Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в мистические миры Marvel Rivals, я должен сказать, что эти персонажи действительно воплощают суть своих коллег из комиксов!
Marvel Rivals — это новая игра в жанре экшн от третьего лица, в которой вы сможете взять на себя роль любимых супергероев Marvel. Основной упор в Marvel Rivals делается на сценарии «игрок против игрока» (PvP) с открытой очередью, в которых команды, состоящие из шести героев, участвуют в напряженных битвах с другими командами из шести героев. Игроки могут выбирать различные режимы игры; они могут отточить свои навыки в матчах с искусственным интеллектом, перейти к быстрой игре или соревноваться на более высоком уровне.
Как и в таких играх, как Overwatch, в Marvel Rivals также есть три разные роли персонажей. Авангарды выполняют роль танков, Дуэлянты специализируются на нанесении урона, а Стратеги — поддержке. На данный момент доступно 33 игровых персонажа, и в будущем их станет больше. Интересно, что в категории «Дуэлянт» больше всего персонажей, а в «Авангарде» — восемь, всего на одного больше, чем в «Стратегах».
8. У Капитана Америки в теории приличная экипировка, но многие игроки сходятся во мнении, что он не силен
Сложность: 3 из 5 звезд.
Как и ожидалось, снаряжение Капитана Америки в первую очередь сосредоточено вокруг его культового щита. Его основная техника нанесения урона известна как «Удар Стража». Чтобы выполнить этот прием, Кэп должен подойти достаточно близко к противнику, чтобы ударить его своим щитом. Если он успешно нанесет второй удар, он сможет бросить свой щит, который отскочит от четырех отдельных поверхностей, прежде чем вернуться к нему. Более мощная «Энергетическая пила вибраниума» — это еще один бросок щита, который наносит больший урон и позволяет Кэпу поразить нескольких противников на пути его щита. Наконец, есть «Liberty Rush», прием, сосредоточенный вокруг его щита, который позволяет Кэпу броситься вперед, защищая себя своим щитом. Кроме того, он может подбрасывать врагов в воздух, подпрыгивая и падая на землю.
Главные моменты Капитана Америки
- Абсолютная способность: «Рывок свободы» открывает Кэпу и его команде путь вперед. Все товарищи по команде в радиусе действия получают дополнительное здоровье и улучшают свое движение.
- Движение: «Рывок вперед» увеличивает скорость Кэпа и позволяет ему подпрыгнуть в воздух. «Liberty Rush» позволяет ему поднять щит и броситься вперед.
- Базовый урон: Кэп может приблизиться к врагу и использовать «Удар стража», чтобы ударить его своим щитом. Если он нанесет второй удар, он бросит свой щит для дополнительного урона. Щит рикошетит четыре раза.
- Защитные возможности: «Живая легенда» позволяет Кэпу держать щит поднятым, чтобы блокировать входящий урон. Таким образом он сможет защитить себя и свою команду.
- Вибраниевая энергетическая пила: бросьте заряженный энергией щит Кэпа, чтобы нанести большой урон всем, кто окажется на его пути.
- Способности работать в команде: Когда Капитан Америка находится в команде с Тором, он получает потрясающие улучшения. Кэп получает ускорение в движении. Его щит также электризуется и убивает ближайших врагов электрическим током.
Как Капитан Америка, я лучше всех умею работать в команде. Будучи лидером самых могущественных героев Земли, я всегда нахожусь на передовой, защищая себя и своих товарищей от вреда. Мой последний прием, «Рывок свободы», прокладывает звездный путь для меня и моих союзников. В этой зоне мы получаем дополнительное здоровье и повышение скорости. Сочетание этого с другим мощным ультом может стать эффективной тактикой для дальнейшего продвижения и завоевания большего.
7. «Тор» — достойный самостоятельный танк
Сложность: 3 из 5 звезд.
