Как опытный искатель приключений, который столкнулся с изрядной долей испытаний в волшебном мире Хайрула, я должен сказать, что битвы с боссами в «Эхо мудрости» произвели на меня большое впечатление!
В такой игре, как «Легенда о Зельде», боссы играют решающую роль. Они служат наградой за успешное перемещение и решение головоломок в подземелье. Предусмотрено специальное поле битвы, где игроки могут использовать предметы, полученные во время исследования подземелья, чтобы использовать уязвимости грозного врага. Удовольствие, получаемое от боссов «Зельды», проистекает из поиска баланса между загадкой боя и его общей сложностью. Должно быть интересно не только понять механику босса, но и победить его.
Хорошая новость: игра «Echoes of Wisdom» предлагает множество захватывающих битв с боссами. Каждый из них не обязательно является шедевром, но уникальная система эха в этой игре обеспечивает широкий спектр стратегий для победы над каждым главным противником. Кроме того, бывают забавные случаи, когда Линк может вздремнуть во время этих встреч. Из всех сложных битв с боссами «Эха мудрости», какой из них окажется самым сложным?
10. Сейсмические осыпи — простая борьба, идеальная для тех, кто еще только встает на ноги
Руины Сатхорна
Проще говоря, Сейсмический Талус — это первый противник, которого можно встретить в конце игры «Руины Сатхорна» в игре «Echoes of Wisdom», а также первый босс принцессы Зельды. Поскольку игроки все еще изучают механизмы эха в этой игре, победить Сейсмический осыпь не составит особого труда.
Как преданный фанат, я могу ручаться за полезность Копьеносца в дальнем бою. Он наносит хороший урон издалека. Однако будьте осторожны, поскольку он быстро поддается мощным атакам Сейсмических осыпей.
Как фанат, я бы поделился этой стратегией: когда Seismic Talus выполняет удар ладонью, он временно замораживает свои руки, создавая возможность для формы Swordfighter использовать светящийся фиолетовый шар у его основания. После достаточного повреждения слабое место отделяется, позволяя повторять атаки. На второй фазе сфера перемещается на правое плечо, а на заключительной фазе она располагается на макушке головы босса. Seismic Talus не является подавляющим, что делает его идеальным испытанием для игроков, развивающих свои навыки.
9. Ганон — единственный бой, в котором игроки играют за Линка
Руины Сатхорна
Уникальным поворотом является то, что игра под названием «Echoes of Wisdom» отличается от обычной сюжетной линии Zelda, позволяя игрокам взять на себя роль принцессы Зельды. Одной из его выдающихся особенностей является то, что первая битва с боссом происходит против Ганона, которого обычно можно встретить в финальных битвах. Кроме того, игроки берут под свой контроль полностью оборудованного Линка, что позволяет предположить, что они уже прошли другую игру Legend of Zelda.
Ганон часто исчезает, а затем снова появляется, и удачно расположенное взрывное устройство может нанести мгновенный вред по его возвращению.
Линк очень силен в игре, у него много здоровья, не говоря уже о бомбах и стрелах. Этот Ганон не безнадежен, но он все же гораздо более упрощен по сравнению со своим эхо-двойником позже в игре. У него есть два приема: удар копьем и снаряд. Снаряд движется медленно, и от него легко уклониться, в то время как Ганон легко предсказывает атаку копьем. С Линком Ганон быстро выходит из строя, позволяя игрокам по-настоящему начать Echoes of Wisdom.
8. Скорчилль переключается между слабостями льда и огня
Храм Ланайру
В кульминации храма Ланайру, замороженной крепости, вы встретите Скорчилла в качестве финального босса. Учитывая тему храма, заключающуюся в управлении элементами огня и льда, неудивительно, что Скорчилль придерживается этой концепции. Этот грозный противник чередует огневые и ледяные атаки, а также уязвимости, которые можно отличить по головному убору: синий для защиты от льда и красный для восприимчивости к огню.
Сыр служит отличной заменой Wizzrobes, когда последний недоступен. Он обладает способностью летать, что позволяет ему уклоняться от нескольких атак Скорчилла.
