Как опытный игрок в ККИ покемонов с многолетним опытом сражений и коллекционирования карт за плечами, я должен сказать, что недавнее событие с эмблемой Genetic Apex 1 заставило меня почесать голову от недоверия. Разочарование было ощутимым среди сообщества, когда мы пытались справиться с, казалось бы, невыполнимой задачей — одержать пять побед подряд.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для многочисленных участников Pokémon TCG Pocket Genetic Apex SP Emblem Event 1 конкуренция была невероятно жесткой. После разочаровывающей частоты выпадения события «Выпадение Венузавра» появилось еще одно препятствие, которое оставило игроков в недоумении. Событие Genetic Apex Emblem 1 состоялось ранее в этом месяце, предоставив тренерам шанс заработать золотую эмблему. Однако главной проблемой были ограниченные сроки выполнения задачи — всего несколько дней, — что для многих оказалось утомительным.
В мире Pokémon Trading Card Game (TCG) были как обычные миссии, так и уникальные возможности заработать специальные эмблемы. Типичные задачи заключались в участии в определенном количестве боев или достижении определенного количества побед. Однако интересным дополнением стала возможность разблокировать специальные эмблемы в зависимости от победных серий. Эти серии варьировались от двух побед подряд до пяти. Самую престижную награду – Золотую эмблему – можно было получить, только выиграв пять игр подряд. К сожалению, этот аспект игры вызвал разочарование среди многих членов сообщества ККИ Покемонов.
Карманное событие Pokémon TCG оказалось слишком сложным для игроков
Плохая стартовая рука может потопить игрока с самого начала
В Pocket карточные сражения напоминают упрощенную форму карточной игры, встречающуюся в реальной жизни. Это означает, что в получении пяти последовательных побед присутствует элемент случайности, часто называемый «серией». Плохая стартовая рука и неблагоприятное начальное дро (также известное как «брикет») могут значительно увеличить вероятность проигрыша, независимо от используемой последующей стратегии. Как выразился один из пользователей Reddit:
1) «Три поражения, одна победа, дважды я отбивался от четырех поражений. Если бы мой соперник не вытащил Сабрину в первые 20 минут, я бы тогда все завершил. В конце концов мне удалось ее вырвать». , но это раздражает.
В игре Pocket начало матча случайно подброшенной монетой часто может привести к тяжелой битве для меня, поскольку тот, кто ходит первым, не может разыграть энергетическую карту или начать атаку. Это ставит их в невыгодное положение по ходу игры. Учитывая, что первоначальный игрок определяется случайным образом, создается впечатление, что на результат испытания в некоторой степени влияет удача, а не мастерство, что заставляет многих игроков чувствовать разочарование и сомневаться в честности соревнования. Как сказал один расстроенный тренер: «Очень неприятно чувствовать, что результат уже решен еще до того, как мы начнем.
Основная задача здесь состоит в маловероятной последовательности: подбросить пять монет подряд, чтобы выпасть орлом. Независимо от используемой колоды, один флип потенциально может прервать вашу серию без какого-либо контроля с вашей стороны. Честно говоря, это скорее утомительное занятие, чем приятное.
Ситуация стала невыносимой до такой степени, что некоторые игроки сочли, что это событие способствует враждебному поведению внутри приложения. Похоже, что больше пользователей, чем обычно, продлевали матчи в стремлении обеспечить победы. Было очевидно, что многие находились под огромным давлением. Игроки начали ссориться друг с другом, когда заметили, что те, кто уже имеет пятиматчевую победную серию, продолжают использовать в боях общие колоды. Это заставило некоторых игроков отказаться от участия, утверждая, что их оппоненты намеренно саботировали их шансы на продление победной серии.
Во время мероприятия тренер выразил разочарование, сказав: «Поскольку счетчик может достигать только пяти, если вы пытаетесь установить рекорд по последовательным действиям, лучше всего играть в стандартном игровом режиме. непреднамеренно вызовет сильный стресс или умственное напряжение.
Игроки в покемоны пытаются бороться с токсичностью во время мероприятия
Тренеры вышли в Интернет, чтобы выразить свое недовольство
Игроки-стажеры начали обсуждать стратегии борьбы с токсичностью на Reddit, рассказывая, что они намеренно проигрывали игры, чтобы обеспечить победу другим игрокам. Один из пользователей Reddit отметил, что ни у кого из тех, против кого они играли, похоже, не было определенной эмблемы, предполагая, что ее может быть трудно получить, и что противники без нее, вероятно, сражались вместе. По сути, пропуская множество матчей подряд, они надеялись помочь противникам быстрее и легче построить победную серию – возможно, вдохновив других сделать то же самое в будущем.
Это породило тенденцию «скоростного бега», когда игроки-покемоны начали быстро уступать противникам, чтобы отдать им победу в знак доброй воли. Один тренер даже поделился своим самым быстрым пропуском, пошутив, что новый мировой рекорд составил 2,6 секунды.
Альтернативный подход предполагает объединение в команду с друзьями, которые уступят, если этого потребует ситуация в игре. Сообщество Pokemon TCG Pocket сплотилось не только во время этого конкретного мероприятия, но и во всех других аспектах игры. Недавно тренеры открыли метод накопления билетов в магазин, выражая благодарность после матчей определенное количество раз, которые затем распространяются среди коллекционеров, стремящихся к большему количеству розыгрышей. По сути, их вознаграждают за вежливость.
Станут ли события в Pokémon TCG Pocket лучше?
Мифический остров – еще один шанс
Кажется весьма вероятным, что в ближайшем будущем мы станем свидетелями дополнительных событий, учитывая, что 17 декабря вот-вот выйдет новый набор, известный как Мифический остров. Ожидается, что в этом свежем обновлении будут представлены инновационные стратегии и карты построения колоды. Учитывая появление всех этих новых механик и карт, вполне вероятно, что будут проводиться мероприятия, призванные побудить игроков исследовать новый набор.
Как геймер, я нахожу Pocket Events довольно простым, из-за чего некоторые тренеры чувствуют себя незаинтересованными, в то время как другие ценят простоту. Острые ощущения от открытия колод карт (со ставками, которые оставляют желать лучшего) или стремление к победным сериям (которые могут больше походить на азартную игру, чем на мастерство, благодаря их механике, основанной на удаче) не совсем оправдали ожиданий. внутри сообщества, особенно среди тех, кто не ориентирован на соревновательную игру. Мы надеемся, что по мере появления нового контента эти мероприятия станут более увлекательными, творческими и менее стрессовыми для всех нас!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-12-18 02:35