Проще говоря, Тор — это персонаж в игре, который создан для того, чтобы наносить и переносить урон. Многие из его способностей вращаются вокруг поддержания его силы. Его базовая атака, называемая «Удар Мьёльнира», позволяет ему замахиваться молотом на ближайших противников. У Тора есть уникальная особенность под названием «Торфорс», о которой игрокам следует знать. С Торфорсом он может использовать определенные способности. Удары по врагам Мьёльниром помогают перезарядить Торфорс. Кроме того, использование способности Тора «Царство молний» также пополняет его силу Торфорса, в зависимости от количества врагов, которых он поражает ею.
Тор: лучшие моменты
- Совершенная способность: «Бог Грома» запускает Тора в воздух, чтобы зарядить его молнию. После короткого периода зарядки Тор молниеносно атакует врагов внизу по площади.
- Движение: «Штормовой всплеск» позволяет Тору броситься вперед с молотом, отбрасывая врагов назад.
- Базовый урон:Тор бьет врагов своим молотом, используя «Удар Мьёльнира». «Бросок молота» позволяет Тору бросать Мьёльнир и наносить урон на расстоянии.
- Торфорс: Перезарядите Торфорс с помощью «Удара Мьёльнира» или «Царства молний».
- Поглотите Торфорс, чтобы получить дополнительное здоровье.
- Используйте Торфорс, чтобы активировать «Руну пробуждения», и войдите в Состояние пробуждения
- Способности для совместной работы: У Тора есть две способности для совместной работы: одна с Хелой и одна со Штормом и Капитаном Америкой.
- Возрождение Одинсона: если Хела нанесет последний удар врагу после смерти Тора, Тор возродится. Этот навык также работает на Локи.
- Громовая ярость: Тор делит Торфорс с Капитаном Америкой и Штормом, улучшая их способности наносить больший урон.
- Якорь команды: +100 к максимальному здоровью
С помощью Thorforce Тор может использовать свою силу «Руны пробуждения». В этом усиленном состоянии Тор получает дополнительное здоровье и увеличивает разрушительный потенциал Мьёльнира. Когда Мьёльнир пробуждается, он испускает волны молний. Использование Торфорса также восстанавливает Тору дополнительное здоровье, когда он находится в затруднительном положении, что делает его способности к выживанию выдающейся особенностью его арсенала. Помимо броска Мьёльнира для нанесения урона, Тор может развернуть молот, чтобы зарядить его, а затем броситься вперед, отталкивая противников. Высшая способность Тора «Бог Грома» отправляет его в небо, где он обрушивает смертельные молнии на врагов сверху.
6. Веном обладает мощными командными возможностями
Сложность: 1 из 5 звезд.
Похоже, среди фанатов существуют разногласия относительно того, является ли Веном эффективным авангардом или нет. Хотя это правда, что любой персонаж Marvel Rivals может преуспеть в умелой игре, Веном сталкивается с некоторыми трудностями в определенных аспектах. Во-первых, его урон кажется несколько низким, но он компенсирует это значительной гибкостью. Веном использует «Темное Хищничество», которое позволяет ему пронзать ближайших врагов щупальцами, созданными из его собственной формы. Подобно Человеку-пауку, Веном способен плести паутину. Прием, известный как «Веномный взмах», позволяет ему один раз качнуться в любом направлении. Это также может помочь Веному подпрыгнуть в воздух. Кроме того, Веном может взбираться по стенам и бегать по ним. Его способность «Бешеное прибытие» позволяет ему броситься к определенной цели. Все враги в радиусе действия получат урон и в результате будут отброшены.
Основные моменты Венома
- Высшая способность:«Пир бездны» позволяет Веному нырять под землю и вновь появляться, чтобы пожирать своих врагов. Наносит урон в зависимости от существующего здоровья врага и дает Веному дополнительное здоровье.
- Движение: Веном может использовать «Веномский взмах», чтобы один раз махнуться в любом направлении. Использование «Бешеного прибытия» запустит Венома в нужное место и нанесет урон всем врагам в непосредственной близости. Веном также может ползать по стенам и бегать по ним.
- Базовый урон:«Темное Хищничество» создает щупальца из тела Венома, которые наносят урон ближайшим врагам.
- Устойчивость: «Симбиотическая устойчивость» дает Веному дополнительное здоровье.