В этой битве наша цель — разрушить головной убор, нанеся на него элемент, противоположный тому, из которого он сделан. Первоначально Скорчилль будет ледяного типа в первом раунде, затем огненного типа во втором, а на заключительной фазе оба типа взаимозаменяемы. Поскольку Зельде не хватает прямого огня или ледяных атак, ей приходится использовать особое эхо. Виззробы невероятно сильны в этом бою, что делает Скорчилла одним из самых простых боссов в игре Echoes of Wisdom.
7. Могриф взлетает высоко и низко опускается, создавая веселый бой
Святилище Герудо
В финальной битве в Святилище Герудо вы столкнетесь с Могрифом, необычным слиянием крота и грифона, по сути, крылатым кротом. На арене, где происходит этот бой с боссом, на каждом углу есть статуи, которые имеют решающее значение для победы над Могрифом. Зарываясь под песчаный пол и плавая, он в конечном итоге накапливает энергию для стремительной атаки. Чтобы помешать этому, Зельда должна стратегически расположить одну из статуй или статую эха на пути атаки Могрифа.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что выстрел из ветровой пушки может смести высокие кучи песка и даже придать дополнительную мощь режиму Swordfighter в Zelda!
Могриф с головой бросится в бой, подвергая себя атакам. Однако битва становится сложнее, когда Могриф обращается в бегство! Ситуация усугубляется тем, что большая часть арены состоит из зыбучих песков, что может быть довольно неприятным, если вы не носите сандалии Герудо. Здесь пригодятся дальние атаки, такие как стрелы и копьеносцы. Будьте осторожны, уклоняйтесь от песчаных торнадо Могрифа и найдите возможность нанести удар, и вы быстро победите эту увлекательную битву с боссом.
6. Вокавор почти полностью находится под водой
Руины Джабула
К радости многих, в водном подземелье в Echoes of Wisdom легко ориентироваться. Однако битва с Вокавором в руинах Джабула представляет собой другую проблему. Во-первых, битва с Вокавором в основном происходит под водой, а это значит, что Зельда получит урон, если у нее закончится кислород. Во-вторых, этот бой с боссом представляет собой боковую прокрутку, требующую от Зельды маневрирования в двухмерном пространстве.
Как геймер, я заметил интересную закономерность с водоворотами на арене. Если один появится вверху, следующий появится внизу. Как будто они ходят по очереди, и мне легче предсказать, где они могут появиться в следующий раз, и у меня больше шансов увернуться от них.
На спине Вокавора пузыри (или, может быть, яйца?), которые Зельда должна лопнуть. Наиболее эффективно этого можно достичь с помощью Chompfin Echo. После запуска водоворотных атак Вокавор устает и становится уязвимым для нападения.
5. Вольвагия возвращается для сложной борьбы
Храм Элдина
В кульминации Храма Элдина вы снова встречаетесь с Вольвагией, которая вновь появляется с момента ее первого появления в Окарине Времени. Эта новая битва с Вольвагией повторяет схему, похожую на битву в Окарине Времени: она погружается в лаву и выходит на поверхность из определенных мест. Однако, в отличие от предыдущей встречи, эта Вольвагия проводит меньше времени, паря в воздухе.
Собираясь потянуть за ожерелье Вольвагии, убедитесь, что у Зельды достаточно места, чтобы отступить при этом, чтобы она случайно не упала в расплавленную лаву.
В более простой и разговорной форме:
4. Гохма — одна из самых сложных версий этого классического босса
Храм Фарона
Это не была бы игра Zelda без боя с Гомой. Традиционно это ранний бой с боссом. Гохма происходит во второй половине Echoes of Wisdom в храме Фарона. Это завершает одно из лучших подземелий в Echoes of Wisdom. Гома проводит большую часть своего времени, вися на стене и извергая паутину повсюду, что замедлит Зельду, если она пойдет по ней. У Гохмы также есть лазерная атака, от которой сложно уклониться.
Кроме того, Гома откладывает яйца, из которых могут появиться Малыши Гохмы. Крайне важно уничтожить эти яйца до того, как они вылупятся, поскольку детеныши Гохмас могут собраться вместе и представлять угрозу для Зельды.
