В надежде на то, что он продолжит дело своего предшественника, ожидается, что The Witcher 4 будет иметь огромную игровую карту, похожую на The Witcher 3: Wild Hunt. Мир The Continent предлагает игрокам множество захватывающих мест для исследования, независимо от того, посещают ли они знакомые земли, такие как Велен и Новиград, или погружаются в совершенно новые регионы. Ожидается, что The Witcher 4 будет иметь большую открытую карту, как и предыдущая игра, которая умело избежала распространенной критики о том, что в играх с открытым миром ощущается пустота, поскольку она густо населена цивилизациями и кишит опасными существами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Карта Дикой Охоты была большой, но в основном плотной
Игры с открытым миром иногда могут вызывать чувство пустоты или неудовлетворенности. Однако The Witcher 3: Wild Hunt в основном обошел эту проблему, усеяв карту многочисленными маленькими и большими поселениями, каждое из которых нуждалось в помощи Геральта в той или иной степени. Даже самые изолированные части карты не казались совершенно бесплодными, поскольку там скрывались монстры, а некоторые из самых страшных, например, леший, намеренно нападали на игроков в областях с минимальным присутствием людей.
На карте Wild Hunt только Скеллиге, похоже, страдал от проблемы «скудного мирового контента». Несмотря на значительное население на главных островах и предложение разнообразных захватывающих квестов, Скеллиге также охватывал несколько более мелких островов и просторы открытого моря. К сожалению, в этих областях игрокам нечем было заняться, кроме охоты за многочисленными тайниками, заполненными в основном малоценными сокровищами, и случайных сражений с такими существами, как утопцы или другие водные враги.
В The Witcher 4 некоторые игроки посчитали, что исследование Скеллиге было менее увлекательным по сравнению с такими областями, как Новиград или Туссент, часто не выполняя все цели на карте, как они могли бы сделать там. Чтобы избежать повторения этой проблемы, было бы полезно, если бы Скеллиге, если бы он снова появился, был уменьшен в размерах или предлагал больше занятий в открытом море и незаселенных регионах вокруг Скеллиге.
«Ведьмак 4» может исследовать новые области и вернуться к старым фаворитам
В оптимальном сценарии The Witcher 4 должен похвастаться обширной, но густонаселенной картой, отражающей Дикую Охоту, полной причудливых деревушек, шумных поселений и обширных диких мест, кишащих грозными существами. Было бы уместно, если бы Цири снова посетила некоторые места из Дикой Охоты, такие как Туссент, где могла бы произойти трогательная встреча с отставным Геральтом в его винограднике. Однако игра также предлагает широкие возможности для введения новых локаций, особенно если она использует способности Цири пересекать различные миры.
На континенте есть множество мест, которые не были заметно представлены в первых трех играх серии «Ведьмак». Среди них — Цинтра, где когда-то жила Цири, а теперь она находится под контролем Нильфгаарда; потенциальное возвращение Цири в это место может оказать влияние на «Ведьмак 4». Кроме того, есть обширные неисследованные регионы по всему Великому морю и пустыне Корат, значительные области Каэдвена и Редании, которые остаются неисследованными, и в значительной степени нетронутая Лирия. Несмотря на то, что Геральт хорошо известен как житель Ривии, игры еще не углубились в саму Ривию, аспект, который «Ведьмак 4» может затронуть.
При создании The Witcher 4 было бы выгодно пойти по стопам The Wild Hunt, разработав обширную, но управляемую карту. При необходимости эту карту можно было бы сегментировать на отдельные регионы, такие как Велен, Новиград и Скеллиге. Разумно избегать создания области, похожей на Скеллиге, которая в основном представляет собой открытое пространство с редкими объектами, разбросанными по всей территории. Хотя The Wild Hunt может быть десятилетней давности, ее методология дизайна карт остается эффективной, и The Witcher 4 значительно выиграл бы от принятия аналогичного подхода при разработке карт для Цири и игрока, по которым можно пройти.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Муфаса: Король Лев — Официальный тизер «Билеты в продаже»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-01-26 23:35