Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что грядущая PlayStation 5 Pro действительно привлекла мое внимание (и мой кошелек). Перспектива играть в такие игры, как Hogwarts Legacy, Horizon Forbidden West и Marvel’s Spider-Man 2 с улучшенной трассировкой лучей, четкостью графики и плавным игровым процессом со скоростью 60 кадров в секунду — просто воодушевляет.
После нескольких недель слухов и обзоров Sony официально представила PS5 Pro в девятиминутной трансляции, в которой подробно описаны некоторые улучшения, которые принесет эта консоль. Благодаря превосходным возможностям обработки графики, усовершенствованной трассировке лучей и масштабированию на основе искусственного интеллекта PS5 Pro стремится устранить дилемму, с которой сегодня сталкиваются геймеры: между высокой производительностью и настройками высокой точности. По сути, он стремится обеспечить обе настройки одновременно, что было продемонстрировано во время презентации игр, которые будут оптимизированы для PlayStation 5 Pro и предлагают более четкое изображение с плавной частотой 60 кадров в секунду.
Первоначально большинство улучшений было сосредоточено на эксклюзивных играх Sony, но мы получили представление о различных играх, в которых будет использоваться новое оборудование, когда оно станет доступным. Вот список всех подтвержденных игр, которые получат обновление для PS5 Pro.
Алан Уэйк 2
Благодаря передовому движку Northlight от Remedy, Alan Wake 2 уже входила в число самых визуально потрясающих игр на PlayStation 5. Мы надеемся, что с PS5 Pro она достигнет еще больших визуальных показателей, особенно в отношении атмосферных световых эффектов в игре. городской пейзаж, напоминающий Нью-Йорк, известный как Темное место.
Тени Assassin’s Creed
Как заядлый геймер, я в восторге от того факта, что Ubisoft специально оптимизировала движок Anvil для игры Assassin’s Creed Shadows, действие которой разворачивается в очаровательном сеттинге феодальной Японии. Ожидается, что расширенные возможности PS5 Pro обеспечат огромный открытый мир с разрешением 4K и высокой частотой кадров, и все это без ущерба для таких сложных деталей, как падающие цветы вишни и пыльца деревьев, которые делают эту игру такой визуально потрясающей. Поддержание плавной частоты кадров в 60 кадров в секунду гарантирует, что бой, такой же напряженный, как схватки на мечах Ясуке и Наоэ, останется острым и отзывчивым.
Души Демона
Несмотря на то, что это была одна из первых игр, выпущенных на PlayStation 5 в 2020 году, Demon’s Souls продолжает оставаться одной из самых визуально потрясающих игр, доступных для консоли. Стандартное издание предлагает два режима: кинематографический и перформанс. В кинематографическом режиме все настроено на высокое качество с разрешением 4K, но ограничено 30 кадрами в секунду (fps). С другой стороны, режим Performance снижает разрешение до 1440p, чтобы обеспечить плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду. Хотя разница между этими режимами незначительна, игроки часто выбирают режим «Производительность» из-за важности выбора времени в бою в Душах. Возможность использования кинематографического режима со скоростью 60 кадров в секунду была бы захватывающим обновлением, если, по слухам, PlayStation 5 Pro обеспечит именно это.
Догма Дракона 2
В своем первом выпуске в этом году Dragon’s Dogma 2 подверглась критике за неравномерную производительность на консолях, из-за которой стабильные 60 кадров в секунду (fps) были довольно недостижимыми. На данный момент Sony не раскрыла конкретных подробностей об усовершенствовании PS5 Pro, но, надеюсь, ей удастся повысить частоту кадров до 60 кадров в секунду. Таким образом, мы сможем насладиться масштабными битвами монстров, как и предполагалось. Скрестив пальцы, мы также сможем увидеть это в разрешении 4K, что позволит нам оценить каждую сложную деталь, созданную мощным RE Engine.
Последняя фантазия 7: Возрождение
В Final Fantasy 7 Remake 2024 года, как и в других играх, наблюдались проблемы с производительностью, но визуально она ошеломляет, если не ограничиваться ограничениями работы со скоростью 30 кадров в секунду. Переключение из режима высокой четкости в режим производительности делает бой более плавным, но, к сожалению, это приводит к удручающе размытой графике. Чтобы в полной мере оценить впечатляющий дизайн мира и прекрасно прорисованные персонажи FF7 Remake, лучше всего играть в него в оптимальных условиях. Мы надеемся, что обновление PS5 Pro максимально увеличит ее потенциал.
