями. В основе лежит телевизионное соревнование с высокими ставками, где зрители жаждут острых ощущений от участников, побеждающих в сложных испытаниях или встречающих своих соперников в ярком зрелище. И вот я живу в этой необыкновенной истории.
Если вы окажетесь в царстве мясного короля, то, скорее всего, вы гонитесь за престижем, признанием и яркими нарядами. Чтобы добиться всего этого, вам придется преодолеть множество сложных полос препятствий, спрятанных в подземельях. К счастью, рисковать жизнью с юмором весьма приятно.
Восходящий как Мясной Феникс (Митникс?)
Я объединил усилия с тремя другими игроками во время первоначального процесса отбора, который, как я вскоре понял, был больше похож на серию напряженных и хаотичных переживаний. Мы прошли несколько хорошо продуманных этапов, каждый из которых длился примерно 10–15 минут. Механика боя типична для вида от третьего лица: легкие атаки, тяжелые атаки и перекаты на уклонение. King of Meat подчеркивает свои «приемы славы», которые наносят впечатляющий урон и привлекают внимание толпы, значительно повышая вашу популярность.
Вооружившись этими способностями, мы смело исследовали разнообразные подземелья. Некоторые из них представляли собой сложные платформенные головоломки, которые требовали точности и сотрудничества, чтобы обойти препятствия. Другие представляли собой более серьезные испытания: ямы, наполненные копьями и вращающимися пилами. Третьи содержали орды разъяренных скелетов и огромных троллей.
Вместо того, чтобы очень любить подземелья, ориентированные на головоломки, я должен признать, что они обладали своим очарованием благодаря сотрудничеству, необходимому для их решения. Однако что меня по-настоящему покорило, так это тип подземелий, которые позволили мне и моей команде обрушить нашу силу на наших противников, получая огромное удовольствие, наблюдая за юмористическими аспектами боя — как будто враг распадается на кучу стейков после поражения.
«Мясной феникс» — это точка возрождения, где ваше новое тело вырывается из банки в виде студенистой капли.
Важно отметить, что каждое подземелье, которое я посетил, было создано Glowmade, командой разработчиков King of Meat. После выхода игры дизайн и качество подземелий могут существенно измениться, поскольку игроки начнут создавать и делиться своими собственными уровнями, о которых мы поговорим позже.
Как геймер, я должен признаться, что игровой процесс King of Meat не был новаторским по сравнению с другими играми в жанре «руби-и-слэш», которыми я увлекался. Тем не менее, очевидно, что разработчики уделили пристальное внимание деталям, благодаря чему каждое выполнение комбо ощущается как ход босса. Однако что действительно отличает эту игру, так это ее возмутительная и безумная эстетика. От ливня стейков после прохождения подземелья до точки возрождения «мясного феникса», где вы выходите из консервной банки в шаткой и клейкой форме — этого достаточно, чтобы у вас по коже пошли мурашки!
Путь к славе (ходы)
В моем мире, когда я не выставляю себя дураком в прямом эфире, скорее всего, меня найдут на площади Айронлоу, где я улучшаю либо свое оружие, либо свой внешний вид. Бармен в таверне раздает золото за выполнение квестов (например, покорение первого подземелья), что является ключом к разблокировке всех видов косметических вкусностей в King of Meat. Вот почему я бросил шляпу на это безумное реалити-шоу, чтобы поделиться своей абсурдностью с миром. Так что давай, посмотри на меня глазами или шлепни розовым пончиком моему персонажу. Возьмите пенопластовый меч или щит, покрытый сердцем. Пусть мир увидит, насколько эксцентричным я могу быть!
Разумеется, дело не только в эстетическом аспекте вашей эволюции. На городской площади у вас есть возможность углубиться в развитие своих навыков, приобрести новые способности, такие как возможность использовать разнообразное оружие, и усилить свои мощные атаки — и все это в соответствии с вашим путешествием по подземельям.
В этой игре есть один персонаж, специально предназначенный для эффектных движений: я не мог сдержать волнения, когда получил «Кластердак», инструмент, который позволял мне бросать резиновую утку, которая затем размножалась еще на пятьдесят таких же резиновых уточек, и каждая из них эти утята, в свою очередь, взорвутся еще на пятьдесят утят. По сути, эффект был подобен наблюдению за цепной реакцией резиновых уточек, размножающихся в геометрической прогрессии.
Подземелья по дизайну
Во время моего игрового опыта в King of Meat я ограничивался исследованием подземелий, созданных разработчиками. Но когда Glowmade запускается, они дают нам возможность создавать свои собственные! Они предоставляют те же инструменты, что и их дизайнеры уровней, поэтому теоретически, если вы можете визуализировать это в игре, вы также можете спроектировать и построить это.
Структура модульная, что позволяет соединять комнаты, как блоки Лего. Вы можете заполнить каждую комнату такими предметами, как лава, бесы, мясо или что-нибудь еще, что щекочет ваше воображение. Всякий раз, когда вам захочется проверить свои собственные творческие задачи или ловушки, вы можете легко получить доступ к своему уровню. После того как вы успешно прошли через построенное вами подземелье, вы также можете пригласить других игроков исследовать его.
King of Meat планирует выпустить игру с инструментами, которые позволят вам создавать свои собственные уровни. Это будут те же инструменты, которые используют дизайнеры уровней, поэтому теоретически, если вы видите это в игре, вы тоже можете его построить.
Инструменты предназначены для контроллеров, что упрощает интуитивно понятную сборку пользователями. Мне не терпится понаблюдать за сообществом, которое может возникнуть вокруг наиболее часто используемых подземелий, создаваемых игроками. Было бы интересно увидеть, как Glowmade сотрудничает с ведущими авторами, чтобы поддерживать King of Meat в течение многих лет.
Стейкинг вашей претензии на славу
Как геймер, я не рассчитывал стать лучшим или самым конкурентоспособным в King of Meat; вместо этого я подошел к этому непредвзято и получил фантастический опыт. Эта игра представляет собой уникальное совместное онлайн-приключение, окутанное абсурдом. Это умная критика нашей культуры, которая поклоняется брендам, бывшим звездам реалити-шоу и гонится за славой в социальных сетях. По сути, это похоже на попадание в гигантский, зловещий батут, наполненный творческими и социальными возможностями. До сих пор это была солидная игра, в которой есть что исследовать.
Как энтузиаст игр, я полностью подсел на King of Meat! Даже на ранних стадиях разработки игра обещает быть впечатляющей. Хотя дата выпуска пока не разглашается, Glowmade обещает, что эта игра будет поддерживать кросс-игру на ПК и консолях. Более того, в игре будет более 100 официальных подземелий! И вот вишенка на торте: нет необходимости во внутриигровых покупках или стратегиях pay-to-win. Все, во что вы можете играть, зарабатывается исключительно в процессе игры.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-21 00:08