- Клеточная коррозия: захватывает ближайших врагов щупальцами Венома, не давая им сбежать.
- Способности работать в команде: Если в команде есть Человек-паук или Пени Паркер, Веном поделится с ними своим симбиотом. Это позволяет им обоим активировать шипы симбиота, нанося разрушительный AoE-урон ближайшим врагам.
- Якорь команды: +150 к максимальному здоровью
Подобно Тору, Веном демонстрирует хороший уровень стойкости, который мы могли бы назвать «симбиотической устойчивостью». Эта черта обеспечивает дополнительное здоровье по мере уменьшения здоровья Венома, причем самый низкий уровень здоровья приводит к самому высокому бонусному здоровью. Кроме того, Веном демонстрирует эффективные способности контроля толпы. Его навык «Клеточная коррозия» позволяет ему опутывать ближайших врагов своими щупальцами, не давая им сбежать. Наконец, Веном обладает уникальной способностью под названием «Пир бездны». Во время действия этой способности Веном может прятаться под землей и свободно перемещаться под позицией врага. Пожирая этих врагов, Веном наносит урон, пропорциональный их текущему здоровью, а также получает дополнительное здоровье в зависимости от количества нанесенного им урона.
5. Брюс Бэннер и Халк жонглируют тремя разными режимами
Сложность: 4 из 5 звезд.
Брюс Бэннер и Халк, пожалуй, одни из самых сложных персонажей во вселенной Vanguard. Это потому, что Брюс Бэннер и Халк представляют разные аспекты одного человека: Брюс страдает диссоциативным расстройством идентичности, а Халк является его альтер-эго. В истории Marvel Rivals игроки могут участвовать в диалогах и дебатах между Брюсом и Халком.
Лучшие моменты Брюса Бэннера
Брюсу Бэннеру обычно не приходится часто выходить на поле. Если Халк получит слишком серьёзную травму, ему придётся вернуться к Брюсу. Выживание имеет решающее значение для Брюса, поскольку ему нужно продержаться достаточно долго, чтобы восстановить свою силу «Слабого человека», которая позволит ему снова превратиться в Героического Халка.
- «Абсолютная» способность: «Таленькое знамя» превращает Брюса в героя-Халка.
- Базовый урон: Основной огонь Брюса — гамма-пушка, похожая на пистолет.
- Гамма-граната: Брюс может бросить гамма-гранату, которая наносит урон ближайшим врагам и подбрасывает их в воздух.
Основные моменты героя Халка
- Абсолютная способность: «Халк сокруши!» испускает еще больше гамма-излучения, позволяя Герою Халку трансформироваться в Монстра Халка, форму, которая может нанести еще больший урон.
- Движение:«Невероятный прыжок» позволяет Халку взлететь в воздух, что дает ему высоту, позволяющую атаковать летающих врагов.
- Базовый урон: наносит удар ближайшим врагам «Тяжелым ударом».
- Защитные возможности: Халк может снабдить себя и ближайших союзников гамма-щитом, когда использует способность «Несокрушимый страж». Эти щиты поглощают входящий урон и усиливают высшую способность Героя Халка.
- Радиоактивная изоляция: Гамма-энергия, которая излучается Халком и временно обездвиживает ближайших врагов. Они также становятся невосприимчивы к эффектам способностей, то есть их товарищи по команде не могут использовать способности, чтобы спасти их.
- Гамма-взрыв: Гамма-энергия, которая пульсирует от Халка и наносит урон.
Основные моменты Монстра Халка
- Совершенная способность: «Разрушитель миров» позволяет Монстру Халку схватить врага прямо перед ним. Держа врага в руках, он несколько раз швыряет его о землю, нанося значительный урон.
- Ускорение способностей: Монстр-Халк разделяет способности Героя Халка «Тяжелый удар», «Невероятный прыжок», «Радиоактивная блокировка» и «Гамма-взрыв». Перезарядка Монстра Халка происходит намного быстрее, а это значит, что он может использовать эти способности чаще.