Гран Туризмо 7
На PlayStation 5 игра Gran Turismo 7 демонстрирует потрясающую графику с плавной частотой 60 кадров в секунду. Однако, когда дело доходит до PlayStation 5 Pro, упор, похоже, делается на трассировку лучей, особенно при взаимодействии автомобилей, когда они мчатся по трассе. Например, ярко-желтый Corvette, обгонявший синий Porsche Cayman GT4, продемонстрировал отражение Corvette на синих панелях кузова проезжавшего мимо Porsche. Это визуально привлекательно, но стоит ли цена в 700 долларов того, решать вам.
Наследие Хогвартса
Как геймер, погруженный в «Наследие Хогвартса», я должен сказать, что улучшенная трассировка лучей PS5 Pro оставила меня зачарованным! Войдя в Большой зал Хогвартса, я чуть не споткнулась от того, как сияюще переливался под моим взглядом каменный пол. Мало того, что отражений было больше, но разработчики дразнили более широкий спектр отражающих поверхностей. Это стало очевидным, когда величественный гиппогриф парил над Великим озером, отражая свою грацию в ледяных водах внизу. Наконец, они намекнули, что трассировка лучей также улучшит тени, обещая более аутентичный опыт.
Горизонт Запретный Запад
Во время презентации Sony PlayStation 5 Pro игра Horizon Forbidden West от Guerrilla Games была отмечена как игра от первого лица, значительно выигрывающая от расширенных возможностей графического процессора PS5 Pro. Это означает, что он будет плавно сочетать режимы Performance и Fidelity Mode, используя обновленное оборудование для превосходного визуального восприятия. На мероприятии посетители смогли увидеть игру Horizon Forbidden West на PS5 Pro, отличающуюся повышенным графическим реализмом, улучшенными световыми эффектами и более изысканными текстурами кожи и волос во время кинематографических сцен.
«Человек-паук Марвел 2»
Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от Spider-Man 2 от Insomniac для PS5. Она устанавливает беспрецедентный стандарт, которого стремятся достичь другие игры, предлагая первоклассную графику и исключительную производительность. Однако не всегда удается достичь идеального баланса между этими двумя аспектами. Встречайте архитектора PlayStation Марка Черни, который обещает революционное открытие с PS5 Pro. Благодаря этому обновлению «Человеку-пауку 2» больше не придется идти на компромисс между высококачественной графикой и поддержанием плавной частоты кадров 60 кадров в секунду. Вместо этого он обеспечивает потрясающую детализацию на уровнях частоты кадров в режиме производительности, сохраняя при этом плавное и гладкое визуальное восприятие, которого мы так жаждем!
Ratchet & Clank: Rift Apart
Rift Apart стала впечатляющей демонстрацией того, на что способна PlayStation 5 (PS5) на ранних этапах благодаря своему быстрому SSD. В грядущей PS5 Pro производительность и графика игры были еще больше улучшены без ущерба для частоты кадров. Фактически, PS5 Pro способна отображать еще более детализированную графику, сохраняя при этом ту же плавную частоту кадров в режиме производительности.
Мотофестиваль «Экипаж»
Во время монтажа игр, предназначенных для PS5 Pro, ненадолго появилась гоночная онлайн-игра Ubisoft The Crew Motorfest. Хотя никаких конкретных подробностей об этих улучшениях не разглашается, быстрый предварительный просмотр предполагает возможные улучшения отражений на поверхности автомобиля, которые можно было бы сравнить с графическим обновлением Gran Turismo 7, при этом сохраняя плавную частоту кадров 60 кадров в секунду.
Первый потомок
На презентации PlayStation 5 Pro была включена бесплатная MMORPG от Nexon The First Descendant, намекая на то, что с новой консолью она получит улучшения как в производительности, так и в графике. Кадры, показанные во время трейлера, в основном сосредоточены на кинематографических роликах, поэтому неясно, какие именно улучшения будут внесены. Тем не менее, PS5 Pro стремится преодолеть разрыв между режимами Performance и Fidelity, предполагая, что игроки могут предвидеть еще более сложные графические элементы, сохраняя при этом стабильно более высокую частоту кадров.
Обновление «Последние из нас, часть 2»
Во время презентации мы увидели параллельное сравнение The Last of Us Part 2 Remastered, работающей на PS5 Pro, с версией для PS5 в режиме Fidelity. Лесистая местность, которую исследует Эли, на Pro выглядит такой же роскошной и детализированной, как и всегда, но ключевым отличием является частота кадров: она работает со скоростью 60 кадров в секунду, что выглядит намного плавнее по сравнению со стандартной версией для PS5, работающей с прерывистыми 30 кадрами в секунду. Когда на презентации сравнивали режим производительности оригинала, разница в деталях была очевидна — на PS5 Pro он заметно резче. Это еще одна наглядная демонстрация того, что Pro предложит как изображение с высоким разрешением, так и плавную частоту кадров, если вы готовы выложить 700 долларов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-10 21:42