Как преданный фанат, я заметил, что на трех внушительных ногах Гохмы расположены кристаллы, напоминающие знакомый ландшафт храма Фарона. Чтобы поджечь эти кристаллы, им нужна электрическая искра — что-то вроде Buzz Blob могло бы помочь. При активации Гохма бешено вращается, из-за чего сложно поразить все три кристалла, прежде чем они перезагрузятся. В этом хаосе Electric Keese оказываются особенно полезными. По ходу битвы Гохма опускается до уровня земли, нанося более легкие удары кристаллами, но он быстр и агрессивен. Тем не менее, как и Seismic Talus, он обладает мощной атакой, которая на мгновение делает его уязвимым.
3. Null — долгая битва, но у Зельды есть помощь
Тело Нуля
В игре Echoes of Wisdom Налл выступает в роли главного противника. Эта битва особенно продолжительна, что делает ее одной из самых продолжительных финальных битв с боссами в серии Zelda. Поэтому крайне важно проявить терпение. Большую часть этой встречи Линк объединяется с Зельдой, чтобы вместе сражаться.
Во время подводного боя ношение ласт Зора значительно увеличивает скорость плавания Зельды. Добрая Фея на озере Хилиа способна увеличить количество предметов, которые Зельда может носить с собой.
В дополнение к своему обычному поведению, Налл может имитировать предыдущие встречи с врагами, такими как Ганон, используя атаки, для уклонения которых требуются быстрые рефлексы. Во время игрового процесса есть фрагмент, где Зельда сражается в одиночку, а позже представлен раздел плавания, где Налл использует сферы на концах своих щупалец. На этой подводной фазе Налл также может вызвать Эхо Вокавора, чтобы создать более сильные водовороты. Чтобы противодействовать этим сферам, попробуйте использовать Chompfin. Как только вы уничтожите достаточно сфер, вы сможете снова присоединиться к Линку и продолжить, как раньше. Когда фрагмент Triforce станет доступен, нажмите «Привязать», чтобы получить его.
2. Tekom — забавный вариант классической кукольной битвы Zelda
Умиротворенные древние руины
В игре «Echoes of Wisdom» Теком, который обманчиво выдает себя за Зельду, является чуть ли не финальной битвой с боссом. Этот парящий противник будет кружиться по арене, призывая множество врагов. Поскольку Теком парит над вами, вам придется использовать дальние атаки, чтобы нанести урон. Помните: поскольку это «Тихий мир», где энергия изобилует повсюду, не стесняйтесь использовать форму Мечника, когда это необходимо.
Прежде чем отправиться в Безмолвные древние руины, которые вот-вот достигнут критического момента, подумайте о том, чтобы заняться некоторыми предварительными действиями. Повышайте уровень Три и накопите как можно больше сердец, чтобы обеспечить более плавное продвижение в этом и последующем бою.
Наличие поблизости «Боевого эха» может быть полезно для борьбы с меньшими противниками, но они могут быстро накапливаться, особенно против противников, базирующихся на льду, которые могут заморозить Зельду. Основная задача заключается в управлении волнами врагов при поиске цели, чтобы нанести ущерб источнику. Получив достаточное количество повреждений, Теком рухнет и станет уязвимым для атак мечом.
1. Битва с Эхо Ганоном намного сложнее, чем в реальности
Замок Хирул
В игре под названием «Echoes of Wisdom» Ганон не только отмечает начальную битву с боссом, но и его эхо-версия означает половину пути. Эта битва имеет решающее значение, поскольку в ней раскрывается Налл, главный злодей игры, вызывающий эхо Ганона. К несчастью для Зельды, на этот раз Линк не может ей помочь, оставив ее вместо этого полагаться на свое эхо.
Когда Эхо Ганон запускает свое копье, схватите его и швырните обратно в него. Это действие на мгновение оглушит его, оставив открытым для атаки.
Что касается игр, я должен признать, что сразиться с Ганоном на этот раз — это не прогулка по парку. В отличие от нашей первой встречи, у него есть арсенал приемов, которые заставят попотеть любого опытного геймера. Бой на мечах здесь не очень поможет; вместо этого он оснащен не только кулаками.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 03:20