Общие командные способности
Проще говоря, все варианты Халка — Брюс Бэннер, Герой Халк и Монстр Халк — обладают одинаковыми способностями и привилегиями для совместной работы внутри группы. Это означает, что товарищам по команде не нужно беспокоиться о том, какая версия Халка, лидера, проявляется. В частности, Брюс Бэннер объединяется с Росомахой, а также образует партнерство с Доктором Стрэнджем и Железным Человеком, а для Халка также есть отдельные дуэты.
- Гамма-усиление: Если в команде есть Железный Человек или Доктор Стрэндж, Халк наполняет их гамма-излучением. Гамма-излучение дает обоим героям огромное улучшение их возможностей нанесения урона, когда гамма-излучение активно.
- Гамма-быстрый мяч: Когда в команде есть Росомаха, Халк может поднять Росомаху и нести его. Халк также может бросить Росомаху, запустив его на высоких скоростях в ряды противника.
- Якорь команды: +150 к максимальному здоровью.
4. Грут — лучший оборонительный авангард
Сложность: 2 из 5 звезд.
Снаряжение Грута в первую очередь сосредоточено на защите его команды, препятствовании продвижению противника и управлении толпой. В отличие от многих других, Грут не наносит большого урона самостоятельно, но он превосходен в качестве игрока Авангарда благодаря своей исключительной совместимости с различными командными формациями. Он создает пространство для своих товарищей, чтобы они могли участвовать в бою, продвигаться вперед и сохранять контроль, что зачастую более важно, чем обеспечение отдельных убийств.
Самое интересное в Груте
- Максимальная способность:«Удушающая тюрьма» — это лоза-бомба, которая стягивает врагов вместе и заключает их в тюрьму, благодаря чему их легко уничтожить.
- Базовый урон: «Удар лозы» стреляет лозами по врагам
- Неистовая Флора: более мощное комбо, которое может запустить врагов с третьего удара
- Защитные возможности: У Грута есть два разных типа стен, которые он может построить: «Стены из шипов» и «Стены из железного дерева». При пробуждении «Стена шипов» будет атаковать ближайших врагов. Когда «Стена Железного Леса» пробуждается, она дает Груту дополнительное здоровье в зависимости от того, какой урон он и его ближайшие союзники наносят вражеской команде. Эти стены представляют собой невероятные щиты, поглощающие входящий урон. Их также можно использовать в качестве сильных препятствий, которые могут заблокировать продвижение вражеской команды или путь к цели.
- Пассивная способность Грута «Флора Колосс» пробуждает стены, когда Грут находится рядом с ними
- Споровая бомба: бомба, которая распадается на более мелкие споровые взрывчатые вещества.
- Возможности совместной работы: Енот Ракета и Сухопутная акула Джефф могут кататься на плече Грута. Находясь на плече Грута, они получают меньше урона от входящих атак.
- Якорь команды: +150 к максимальному здоровью
Основная атака Грута называется «Удар лозы», при которой он стреляет лозами в противников. Он также обладает дополнительными приемами нанесения урона благодаря своим способностям «Яростная Флора» и «Споровая бомба». Чтобы выполнить «Яростную Флору», Грут выполняет комбо двумя руками; если он нанесет три последовательных удара, он отправит своих врагов в полет. «Споровая бомба» — это, по сути, споровая граната, которая распадается на более мелкие взрывчатые вещества, нанося урон по площади.
В своих лучших проявлениях Грут преуспевает в возведении барьеров, которые служат нескольким целям: блокируют доступ, защищают союзников и даже нападают на врагов, которые подходят слишком близко. Когда Грут устанавливает базовые баррикады, они становятся прочным щитом, но когда он активирует свой пассивный навык «Флора Колосс», баррикады превращаются в живых существ. Анимированные стены либо наносят урон ближайшим противникам, либо усиливают лечебный потенциал Грута, когда его команда вступает в бой с противником. Наконец, последний прием Грута вызывает колоссальную виноградную бомбу, которая захватывает окружающих врагов, тянет их к центру и удерживает взаперти.
3 Магнето — достойный баланс защиты и урона
Сложность: 2 из 5 звезд.
