Как кинокритик, который провел годы, путешествуя по лабиринту кинематографического опыта, я должен признаться, что «Слухи» совершенно заворожили меня. Этот своеобразный, бросающий вызов жанрам шедевр, снятый смелым трио Мэддина, Джонсона и Джонсона, — это не просто фильм — это опыт.
Съемочная группа, состоящая из Гая Мэддина, Эвана Джонсона и Галена Джонсона, обладает талантом к необычному и глубоко своеобразному. Их последняя работа под названием «Слухи» — это их второй совместный фильм с братьями Мэддин-Джонсон и третий проект Мэддина и Эвана Джонсона. В этом фильме Кейт Бланшетт играет Хильду Ортманн, канцлера Германии и хозяйку ежегодного саммита G7. Для тех, кто не знает, на титульном листе это собрание описано как «межправительственный политический и экономический форум, состоящий из самых богатых либеральных демократий мира». По сути, эти люди обладают значительной властью, позволяющей влиять на страны в больших масштабах, но сохранять концентрацию на своих задачах оказывается непросто.
На встрече G7 мы видим таких лидеров, как премьер-министр Канады Максим Лаплас (изображаемый Роем Дюпюи), президент Франции Сильвен Бролез (Дени Меночет), премьер-министр Великобритании Кардоза Девиндт (Никки Амука-Берд), премьер-министр Италии Антонио Ламорте (Роландо). Равелло), премьер-министр Японии Тацуро Ивасаки (Такехиро Хира) и президент США Эдисон Уолкотт (Чарльз Дэнс). Этот последний персонаж, Эдисон Уолкотт, представляет собой смесь нескольких недавних и известных президентов, искусно превращенную в увлекательную пародию. Если вы знакомы с нынешними политическими деятелями или следите за новыми тенденциями, вы можете уловить тонкие, почти жуткие сходства. Придерживайтесь этого, поскольку вас ждет много интригующих аспектов.
Действие фильма Rumours происходит в Данкероде, Германия, и на его зловещих, густых деревьях окраинах. Он знакомит нас со своими кадрами с помощью экранного текста в стиле Уэса Андерсона, а затем быстро протыкает дыру в душной фотографии. -готовый эфир, раскрывая общий внеполитический момент между Максимом и Кардосой на предыдущей конференции. Максим отводит Кардосу в сторону, показывая, что он все еще питает к ней чувства. Он эмоционален, но силен, и ему, возможно, угрожают сильные женщины, несмотря на то, что он говорит. С другой стороны, Кардоса профессионален и стремится положить конец этому делу и сосредоточиться на «консолидированном годовом отчете о Глобальном партнерстве».
Что касается Сильвена Бролеза, то он сейчас пишет книгу, исследующую психологический ландшафт кладбищ и мест захоронений. Президент Уолкотт находит это интригующим и говорит, что оно так же увлекательно, как и другие его работы. Однако Уолкотт имеет склонность к самодраматизации, с юмором обрисовывая свою идеальную кончину. Антонио и Тацуро, с другой стороны, похоже, больше сосредоточены на практических вопросах. Антонио ласковый, но не самый острый инструмент в сарае: иногда он хранит в карманах еду, например ветчину. Тацуро замкнут и склонен осторожно выражать глубокие эмоции, особенно при обсуждении потерянного десятилетия. У Хильды, которую сыграла Бланшетт, было противоречивое прошлое в театре: она снялась в пьесе с неоднозначными намерениями, где она выступала с резкой антииммиграционной риторикой и даже давала евгенические объяснения расового интеллекта. Настоящий поворот сюжета.
В совокупности «Большую семерку» можно рассматривать как наименее эффективную группу в одной комнате, особенно когда им предоставлены полномочия влиять на жизнь простых людей. Создатели фильма Мэддин и Джонсоны не просто предлагают высококонцентрированную дозу таких шоу, как «Вице-президент» или «Гуща событий» (или любой другой проект Армандо Яннуччи); вместо этого они работают в стиле Луиса Бунюэля, создавая острый и тревожный сюрреализм. Вскоре G7 предстает перед болотным человеком железного века, выглядящим резиновым и сгорбленным внутри самодельной витрины. Они делают снимок. В этом фильме предзнаменование густое и маслянистое, как будто оно может заблокировать утечку слухов.
