Как страстный геймер, мне очень понравились прошлые игры Digital Sun: The Mageseeker и Moonlighter. Moonlighter запомнился мне не только отличным игровым процессом, но и уникальным сочетанием жанров. Теперь Cataclismo выглядит впечатляющим продолжением. Moonlighter представляла собой увлекательную смесь классических элементов Legend of Zelda и симулятора торговли. Напротив, Cataclismo объединяет в себе азарт защиты башни и стратегию строительства баз в реальном времени, причем строительство баз вдохновлено LEGO. Потратив на это несколько часов, я могу подтвердить, что это интересный опыт. Если Digital Sun удастся выпустить успешный полноценный релиз, я, несомненно, буду еще дольше погружен в этот увлекательный и устрашающе очаровательный мир.
Как заядлый геймер, я играл в свою долю стратегий в реальном времени, которые включают в себя строительство баз, сбор ресурсов и сражения. Но Cataclismo предлагает уникальный опыт. Способность тщательно построить свою базу с высокой точностью выделяет ее среди других. Кроме того, есть интересный элемент «защиты башни»: мои войска самостоятельно сражаются с врагами, предоставляя мне захватывающие впечатления, наблюдая за разворачивающейся битвой.
В царстве, окутанном мистическим туманом, превращающим людей в гротескных существ, остатки человечества укрылись на высоких горных вершинах в качестве своего убежища. Днем мы строим и укрепляем наши поселения и укрепления; ночью мы защищаем наши последние бастионы от орд чудовищ. Cataclismo искусно сочетает расширение и упрощение с процессом строительства базы, превращая монотонность, которая может возникнуть от строителей, в увлекательный медитативный ритм. Это позволяет нам с головой погрузиться в азарт: проектировать базы и участвовать в боях.
Cataclismo выделяется из-за точного и детального контроля над строительством своей базы.
Как заядлый геймер, я буду постепенно расширять свою базу, собирая необходимые ресурсы, такие как камень, дерево, железо и даже кислород. Эти ресурсы будут способствовать постепенному возведению прочной обороны. Каменные конструкции, будучи более устойчивыми, чем их деревянные аналоги, служат основой прочной защиты. Чем выше стена, тем больше ее прочность. Помните, что сбор ресурсов — это простой процесс, а интуитивно понятные индикаторы и уведомления помогут вам на каждом этапе этого пути. Ваши ресурсы будут явно расти или уменьшаться, обеспечивая плавный и увлекательный игровой процесс.
Несмотря на поэтапное строительство структур и возникновение различных ограничений ресурсов во время длительных путешествий или в бесконечном режиме, интерфейс и механизмы управления оптимизированы и удобны для пользователя, что сводит к минимуму препятствия между вашими намерениями и их исполнением. По сути, если вы можете это представить, у вас есть возможность воплотить это в жизнь.
Как поклонник игрового процесса Cataclismo, меня всегда впечатляла его доступность, которая уникальным образом распространяется на боевые действия благодаря реализации контроля времени. Во время сражений у вас есть возможность сделать паузу в любой момент и построить любые структуры, соответствующие вашим потребностям, при условии, что у вас есть необходимые ресурсы и нет неизбежных угроз. Вы даже можете переработать неуместные кирпичи или целые конструкции, перераспределив их ресурсы для более продуктивного использования.
Для эффективного перефразирования учтите следующее: для построения сложных структур необходим прочный фундамент; поэтому начните с возведения каменных зданий в качестве основы. Впоследствии создайте мосты и другие перекрывающие проемы конструкции из дерева. По мере того, как ваш запас камней растет и вы приобретаете усовершенствованные чертежи, вы сможете строить более сложные (и надежные) конструкции, требующие меньшего количества защитных войск. Руины, сложенные из камня, которые невозможно снести, предлагают прекрасную возможность воспользоваться стратегическими преимуществами, объединив их с вашими собственными ресурсами камня и дерева. Пейзаж усеян такими руинами, а также неприступными скалами и полуразрушенными мостами. Cataclismo постоянно интересовал меня своими задачами, новыми головоломками и инновационными способами использования приобретенных навыков.
Кнопка паузы позволяет мне наслаждаться разработкой стратегии без стресса, который я испытываю, играя во многие другие игры в стиле Tower Defense.
В этой игре сражения происходят автономно, поскольку юниты атакуют врагов в соответствии с радиусом их атаки. Лучники преуспевают, когда находятся над противниками, превосходно нанося урон отдельным целям. С другой стороны, планкеры оптимально функционируют при столкновении с врагами своего уровня, обладая большей прочностью и нанося урон по площади. Следовательно, очень важно правильно расположить ваши подразделения для достижения максимальной эффективности. Кроме того, своевременные паузы позволяют тщательно планировать стратегию без давления, которое испытывают многие другие аналоги Tower Defense.
Помимо приобретения новых строительных блоков в стиле LEGO и улучшения юнитов, структур и навыков, главная героиня, Ирис, также может проходить улучшения. На протяжении всей кампании или режима бесконечного выживания она получает новые способности «Арте», которые расширяют ее репертуар атак и защитных маневров. К ним относятся различные типы атак, вызов призрачных копий солдат для наступательных очередей и наложение дебаффов на ближайших врагов. Более того, Ирис может научиться защищать здания от повреждений или наносить ответный удар нападающим с помощью отдачи. Бесконечный режим дает вам разблокированные очки после каждого успешного ночного выживания, в то время как кампания, по-видимому, дает эти способности в поворотных моментах истории. Примечательной способностью является ограниченная, но мощная возможность перематывать время, что позволяет исправлять ошибки во время бесконечного забега или миссии кампании.
Сочетание озвучки и написания сценариев является ярким, а запутанное построение мира, захватывающая атмосфера и гармоничная музыка эффективно перенесут вас в другой мир. Благодаря своему визуально привлекательному дизайну, напоминающему такие игры, как Death’s Door и Massive Chalice, в сопровождении музыки, похожей на раннюю Diablo, Cataclismo обещает захватывающий опыт.
Основываясь на трех миссиях кампании, которые я испытал во время этого предварительного просмотра, мне не терпится понаблюдать за Ирис, когда она намеревается исправить разрушения, нанесенные «Катаклизмом», и стать свидетелем дальнейшего развития ее способностей. Уровень моего волнения высок по поводу повторного посещения Endless Mode, который в настоящее время отображается на моем другом мониторе, пока я завершаю написание этой статьи. Хотя кампания предлагает увлекательные сражения с ограниченным количеством войск на более компактных картах, бесконечный режим представляет собой укрепленную базу с точками входа со всех четырех сторон.
Постепенно усиливая атаки с разных направлений, с постоянно растущим числом и более смертоносными противниками, я обнаружил, что вынужден стратегически расширяться – приобретая территорию и ресурсы, но всегда гарантируя, что моя защита сможет идти в ногу со временем. Интригующее напряжение завораживает. Благодаря заманчивым предложениям режимов Skirmish и Creative, редактора уровней и уровней сообщества, Cataclismo может похвастаться значительным потенциалом. Компания Digital Sun впечатляюще создала такую настраиваемую среду, доступную даже новичкам в этом жанре, что делает ее одной из самых сильных сторон. Для тех, кто хочет опробовать этот жанр, Cataclismo может стать отличной отправной точкой. Я рад продолжить исследование.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-01 17:53