Магнето может генерировать мощные атаки, манипулируя материалом, окружающим его поле. У него есть способность воздвигнуть щит перед собой, вокруг себя или даже перед одним из своих союзников. Магнето умеет наносить значительный урон, но прежде чем использовать эти способности, он должен сначала собрать кольца, которые появляются на его спине. Отражение входящих атак щитом превращает их в те самые кольца, которые нужны Магнето для его навыка «Маг-пушка». Оба его щита «Металлический оплот» и «Железный оплот» входят в коллекцию колец, а его щит «Металлический занавес» — нет.
Основные моменты Магнето
- Абсолютная способность: «Метеор М» создает большой металлический метеор, который можно улучшить, поглощая летящие снаряды. Если слишком много снарядов будет поглощено до того, как Магнето бросит метеор, он самоуничтожится.
- Базовый урон: «Железный залп» выпускает залп металлических сфер, которые заряжаются, летя по воздуху, и взрываются при ударе.
- Защитные возможности: Магнето имеет три различных формы щитов для себя и своей команды.
- «Металлический занавес» создает щит между руками Магнето, который он держит перед собой. Этот щит блокирует все летящие снаряды. Не награждает кольцами.
- «Металлический оплот» дает союзнику щит. Урон, нанесенный щиту, дает кольца Магнето.
- «Железный оплот» дает Магнето щит. Урон, нанесенный щиту, дает кольца Магнето.
- Маг-пушка: Разрушительная атака, поглощающая кольца Магнето. Чем больше колец он потребляет, тем выше урон. Если он поглотит все заряды, «Маг-Пушка» также вызовет отбрасывание.
- Способности работать в команде: Если она находится в команде, Алая Ведьма наполнит Магнето своей Энергией Хаоса. Будучи зачарованным, двуручный меч наносит больше урона.
Проще говоря, базовая атака Магнето известна как «Железный залп», когда он бросает магнитные сферы, которые взрываются при попадании в цель. Расстояние, на которое перемещаются эти сферы, определяет уровень их урона. Кроме того, у Магнето есть мощный прием под названием «Маг-Канон», в котором используются кольца на его спине. Когда все стопки этих колец израсходованы, они отталкивают врагов. Его специальный прием называется «Метеор М». В этой способности Магнето собирает близлежащие обломки в массивный металлический метеор и бросает его в противников. Метеор можно усилить, собирая снаряды; однако, если их будет поглощено слишком много, метеор может взорваться, поэтому будьте осторожны!
2. Пени Паркер занимается контролем толпы
Сложность: 4 из 5 звезд.
Комплект снаряжения Пени Паркер состоит из множества компонентов, и в основном она использует различные инструменты, катаясь на своем колоссальном роботе и участвуя в сражениях. Ее основная стратегия заключается в управлении толпой с помощью взрывчатых веществ, таких как мины и другие устройства, способные существенно нарушить контроль позиции команды противника. Ее фундаментальная атака называется «Кластер киберсети», которая, как следует из названия, выпускает кластеры паутины для нанесения ущерба. Подобно Человеку-Пауку и Веному, Пени может легко преодолевать стены. Она также может закрепиться в определенном месте с помощью «Кибер-связи». Если Пени отойдет слишком далеко от точки привязки, ее притянет обратно к ней, что сделает ее удобной для быстрого выхода из боевой ситуации.
Лучшие моменты Пени Паркер
- Абсолютная способность: «Паук-метельщик» запускает Пени в быстрый рывок по карте. Любой враг, с которым она столкнется, будет подброшен в воздух. Ее робот постоянно размещает по полю киберпаутину, арахномины и дронов-пауков, пока ее ульт не закончится.
- Движение: Пени может ползать по стенам. Ее способность «Кибер-связь» также привязывает ее к определенному месту и быстро возвращает туда, если она уходит слишком далеко.
- Базовый урон: «Кластер Киберсети» стреляет кластерами Киберсети по врагам.
- Технология Пени: Пени бросает на поле несколько гаджетов, которые помогают ей удерживать пространство, лечить и наносить урон.