В своем затруднительном положении, напоминающем «Ангел-истребитель» Луиса Бунюэля и «Тодо модо» Элио Петри, «Большая семерка» оказывается в ловушке ситуации, которая отражает реальность. Писательский кризис превращается в лавину задач, и вместо того, чтобы создавать искусство, они ведут интроспективные монологи о своих личных недостатках. С течением времени они обнажают скрытые уязвимости, которые кажутся далекими от внешних проблем. Юмор здесь совершенно искренний, что в наши дни большая редкость. Тем не менее, существует тревожное ощущение, что эта история может отражать нашу собственную правду больше, чем мы хотим признать.
Слухи в некоторых отношениях очевидны, но от этого они тем более сильны
Эта острая, мыльная сатира бросает в нас все, кроме кухонной раковины, и это захватывающий акт артистизма.
Среди самых необычных и эксцентричных фильмов, вышедших в этом году, — Слухи. Он бросает вызов традиционным жанровым границам, двигаясь в своем собственном темпе, не особо заботясь о них. Когда Хильда замечает обмякший труп болотного человека, подвешенный к дереву, наполненному сжиженными органами (само по себе своеобразное понятие), она предполагает, что он, возможно, боится нас больше, чем мы его. Сухой, сдержанный юмор, который пронизывает все, приятно наблюдать. Тем не менее, именно повторяющиеся, завораживающие отступления от тем, начиная от комфорта, который дает сильный человек, до управляемого ИИ плана по поимке педофилов, предполагают, что в этом фильме есть нечто большее, чем просто политические мотивы. Слухи представляют собой более широкое исследование особенностей жизни. На мгновение кажется, что роман Николсона Бейкера ожил, но, более того, это уникальное сочетание наблюдения и самосознания, которое предлагает искаженный взгляд на жизнь.
Как преданный поклонник, я хотел бы сказать, что «Слухи» не стесняются своего послания. Вместо этого это мощная критика политического жаргона, в которой важные проблемы упускаются из виду, а бессмысленная болтовня выходит на первый план, превращаясь во что-то лишенное содержания. Это также фильм о монстрах в стиле Universal; это одновременно и ужас от неизвестности, и резкое письмо власть имущим. Я считаю, что Джордж А. Ромеро оценил бы этот фильм. В одной из сцен Сильвен останавливает ужасающую реальность (крах совместного заявления), чтобы вытащить свой компьютер и написать глубокие мысли по поводу совместного заявления. Он заключает, что наши символы и идентичности переплетены, а страны «Большой семерки» выступают представителями своих стран. Хотя указание на аллегорические аспекты фильма может показаться очевидным, на самом деле оно усиливает праведный гнев по отношению к коррумпированным властным структурам, которыми так широко владеют эти немногие делегированные люди.
Режиссеры Мэддин, Джонсон и Джонсон демонстрируют потрясающую демонстрацию ошеломляющего абсурда
Кейт Бланшетт возглавляет инициативу, поскольку саммит G7 превращается в коварное экзистенциальное мероприятие
Этот фильм под названием «Слухи», представляющий собой восхитительную смесь ужасов, юмора, социальной критики и эксцентричности, предлагает уникальный опыт, который приглашает нас принять его непредсказуемое течение. Поверьте мне, стоимость билета того стоит! Посмотрите его вместе с толпой и обратите внимание на то, что забавляет зрителей. Хотя иногда юмор может показаться слишком очевидным, вызывая несколько саркастических закатывания глаз, в лучшем случае Слухи пробуждают что-то редкое и ценное: ощущение кинематографического потенциала и важности похода в кино. как общее событие. Если текущие мировые события сохранят свой близорукий выбор, то слухи со временем станут только более актуальными. На данный момент мы можем в основном оценить это, понимая, что все это весело. Это шутка?
Театральный показ «Слухов» начнется 18 октября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 22:20