- Бионическое паучье гнездо: развертывает киберсети и дронов-пауков, пока он остается на поле. Находясь в киберпаутине, вы со временем получаете исцеление, ускорение передвижения и дополнительное здоровье.
- Арахно-мина: установите несколько мин, которые взрываются, когда враг подходит слишком близко. Может быть спрятан в киберсети Пени.
- Киберпаутина-ловушка: запускает паутину во врага, которая обвивает его тело, временно обездвиживая его. Если ловушка «Кибер-паутина» не поразит врага, она создаст на земле еще больше «кибер-паутины».
- Способности работать в команде: Если в команде есть Веном, Пени Паркер может раскрыть свой симбиотический потенциал. Используя симбиота, Пени может превращаться во взрывные шипы, наносящие разрушительный урон по площади.
Остальная часть оборудования Peni основана на технологиях. У нее есть возможность создать «Бионическую паутину», которая производит дронов-пауков и кибернетическую паутину. Эти паутины постепенно исцеляют ее, повышают скорость передвижения и дают дополнительное здоровье, когда она перелечивается, пока стоит внутри них. Пени также может устанавливать многочисленные «арахнидские взрывные устройства», которые взрываются при близком приближении противника. Она может скрыть их в своей кибернетической сети, чтобы избежать обнаружения командой противника. Ее ультимейт «Зачистка паутины» толкает противников в ее направлении, рассеивая кибернетическую паутину, паукообразные взрывные устройства и дронов-пауков на протяжении всего времени действия ее ультимейтивной способности.
1. Доктор Стрэндж может защитить и телепортировать всю команду
Сложность: 2 из 5 звезд.
Доктор Стрэндж выступает в роли универсального лидера, способного наносить умеренный урон, защищать свою команду защитными щитами и создавать порталы, изменяющие игру, которые могут использовать все члены команды. Он владеет «Кинжалами Денака» для нанесения базового урона, в то время как его основным источником существенного вреда является способность «Водоворот безумия». С помощью этого умения Стрэндж высвобождает накопленную темную энергию, нанося урон по площади окружающим противникам. Нанося успешные удары по вражеским героям, Доктор Стрэндж накапливает темную магию. Длительное неиспользование этой магической силы приводит к периоду истощения, во время которого Стрэндж не может получить никакого исцеления.
Доктор Стрэндж: лучшие моменты
- Высшая способность: «Глаз Агамотто» отделяет души вражеских героев от их тел, делая их неподвижными. Весь урон, получаемый душой, будет перенесен в тело героя, как только его душа снова войдет в его тело.
- Движение: «Плащ левитации» позволяет Доктору Стрэнджу временно летать
- Пентаграмма Фараллы: создайте массивный портал, соединяющий две разные области на карте. Эту способность можно использовать, чтобы быстрее добраться до цели, но ее также можно использовать, чтобы убрать союзников с пути вражеского ульта или даже заставить вражеских игроков уйти с карты.
- Базовый урон: Стреляйте во врагов «Кинжалами Денака».
- Водоворот безумия: атака по площади, высвобождающая всю накопившуюся темную магию. Стрэнджу приходится периодически использовать свою темную магию. Если он будет накапливаться слишком долго, он перейдет в состояние, препятствующее исцелению.
- Защитные возможности: «Щит Серафима» Стрэнджа создает перед Стрэнджем массивный щит, который блокирует входящий урон.
- Командные способности: Если в команде есть Халк, Доктор Стрэндж получает заряд гамма-излучения. Когда Стрэндж использует «Водоворот безумия», он наносит дополнительный гамма-урон.
Стрэндж использует «Плащ левитации» для полета и призывает прочный «Щит Серафима» для защиты. Он воздвигает перед собой этот солидный щит, защищающий его и тех, кто находится позади, от вреда. «Пентаграмма Фараллы» представляет собой колоссальный портал, через который игроки могут быстро путешествовать по карте. Самым впечатляющим аспектом его арсенала, пожалуй, является его главное умение: «Глаз Агамотто». При этом он отделяет души от тел ближайших врагов, делая их неподвижными. Любой вред, нанесенный их душам, будет перенесен на их физические формы.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
2024-12-24 01:53